---не знаю с какой стороны двери.
--- хи-хи-хи
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه
---не знаю с какой стороны двери.
--- хи-хи-хи
На верхнем Ми-24 на левом боку лежит, на нижнем на правом
Борт разломился, кабина лежит на левом борту, а центральная часть на правом - отсюда ложное впечатление.
Вот еще пара инцидентов с майлру (скорее всего надо переадресовывать пограничникам)
1. Из архива Бориса Радченко
2. Из архива Инзира Усманова
Отредактировано skw (2009-09-08 20:40:16)
Материальное и финансовое обеспечение личного состава, направленного за пределы
СССР
(в Афганистан) для выполнения специального задания, производить в следующем
порядке: 1. За время нахождения за границей
офицерскому составу, прапорщикам, военнослужащим сверхсрочной службы, рабочим и служащим выплачивать в советских рублях вторые оклады оклады... по
занимаемым штатным должностям, а офицерскому составу, прапорщикам — и оклады по воинским званиям
2. Выплачивать местную валюту за счет денежного содержания и заработной платы в
советских
рублях за время фактического пребывания за границей в следующих размерах в
месяц: а) младшим офицерам,
прапорщикам, военнослужащим сверхсрочной службы, рабочим и служащим — до 100
рублей. б) старшим офицерам — до 150 рублей. в) генералам — до 200 рублей.
3. Военнослужащим срочной службы выплачивать денежное содержание в местной валюте в следующих размерах в месяц: рядовой — 4 рубля; ефрейтор — 5 рублей;
младший сержант, сержант — 6 рублей; старший сержант, старшина — 8 рублей
Орел, есть же здесь на форуме тема про денежное довольствие, как и на других где тебя исключительно денежный вопрос волнует...
Не мусори здесь, ПЛИЗ!!!
Братцы, выручайте!
я делаю диск со слайдами товарищу (205 ОВЭ,1987)
он попросил на слайд-шоу поставить вот эту песню --
http://pesen.ru/publ/24-1-0-622
она же -
http://avtomat2000.com/slatov.html
но там тоже не скачивается
но не могу скачать нигде, только тексты и просто послушать. кто поможет?
но не могу скачать нигде, только тексты и просто послушать. кто поможет?
Большой Балу, мне не понятно зачем кому-то из форумчан ее искать, скачивать, если она у тебя на e-mail заархивированной лежит...
вах! мой-твоя -не понимайт!
чо сказал-то?
если кинул мне на почту, то она давно не того.
у меня новые все почты. домашняя (предпочтительно) - balu109@ukr.net
вот чел порадуется. прислал мне слайды, я ему отсканил. сведу на дивидюк в слайдшоу. а он казал, что он очень любил эту песню, а ща её не слышит (ну да, это же попса, де ж её услышишь).
Большой Балу, вах-вах-вах...
Так посмотри новый почтовый и пусть твой уважаемый товарищь слушает песню...
атттлична!
я представляю, что там будет! он отчаялся сделать негативы нормально, а так получилось, что я в этом немного шарю.
я послал ему пару готовых фоток - он просто в очуме! а тут пришлю двдюк, так ваще!
большой пасыб! рахмат! муча грациас! маглобт! (к/ф "Самая обаятельная и превлательная")
что я в этом немного шарю.
А что там шарить,поставил на ком к примеру Pinnacle Studio и с песней.
Афганистан...
http://video.mail.ru/inbox/inna_rumynskaya/267/360.html
Голубые береты Снится Афганистан
большой пасыб! рахмат! муча грациас! маглобт! (к/ф "Самая обаятельная и превлательная")
рад был помочь, но... гложут меня смутные подозрения, что такая песьня пойдет для оформления весьма спиццффичессских фотографий... уж не про Аганистон-шурави-душмон-дукан?
...может нам можно результат творческих стараний лицезреть или там сугубо личное?
ну, не такое сугубо, но все же. как-то не комильфо будет выкладывать без спросу.
я его пригласил сюда, зайдет, наверное.
по теме - да, там Афганщина, всякие полубытовые сценки и вертолеты, конечно.
