Правак на нём был Женя Титов.Учились с ним в одной школе,он помладше был на два года.
АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722011-06-01 15:25:04
Всех приветствую!
Ранее размещал фотографию 86-го борта. Еще раз покажу его. Это на Бамиане, во время Кабульской операции, июль 86-го. Где-то за три-пару недель до операции к нам во 2-ю пригнали около четырех бортов. Среди них и он был. Красавец, ласточка, мощный и надежный. Надо заметить, что после перелета в Джелалабад их всех сразу посадили на землю, по бюллетеню, замена большой шестерни главного редуктора. Вообще, это тогда был борт комэски...
http://foto.mail.ru/mail/afghan-yar/6151/6158.html#
А на эту операцию борт взял командир звена Сергей Алексеевич Ларионов. На другом, точно помню, 87-м, пошел Павел Павлович Семенов.
Очень жаль, что так получилось, что ребята погибли... Земля им пухом...
Пилот Ми-24 - приятно Вас и здесь увидеть.
С уважением.
Отредактировано Ми-8мт (2011-06-01 15:30:53)
Поделиться8732011-06-01 16:08:13
Приветствую,Ми-8мт.Я давно здесь,только не регистрировался,читал в т.ч. и твои воспоминания.Хорошо пишешь,молодец,а главное всё правда.
Поделиться8742011-06-01 16:35:39
Приветстсвую Вас, Пилот Ми-24, ещё раз! Очень приятно увидеть однополчанина!!! Спасибо. Читаю Вас на других темах. Очень приятно, что в нашем полку были классные ребята!А по поводу описания нашей смены, чего нам выдумывать? Как было, так и рассказываем. Надо дописывать, до замены. А тут на работе подгрузили, да и дальше потери ребят идут. Приятного мало. До связи.
С уважением.
Поделиться8752011-06-01 23:04:48
получил сегодня немного слайдов от калиновского летчика Виктора Углова (280 ОВП, 1981-1982).
народ, что несет МТшка?
Поделиться8762011-06-01 23:30:44
гы. обратите внимание на рисунок на барбухайке
Поделиться8772011-06-15 11:12:33
УВАЖАЕМЫЕ БРАТЬЯ ПО-РАЗУМУ!
Сегодня в 5.47 по кабульскому времени мне исполнилось 27 лет со 2-го дня рождения, "устроенного" мне экипажем Ми-8МТ 262оваэ Ефимов-Бухаров-Киншаков в "зеленке" (2км С-В Чарикара). Когда они заходили (движки слабоваты и садились вдали от деревьев арыка, чтоб взлететь и не задеть - мне пришлось бежать дальше, боялся, чтоб не подстрелили. Пару минут назад двое "охотников за моим скальпом" пробежали, но не увидели меня на берегу, купол завис на деревьях и его тоже не заметили - все-таки кто-то "свыше" меня "прижопил" на этот бережок, я с "квадратными глазами" (перегрузка катапультирования около 20-ти) ничего не видел из-за отсутствия наличия резкости в глазах и меня вынесло как вынесло) купол висел сверху на ветках. Взлетали - купол йок! И это в ПОСЛЕДНИЙ боевой день!!! И за полгода я третий спасенный "свисток"!!!
Хочу поздравить смелого Ефимова (решение садиться с такими движками принимал он), глазастого Бухарова (мой ведущий меня дважды "похоронил" - не следил за мной, а Серега "держал под колпаком и еще похвалил, назвав "молодцом"), деликатного Киншакова (я думал он опустит стремянку, а он меня как мешок втянул за протянутую руку и забросил на пол грузовой кабины - ни одного синяка!) с моим днем рождения благодаря им и пожелать долголетия и таких же настоящих друзей, как они! На 15.06.83 я прожил первые 9705 дней, 31 декабря прошлого года - вторые, теперь пошла 3-я жизнь с момента 2-го рождения. Вот такая жизненная арифметика! Уже 28-й год "не хватает" фантазии, что было бы дальше, если б не глазастый Бухаров, Ефимов и Киншаков... Куча вариантов, и... клинит.
