ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-60 Касатка


Ка-60 Касатка

Сообщений 31 страница 60 из 142

31

я тоже поклонник нашей техники,и считаю что для нас должно быть наше.но в споре рождается истина.люблю иногда занимать в споре заведомо противоположную сторону от большинства спорящих,или подкидывать спорные идеи-так веселее жить :crazy:
согласен с Русланом

0

32

mixxa написал(а):

люблю иногда занимать в споре заведомо противоположную сторону от большинства спорящих,или подкидывать спорные идеи-так веселее жить

Да вы батенька экстримал!!!! :cool:

0

33

Да вы батенька экстримал!!!!

да блин,только иногда об этом больно вспоминать :hobo:

обсуждать в разделе МАТЧАСТЬ имено матчасть.

я не против,но где специалисты которые на конкретный вопрос дадут конкретный ответ.а сидеть перед компом и писать типа я вот слышал или мне знакомый рассказывал это извините тот-же дерьмомет в большинстве случаев.
а как понимать новых русских которые летают на импортных вертолетах,или всех пересадить на ка-226.молодцы,наши не могут предложить ничего,берут импорт.
может как нибудь кто знающий увидит наши споры и скажет как там на самом деле,зачем нужна касатка или какую цель преследовали продвигая ее

-1

34

а обсуждение матчасти это и есть высказывание всех за и против,разных мнений.
а если без споров,то можно просто выложить техописание и радуйтесь.читайте.
позтому продолжаем спорить
отвлекитесь от вертолетов и посмотрите на истребители,которым уже по 25 лет и которые летают лучше амеров продвинутых,а что в вертолете это трудно сделать?нет не так трудно как все думают,просто надо взять и сделать,подойти к вопросу как Симонов в свое время к т-10.
авиация это не автопром,плохую технику даже негры в африке брать не будут,они лучше возьмут старый ми-8 чем непонятную касатку

государству определиться с потребностями и возможностями

ИМЕННО,пока этого не сделают,будут и дальше подыхать колхозники в далеких селах.и лучше иметь 3 ми-2 санитарных которые летают,чем 10 ми-26 санитарных которые ждут большой работы и не летают.

российские беды с вертолетами в двигателях

не согласен,тв 3-117 не так уж и плох

-1

35

как вам новость?Россия закупает у израиля бпла.а мы тут спорим что делать,покупать-разрабатывать?

-1

36

mixxa написал(а):

как вам новость?Россия закупает у израиля бпла.а мы тут спорим что делать,покупать-разрабатывать?

Для этого на форуме есть специальный раздел новостей, а здесь обсуждается вертолет КА-60 :mad:

0

37

у Касатки перед Ми-8 существует преимущество в цене летного часа. а это для эксплуатантов не маловажный показатель

0

38

Black написал(а):

у Касатки перед Ми-8 существует преимущество в цене летного часа. а это для эксплуатантов не маловажный показатель

Ну, ведь это кому что надо.  Сравнивать машины с разными возможностями по цене летного часа - по меньшей мере, не корректно.

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2009-05-15 09:03:26)

0

39

не было желания сравнивать машины разного класса. но здесь неоднократно уже идет сравнение в пользу Ми-8. Имею непосредственное отношение к вертолету Ка-60, и на этапе создания многие эксплутанты отдали предпочтение Ка-60/62

0

40

Black написал(а):

но здесь неоднократно уже идет сравнение в пользу Ми-8.

Согласен! А с чем сравнивать-то? :D
и

Black написал(а):

на этапе создания многие эксплутанты отдали предпочтение

Конечно хорошо бы послушать ребят с КВЗ, которые уже почти 10 лет "рожают" Ансат. Вот с ним то можно посравниваться будет, когда будет :D

С уважением,

0

41

Как я понимаю изначально это был конкурс на легкий разведывательный вертолет?  :rolleyes:

0

42

Lans написал(а):

легкий разведывательный вертолет

Должен был работать в паре с Ка-50

0

43

Анатолий написал(а):

Конечно хорошо бы послушать ребят с КВЗ, которые уже почти 10 лет "рожают" Ансат

Уже разродились. Сначала девочкой, потом мальчиком. Детишки писаются, пузыри пускают, за границу вывезли, так он расшибся, но вроде мальчик растёт умненький.

0

44

commanderm написал(а):

вроде мальчик растёт умненький

не так давно пошел служить в армию :flirt:

0

45

Redav написал(а):

пошел служить в армию

Ага, у новоторов КМБ проходит.

0

46

Люди правду бают, что мальчик покладистый, без гонора, послушный и юркий?

0

47

Redav написал(а):

мальчик покладистый,

Только полноват, сердечко не наше и с мозгами проблемы такие же как на Як - 130

0

48

Немножко не понял. Мальчик полноват в габаритах или его родители перекормили и у него избыток веса?
Питерские кардиологи с сердечком для него колдуют или ждут второго пришествия? Мальчик имеет перспективы послужить в войсках с татаро-украинским сердечком?

0

49

Redav написал(а):

полноват в габаритах

Это беда большинства родных детей этих родителей. Этот незаконный.

