Кроме АФА 42 ничего, а зачем...
для инженерной разведки
АФА-42 к стати в КРВ тоже входит..
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2
Кроме АФА 42 ничего, а зачем...
для инженерной разведки
АФА-42 к стати в КРВ тоже входит..
...и как Вы думаете осуществлять инженерную разведку в условиях современного боя на тактической глубине. используя вертолет? Хоть гипотетически поделитесь
...и как Вы думаете осуществлять
я не думаю, для этого есть соответствующие органы
в условиях современного боя на тактической глубине. используя вертолет?
с помощью КРВ осуществляется аэрофотографическая и аэровизуальная разведка местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и т.д.
Это понятно?
Кроме того этому комплексу уже лет за 30.
Самому комплексу может быть и лет 30, но всем тем что указано "аэрофотографическая и аэровизуальная разведка местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и т.д" осуществлялось еще в первую мировую войну. Яркое тому отображение фильмы «Бумбараш», «Два товарища», так что тема эта стара.Да, над своими позициями можно поколесить на вертолете возложив все вышеуказанные функции, а как быть над позициями противника?Эта тема хорошо решается БСР .Главное никакого риска для пилотов ...
Самому комплексу может быть и лет 30
ну и как все ваши сентенции соотносятся к моему вопросу?
commanderm
это если я не ошибаюсь Громово расскрас называют апельсин говорят для севера так красят.
говорят для севера так красят
Судя по оранжевым фермам действительно на заводе красили. В общем-то резон есть, если считать, что вероятность разбиться самому выше, чем то, что тебя собьют.
Кто расскажет, что это за хрень на Ми-8МТКО присобачили ?
Неужели упоры под кран-балку?
А не ли это приемники лазерного облучения (Л-140 "Отклик")?
Отредактировано Airsande (2011-11-28 05:08:22)
Ми-171Э для ВВС Кении
Интересно, а насколько больше весит рампа + гидравлика по сравнению со створками?
Да,выглядит красиво, но эксплуатация показала ряд проблем, так что лучше оставили бы как прежде - с полукруглыми сьемными задними створками ( из бесед с непосредственными участниками)
Отредактировано Верба (2011-11-28 17:57:13)
Сегодня весь вечер занимались Ми-8Т. Готовим СБИ к испытаниям новых стеклопластиковых лопастей рулевого винта собственного изготовления (Роствертола)
Так вот г-да восьмерошники, у меня вопрос, особенно к авиатехникам. Есть такой датчик ВМ-У . Так вот он в зависимости от положения в пространстве соответственно меряет вибрации
опять же в разных плоскостях. Сегодня по нему возникла дискуссия небольшая. Кто -нибудь знает принцип его действия. Да, кстати, у нас же 8-ки непрофильные машины, так что он вообще входит в состав базовой комплектации или это СБИ? Стоят справа снизу у левой чашки и на хвостовом редукторе.
Отредактировано boyan (2011-12-02 22:48:52)
На Ми-8Т , датчик вибрации на хвостовом редукторе по базовой комплектации не предусмотрен.Предусмотрено только для замера вибрации 1 опоры двигателя ТВ3-117 . называется МВ-0,3.Тип-пьезоэлектрический
Спасибо, ну я вопрос на будущее оставлю. потому как кронштейны очень похожи на родные , да и датчики тоже , уж слишком старые, без маркировок совсем
привожу фидерную схему с "МТ" и тут нет датчика замера вибрации...
Спасибо, значит СБИ. А вообще с такими датчиками кто-нибудь сталкивался?
По фидеру идут ВМ Y Х-Y(ну в смысле оси) и ВМ-Y Y-Z
Уважаемые коллеги, может кто помочь с фотографией аккумуляторных отсеков которые устанавливаются в грузовой кабине на МТВ2 при полётах без грузостворок?
Есть фото на которой эти отсеки немного видно из-за бочки.
http://www.postimage.org/image/teitrm9w/
Отредактировано Evgen1979mik (2011-12-18 21:18:42)
аккумуляторные отсеки которые устанавливаются в грузовой кабине на МТВ2
А для чего они там?
аккумуляторных отсеков которые устанавливаются в грузовой кабине на МТВ2 при полётах без грузостворок
Давно на МТВ-2 стали ставить прямоугольные окна вперемешку с блистерами? К тому же ящики стоят и за ограждением на створках. Скорее всего - раскуроченный под обычный транспортник бывший салон.
Отредактировано commanderm (2011-12-18 23:03:04)
Скорее всего - раскуроченный под обычный транспортник бывший салон.
Это подтверждает на фото слева первый "прямоугольное окошечко с решеточкой".
Извините коллеги, но на фото "слева первый" как впрочем и справа это гнезда под УВ-26. Правда с этого ракурса действительно смотрятся как прямоугольные окна. Сами кассеты извлечены.
Отсеки в грузовую кабину устанавливаются когда выполняются полёты без грузостворок. На том борту что на фото как раз похоже недавно без них и летали (Стоит ограждение для десантирования назад). А поскольку штатное расположение аккумуляторов на МТВ2 как раз на створках, при подготовке вертолёта на десантирование снимаются грузостворки, устанавливается тот самый ящик, в грузовую кабину, втыкаются батарейки и соответственно цепляются силовые провода ранее подключенные к отсекам на левой грузостворке.
Вот меня как АОшника и моделиста по совместительству интересует как выглядят эти самые отсеки в грузовой кабине. А то в РТЭ описание есть а ни рисунка ни малёнка нет.
Буду весьма благодарен если найдётся у кого нибудь возможность сделать фото. Если возможно с разных ракурсов.
А на этой машине есть за кабиной экипажа наружные гнезда под аккумуляторы ?
Отредактировано commanderm (2011-12-19 07:25:49)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2