Как положено, слева - командир, справа летчик-штурман (25 лет спустя). К сожалению, Сани Киншакова фото нет у меня.
Поделиться8782011-06-15 14:16:43
Серёга Бухаров мой однокашник и земеля.Ещё служит на"Дворцовой",квартира в Прибылово.Горжусь им!!!Жаль,не приехал на встречу 27ого мая.
Отредактировано пилот МИ-24 (2011-06-15 14:19:12)
Поделиться8792011-06-15 15:01:47
(280 ОВП, 1981-1982).
народ, что несет МТшка?
Борт очень похож на джелалабадский (2вэ 335обвп), который и должен быть оказаться в Калинове в июне 88-го.
А несёт он 100-ку кажись или ОСАБ
Поделиться8802011-06-17 21:28:20
номер если 60,то 3 в/э,мой,был прикомандирован от Газни,потом им вернули
Поделиться8812011-06-18 17:21:14
номер если 60,то 3 в/э
Если 60, то да. Мне показалось, что 68. Именно он "дуркавал" по Рите при вылете из Пугачёва (КЭ -нач.ПО). А погибший в Саратове -86
Поделиться8822011-07-27 13:54:01
Набрел на интересное фото: представители КБ Миля в Афганистане:
Поделиться8832011-09-02 11:29:41
Здравствуйте!Я Кутная Евгения Викторовна. Случайно зашла на ваш форум,а может и не случайно.С прошедшим праздником ВВС,крепкого здоровья всем!!!Думаю,папа,Кутный Виктор Иванович будет очень рад встретить своих сослуживцев и однополчан по Афганистану и Среднебелая-2.
Поделиться8842011-09-02 11:33:12
ПРИВЕТ ВСЕМ ВИНТОКРЫЛЫМ!
БЕЗ ВАС И ВАШЕЙ РАБОТЫ БЫЛО БЫ ГРУСТНО. СПАСАЛИ НЕ РАЗ. СМОТРЮ - ЕСТЬ НАРОД ИЗ 335 ОБВП. Я БЫЛ В ДЖЕЛАЛАБАДЕ С ОСЕНИ 84-ГО ДО МАРТА 86-ГО. ЕСЛИ КТО СЛЫШАЛ ИЛИ ПОМНИТ ВОСЬМЕРКУ С ЛОПАСТЬЮ НА ОСТАТКЕ ЛОНЖЕРОНА (ВРОДЕ ТАК ХРЕБЕТ ЛОПАСТИ ЗОВУТ?) ПОСЛЕ ГРАНАТОМЕТА В БАР-КОШМУНДЕ И С ПАРОЙ СОТЕН ПРОБОИН В ЛЕВОМ БОРТУ, ТАК Я НА НЕЙ И БЫЛ ПРИ ПОПАДАНИИ. ВРОДЕ БОРТ №90 (ЯНВАРЬ-86). А 9.02.86 В ЛОЙ-ТЕРМАИ ПОДБИЛИ МИ-24 ВЛАДЫКИНА С КУТНЫМ (ПОЗЫВН. 712). "СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ" УМУДРИЛСЯ СЕСТЬ. Я К НЕМУ, А КУТНЫЙ ПО МНЕ С ПУЛЕМЕТА. ХОРОШО, ЧТО СТРЕЛЯТЬ НА ЗЕМЛЕ ОН НЕ УМЕЛ. ВЕРТУШКУ Я ДЕРЖАЛ ПОСТИ СУТКИ, ЕЕ ПОЧИНИЛИ, УШЛА САМА. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПАМЯТЬ (БАШКА КОНТУЖЕНАЯ), ПОМНЮ ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ ЛЕТЧИКОВ, С КЕМ МНОГО ЛЕТАЛ: КОЛЮ ПЫРИНА, ПАШУ СЕМЕНОВА. ОСТАПЕНКО С 24-КИ, ЦЕЛОВАЛЬНИКА, ВЛАДЫКИНА, КУТНОГО, СУЧКОВА. А КАНДАГАРЦЕВ (02-09.84) УВАЖАЮ, НО УЖЕ НЕПОМНЮ. ТАМ Я ЛЕТАЛ МЕНЬШЕ.
