шурави написал(а):
то при том, что от стоянки дежурных сил до места катастрофы менее километра.
Падение вертолета на РД. в торце полосы, которая составляет 3100 метров, а если рассматривать схему аэродрома(см.схему). то дежурные силы располагались возле "башни"
как раз посередине- значит маршрут движения составляет около 2000 метров.
Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.
И забываешь такой факт, что дежурные средства пожаротушения должны быть не только у КДП. Но также в местах обслуживания авиатехники.
У пожарных машин подобного класса максимальная скорость движения - 90км.ч.Вес в снаряженном состоянии - свыше 16000 кг.С учетом разгона и торможения. выполнения маневров-поворотов.разворотов вытекает. что средняя скорость составляет примерно 45-50км.ч(может даже и меньше).Это примерно 13 метров в сек.С такой скоростью 2000 метров будут преодолены за 154 секунды. а это 2мин.34сек.Физически невозможно за минуту.
Ну ты крутой навигатор. Делишь "приблизительно" на "мне кажется" и делаешь выводы до секунды?
Вначале командира вертолета помянули,потом пожарников "расстреляли",потом всем наплевать...Пора гашетку тормоза нажать и обороты сбавить.За фразами следить надо- в смысле фильтровать
Значит так:
- то что виноват КВС в падении вертолёта, это факт
- но то, что в условиях аэродрома экипаж горел 2'40'' без какой либо помощи, тоже факт
- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП люди будут продолжать гореть заживо в определённое нормативами время
Ну и что мне делать, я разберусь сам. А свои советы прибереги для собственных отпрысков. Это понятно?