Это похоже ошибка редактора сайта, потому как там говорится об высыхании элетролита, однако гель высыхает крайне неохотно...
МИ-8 и модификации часть 2
Сообщений 361 страница 390 из 993
Поделиться3622012-01-02 13:51:11
Это похоже ошибка редактора сайта
Навряд ли. У западных разработчиков температурный диапазон от -50 до + 50 град. Цельсия /или более/ используется ОЧЕНЬ редко.
Поделиться3632012-01-02 22:32:04
Подобного типа аккумуляторы уже ( как минимум год) эксплуатируют на вертолетах (за черточкой ). . Довольны - простота и дешевизна
Поделиться3642012-01-03 05:04:54
Я сам на "гелевых" индийских (на сколько помню) не работал, но наслышан про них положительных отзывов. Но опять же не ту страну назвали Гандурасом. Эти аккумуляторы официально не сертифицированы для эксплуатации на Ми-8 и потому ставить их на вертолёт по идее нельзя. За бугром их юзают уже не первый год и счастливы. Но там родных контролирующих органов практически нет. А вот в России сложнее. В этом по-моему основная проблема.
Сейчас в нашей стране какое-нибудь г...... типа АРМ-406П или ГЛОНАСС пропихнуть ничего не стоит и к тому же в приказном порядке. А что доброе - огромная проблема.
P.s. Спасибо за фотографии
Отредактировано Evgen1979mik (2012-01-03 05:08:50)
Поделиться3652012-01-04 12:09:40
Сейчас в нашей стране какое-нибудь г...... типа АРМ-406П или ГЛОНАСС пропихнуть ничего не стоит
Их не сейчас "пропихивали"
ГЛОНАСС
Этот пропихнули ещё в 80-х.
АРМ-406П
А этот - в 2001 г.
Эти аккумуляторы официально не сертифицированы для эксплуатации на Ми-8 и потому ставить их на вертолёт по идее нельзя. За бугром их юзают уже не первый год и счастливы.
А как они себя ведут при минус сорок по Цельсию? А кто нибудь садился с ними на аварийной шине ? И т.д. и т.п.
Поделиться3662012-01-04 15:56:23
А как они себя ведут при минус сорок по Цельсию?
Вы же знаете ,что и с 12-САМ-28 при такой температуре приходилось обращаться как с "малым ребенком"..., а вот второе уже зависит как у кого "очко" натренеровано и голова "повернута", хотя это опять же и к нашим относилось. Но больше всего в эксплуатации с этими аккумуляторами заинтересовало одно - два автомобильных гелевых всовываются в контейнер и вперед...Эксплуатируют 4-5 месяцев и новая закладка... Вот так на хлеб насущный зарабатывают и главное, что не жалуются!
Поделиться3672012-01-04 16:02:49
Эти аккумуляторы официально не сертифицированы для эксплуатации на Ми-8 и потому ставить их на вертолёт по идее нельзя.
А как это выглядит? Приходит паренек с ксивой на стоянку и проверяет какие у вас аккумуляторы на борту?
Поделиться3682012-01-04 16:04:13
А как они себя ведут при минус сорок по Цельсию?
С этим у них гелиевых намного лучше чем у обычных, постольку гелиевый электролит практический не меняет свойств на морозе.
Отредактировано Anndy- (2012-01-04 23:47:54)
Поделиться3692012-01-04 16:06:00
Приходит паренек с ксивой на стоянку и проверяет какие у вас аккумуляторы на борту?
Там это прокатит, а тут - "технологическая дисциплина" и соответствие ГОСТу
Поделиться3702012-01-04 21:42:31
А чо он хотел увидеть влево внизу?
Да я все про те датчики вибрации по крену и тангажу. Впрочем вопрос устарел уже. СБИ сняли я все что хотел посмотрел на нашей машине.
Умилительно читать про ваши "проверки" когда человек фотки выложил.
