ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 91 страница 120 из 1008

91

Ответ Redavu:см. стр 3 ,  "рассказы вертолетчиков ", рассказ 9/2 о эпопее восстановленния  и перегонки в музей в-та МИ-14 и причинах по которым ЛА пытаются восстановить любой ценой. Вряд ли с 93-го года в нашей стране что -то изменилось...

Отредактировано mamont (2009-05-11 09:41:45)

0

92

Кое-что изменилось :) будем посмотреть дальше...

0

93

Мужики кто что знает про Виктора Алексеевича Кунова 1953гр. Пилот, разбился в Иркутске с губернатором.

0

94

mamont
Спасибо большое! Чувствуется рука профессионала! Не только "к топорам руки привыкли"! :D
Ждем продолжения  :writing: Ваших рассказов.
С уважением,

0

95

10 мая в авиакатастрофе погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. По данным источника в правоохранительных органах Иркутской области и МЧС, губернатор с сопровождающими лицами летел на вертолете Bell-427. Позднее, его обломки были обнаружены с воздуха. После падения вертолет загорелся.

Об этом сообщает Lenta.ru.

Точные причины аварии пока не установлены. Местные жители рассказали, что вертолет взорвался в воздухе. По другим сведениям, он разбился из-за плохой погоды.

По данным источника в правоохранительных органах Иркутской области, маршрут вертолета, на котором летел губернатор не был зарегистрирован.

По словам и.о. губернатора Иркутской области Сергея Сокола, жертвами катастрофы стали четыре человека - губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, его заместитель Михаил Штонда, охранник Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

На месте катастрофы обнаружены тела всех погибших.

Как рассказал г-н Сокол, губернатор c вертолета осматривал поселок Большое Голоустное на Байкале, где планируется разместить туристические объекты особой экономической зоны. После того как вертолет не вернулся в назначенное время, МЧС начало поисковую операцию. Спасатели обнаружили обгоревшие обломки в 18 километрах от поселка Листвянка. Вертолет потерпел крушение, когда возвращался на базу МЧС в поселок Никола.

По словам Сокола, упавший вертолет был новым и находился в хорошем состоянии. Он был зарегистрирован на частное лицо и использовался по договоренности с правительством Иркутской области. "Есиповский летал на нем один-два раза", - отметил Сокол.

По сообщению «Газета.ru», для расследования причин катастрофы в Иркутской области в Межгосударственном авиационном комитете создана спецкомиссия, состоящая из представителей Росавиации, Росаэронавигации и Ространснадзора. Возглавил комиссию начальник управления МАК, заслуженный пилот России Георгий Ячменев.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело.

Глава Минтранса Игорь Левитин вылетел в Иркутск, где возглавит работу по выяснению причин катастрофы.

Указом президента Российской Федерации Владимира Путина 16 апреля 2008 г. Есиповский был назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Иркутской области, а в ноябре 2008 года был назначен губернатором.

Игорь Есиповский родился 28 марта 1960 года в городе Днепродзержинск Днепропетровской области; Закончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (вечернее отделение) в 1986 г. одновременно с работой на МАПО им. Дементьева, доктор экономических наук (докторская диссертация на тему "Концептуальные основы развития техники и технологий двойного применения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в современных условиях"). Закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ.

В 1992 году он был назначен генеральным директором объединения «Российский авиафонд», а с 2001 года возглавлял одно из управлений «Рособоронэкспорта». С декабря 2005 по август 2006 годов Есиповский возглавлял «АвтоВАЗ». 2 декабря 2007 года был избран депутатом Госдумы РФ пятого созыва.

11 мая, AVIA.RU – Следствие рассматривает две основные версии причин катастрофы вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщает  РИА Новости со ссылкой на высокопоставленный источник, близкий к расследованию ЧП.

"Это техническая неисправность вертолета и ошибка в пилотировании", - сказал собеседник агентства.

По его словам, пока предварительные данные расследования причин крушения вертолета свидетельствуют именно об этом. В настоящее время с места катастрофы изымаются узлы и агрегаты вертолета, назначен ряд технических экспертиз, сказал собеседник агентства.

Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин прибыл в Иркутск для расследования причин катастрофы.

"Левитин утром прилетел в Иркутск. Он будет координировать действия служб в расследовании причин аварии вертолета", - сказал собеседник агентства.

Кроме того, по сообщениям "Газета.ru", разбившийся в воскресенье вертолет принадлежал губернатору Иркутской области Игорю Есиповскому и был приобретен всего за пару дней до катастрофы.

Согласно регистру гражданских вертолетов России (Civil Rotorcraft Register of Russian Federation), бортовой номер RA-01895 принадлежит вертолету Bell-407, а не Bell-427, как сообщалось ранее. По ряду признаков, именно этот вертолет незадолго до поступления в распоряжение губернатора Иркутской области, проходил ремонт турбин в Германии, сообщает издание.



12 мая, AVIA.RU – Старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП России Нина Калюш опровергла сегодня информацию об обнаружении «черных ящиков» среди обломков вертолета.

Об этом пишет сегодня "Газета.ru".

Напомним, 11 мая появились данные, что в обломках вертолета, на котором разбился губернатор Иркутской области, были найдены два бортовых самописца. Об этом рассказал накануне руководитель технической службы межведомственного авиационного комитета (МАК) Георгий Ячменев.

Между тем, Нина Калюш заявила, что «черных ящиков» на борту этого вертолета даже не предусмотрено.


12 мая, AVIA.RU –  В настоящее время осуществлена точная идентификация тел погибших  в катастрофе вертолета Bell-407 в Иркутской области на основе проведенного в ходе следствия опознания и судебно-медицинских исследований.

Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Установлено, что на борту вертолета находились: Есиповский Игорь Эдуардович - губернатор Иркутской области, Штонда Михаил    Александрович    -    руководитель    администрации губернатора области, а также охранник губернатора и пилот.

Обстоятельства полета и причины авиакатастрофы также выясняются комиссией Межгосударственного авиационного комитета, которой будет представлено в следственные органы заключение, говорится в сообщении.

Также, по информации агентства «Интерфакс», в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте СКП РФ опровергли распространенную ранее некоторыми СМИ информацию об обнаружении бортовых самописцев вертолета, потерпевшего крушение в Иркутской области.

"Подтвердить эту информацию в настоящий момент я не могу. Осмотр места происшествия продолжается. Связи с оперативно-следственной группой нет", - сообщила старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ Нина Калюш.

Вертолет Bell 407, на борту которого находился губернатор Икрутской области Игорь Есиповский, принадлежит жителю Московской области, сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

ВС вертолет «Bell-407», RA-01895, ОПР/АОН, собственник физическое лицо – Шмаков Сергей Александрович, зарегистрированный в Московской области. Вертолет «Bell-407», изготовитель Bell Helicopter Textron Canada, Ltd, Bell-407, серийный номер 53691. Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна № 5951 от 05 марта 2009 года, выданное ФАВТ. Регистрационный номер свидетельства 0010333. Сертификат летной годности воздушного судна за № 2021090216 от 06 мая 2009 года. Сертификат типа воздушного судна № СТ 171- Bell-407 от 24.05.1999 года, говорится в сообщении.

http://irk.kp.ru/daily/24290/485833/undefined/




13 мая, AVIA.RU – Самолет, на борту которого находятся тела погибших в катастрофе вертолета под Иркутском 10 мая, вылетел в Москву.

Об этом сообщает «Газета.ru».

Погибший губернатор Иркутской области Игорь Есиповский и сопровождавшие его в том злополучном полете Михаил Штонд, Александр Шостак и Виктор Кунов будут похоронены в Москве.

В Иркутске сегодня уже прошла церемония прощания с погибшими. В здание правительства пришли тысячи людей. Траурная процессия прошла по улице Ленина, оттуда гробы с телами повезли в аэропорт, сообщает издание.




На месте катастрофы вертолета Bell 407, в котором погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, обнаружены три охотничьих карабина, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на  «Известия».