С УВАЖЕНИЕМ, ДМИТРИЙ ЛЮТЫЙ (СПЕЦНАЗ)
отозвалась на это сообщение!
Поделиться8852011-09-04 02:05:44
Думаю,папа,Кутный Виктор Иванович будет очень рад встретить своих сослуживцев и однополчан по Афганистану и Среднебелая-2.
Недавно общался с Вашим отцом по телефону, когда он был в гостях у Георгия Труша. Он должен был взять координаты у него.
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/21635 … 0_44.shtml
Это ссылка на ветку Средне-Белая-2
Эта - на авиацию в локальных войнах. Там есть раздел про 335 обвп в том числе.
моя почта указана в моем профиле
Отредактировано Лютый (2011-09-04 02:08:14)
Поделиться8862011-09-16 00:26:01
Что такое судьба? Пройти Афган и погибнуть в Союзе. Это я сегодня узнал. Вывешиваю для тех, кто его знал.
Юрий Костырко.
Был в 80-81 ком. звена 4 вэ 181 овп. Прибыловский
Поделиться8872011-09-19 21:34:18
19.09.1984 года под Суруби погиб в-т Ми-8МТ -ком.С Анисимов.л.шт.В Нижник и б.т Е.Романюта.Вечная Память!
Поделиться8882011-09-19 22:46:33
Вальдемар Нижник-однокашник.Вместе приехали в 81ом в Хабаровск.Я потом в Шимановск,а он так и остался в Хабаровске в придворной эскадрилье.Больше я его не видел.Земля им пухом.
Поделиться8892011-09-20 20:28:41
Давайте пожелаем Царствия Небесного!
Поделиться8912011-09-26 21:09:42
Пули-Хумри.
10.08.1988г.
Утро.
Дежурные экипажи газуют технику. Проблем нет. Заступаем на дежурство. На моем борту (Ми-24, №05) 20-литровый термос браги на подходе, каждый считает своим долгом, поводя носом, поинтересоваться: - Ну, когда?
Отбиваюсь.
До обеда время тянется как ишачий хвост. Наконец-то подъезжает Газ-66.
-Грузитесь. В столовку.
В столовой, никого.
-Где народ?
-На крыше, фейерверк смотрит.
Выходим на крыльцо. Повара и официанты взобравшись на пристройку, смотрят как из склада боеприпасов, обнесенного капониром, из клубов дыма взлетают сигнальные и осветительные ракеты, они падают в соседние ангары и они тоже начинают дымиться. Мощный взрыв отбивает охоту у наблюдателей торчать на крыше. Взорвавшиеся боеприпасы сметают все. Бросаемся к машине, заваливаемся в кузов, бешено молочу по кабине:
-Гони на площадку.
Боец гонит вовсю мочь, лавируя среди ухаб. Не доезжая площадки, вынуждены покинуть машину. Разрывы ложатся плотно. Прячемся в старых окопах охранения. Взрывы рядом, над головой свистят осколки. Выглядываю – на стоянке дымит Ми-8. Бросаюсь вперед, вижу, как к подбитой машине бегут мои друзья. По железке, из пробитых баков, ручьем течет керосин. Подбегаю к дымящейся восьмерке. Справа в задней створке большая пробоина. Бортач открывает дверь, при доступе кислорода машина вспыхивает. Экипаж пытается тушить пожар огнетушителями. Включаю аккумуляторы и систему пожаротушения. Необходимо срочно убрать горящий вертолет со стоянки иначе полыхнут соседние борта. Бегу за транспортировочным буксиром (водилом), который находится с ремонтным бортом в торце полосы. Нырнул к передней стойки шасси, выдернул буксировочный шплинт, вылез, разогнулся и….. В этот момент, рядом взрыв, я его не слышал, просто как в замедленной съемке: земля плавно ушла из-под ног, меня развернуло и приложило об борт вертолета. В ушах - звон, во рту- вкус крови. Схватил водило и гремлю им по железке с одной лишь мыслью при каждом разрыве:
- в меня?
