Да есть только они не задействованы. К розеткам аккумуляторным провода не подключены.
МИ-8 и модификации часть 2
Сообщений 301 страница 330 из 993
Поделиться3022011-12-19 09:33:54
А кроме УВ-26, какие-то навороты есть? Фото внешнего вида вертолёта не выложите ?
Поделиться3032011-12-19 18:45:49
А кроме УВ-26, какие-то навороты есть? Фото внешнего вида вертолёта не выложите ?
Фотография не моя. Нарыл на просторах интернета. А Ми-8мтв2 с УВ-26 довольно много. В основном на машинах ВВ МВД.
А в остальном особых наворотов особенно нет, если не считать штатных для МТВ2 опций: А-723, бронеплит на капотах, метеорадиолокатора 8А-813 и пр.
Вот к примеру.
Фото взято с форума wwwaviaforum.ru (Реестр Ми-8)
Отредактировано Evgen1979mik (2011-12-19 18:46:49)
Поделиться3042011-12-20 00:14:42
А Ми-8мтв2 с УВ-26 довольно много
Спасибо за фото.
А какая связь с модификацией вертолёта и УВ-26? "МТВ-2" с "УВ" никак не связаны. Вариантов установки УВ-26 на Ми-8МТ и иже с ним аж четыре: в задних блистерах, во вторых блистерах от хвоста, и два варианта - на месте АСО (УВ-26М и УВ-26С).
"На бога надейся, а УВ заряжай !":
Отредактировано commanderm (2011-12-20 00:24:00)
Поделиться3052011-12-20 00:35:27
Я же не причислял УВ-26 к отличительным признакам МТВ2. Вы спросили про навороты, я ответил. Может не правильно вопрос понял.
Любопытно то, что у погранцов и в армейской авиации МТВ2 все (ну или почти все) идут с широким аварийным люком в правой грузостворке, А у "вованов" машины по большей части с обычным аварийным люком. К тому же в армейской авиации частенько встречаются МТшки с широким люком как на МТВ2.
Всё дело в госзаказе ведомств или как?
Поделиться3062011-12-20 00:46:09
По дополнению к ТУ на Ми-8МТ, Ми-8МТВ-2 это и есть Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМ, аварийным выходом вместо люка, местами под установку СЛГ-300 и ПБП ДРИШ-575, и еще какими-то наворотами, которые я не помню.
А вообще у "восьмёрок" названия модификации может быть и не связано с внешним видом, комплектацией и т.д. Эти две машины называются одинаково, причем не только у журналюг, но и в документах. Найдите 10 отличий. Нашли? А 20 найдете? Если посмотреть с другого борта, то - легко. А если ЭТД посмотреть, то вырисовывается трёхзначное количество.
Отредактировано commanderm (2011-12-20 02:53:42)
Поделиться3072011-12-20 15:57:20
Есть фото на которой эти отсеки немного видно из-за бочки.
http://www.postimage.org/image/teitrm9w/
Это вряд ли по ряду причин : 1. Установка контейнеров закрывает ( сьемную) боковую панель , где размещаются трубопроводы и штуцеры воздушной и гидравлической систем. 2. На полу , где размещены контейнера , располагается четыре технологических лючка и проходит топливный трубопровод, соединяющий левый и правый подвесные баки.3. Минус установка одной шкворневой установки под АК. 4 Минус одна сидушка десантников. 5 При увеличении видно , что линия установки не паралельна "П"образному профилю пола.
Поделиться3082011-12-20 21:43:10
Это вряд ли по ряду причин : 1. Установка контейнеров закрывает ( сьемную) боковую панель , где размещаются трубопроводы и штуцеры воздушной и гидравлической систем. 2. На полу , где размещены контейнера , располагается четыре технологических лючка и проходит топливный трубопровод, соединяющий левый и правый подвесные баки.3. Минус установка одной шкворневой установки под АК. 4 Минус одна сидушка десантников. 5 При увеличении видно , что линия установки не паралельна "П"образному профилю пола.
Тут я готов поспорить. Каждый вариант применения вертолёта готовится в ущерб каким либо качествам. Когда ВМР на борту стоит тогда вообще до большей части лючков в полу не доберёшься.
А нафиг шкворни нужны если борт идёт на десантирование? Боевые условия исключаю, там что угодно может быть. Впрочем если верить техописанию, то эти самые мобильные отсеки устанавливаются ПОД сидушкой, соответственно ни доступу к агрегатам воздушной системы не мешает, не сокращает кол-во посадочных мест десантников, не надо снимать шкворню. Я не берусь утверждать на 100%, что на приведённом фото это и есть те самые загадочные отсеки. Но если сравнивать пропорции и внешний вид с теми, что установлены на грузостворке - очень смахивает. Лучшего фото к сожалению нет. Что касается симметричности установки, вполне возможно что бонально не прикручен к полу и всё. Створки то уже стоят и жгуты на сколько видно тянутся туда.
СОБСТВЕННО ПОТОМУ И ЗАДАЛ ВОПРОС НА ЭТОМ ФОРУМЕ ДАБЫ ПОЛУЧИТЬ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Отредактировано Evgen1979mik (2011-12-20 21:44:27)
Поделиться3092011-12-20 22:02:43
Створки то уже стоят и жгуты на сколько видно тянутся туда
Привожу фото створок МТВ2 . Данный вертолет был доработан и под десант, СЛГ-300 и прожектор. Задние отсеки - аккумуляторные - использовались только при полетах с использованием прожектора и лебедки. Передние отсеки - аккумуляторные - всегда .
Отредактировано Верба (2011-12-20 22:03:33)
Поделиться3102011-12-20 22:31:56
Получается и задние и передние отсеки задействованы. А мне на одном известном АРЗ видимо натрепали, что передние отсеки не подключены к энергетике вертолёта. А как тогда происходит коммутация силовых цепей подключения аккумуляторов. С дуру ведь можно и в передние и в задние отсеки батарейки сунуть.