По словам источника в МЧС, среди обломков вертолета лежали три карабина марки «Тигр», а также обойма патронов калибра 7,62 мм.

Каких либо охотничьих трофеев, в виде убитых животных, рядом с местом крушения Bell 407 обнаружено не было. Официальные представители правоохранительных органов в Иркутске, Новосибирске и Москве отказались опровергнуть факт находки оружия, сообщает издание.





19 мая, AVIA.RU – На месте авиакатастрофы, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, не было обнаружено никаких охотничьих трофеев, заявили в Байкальском поисково-спасательном отряде МЧС.

Об этом пишет сегодня Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".

Сообщение появилось в ответ на появившиеся в прессе слухи о том, что вертолет с губернатором якобы упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя.  Спасатели также опровергли, информацию о том, что туша медведя находилась на месте падения вертолета, однако сотрудники МЧС якобы оттащили ее в сторону, чтобы она не попала в объективы телекамер.

Помимо МЧС с аналогичным опровержением выступил СКП РФ, сообщает издание.

0

96

Президент Венесуэлы Уго Чавес осудил кампанию, развязанную в СМИ, которые утверждают, что российские вертолеты «ни на что не годятся», сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Эта медиа-акция «без сомнения» инспирирована ЦРУ и является оскорблением памяти 17 венесуэльских военных, погибших на прошлой неделе в авиакатастрофе военно-транспортного вертолета Ми-17В-5, указал президент. К сожалению, в мире терпят катастрофы вертолеты, производимые и в США, и в России, и в других странах, отметил он.

Причины катастрофы которая произошла неделю назад, пока не установлены, для расшифровки информации «черных ящиков» и участия в расследовании в понедельник в Венесуэлу прибывает группа российских экспертов, сообщил президент Венесуэлы.

0

97

Кириллов Кирилл

kramarenko88@mail.ru   - Валентин Иванович Крамаренко - мой однокашник , служил вместе с погибшим Куновым В. А.

0

98

щипа
Спасибо!!!

0

99

Операция по подъему вертолета Ка-27, который утонул в Балтийском море 4 мая, завершилась, сообщает Lenta.ru  со ссылкой на агентство"Интерфакс".

Как рассказал заместитель командующего Балтийским флотом вице-адмирал Василий Апанович, поднятый с глубины 28 метров вертолет доставят на берег для осмотра экспертами, которым предстоит определить причины аварии. В настоящее время вертолет находится на борту одного из судов.

В операции был задействован плавучий кран и несколько судов Балтийского флота. Водолазы завели под вертолет стропы и сделали петлю, при помощи которой вертолет подняли на поверхность, уточняет издание.

0

100

В США разбился военный вертолет Seahawk

20 мая 2009
/AVIA.RU/
– Вертолет ВМС США упал в Тихий океан в районе Сан-Диего, сообщает  Lenta.ru со ссылкой  на агентство Associated Press и представителя береговой охраны. 

Инцидент произошел сегодня ночью. На борту вертолета Seahawk находились пять человек. Сейчас в районе крушения работают вертолеты и лодки береговой охраны, которым помогают полицейские.  Данных о том выжили ли находившиеся на борту или нет, пока не сообщаются, сообщает агентство.



21 мая, AVIA.RU – В результате падения вертолета ВМС США у берегов Сан-Диего погибли по меньшей мере трое человек, чьи тела были обнаружены в районе крушения, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Associated Press.

В данный момент поиски оставшихся членов экипажа потерпевшей крушение машины ведутся в районе островов Коронадо неподалеку от северо-западного побережья Мексики. Мексиканские ВМС оказывают содействие американскими спасателям в поисках выживших, уточняет агентство.

Напомним, что вертолет HH-60 Seahawk, приписанный к авианосцу ВМС США "Нимиц", упал в Тихий океан при выполнении тренировочного полета. Причины авиакатастрофы пока неясны.

0

101

Житель Петербурга осужден за продажу секретов ремонта Ми-8 Ирану

22 мая 2009
/AVIA.RU/
– Приговором Московского районного суда Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 183 ч. 2 УК РФ и приговорен к 6 месяцам лишения свободы В. Олейников по уголовному делу, расследованному следственной службой УФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Об этом сообщает пресс-служба Прокуратуры Санкт-Петербурга.