Redav написал(а):

Питерские кардиологи с сердечком для него колдуют

Насколько я знаю колдуют они, но всё таки с канадским сердечком. Тем более, что есть второй пример - Ка-226

0

50

commanderm написал(а):

Должен был работать в паре с Ка-50

как же сталось что он превратился в транспортник?
доводилось слышать такую версию что это якобы "коммерческие" проект... типа желание за деньги МО получить машину наиболее ходовой на западе размерности с тем что бы потом "выкинуть продукт" на рынок...

0

51

Lans написал(а):

как же сталось что он превратился в транспортник?

Эскизный проект соосного В-60 защищался в середине 80-х в трёх вариантах - разведчика (основной), лёгкий боевой и транспортно-десантный. Потом перед глазами конструкторов встал "Команч" и вертолет поменял схему. Потом кончились деньги и стало не до сложного БРЭО. Так он стал транспортным и учебным. Заодно у него перестало убираться шасси. Из всех российских вертолётов поднимавшихся в воздушное небо, на мой взгляд, этот самый сырой, проблематичный и ненужный. Но пациент после травмы не умер.

0

52

commanderm написал(а):

Так он стал транспортным и учебным.

получается так что именно в этой роли он менее всего нужен, а вот в разведывательном варианте вполне... ?

commanderm написал(а):

лёгкий боевой

при этом компоновка оставалась бы прежней?

ЗЫ: хотелось бы услышать мнение - что для разведывательной машины предпочтительней - надвтулочная РЛС или ОЭС?

0

53

Lans написал(а):

а вот в разведывательном варианте вполне... ?

В принципе он и не нужен. Ка-52, когда его доведут до ума (года через три, если работать постоянно, а не от аврала к авралу) задачи доразведчика (поиск, обнаружение и распознавание радиолокационно- и теплконтрастных, а также визуально видимых целей, передача координат и типа цели в закрытом режиме, подсвет) решать сможет. Кое-что из этого может Ми-28Н. В Чечне разведку ночью вели Ми-8МТКО и им подобные. А вообще-то эти задачи должны решать БПЛА, части которых у нас в первую очередь и сократили.

0

54

Lans написал(а):

ЗЫ: хотелось бы услышать мнение - что для разведывательной машины предпочтительней - надвтулочная РЛС или ОЭС?

И то, и то, а ещё станция радио- и   радиотехнической разведки, а ещё переводчик (лучше переводчица  :love: ), а ещё минибар, как у Эриха Удета. :insane:  Минимум - ОЭС с ТВ, ТпВ, видеорегистрацией и каналом передачи данных.

Отредактировано commanderm (2010-09-22 22:10:15)

0

55

commanderm написал(а):

А вообще-то эти задачи должны решать БПЛА

ну да, БЛА, сетецентрические войны.. все это модно и сильно...
Ка-52 я так понимаю стали делать из-за проблем с Ка-60

0

56

Lans написал(а):

ну да, БЛА, сетецентрические войны.. все это модно и сильно...

БПЛА ещё в Советской армии экзотикой не были и, на мой взгляд в 70-80-е, мы были впереди планеты всей. Просто части БПЛА сначала отдали в армейскую авиацию, которая у нас до XXI века питалась крохами со стола дальников и свистков, а потом посокращали в первую очередь - надо было сохранить лётный состав, которому пришлось за это расплачиваться своими жизнями.

0

57

commanderm написал(а):

Просто части БПЛА сначала отдали в армейскую авиацию

подождите, а разве ранее там их не было? Тот же Рейс ЕМНИП был и у армейцев. Кроме того последняя система комплексов БЛА для звеньев дивизия-армия-фронт разрабатывалась именно для них. Разве нет?

честно скажу, мне в Ка-60 нравится определенная универсальность... на основе единой силовой установки и планера можно было бы иметь ряд вертолетов различного назначения...

0

58

Lans написал(а):

подождите, а разве ранее там их не было?

БПЛА у нас развивались от больших к маленьким, сначала Ту-123, потом "Стрижи" , "Рейсы" и "Пчёлы". Сначала были в ФА. ЦБПиП БПЛА находился, кажется, в Староконстантинове.

0

59

не совсем с вами согласен...
Стриж и Рейс занимали разные нишы и существовали параллельно...
Пчела это единственный, из задумывавшийся еще при Союзе системы ДПЛА - Строй-Ф для фронтового звена, Строй-А для армейского и Строй-П для полкового, который хоть и в ограничено количестве но дошел до войск... А Строй-Ф это тот же Туполевский Коршун со взлетной массой ок.3 т отнюдь не миниатюрен..

0

60

commanderm написал(а):

Так он стал транспортным и учебным.

ИМХО десантные остались и по ним есть на вертолеты интересные задумки, которые реализуют. Для эвакуации раненых, перевозка руксостава и ПСО размерность самое то что надо.

commanderm написал(а):

Заодно у него перестало убираться шасси.

Разве?
Вертолет имеет убирающееся в полете трехстоечное колесное шасси, телескопическая задняя стойка которого снабжена двумя пневматиками и выполнена самоориентирующейся. Основные стойки убираются в фюзеляж, задняя - в хвостовую балку.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 57050.html

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-60 Касатка