Я сам сколько видел МТВ2 с отсеками на створках (не могу сказать что много таких было, но всё же) аккумуляторы всегда там и стояли. Я потому и не усомнился в утверждении заводских спецов.
Поделиться3122011-12-20 23:13:54
А как тогда происходит коммутация силовых цепей подключения аккумуляторов. С дуру ведь можно и в передние и в задние отсеки батарейки сунуть.
Это чем же грозит паралельное подключение дополнительных батарей? Если речь за прожектор, то именно так их и подключают для разгрузки выпрямителя.
Отредактировано GranD (2011-12-21 00:00:36)
Поделиться3132011-12-20 23:14:08
А вы не знаете как по науке устанавливается снятая крышка запасного выхода с правой грузостворки? Пишут что в левой грузостворке вверх ногами, а как именно? Вот бы фото.
Поделиться3152011-12-20 23:35:10
Это чем же грозит паралельное подключение дополнительных батарей? Если речь за прожектор, то именно так их и подключают для разгрузки генераторов.
В защите дело. Если просто посадить на одну линию второй аккумулятор то как говорится "всё хорошо пока всё хорошо". А если один из них закипит или КЗ между пластинами, то он второй живой высосет до дна не говоря уже о более печальных последствиях. Скорее всего всё довольно просто и сердито: нужны задние отсеки берёт мой коллега АОшник отвёртку и ключ и отсоединяет силовые жгуты от передних или наоборот.
А на счёт разгрузки генераторов. Лампа прожектора хоть и запитана от генераторной шины, но переменного тока 208 В. Аккумуляторы при этом никак не разгрузят генераторы.
Отредактировано Evgen1979mik (2011-12-20 23:44:51)
Поделиться3162011-12-20 23:58:48
[img]http://uploads.ru/t/E/P/A/EPAMG.jpg[img]
Я имел ввиду в походном положении когда крышка снята.
Типа вот [IMG]http://savepic.su/984748m.jpg[/img]
Поделиться3172011-12-20 23:59:31
Тут вы скорее всего имели ввиду ВУ-6А
Да, конечно выпрямитель. Поправлю. А с аккумуляторами не согласен. Сколько их на Т-шке стоит? Чем больше батарей, тем больше допустимый пусковой ток и меньше вероятность закипания.
Поделиться3182011-12-21 01:35:18
А с аккумуляторами не согласен. Сколько их на Т-шке стоит? Чем больше батарей, тем больше допустимый пусковой ток и меньше вероятность закипания.
Парадокс. На МТВ только 2 аккумулятора. На моём личном опыте ни разу не кипели. Были случаи когда запуститься не могли из-за того что разряжены в ноль и всё. Зато Ми-8Т это летающий тренажёрный зал. Так надёргался этих батареек, руки отвисают. Хоть там и шесть, один фиг мучений предостаточно. Особенно когда 12САМ-28П пошли. Это вообще г. какое-то. Мы как-то в жаркий период за полгода поддон аккумуляторов списали (4 к-та по 6 шт.). За что дерут 28 тыс за один аккумулятор не понятно. Сыплются один за другим.
В этом плане Ми-8АМТ выгодно смотрится. Щелочные 20НКБН-25 понадёжнее будут. Служат значительно дольше. Есть возможность менять банки без лишних извращений. Есть легализованные импортные аналоги. Единственная проблема - вероятность теплового разгона. Но при грамотном подходе наземного состава и бортмеханика, ничего страшного не произойдёт.
Поделиться3212011-12-22 15:40:06
За что дерут 28 тыс за один аккумулятор не понятно.
А какая у них емкость?
Поделиться3222011-12-22 17:16:13
Хоть там и шесть, один фиг мучений предостаточно.
А где они размещаются? Я налазился с месяцок назад по нашей Т-шке предостаточно когда звонили СБИ. Сами понимаете датчики были натыканы везде. Но что-то не заметил столько.
Правда я на нинх мог и не обратить внимание, другим были заняты.
Кстати испытания с пластиковыми лопастями идут , уже вторую неделю. Первый этап уже завершили. Отдали данные на расшифровку и анализ.
Поделиться3242011-12-22 19:55:18
Evgen1979mik
Спасибо. Завтра гляну. Меня что смущают те что в кабине. Там где лавка внизу как раз стоит этажерка с СБИ и вокруг нее много крутились. Дверей в кабину на нашей нет. Только откидная сидушка в проеме.
Поделиться3252011-12-22 20:12:59
Парадокс. На МТВ только 2 аккумулятора
Вы не в курсе сколько и чего раскручивают СГ на Т и МТ ? Так что никаких парадоксов, одни факты.
Отредактировано commanderm (2011-12-22 20:14:30)
Поделиться3262011-12-23 01:32:59
Паспортная ёмкость нового аккумулятора 28 Ач
А какой стартовый ток?
Поделиться3272011-12-23 17:55:22
Evgen1979mik
Посмотрел. Действительно все как на ваших фото 6 штук, видно просто не обращал внимание. У нашей Т-ки даже цвет похожий белая с смнебелокрасной полосой. Кстати пришлось сегодня ее родную по цеху ручками катать:)
Отредактировано boyan (2011-12-23 17:56:30)
Поделиться3282011-12-23 21:26:24
Действительно все как на ваших фото 6 штук
Нет слов бгатцы... нет слов (с)
Поделиться3292011-12-23 21:53:38
Redav
Давайте клоун, давайте .
Когда умные люди не знают. Они спрашивают и узнают. Когда дураки не знают они юродствуют. Алле клоун.