Redav/ Я ни его проверял. Мне просто интересно было. Мы знаете ли другим занимались. А восьмерка у нас одна. Вот и интересно было.
Сейчас СБИ убрали и отсек с аккумуляторами в грузовой сразу в глаза бросается
Поделиться3712012-01-05 06:59:20
А как это выглядит? Приходит паренек с ксивой на стоянку и проверяет какие у вас аккумуляторы на борту?
Совсем напротив. Когда машина падает и комиссия МАК/Росавиации выясняет, что у Вас на борту эксплуатировалось несертифицированное оборудование, это Вы приходите к пареньку с ксивой. Часто, часто. По повесткам. Это при условии, если прямая причинно-следственная связь между ЛП и вышеупомянутым оборудованием сразу не просматривается. В противном случае Вас к пареньку приводит конвой.
Отредактировано commanderm (2012-01-05 07:02:20)
Поделиться3722012-01-07 12:41:04
Словашкая модернизация Ми-17 - сделали две машин для ПСО для ихние ВВС. Поставчик електроники Elbit Systems (FLIR Cоmpass IV, цифрвая карта, совместимость с ОНВ, новое работное место оператора FLIR-а, т.д.), дорабтка сделана на ремзавод в Тренчине. Фотки сделани 2008 г.
Отредактировано Airsande (2012-01-07 12:41:48)
Поделиться3742012-01-08 17:24:14
Прилично на Ми-8МТКО
Не очень понял, что имелось ввиду под "прилично", но если это вместо слова "похоже", то отнюдь. На МТКО стоит комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8, а здесь какая-то кустарщина: МФИ - отдельно, СНС - отдельно. На этажерке в грузовой кабине, кажется тоже только ГОЭСные блоки.
Поделиться3752012-01-08 18:38:35
По внешному виду - немало разниц. Интерсно, какие же отзивы по эксплуатации - касательно новой генерации Ми-8. Какие сравнение с Ми-8МТВ?
Какой вариант лучше?
А как получилось - в 2011 г. поставки для армейской авиаций были только по вариант АМТШ, а МТВ-5 вообщем не было.
Отредактировано Airsande (2012-01-08 18:43:44)
Поделиться3762012-01-08 19:31:13
Какой вариант лучше?
АМТШ. В сегодняшней комплектации поставки ВВС РФ Ми-8МТВ-5 (правильно он называется Ми-8МТВ-5-1) прошёл испытания в конце 90-х (кстати это первый вертолёт с изначально адаптированной к ОНВ кабиной), Ми-8АМТШ - в 2009 г. Естественно, там более совершенное оборудование, СНС, УВ-26С вместо АСО, кормовая огневая точка под ПК и т.д. и т.п. Кроме того буряты в рекламных проспектах совершенно не напрасно пишут: "у нас самолётное качество". Круглое на улан-удинских машинах действительно круглое, а не овальное, прамые углы практически равны 90 градусам, синусы - не более 1 .
На крайней татарской машине, в которой я сидел, приборная доска штурмана стояла криво! Сначала глазам не поверил (в смысле, думал оптический обман), взял рулетку, точно, завалена.
А как получилось - в 2011 г. поставки для армейской авиаций были только по вариант АМТШ, а МТВ-5 вообщем не было.
Если это так, Шаймиеву у власти осталось сидеть недолго
Поделиться3772012-01-08 19:34:36
мтв5 были в 11 году в конце декабря куда то их гнали.
Поделиться3782012-01-08 19:49:17
мтв5 были в 11 году в конце декабря куда то их гнали
Я тоже сомневаюсь, что казанцев оставили без куска хлеба от родных ВС. В последние годы заказ на "восьмёрки" для МО делили примерно пополам. Это президент со спецслужбами себе только нормальные вертолёты брали.
Поделиться3802012-01-08 20:07:50
Про АМТШ - читал куда-то, что он тяжелее.
