волоха1
84-85 - НШ, 85-86 - комполка.
АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812010-01-25 22:01:12
Поделиться4842010-01-25 23:10:34
жаль не всё разглядеть можно
Привет, Дмитрий!
Какие фоты заслать по новой через радикал?
Обязательно найду время для повтора.
С уважением, Д.Лютый
Поделиться4852010-01-25 23:28:16
Садится за командира, Владыкин за оператора, на хвост кого-нибудь и летает где попало.
Дмитрий! На хвосте у него часто сидел славный лётчик, командир звена Володя Бабешко -Король прекрытия!!
С уважением, Алексей.
Поделиться4862010-01-25 23:36:52
Ми-8мт
Это точно. Когда с первого раза супостата с ДШК не забили, тот имел наглость шарахнуть нам вслед. Но....!
У нас был тот самый классный ведомой. Душара не успел это сообразить, и мимо нас прямо к гуриям!
С уважением, Дмитрий
Поделиться4882010-01-25 23:52:03
Ми-8мт
Алексей!
Глянь на авиафоруме- кто мне отозвался. Не Паша ли увидал мой позывной?
Поделиться4892010-01-26 12:24:53
nik_55
Спасибо, старина! Проняло! А ведь крайний раз за пулеметом сидел аж в 1991 в Карабахе.
С уважением, Д.Лютый
Отредактировано Лютый (2010-01-26 12:25:14)
Поделиться4902010-01-26 15:16:52
Летчикам Кандагара.
Результат совместной работы нашего 173 отряда спецназ и вас.
С уважением, Д.Лютый
Поделиться4912010-01-26 19:24:21
В 85-86 Целовальник. И, по-моему, это его второй заход в Афган.
В 1984-1985 годах -начальник штаба полка,почти не летал,Нургалиев -ком. полка-настоящий летчик,в Бараках при взлете задели "Град"(он был справа).А в1985 году первому предложили видимо должность-остался,мой кореш называл его Целовальников(Лучше не скажешь)
Поделиться4922010-01-26 20:21:18
Навели тоску, достал летную книжку, сижу думаю, как умудрялись в день по 7-8 часов налётывать? Ума наверно не было или так молоды мы были?
Отредактировано волоха1 (2010-01-26 20:21:57)
Поделиться4932010-01-26 21:18:35
vitali
Привет!
Про Бараки знаю. На том борту был мой однокашник. Он летел принимать мою роту.
И вот еще что. Я не знаю, у кого с кем были хорошие или плохие отношения меж собой или с командирами. Это не мое дело. Я знаю про свои взаимоотношения. Но кое у кого что-то прорезается. Это не ко мне. Для меня все смены 84-85 и 85-86, как родные.
Поделиться4942010-01-26 21:24:49
по 7-8 часов налётывать
Привет!
Ты прав, старина! Я тоже как-то подсчитал. В среднем вышло на войне через два на третий. Так ведь не корысти ради, а державы для.
А помнишь: умный наживется, красивый нае....ся,
верный натоскуется, дурак навоюется.
С уваженим, Д.Лютый
Поделиться4962010-01-26 22:44:03
Народ, никто из 335 обвп свои борта не признал?
С уважением, Д.Лютый
Поделиться4972010-01-27 01:37:51
В башке баба истошно голосит всякие гадости про упавшее давление масла в редукторе! Загрустил было. О поехавшей крыше подумал. Даже помню, что украдкой огляделся. Потом тихонько поинтересовался у отцов-командиров, а им ничего не послышалось? Лучше бы молчал. Неделю подкалывали. А я же про "бабу с косой" и не знал.
Ох и дурят вертолетчики ... слышала бы Рита как ее величают и как спецназ ею пугают ...
Зато интересно написано
Лютый, когда СВОЮ книгу с воспоминаниями напишешь?
Поделиться4982010-01-27 11:26:05
Для Redav
Привет!
Наверное, когда еще раз на пенсию выйду. А так глянь мои сообщения, там книги с моим участием или где есть про меня указаны. Не ты первый, старина, кто меня "пинает". Вот первые заметки тогда и появились.
С уважением, Лютый
А почему Рита? От названия? Или голос Риты?
Народ, для справки. 154 отдельный отряд спецназначения ГРУ - это тот самый "мусульманский" батальон, штурмовавший дворец Амина.
Отредактировано Лютый (2010-01-27 14:49:00)
Поделиться4992010-01-27 12:56:34
Лютый]А почему Рита? От названия? Или голос Риты?
Это речевой извещатель РИ-65, извещающий приятным женским голосом(кто кого запишет),что вам может быть п-пец, и все это по переговорному устройству(СПУ), только о пожаре и по радио.
Мусбат был выведен в 80г.,в/ч пп 64411 (15 обрСпН -154 ооСпН) введена позднее, могу передть привет Игорю Стодеревскому, он на Украине.
Поделиться5002010-01-27 13:27:34
(15 обрСпН -154 ооСпН) введена позднее
Привет!
Для Любителей истории. После штурма дворца его вывели в Чирчик, в 15 ОБРСН, где он и создавался. Потом ввели обратно.
Студер им тоже командовал в Айбаке. Потом отрд перевели в Джелалабад (по моему в 83г.). Я приехал туда в сентябре 84-го. А 15 бр.(штаб) ввели в Джел. весной 85 г. В начале 85-го спецназ в Афгане начали резко увеличивать. Вместо 3-х отрядов стало 8. По 4 в бригаде. Штаб 22-й ОБРСН встал в Лошкаревке. В мае прошлого года отметили 30 лет мусбату.
Лютый
Поделиться5012010-01-27 16:10:38
ЛЮДИ! Кто знает макс. вес, который можно посылать?
Здесь можно найти все 2-км карты "ридного" Афгана - http://kunar.artofwar.ru/maps/200k/html/
Отредактировано Гордиюк Александр (2010-01-27 19:02:02)
Поделиться5022010-01-27 17:22:05
А почему Рита? От названия? Или голос Риты?
Техническое название РИ-65 (речевая информация для экипажа и в эфир для группы руководства), а авиаторам больше понравилось бабу называть бабским именем: РИ-ТА (на вертолетах и одноместных истребителях, штурмовиках). В фильме на ОРТ (сериал "Ударная сила") про МиГ-29 неправильно назвали РЕЧЕВОГО ИНФОРМАТОРА Наташей. А женский голос специально выбрали, чтоб привлек внимание к информации - ведь пилоты все мужии и базарят на одном канале - сразу не поймешь кто, что, кому, зачем сказал. Базарит она в эфир в особо опасных случаях и остальным негласная команда "заглохнуть", работает только аварийный экипаж (цигель-цигель ай лю-лю...). В Афган через Украину летает один экипаж (кажется С-141), где радиообмен ведет мисс (а может миссис). По привычке отношения к нашей РИТЕ, услышав женский голос сразу "напрягаешься"... На земле диспетчериц много, а в воздухе летчицы - ба-а-альшая редкость.
Отредактировано Гордиюк Александр (2010-01-27 18:47:02)
Поделиться5032010-01-27 18:06:11
Техническое название РИ-65 (речевая информация для экипажа и в эфир для группы руководства)
речевой информатор-РИ-65
а авиаторам больше понравилось бабу называть бабским именем: РИ-ТА
в армейской авиации более 20 лет,по специальности радист,с них более 10 лет начальник гр. р/р,но о том что ришка- Рите слышу впервые
А женский голос специально выбрали, чтоб привлек внимание информации
совершенно верно
вот он РИ-65Н
с помощью которого и писались все команды
Отредактировано nik_55 (2010-01-27 18:25:03)
Поделиться5042010-01-27 18:20:37
Народ, никто из 335 обвп свои борта не признал?
С уважением, Д.Лютый
Дмитрий! Вот прямо так и хочется сказать, что это не наши борта. Почему? У нас номера были, всё верно, на балках, но жёлтого цвета. А здесь они скорее красные. У нас номера тоже раньше были красными, где-то до ноября 85-го включительно и располагались традиционно как для Союзных полков (по крайней мере для Дальнего Востока) не на балках, под движками. Потом бортам присвоили новые номера и перенесли их на балки.
Восьмерка опознается - борт 56. По камуфляжу - борт не ремонтный, а после завода. При нас 56-ой борт был после капитально-восстановительного ремонта (КВР). Посмотрел сейчас на его фото, пылезащитные устройства (ПЗУ) - зеленые. А здесь светлые. А вот 24-ка может и наша. Да, 56-ой борт, писал уже, при перелете в Кундуз, перед Кабулом, сажал Саша Семенов при отказавших движках. Есть фото на форуме.
А Газнинцы, кстати, в это время номера не перекрашивали. Может это борта нашей Газнинской эскадры? Или борта других эскадрилий, прилетевших к нам на операцию.
И пламенный привет тебе от нашего геройского командира звена - Ларионова Сергея Алексеевича!!!! Очень хорошо тебя помнит!!!
- Кто? Лютый! Дима! Вышел на связь? Ничего себе!!! Было дело, было, тоже со мной летал!!! - Вот первые слова Алексеевича, когда сказал ему о тебе.
До связи.
С уважением, Алексей.
Поделиться5052010-01-27 18:58:38
в армейской авиации более 20 лет,по специальности радист,с них более 10 лет начальник гр. р/р,но о том что ришка- Рите слышу впервые
Пардон, не представился братьям по разуму: пилот "свистков" (МиГ-21,МиГ-29, крайний раз потел в Кокайтах в "кибинете" 17.07.1992). Наверно там и цифры "свистковые", но тоже РИ - оттуда и Рита.
Поделиться5062010-01-27 19:17:33
nik_55
Привет!
Для чего это сделали, мне еще тогда разъяснили, а вот показали мне ее только сейчас.
Думал - блондинка, а она рыжая.
С уваженим, Лютый
Поделиться5072010-01-27 19:18:44
Может это борта нашей Газнинской эскадры?
Скорее всего. Снимок сделан в Джелалабаде.
Поделиться5082010-01-27 19:45:14
Главное наверно не № борта , что внутри, а приходилось и впрыском воды летать(почему-то забыли что она заканчивается,а пром.дистяляторов нет) то с аппаратурой ЗАС на пол грузовой, только нескем свяэь держать,но снять нельзя,шибко секретная.
Поделиться5092010-01-27 19:53:21
шибко секретная
Дури везде хватало. Папа Гусев (НШ ТуркВО) спрашивает, почему "Шмелей" не используем (классный реактивный огнемет объемного взрыва, дальность до 800 м). Отвечаем, что на его движке до сих пор гриф "Секретно", и надо после войны искать эти движки, везти в часть, писать бамагу на списание. "Ох..ть!" сказал папа Гусев. "Ох...ть" подтвердили мы. Вскоре пришла бамажка о снятии грифа.
Поделиться5102010-01-27 20:09:05
Ми-8мт написал(а):
У нас был борт№56-Коля Пырин командир.Коля Решетняк бортач.Отличная ,новая машина,много отлетала,номера были нанесены на фюзеляже,31.081985 борт сгорел при высадке 66 Бригады,экипаж живой,погиб прапорщик из бригады-завалило ящиками с минами!