Ветеранам здесь всегда рады
...а личное оно всегда личное, тут без обид и с пониманием
ну, не такое сугубо, но все же. как-то не комильфо будет выкладывать без спросу.
я его пригласил сюда, зайдет, наверное.
будим надеяться.
по теме - да, там Афганщина, всякие полубытовые сценки и вертолеты, конечно.
вертолеты-это ведь не комильфо.Вдруг кто нибудь с посетителей узнает машину на которой летал.
Николай Анисимов - МИ-8 последний монолог
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ws9pIyhufo4[/youtube]
Отредактировано nik_55 (2009-10-14 13:30:06)
на заставке клипа - Саша Артюх, 205 ОВЭ, 1987
за слайды - ну, там чел нормальный, проблем, я думаю, не будет. просто я их еще не все обработал, слайды в жутком состоянии, приходится вытягивать все и по цвету, и по царапинам и т.п. вечерами приходится по 5-7 штук, больше нет сил, глаза ж тоже не казенные - на работе целый день в комп пялишься.
на заставке клипа - Саша Артюх, 205 ОВЭ, 1987
совершенно верно, вооруженник-проживает г.Курск
Отредактировано nik_55 (2009-10-14 23:10:24)
Николай Анисимов - МИ-8 крайний монолог
В оригинальном названии - последний
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2009-10-15 12:21:51)
nik_55 написал(а):
Николай Анисимов - МИ-8 крайний монолог
В данном случае все-таки, увы, крайний...
ИзвиниТЕ,но данный вопрос задайте автору данного клипа.Если слабовато с ... подскажу, где найти автора -это страничка You Tube.Вижу,что данный сайт для вас диковинка,пойду с подсказкой дальше
http://www.youtube.com/watch?v=Ws9pIyhufo4
Не понимаю, но в редактировании своего сообщения вижу "последний", а в пост уходит все равно "крайний"
"Ми-8. Последний монолог" - Именно так назвал свою песню ее автор Николай Анисимов (что и подтверждено в тексте, полученным мною от него)
данный вопрос задайте автору данного клипа
А какой вопрос-то?
С уважением,
Анатолий-закроем данный вопрос.Получается базар.
nik_55
По рукам!
С уважением,
Песня написана в 1982 г. Посвящалась вертолётчикам 3-й вертолётной эскадрильи 181 отдельного вертолётного полка ВВС 40-й ОА - аэр. Файзабад на Ми-8 (в/ч пп 70419) м-ру Виталию Балобанову и ст. л-т...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UaNWDX2nMcE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ttt26m6ZwKY&NR=1[/youtube]
-"20 мая 1984 г.Проскакиваю пыль, подъем переднего колеса, бежим дальше. Впереди еще одно облако пыли, теперь уже от вертушек. Скорость около 350, и, вдруг впереди на полосе очертания Ми-8! До него метров 300. Отвернуть уже не удастся, беру почти полностью ручку на себя, самолет еще выше задирает нос, ПВД выше гор, время растягивается в бесконечность, подскакиваем, колеса проходят в метрах от несущего винта. Чтобы не завалиться на крыло, немного отпускаю ручку, снова стукаемся о полосу, еще немного разбега, и, наконец, в воздухе! Шасси, закрылки, от горла отошло, говорю РП, что думаю обо всем, сообщая, что какой–то «дятел» без разрешения вырулил на полосу.
Поле посадки выясняется, что этот «дятел» - замполит эскадрильи из Джелелабада. В вертолетном царстве созрело понимание, что все летательные аппараты должны взлетать только после контрольного висения - самолеты в гостях у них бывали не так часто. Занять (на минутку) без разрешения на полосу было обычным делом. Вертушки стояли у нас между магистральной РД и ВПП в три ряда, замполит стоял в переднем ряду, и разрешение на выруливание для посадки десанта было воспринято как благословение выползти на ВПП для последующего руления по ближайшей РД. РП конечно ничего видел в пыли, да и предположить подобное не мог - во все мире летный народ разными жаргонами обычно отдельно просится на «исполнительный». Случай разобрали со всем вертолетным составом, были объяснены основные особенности взлета невинтокрылых машин.