- не в меня?
Водитель «Газ»она, пренебрегая опасностью, въехал на площадку, из-за отсутствия фаркопа, «водило» вешаю на передний «клык», прыгаю в кабину:
-Газуй.
Начинаем, сдавая задом, срывая тормоза вертолета, выводить горящую восьмерку с площадки. Наезжаем на автомобильный баллон, ограждающий сигнальный фонарь. Глохнем. Заводимся с 3-его раза (давай…, милая). Тянем пылающий факел подальше от стоянки. Вертолет горит, очерчивая зигзаги, наводит заряженные блоки на кабину нашего грузовика.
Рулетка: даст залп или нет.
Достаточно. Лезть под вертолет, что бы отцепить водило, не решаюсь, внутри бушует пламя и разрывы. Скидываю буксир с клыка машины.
-Назад.
Заскакиваю в кабину 66-го.
-Уходим.
Начинаем пятиться. В какой-то момент чувствую - Предел: выбиваю водителя и сам валюсь из кабины еще не остановившейся машины. Сквозь звон в ушах слышу сход НУРсов, прямо над головой. Грузовик заглох вне сектора обстрела. Прячемся с водителем в овраге. Осматриваюсь. Занимаем оборону (любимый АКМ со мной) водителя послал на вертушки за пулеметом, (слава богу, не пригодился). Пехота на БМП и БРДМ развернулись моментально.
В это время:
Экипаж Ми-8 (По-моему штурман эскадрильи?) Запустились, отрулили один Ми-8 в безопасную зону).
На следующий день знакомился с заменщиками.
Конец фильма.
Обрабатывать время нет, по-этому выкладываю "как есть", не серчайте.
Поделиться8922011-09-28 21:40:14
Спасибо за рассказ, и особенно за снимки. Лично там не был, но повеяло чем то родным. Спасибо!
Поделиться8932011-10-12 13:18:38
А причину пожара выяснили?
Поделиться8942011-10-14 08:14:24
Всех проходивших службу в 177 отдельном отряде спецназ в Афганистане (П/П 43151) просят позвонить. Может кто знает как связаться с Бронниковым Владимиром Анатольевичем. Видела его в списках а как написать ему незнаю.
Поделиться8952011-10-14 18:13:05
Всех проходивших службу в 177 отдельном отряде спецназ в Афганистане (П/П 43151) просят позвонить
Ольга, Вам лучше начать отсюда http://desantura.ru/forum/
Поделиться8962011-10-14 18:38:34
Ольга, Вам лучше начать отсюда http://desantura.ru/forum/
или Лютому отписать на мыло
Поделиться8972011-10-14 18:54:37
Я только сегодня пришла сюда, "Лютого" не знаю, по вашей ссылке сходила но тоже не разобралась куда мне там дальше.
Поделиться8982011-10-14 21:44:17
Я только сегодня пришла сюда, "Лютого" не знаю
в этой теме его сообщение за номером 885. Слева от сообщения его "визитка". Там наведите курсор на "Профиль", щёлкните левой кнопкой мыши и дальше... найдёте его мыло.
Сразу приготовьте ответы на вопросы о том кто Вы и зачем его ищите.
А в каких списках и где Вы его видали?
Отредактировано Redav (2011-10-14 21:45:14)
Поделиться8992011-10-14 22:06:48
Авиация в локальных конфликтах
wwwskywar.ru
Авиация в
локальных конфликтах
здесь нашла в списках. и тут была ссылка на этот форум
Поделиться9002011-10-14 23:54:29
Ольга! Здесь ВЕРТОЛЕТЧИКИ, а Ваш оппонент - ДЕСАНТНИК