Следствием ему инкриминировалось незаконное разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, без согласия владельца.

Являясь сотрудником учебного центра ОАО «Спарк», имеющим допуск к сведениям, составляющим коммерческую тайну организации, Олейников незаконно без согласия руководства и вопреки интересам организации в январе 2008 года передал К. в электронном виде документы, содержащие сведения о технологии ремонта вертолетов Ми-8, которые К. 27 февраля 2008 года пытался незаконно вывести из РФ в Исламскую Республику Иран, говорится в сообщении прокуратуры.

0

102

23 мая Вертолет Bell Jet Ranger 206 потерпел аварию в Австрии. Находившиеся на его борту четыре человека отделались синяками и ссадинами, сообщает РИА Новости.

Пилот вертолета, совершавшего полет по заданию трубопроводной компании, пошел на вынужденную посадку из-за "технических проблем". Однако слишком малая высота привела к тому, что машина при приземлении завалилась набок. Два пассажира и пилот смогли выбраться самостоятельно, еще одного пассажира пришлось вызволять спасателям, уточняет издание.

Всех пострадавших доставили в больницу, но когда выяснилось, что никаких серьезных травм у них нет, они были отпущены по домам.

0

103

На Гавайях разбился вертолет OH-58D Kiowa

28 мая 2009
/AVIA.RU/
– Вертолет армии США OH-58D Kiowa разбился на Гавайских островах, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Associated Press.

Как рассказали источники в военном ведомстве страны, экипаж вертолета состоит из двух человек, но пока не известно число пассажиров, которые были на борту воздушного судна.

Также пока неясно, пострадал ли кто-нибудь при крушении, уточняет агентство.

OH-58D Kiowa Warrior
Фото с сайта guncopter.com

0

104

На западе острова Ява разбился военный вертолет

8 июня 2009
/AVIA.RU/
– В понедельник в результате  авиакатастрофы военного вертолета на западе индонезийского острова Ява погибли два человека, трое ранены, сообщает «Взгляд.ру» со ссылкой на РИА Новости и радио Эль-Шинта.

Инцидент произошел во время обычного тренировочного полета. Среди трех выживших двое получили серьезные ранения, один - незначительные.

«Вертолет Bolco 1988 года выпуска, принадлежащий индонезийским ВВС, разбился у деревни Равабебер в провинции Западная Ява в 14.30 по местному времени (11.30 мск)», - цитирует радио слова официального представителя армии страны Гунтура Вахьюди.  Причины катастрофы выясняются.

0

105

Уголовное дело по факту незаконной охоты в Республике Алтай и дело по факту крушения вертолета Ми-171 объединили в одно производство

11 июня 2009
/AVIA.RU/
– В Федеральную службу по надзору в сфере природопользования поступил ответ на обращение в Генеральную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования по факту уничтожения трех особей горного барана (аргали).

Об этом сообщает пресс-служба Росприроднадзора.

Как пояснил заместитель руководителя ведомства Алексей Акулов, в официальном письме сообщается о том, что в Главном следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по факту незаконной охоты с применением воздушного судна 21 апреля 2009 г. возбуждено уголовное дело. «В ответе, поступившем из Генеральной прокуратуры, говорится о том, что обращение Росприроднадзора рассмотрено управлением по надзору за расследованием особо важных дел, - отметил А.Акулов.

Дело о незаконной охоте соединили в одно производство с уголовным делом по факту крушения вертолета Ми-171 на территории Кош-Агачского района Республики Алтай и присвоили ему новый номер. Генпрокуратура сообщает также, что ход предварительного следствия по уголовному делу контролируется», говорится в сообщении.

Катастрофа Ми-171 "Газпромавиа" на Алтае произошла из-за ошибки пассажира в пилотировании вертолета

11 июня 2009
/AVIA.RU/
11 июня, AVIA.RU – В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и на основании пункта 2.6.3 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации Межгосударственный авиационный комитет распространил официальную информацию о результатах расследования катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 Томского филиала «Авиапредприятие «Газпромавиа», произошедшей 09 января 2009 г. в районе н.п. Кош-Агач, Республики Алтай.