-6 июня 1984 г. В суете боевых будней майский случай с выруливанием вертолета на ВПП без разрешения быстро забылся. Эскадрилью вертушек из Джелалабада заменили другой. Информационные сборники не печатались – не до того! Утром запускаем звеном на удар. Впереди нашего звена катит афганская спарка МиГ-21. Ветер еще не поднялся, над аэродромом снова облако пыли. Первая РД в Баграме выходит на ВПП в 150 м от ее начала. Полосы 3000 м для взлета вполне хватает, и летчики, вырулив на полосу, не возвращаясь к ее началу, сразу повернули на взлет. Форсаж, разбег, спарка вошла в пыль и за мгновение до отрыва рассыпалась над полосой огненным шлейфом! Опять Ми-8 без разрешения выручил на полосу, но на этот раз скорости взлетающим не хватило, и спарка врубилась в балку вертолета. Экипаж вертушки отделался шоком и потерей винтокрылой техники, а вот истребителям не повезло – их рассеяло по полосе на километр (инструктор был наш, советник заместителя командира эскадрильи Сергей Песков)."
Это написал в своих "записках" замкомандира 927иап Карев. Я слышал от нашего РП другую версию, когда в июне вертушкам дали добро на исполнительный и забыли. Кто помнит из джелалабадцев, кто прояснит те события? Мягко говоря, о вертолетчиках так выражаться "некрасиво".
у меня есть вот эта информация:
12 мая 1984г. при подготовке очередной операции по Панджшеру в Баграме была сконцентрирована громадная группировка, в воздухе и на полосе постоянно находились самолеты и вертолеты, и ошибка просто не могла не произойти. Экипаж полковника Е.Кашицина с десантом на борту Ми-8МТ вырулил для взлёта и занял центр полосы. В это же время ошибочно, неверно поняв жест нашего РП, руководители афганцев дали разрешение на взлёт стоявшему на старте самолёту МиГ-21 УМ из 322 ИАП ВВС Афганистана, который пилотировали советский инструктор и обучаемый афганский лётчик. В тот момент, когда вертолёт с десантом готовился к взлёту, разбегавшийся самолёт уже достиг скорости подъёма переднего колеса, но его взлётный вес (c полной нагрузкой) позволял выполнить отрыв самолёта лишь где-то в конце полосы. Кто был в это время на земле, наблюдал, как стремительно, по секундам развивалась катастрофическая ситуация, пытались мысленно подсказать. В последний момент, когда лётчики поняли, что столкновения с вертолётом не избежать, они пошли на вынужденное решение: резко отделив самолёт от земли, пытались «перепрыгнуть» через вертолёт, а затем катапультироваться. Но расчёт не удался. Самолёт, действительно, отделился от земли, однако большой взлётный вес и малая скорость не позволили набрать высоту -- самолет цепляет лопасть фонарем и своим «брюхом» бьёт вертолёт по втулке несущего винта. От столкновения самолёт переворачивается в воздухе с резким изменением направления падения, через мгновенье лётчик из перевёрнутого положения катапультируется прямо в землю. А самолёт, в котором остался второй лётчик, падает вдоль рядов стоящих у полосы вертолётов и горит. На пути его движения стоит под разгрузкой боеприпасов (!) Ил-76 - разрушающийся истребитель проносится метрах в десяти-четырнадцати от транспортника! Далее самолёт, вернее то, что от него осталось, попадает в капонир, где уже взрываются его НУРСы и топливо. Лётчик сгорает в этом пожаре, хотя погиб он, видимо, ещё при первом ударе о землю. А вертолёт и люди на его борту оказались «рождёнными в рубашке».Сразу после удара вертолёт перевернулся и загорелся, но всем, кто в нём находился, удалось благополучно выбраться, хотя машина сгорела дотла.
я закончил обрабатывать слайды Олега Абайханова из 205 овэ.
разрешение на публикацию от него есть. кладу немного по теме.
немного продолжение
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه