Вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа"потерпел крушение в Волгоградской области
22 июля 2009
/AVIA.RU/
- Вертолет Ми-8АМТ, принадлежащий авиакомпании "Газпромавиа", потерпел крушение в Волгоградской области. На борту вертолета находились восемь человек- три члена экипажа и пятеро пассажиров.
По предварительным данным, шестеро из восьми находившихся на борту погибли. Вертолет совершал облет газопровода.
Вертолет с бортовым номером 22968 вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово рейсом ГЗП 9542 в 08.02 мск, около 10.20 связь с ним прервалась, сообщил ранее источник.
Командир экипажа и второй пилот вертолета Ми-8 выжили, сообщил РИА Новости источник в Росаэронавигации.
"Командир воздушного судна и второй пилот живы, они направлены в больницу города Камышин", - уточнил собеседник агентства.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил факт катастрофы вертолета Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" в Волгоградской области, сообщил РИА Новости представитель МАК.
"Да, нам известно о том, что произошло, но каких-либо подробностей дополнительно сообщить пока не можем, вся информация проверяется. Наши специалисты, согласно правилам, вылетят на место катастрофы", - сказал собеседник агентства.
В Волгоградской области упал вертолет Ми-8, на борту которого находились 8 человек - 3 члена экипажа и 5 пассажиров. Об этом РБК сообщил официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация).
Как сообщила пресс-служба компании "Газпромавиа", которой принадлежал вертолет, погибли все 5 пассажиров и один член экипажа, бортмеханик. Командир воздушного судна и второй пилот выжили и доставлены в больницу.
В компании "ЛУКОЙЛ" подтвердили факт нахождения на борту вертолета пяти сотрудников дочернего предприятия компании "Волгограднефтегаз". Погибли два заместителя генерального директора, председатель объединенной профсоюзной организации, начальник отдела социальных программ и начальница отдела по связям с общественностью.
Вертолет, выполнял полет по маршруту Волгоград - Котово по заявке ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" для патрулирования нефтепровода. Катастрофа произошла неподалеку от деревни Моисеево Волгоградской области.
Как сообщили РБК в МЧС, проблемы с управляемостью вертолета возникли на высоте 100 м. Как рассказал командир экипажа Александр Захаров, на высоте 100 м машину начало трясти, и она снизилась до 10 м. Потом, отметил командир экипажа, в момент зависания над землей произошел хлопок в районе хвоста. При касании с земной поверхностью в вертолете загорелся топливный бак.
А.Захаров не только выжил, но и сумел вытащить из загоревшегося вертолета второго пилота Дмитрия Пуськова, который получил многочисленные ожоги и ушибы.
22 июля 2009г.
http://top.rbc.ru/incidents/22/07/2009/317080.shtml
Катастрофа вертолета Ми-8 в Волгоградской области оставила дочернюю компанию ЛУКОЙЛа "Лукойл-Волгограднефтегаз" без ряда руководителей - погибли находившиеся на борту два заместителя генерального директора, два начальника отделов и председатель профсоюзной организации.
Вертолет авиакомпании "Газпромавиа" с бортовым номером 22968 вылетел около 8 часов утра рейсом Волгоград-Котово с пятью пассажирами и тремя членами экипажа. В 10.20 связь с бортом прервалась. Ми-8 разбился у села Моисеево в 22 километрах от населенного пункта Котово.
Как сообщила РИА Новости официальный представитель авиакомпании "Газпромавиа" Дарья Полухина, на месте погибли заместитель гендиректора по управлению персоналом "Лукойл-Волгограднефтегаз" Александр Шумлянский, заместитель гендиректора по капитальному строительству компании Фарид Шихотаров, председатель Объединенной профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник Отдела социальных программ Василий Басюк и начальник Отдела по связям с общественностью Евгения Калуженкова.
Погиб также один из членов экипажа - бортмеханик Алексей Субботин.
В катастрофе выжили командир экипажа Александр Захаров и второй пилот Дмитрий Пуськов, который находится в Котовской районной больнице в тяжелом состоянии - он получил ожоги, многочисленные ушибы и, возможно, травму позвоночника.
Разбившийся в Волгоградской области Ми-8 АМТ 2000 года выпуска перед вылетом был исправен, замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна не было, вертолет налетал после ремонта 471 час, экипаж имел большой опыт, сообщила РИА Новости официальный представитель авиакомпании "Газпромавиа", которой принадлежал Ми-8, Ольга Полухина.
"Вертолет Ми-8 АМТ прошел предполетный техосмотр, который не выявил каких либо замечаний. Машина имела остаток ресурса 1029 часов, и после прохождения очередного ремонта в августе 2007 года в ОАО "Спарк" налет составил 471 час. Замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна при подготовке к вылету не было", - сказала Полухина.
Командир воздушного судна Александр Захаров имел общий налет 10 тысяч 248 часов.
По словам Полухиной, второй пилот Олег Пуськов налетал 1932 часа, из них - 185 часов на Ми-8, а погибший бортмеханик Алексей Субботин в общей сложности налетал 6 тысяч 953 часа, из них на Ми-8 5 тысяч 358 часов.
Семьи погибших в крушении вертолета Ми-8 получат страховые выплаты
22 июля 2009
/AVIA.RU/
22 июля, AVIA.RU - Родственники сотрудников ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" (дочерняя компания ЛУКОЙЛа), погибших при крушении вертолета Ми-8 в среду в Волгоградской области, получат страховые выплаты, сообщил РИА Новости представитель компании "Капитал Страхование".
"Все погибшие сотрудники "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаза" были застрахованы. Страховые выплаты будут произведены семьям погибших в полном объеме в соответствии с условиями договоров страхования", - сказал собеседник агентства.
Фото: ИТАР-ТАСС