Причиной катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолета Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.

Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:

самовольное изменение КВС характера задания на полет и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ;
допуска к управлению вертолетом Ми-171 постороннего лица, не имевшего подготовки к полетам на вертолете Ми-171;
нарушение безопасных высот полета, а также неучет крутизны склона и особенностей ветрового режима в горах;
несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.

В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ, говорится в сообщении МАК.

Межгосударственный авиационный комитет обращает внимание, что отчет о расследовании выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.

Уголовное дело по факту катастрофы ведется Главным следственным управлением следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, сообщает МАК.

Вертолёт Ми-171 (Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа"
Фото с сайта gazpromavia.ru

0

106

В Англии погибли пилот и пассажир самолета Королевских ВВС

15 июня 2009
/AVIA.RU/
–  В Англии во время тренировочного полета столкнулись учебно-тренировочный самолет Grob G 115E Tutor, принадлежащий ВВС  Великобритании, и гражданский планер. Пилоту и пассажиру военного самолета спастись не удалось, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

Инцидент произошел в графстве Оксфордшир к северо-западу от Лондона. После столкновения с планером Grob Tutor потерял управление и рухнул на землю.

Управлявший самолетом пилот служил в ВВС. Его пассажиром, по предварительным данным, был подросток, который проходил обучение в Объединенном кадетском корпусе (Combined Cadet Force).

Пилот планера в инциденте не пострадал. После столкновения он покинул кабину летательного аппарата и благополучно спустился на землю на парашюте, сообщает издание.

(С таким-то названием...)

0

107

18 июня, AVIA.RU – В Алматинской области на территории войсковой части во время выполнения учебно-тренировочных полетов при посадке упал вертолет Ми-24, сообщает  агентство «Казахстан Сегодня».

По данным МЧС, 17 июня в городе Учарал Алакольского района Алматинской области на территории войсковой части №01852 Министерства обороны РК во время выполнения учебно-тренировочных полетов при посадке с высоты 15 метров упал вертолет Ми-24 с последующим возгоранием.

В результате падения вертолета три члена экипажа - 36-летний майор и два лейтенанта, 25 и 24 лет, - госпитализированы в больницу, уточнили в МЧС.

0

108

В Турции разбился пожарный вертолет с тремя украинцами на борту

18 июня 2009

Пожарный вертолет, на борту которого находились трое украинцев и два турка, разбился в четверг в Турции в провинции Мугла на побережье Средиземного моря, сообщает агентство РИА Новости.

По словам местного губернатора, украинский экипаж спасен, поиски двоих граждан Турции продолжаются.

Разбившийся вертолет был российского производства. Он принимал участие в тушении лесного пожара и упал во время набора воды из плотины. К месту падения вертолета направлены подразделения спасателей и водолазы, уточняет издание.

По словам генконсула РФ в Анталье Мирджалола Хусанова, ЧП произошло в четверг около 13.40 местного времени (14.40 мск) при наборе вертолетом, принимавшим участие в тушении лесного пожара, воды в плотине, уточняет агентство.

0

109

Во Франции разбился прогулочный вертолет

22 июня 2009
/AVIA.RU/
– В результате крушения частного вертолета на востоке Франции погибли семь человек, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

Катастрофа произошла 20 июня неподалеку от коммуны Бренье-Кордон, расположенной в департаменте Эн. По свидетельствам очевидцев, вертолет, выполнявший прогулочный полет, врезался в скалу и взорвался.

Причины падения вертолета пока не выяснены. Личности погибших устанавливаются, сообщает агентство.

0

110

Пилот вертолета в Австралии так обрадовался, когда увидел крокодила, что подлетел поближе и врезался в землю, передает «Русская служба ВВС».

Инцидент произошел неподалеку от города Дарвин.

Сам летчик отделался легкими ушибами, но его друг, находившийся в вертолете, получил тяжелое ранение. Пилоту пришлось оттащить его подальше от воды, чтобы его не съели крокодилы и вызвал медицинскую помощь по спутниковому телефону.

Врачи, которые прибыли на место происшествия, сначала подумали, что опоздали, и человек мертв, но торчавшая из песка голова вдруг зашевелилась. Пострадавшего благополучно доставили в больницу.

0

111

Два человека погибли в результате крушения пожарного вертолета в Каталонии, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Как сообщается, инцидент произошел вблизи местечка Паретс дель Вальес недалеко от Барселоны.

Вертолет возвращался с тушения лесного пожара. Оба пилота погибли. Причины произошедшего выясняются, сообщает издание.

0

112

Вертолет, на борту которого находился глава военной хунты Мавритании генерал Мохамед Абдель Азиз, совершил экстренную посадку в пустыне, сообщает агентство «Курсор».

Как рассказал пресс-секретарь Азиза, вскоре после вылета из города Валата, расположенного на юго-востоке страны недалеко от границы с Алжиром, "у вертолета возникла небольшая поломка".

Азиз и сопровождающие его лица отправились к месту назначения наземным транспортом, передает агентство.

0

113

Катастрофа с вертолетом Ми-2 ЗАО "Авиакомпания Конверс Авиа" произошла 12 января из-за потери работоспособности командира воздушного судна

25 июня 2009
/AVIA.RU/
– Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы вертолета Ми-2 RA-20981 ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа», происшедшей 12.01.2009 в Нефтеюганском районе, Тюменской области, завершила свою работу.

Об этом сообщает пресс-служба МАК.

По заключению Комиссии: «Наиболее вероятно, авиационная катастрофа с вертолетом Ми-2 RA-20981 ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа» произошла из-за потери работоспособности в полете командира воздушного судна – и.о. командира АЭ, осуществлявшего активное пилотирование, что привело к неадекватным отклонениям органов управления, появлению путевого разворачивающего момента, правого крена, опусканию передней части фюзеляжа и столкновению вертолета с земной поверхностью со значительной вертикальной скоростью».
   
На основании пункта 2.6.2 ПРАПИ-98 Окончательный отчет публикуется с письменного разрешения Тюменского межрайонного следственного отдела Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, проводящего следствие по факту катастрофы.

Межгосударственный авиационный комитет еще раз обращает внимание, что данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности, говорится в сообщении МАК.

0

114

http://www.vz.ru/news/2009/7/7/304634.html

Комиссия Министерства обороны России ведет расследование обстоятельств аварии новейшего боевого вертолета Ми-28Н во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне Московского военного округа.
Специалисты выбирают из двух версий - ошибка экипажа и сбой в системе управления вооружением.
Авария вертолета произошла 19 июня. Как стало известно газете «Коммерсантъ», Ми-28Н пилотировал экипаж 344-го центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации из Торжка (Тверская область).

Летчики должны были вести стрельбу из положения висения на малой высоте, когда вертолет не имеет горизонтальной скорости. И во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в их работе (так называемый помпаж).
В результате резкой потери мощности машину пришлось сажать в экстренном режиме. Посадка была грубой - почти вертикальной с высоты около 40 метров. При касании земли вертолет совершил небольшой пробег, при этом левая стойка шасси попала в яму, и вертолет опрокинулся на левый борт.
При этом были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Никто из летчиков не пострадал, оба смогли самостоятельно выбраться из кабины и отбежать от вертолета на безопасное расстояние на случай его возгорания или взрыва.
Источник в Мулинском гарнизоне, к которому относится Гороховецкий полигон, подтвердил, что «машина села не на все точки опоры, что и стало причиной летного происшествия». Но, по его словам, оснований для возбуждения уголовного дела нет.
Главный инженер компании «Роствертол» (производителя Ми-28Н) Андрей Варфоломеев подтвердил «факт жесткой посадки с частичным разрушением вертолета», но от дальнейших комментариев отказался. По его словам, комиссия Минобороны еще не закончила расследование.
Другой источник в руководстве «Роствертола» сообщил, что инцидент не связан с материальной частью вертолета. Сбоя в работе его систем не было, и конструктивных недостатков в машине комиссия тоже якобы не зафиксировала. По его данным, одна из проверяемых версий - ошибочные действия экипажа вертолета.
В то же время, по данным осведомленного источника в Министерстве обороны, вина экипажа в данном инциденте не доказана. Военный говорит, что во время стрельб «неправильно сработала автоматика вертолета», - вместо выстрела из пушки, который намеревался произвести экипаж, почему-то произошел пуск НАР. А поскольку режим висения очень сложен сам по себе, то это имело роковые последствия.
В настоящий момент разбитая машина находится на заводе «Роствертол», где проводится ее обследование в том числе на предмет восстановления.

0

115

wenzel написал(а):

Авария вертолета произошла 19 июня. Как стало известно газете «Коммерсантъ», Ми-28Н пилотировал экипаж 344-го центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации из Торжка (Тверская область).

Вот так "подарочек" был к 30-летию центра.

С уважением,

0

116

Анатолий написал(а):

Вот так "подарочек" был к 30-летию центра.

Тут тоже об этом есть: "19 июня утром на полигоне в Гороховце при отработке пусков НАР произошло авиационное происшествие с одним из вертолетов Ми-28Н. Экипаж жив, выбрался из кабины самостоятельно. "
Ми-28

0

117

3 июля, AVIA.RU - Пакистанский военный вертолет разбился из-за технической неполадки на северо-западе страны недалеко от границы с Афганистаном, сообщило военное командование страны.

Об этом сообщает "Газета.ru" со ссылкой на Reuters.

«Вертолет разбился из-за технической неполадки», - сказал генерал-майор Атхар Аббас, не уточняя количество жертв аварии.

0

118

Оперативники Чечни ведут поиск неизвестных, обстрелявших в воскресенье утром вертолет Ми-8 Минобороны России, машина получила пробоины, ранение получил контрактник, сообщил в понедельник по телефону РИА Новости источник в правоохранительных органах республики.
"Пятого июля в 08.45 мск неизвестные около населенного пункта Харсеной Шатойского района Чечни со стороны лесного массива из автоматического оружия обстреляли вертолет Ми-8 министерства обороны России. В результате получил ранение и госпитализирован военнослужащий по контракту", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что в корпусе вертолета были обнаружены две пулевые пробоины.

0

119

7 июля, AVIA.RU - Комиссия Министерства обороны России ведет расследование обстоятельств недавней аварии новейшего боевого вертолета Ми-28Н во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне Московского военного округа. Выбирают из двух версий — ошибка экипажа и сбой в системе управления вооружением.

Об этом сообщает газета "Коммерсант".

Авария вертолета произошла 19 июня. Летчики должны были вести стрельбу из положения висения на малой высоте, когда вертолет не имеет горизонтальной скорости. И во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в их работе.

В настоящий момент разбитая машина находится на заводе "Роствертол", где проводится ее обследование в том числе на предмет восстановления. Как заявили "Ъ" в государственном холдинге "Вертолеты России", "окончательное заключение о причинах инцидента и возможности восстановления машины можно будет дать только после окончания работы комиссии".

Ми-28Н объявлен Министерством обороны основным боевым вертолетом армейской авиации. В конце 2008 года были подписаны акты об окончании государственных совместных испытаний этого вертолета. Всего военным ведомством законтрактовано 47 таких машин.

0

120

8 июля, AVIA.RU - В 11:43 (мск) при выполнении облета газопровода «Смоленск» – холм «Жирковский» в районе н.п. Лесниченко (35 км от Смоленска) потерпел аварию вертолет Ми-2 эксплуатанта ЗАО «Смоленскаэротранс».
Как говорится в сообщении пресс-службы Росавиации, при выполнении посадки с подбором вертолет зацепился хвостовой балкой за землю, перевернулся и полностью сгорел. Пострадавших нет. На борту находился командир воздушного судна.

Расследованием аварии занимается Межгосударственный авиационный комитет с привлечением специалистов Федерального агентства воздушного транспорта.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости