я тоже поклонник нашей техники,и считаю что для нас должно быть наше.но в споре рождается истина.люблю иногда занимать в споре заведомо противоположную сторону от большинства спорящих,или подкидывать спорные идеи-так веселее жить
согласен с Русланом
Ка-60 Касатка
Сообщений 31 страница 60 из 142
Поделиться312009-04-05 16:58:51
Поделиться322009-04-05 20:49:35
люблю иногда занимать в споре заведомо противоположную сторону от большинства спорящих,или подкидывать спорные идеи-так веселее жить
Да вы батенька экстримал!!!!
Поделиться332009-04-05 23:13:49
Да вы батенька экстримал!!!!
да блин,только иногда об этом больно вспоминать
обсуждать в разделе МАТЧАСТЬ имено матчасть.
я не против,но где специалисты которые на конкретный вопрос дадут конкретный ответ.а сидеть перед компом и писать типа я вот слышал или мне знакомый рассказывал это извините тот-же дерьмомет в большинстве случаев.
а как понимать новых русских которые летают на импортных вертолетах,или всех пересадить на ка-226.молодцы,наши не могут предложить ничего,берут импорт.
может как нибудь кто знающий увидит наши споры и скажет как там на самом деле,зачем нужна касатка или какую цель преследовали продвигая ее
Поделиться342009-04-05 23:45:25
а обсуждение матчасти это и есть высказывание всех за и против,разных мнений.
а если без споров,то можно просто выложить техописание и радуйтесь.читайте.
позтому продолжаем спорить
отвлекитесь от вертолетов и посмотрите на истребители,которым уже по 25 лет и которые летают лучше амеров продвинутых,а что в вертолете это трудно сделать?нет не так трудно как все думают,просто надо взять и сделать,подойти к вопросу как Симонов в свое время к т-10.
авиация это не автопром,плохую технику даже негры в африке брать не будут,они лучше возьмут старый ми-8 чем непонятную касатку
государству определиться с потребностями и возможностями
ИМЕННО,пока этого не сделают,будут и дальше подыхать колхозники в далеких селах.и лучше иметь 3 ми-2 санитарных которые летают,чем 10 ми-26 санитарных которые ждут большой работы и не летают.
российские беды с вертолетами в двигателях
не согласен,тв 3-117 не так уж и плох
Поделиться352009-04-07 15:47:31
как вам новость?Россия закупает у израиля бпла.а мы тут спорим что делать,покупать-разрабатывать?
Поделиться362009-04-07 19:04:16
как вам новость?Россия закупает у израиля бпла.а мы тут спорим что делать,покупать-разрабатывать?
Для этого на форуме есть специальный раздел новостей, а здесь обсуждается вертолет КА-60
Поделиться372009-05-15 02:56:12
у Касатки перед Ми-8 существует преимущество в цене летного часа. а это для эксплуатантов не маловажный показатель
Поделиться382009-05-15 07:59:04
у Касатки перед Ми-8 существует преимущество в цене летного часа. а это для эксплуатантов не маловажный показатель
Ну, ведь это кому что надо. Сравнивать машины с разными возможностями по цене летного часа - по меньшей мере, не корректно.
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2009-05-15 09:03:26)
Поделиться392009-05-15 08:34:01
не было желания сравнивать машины разного класса. но здесь неоднократно уже идет сравнение в пользу Ми-8. Имею непосредственное отношение к вертолету Ка-60, и на этапе создания многие эксплутанты отдали предпочтение Ка-60/62
Поделиться402009-05-15 09:08:00
но здесь неоднократно уже идет сравнение в пользу Ми-8.
Согласен! А с чем сравнивать-то?
и
на этапе создания многие эксплутанты отдали предпочтение
Конечно хорошо бы послушать ребят с КВЗ, которые уже почти 10 лет "рожают" Ансат. Вот с ним то можно посравниваться будет, когда будет
С уважением,
Поделиться412010-09-19 00:27:11
Как я понимаю изначально это был конкурс на легкий разведывательный вертолет?
Поделиться422010-09-19 18:56:46
легкий разведывательный вертолет
Должен был работать в паре с Ка-50
Поделиться432010-09-19 19:00:43
Конечно хорошо бы послушать ребят с КВЗ, которые уже почти 10 лет "рожают" Ансат
Уже разродились. Сначала девочкой, потом мальчиком. Детишки писаются, пузыри пускают, за границу вывезли, так он расшибся, но вроде мальчик растёт умненький.
Поделиться442010-09-19 21:29:16
вроде мальчик растёт умненький
не так давно пошел служить в армию
Поделиться452010-09-19 21:33:28
пошел служить в армию
Ага, у новоторов КМБ проходит.
Поделиться462010-09-19 21:44:39
Люди правду бают, что мальчик покладистый, без гонора, послушный и юркий?
Поделиться472010-09-19 21:49:20
мальчик покладистый,
Только полноват, сердечко не наше и с мозгами проблемы такие же как на Як - 130
Поделиться482010-09-19 22:08:44
Немножко не понял. Мальчик полноват в габаритах или его родители перекормили и у него избыток веса?
Питерские кардиологи с сердечком для него колдуют или ждут второго пришествия? Мальчик имеет перспективы послужить в войсках с татаро-украинским сердечком?