Может быть: две лебёдки, а не одна, бронекорпус на рампе, которого на казанских машинах нет, шесть балочных держателей вместо 4-х, дополнительные аварийные люки - даром ничего не даётся.
Поделиться3812012-01-08 20:09:56
А как сравнение по ЛТХ АМТШ и 8МТВ-5-1 / и как они по сравнением с обычним Ми-8МТВ.
Мало отличаются друг от друга и несколько хуже, чем у МТВ.
Поделиться3822012-01-08 23:00:29
А вот тот зверь, который КВЗ презентировал на МАКС-2011 как Ми-17-1В на МАКС-2011. Вариант - транспортно-десантной. Нос - дельфин. Авионика - Транзас, стеклянная кабина стоит.
На МАКС-2009 та же самая машина была в вариант медицинской евакуацией, с медмодули, СЛГ-300 в левой двери и ПЗУ Pall.
Отредактировано Airsande (2012-01-08 23:01:45)
Поделиться3832012-01-08 23:05:47
А вот тот зверь, который КВЗ презентировал на МАКС-2011 как Ми-17-1В на МАКС-2011
Ну и как эти навороты расширяют диапазон условий применения или повышают безопасность полётов по сравнению с тем же АМТШ ? Но красиво и модно.
Поделиться3842012-01-08 23:12:58
Сначала глазам не поверил (в смысле, думал оптический обман), взял рулетку, точно, завалена.
Да уж, больше не наливать. Макетные комиссии гавно, а пришел чоткий пацан и все рулеткой замерил
Поделиться3852012-01-08 23:14:20
Но красиво и модно.
А почему решили, что означение будеть Ми-17-1В, а не Ми-17В-5 например? Разве Ми-17В-5 не боле крутое для экспортно продвижение?
Имееся сериозные разници по оборудования?
Кстати, на МАКС-2009 означение то же самой машины было Ми-172. Вот и фотки.
А почему на Ми-8АМТШ для ВВС России не применяется КНЭИ-8 или другой стеклянной кабины, а оставили старое аналоговое оборудование. Только из за стремления снижения цены? В то же время, например на кенийские Ми-171Э эсть версия КНЭИ-8. Правда - у них ГОЭС-321 тоже есть.
Отредактировано Airsande (2012-01-08 23:26:11)
Поделиться3862012-01-08 23:28:46
Макетные комиссии гавно, а пришел чоткий пацан и все рулеткой замерил
Спасибо за комплимент. Говно не макетная комиссия, а военпред, принимающий серийные вертолёты. Да вы boyan совсем кефиром упились, если считаете, что макетная комиссия собирается на приёмку каждой серийной машины. Или это просто очередной словесный понос с кефира?
Поделиться3872012-01-10 15:11:56
Американская доработка Ми-17 - наверно для ЦРУ-шных цели - Ирак, куда-то 2003 или 2004.
Нестандартные ЭВУ /тоже дело компании из США/ и система ИК-помех ALQ-144A(V)5 с две головки-излучатели помеховые сигнали против ПЗРК с ТГСН.
А тут казанский Ми-17-1В (или 17В-5), тоже с такое странное ЭВУ, но уже без система ИК-помех , аэропорт Кабул, тоже для цели ЦРУ - 2006 г. наверно
Тоже Ми-8МТВ или Ми-17-1В, ЦРУ, Кабул
И такие странние техники и пассажеры с джинсами и кобурами - на спецзадание пошли в Афгане
Отредактировано Airsande (2012-01-10 16:09:24)
Поделиться3882012-01-10 15:55:33
аэропорт Кабул,
Что за элемент на капоте отсека Аи-9В?
Поделиться3892012-01-10 15:58:06
бронекорпус на рампе
Это как и для чего?
Поделиться3902012-01-10 16:01:49
Что за элемент на капоте отсека Аи-9В?
ПЗУ на ВСУ ? А на них что АИ-9 или Сафир ?