У нас был борт№56-Коля Пырин
Кстати о Викторыче. Летом 1985 пошел я, миль пардон, на горшок с благим намерением облегчить полетный вес. В качестве средств гигиены - свежая "Кр. звезда". Не так пачкалась краской, как окружная "окопная правда!. Присел, газетку развернул - мать честная! Почти на лист статья "В горячем небе Афганистана" С суровой Колиной фоткой. Поначалу обрадовался. В кои-то веки в центральной прессе про Афган, да еще про наших летчиков. Начал читать. Все так круто. Эпизоды там всякие. В общем, как обычно. А дальше чуть в очко не упал. У Коли в наушниках мой грустный голос. Я в Панджере на 4500 м, у меня раненые, ненавязчиво прошу Колю вынуть меня из этого анального отверстия, а то скоро в дерьме утонем. Коля рвет ко мне на "сверхзвуке", садится на выступ левой стойкой. Мы грузимся с перебором, т. к. второго борта то ли нет, то ли так сесть не может. Не суть. Пытаемя взлететь. Вертушка от перегруза сыпется, но, цитирую, "Но Николай Пырин уверенной рукой..." В общем полетели. Я там весь в соплях от благодарности. Ни хрена себе думаю. А на Панджере я, между прочим, в жизни не был. Ну, думаю, писака хренов, дать бы в лоб разок.
Вы не поверите, но в отпуске я раза три ездил в редакцию искать этого чудика, но сдуру обозначил цель поиска. Его найти мне не помогли. Дело в том, что мои в Москве по женскому недомыслию выписали Звездочку. Я надеялся, что летом жена с тещей на даче, а стопка макулатуры из ящика сразу идет в мусор. Так оно и было, но мир не без добрых людей.
Дачу снимали. Вечером мои пили чай, и ничто ничего такого в этот тихий летний вечер не предвещало. Вдруг из темноты возникает тело хозяна дачи, вопящего, как слепой конь:" Ах, ваш муж!" и размахивающего газетой. Теща привычно уходит из сознания и сползает под стол. Жена в ужасе смотрит на этого идиота и спрашивает, что со мной. Нормалек-верещит хозяин, - ранен, но живой. Моя тихонько к теще под стол. Так кто бы из вас не захотел сломать пальцы писаке, чтобы он ваять всякую хрень больше не мог?
Отредактировано Лютый (2010-01-28 19:49:01)