Поделиться492010-09-19 22:24:44
полноват в габаритах
Это беда большинства родных детей этих родителей. Этот незаконный.
Питерские кардиологи с сердечком для него колдуют
Насколько я знаю колдуют они, но всё таки с канадским сердечком. Тем более, что есть второй пример - Ка-226
Поделиться502010-09-20 22:01:51
Должен был работать в паре с Ка-50
как же сталось что он превратился в транспортник?
доводилось слышать такую версию что это якобы "коммерческие" проект... типа желание за деньги МО получить машину наиболее ходовой на западе размерности с тем что бы потом "выкинуть продукт" на рынок...
Поделиться512010-09-20 22:30:15
как же сталось что он превратился в транспортник?
Эскизный проект соосного В-60 защищался в середине 80-х в трёх вариантах - разведчика (основной), лёгкий боевой и транспортно-десантный. Потом перед глазами конструкторов встал "Команч" и вертолет поменял схему. Потом кончились деньги и стало не до сложного БРЭО. Так он стал транспортным и учебным. Заодно у него перестало убираться шасси. Из всех российских вертолётов поднимавшихся в воздушное небо, на мой взгляд, этот самый сырой, проблематичный и ненужный. Но пациент после травмы не умер.
Поделиться522010-09-22 10:48:20
Так он стал транспортным и учебным.
получается так что именно в этой роли он менее всего нужен, а вот в разведывательном варианте вполне... ?
лёгкий боевой
при этом компоновка оставалась бы прежней?
ЗЫ: хотелось бы услышать мнение - что для разведывательной машины предпочтительней - надвтулочная РЛС или ОЭС?
Поделиться532010-09-22 22:04:51
а вот в разведывательном варианте вполне... ?
В принципе он и не нужен. Ка-52, когда его доведут до ума (года через три, если работать постоянно, а не от аврала к авралу) задачи доразведчика (поиск, обнаружение и распознавание радиолокационно- и теплконтрастных, а также визуально видимых целей, передача координат и типа цели в закрытом режиме, подсвет) решать сможет. Кое-что из этого может Ми-28Н. В Чечне разведку ночью вели Ми-8МТКО и им подобные. А вообще-то эти задачи должны решать БПЛА, части которых у нас в первую очередь и сократили.
Поделиться542010-09-22 22:09:43
ЗЫ: хотелось бы услышать мнение - что для разведывательной машины предпочтительней - надвтулочная РЛС или ОЭС?
И то, и то, а ещё станция радио- и радиотехнической разведки, а ещё переводчик (лучше переводчица ), а ещё минибар, как у Эриха Удета. Минимум - ОЭС с ТВ, ТпВ, видеорегистрацией и каналом передачи данных.
Отредактировано commanderm (2010-09-22 22:10:15)
Поделиться552010-09-22 22:17:36
А вообще-то эти задачи должны решать БПЛА
ну да, БЛА, сетецентрические войны.. все это модно и сильно...
Ка-52 я так понимаю стали делать из-за проблем с Ка-60
Поделиться562010-09-22 22:30:57
ну да, БЛА, сетецентрические войны.. все это модно и сильно...
БПЛА ещё в Советской армии экзотикой не были и, на мой взгляд в 70-80-е, мы были впереди планеты всей. Просто части БПЛА сначала отдали в армейскую авиацию, которая у нас до XXI века питалась крохами со стола дальников и свистков, а потом посокращали в первую очередь - надо было сохранить лётный состав, которому пришлось за это расплачиваться своими жизнями.
Поделиться572010-09-22 22:43:13
Просто части БПЛА сначала отдали в армейскую авиацию
подождите, а разве ранее там их не было? Тот же Рейс ЕМНИП был и у армейцев. Кроме того последняя система комплексов БЛА для звеньев дивизия-армия-фронт разрабатывалась именно для них. Разве нет?
честно скажу, мне в Ка-60 нравится определенная универсальность... на основе единой силовой установки и планера можно было бы иметь ряд вертолетов различного назначения...
Поделиться582010-09-22 22:48:57
подождите, а разве ранее там их не было?
БПЛА у нас развивались от больших к маленьким, сначала Ту-123, потом "Стрижи" , "Рейсы" и "Пчёлы". Сначала были в ФА. ЦБПиП БПЛА находился, кажется, в Староконстантинове.
Поделиться592010-09-22 23:06:02
не совсем с вами согласен...
Стриж и Рейс занимали разные нишы и существовали параллельно...
Пчела это единственный, из задумывавшийся еще при Союзе системы ДПЛА - Строй-Ф для фронтового звена, Строй-А для армейского и Строй-П для полкового, который хоть и в ограничено количестве но дошел до войск... А Строй-Ф это тот же Туполевский Коршун со взлетной массой ок.3 т отнюдь не миниатюрен..
Поделиться602010-09-22 23:37:31
Так он стал транспортным и учебным.
ИМХО десантные остались и по ним есть на вертолеты интересные задумки, которые реализуют. Для эвакуации раненых, перевозка руксостава и ПСО размерность самое то что надо.
Заодно у него перестало убираться шасси.
Разве?
Вертолет имеет убирающееся в полете трехстоечное колесное шасси, телескопическая задняя стойка которого снабжена двумя пневматиками и выполнена самоориентирующейся. Основные стойки убираются в фюзеляж, задняя - в хвостовую балку.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 57050.html