ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 361 страница 390 из 993

361

Это похоже ошибка редактора сайта, потому как там говорится об высыхании элетролита, однако гель высыхает крайне неохотно... :)

0

362

Anndy- написал(а):

Это похоже ошибка редактора сайта

8-) Навряд ли. У западных разработчиков температурный диапазон от -50 до + 50 град. Цельсия /или более/ используется ОЧЕНЬ редко.

0

363

Подобного  типа  аккумуляторы  уже   (  как  минимум год) эксплуатируют  на   вертолетах  (за  черточкой ).  .  Довольны - простота и  дешевизна

0

364

Я сам на "гелевых" индийских (на сколько помню) не работал, но наслышан про них положительных отзывов. Но опять же не ту страну назвали Гандурасом. Эти аккумуляторы официально  не сертифицированы  для эксплуатации на Ми-8 и потому ставить их на вертолёт по идее нельзя. За бугром их юзают уже не первый год и счастливы. Но там родных контролирующих органов практически нет. А вот в России сложнее. В этом по-моему основная проблема.
Сейчас в нашей стране какое-нибудь г...... типа АРМ-406П или ГЛОНАСС пропихнуть ничего не стоит и к тому же в приказном порядке. А что доброе - огромная проблема.

P.s. Спасибо за фотографии

Отредактировано Evgen1979mik (2012-01-03 05:08:50)

0

365

Evgen1979mik написал(а):

Сейчас в нашей стране какое-нибудь г...... типа АРМ-406П или ГЛОНАСС пропихнуть ничего не стоит

Их не сейчас "пропихивали"

Evgen1979mik написал(а):

ГЛОНАСС

Этот пропихнули ещё в 80-х.

Evgen1979mik написал(а):

АРМ-406П

А этот - в 2001 г.

Evgen1979mik написал(а):

Эти аккумуляторы официально  не сертифицированы  для эксплуатации на Ми-8 и потому ставить их на вертолёт по идее нельзя. За бугром их юзают уже не первый год и счастливы.

А как они себя ведут при минус сорок по Цельсию? А кто нибудь садился с ними на аварийной шине ? И т.д. и т.п.

0

366

commanderm написал(а):

А как они себя ведут при минус сорок по Цельсию?

Вы  же  знаете  ,что  и с  12-САМ-28 при  такой  температуре приходилось обращаться как с "малым ребенком"..., а   вот  второе уже  зависит  как  у  кого "очко" натренеровано  и  голова "повернута", хотя  это  опять же и к нашим  относилось. Но больше всего  в    эксплуатации с этими  аккумуляторами заинтересовало  одно - два  автомобильных гелевых всовываются в  контейнер и  вперед...Эксплуатируют 4-5 месяцев и  новая закладка... Вот  так на  хлеб  насущный  зарабатывают и  главное, что  не  жалуются!

0

367

Evgen1979mik написал(а):

Эти аккумуляторы официально  не сертифицированы  для эксплуатации на Ми-8 и потому ставить их на вертолёт по идее нельзя.

А как это выглядит? Приходит паренек с ксивой на стоянку и проверяет какие у вас аккумуляторы на борту? :)

0

368

commanderm написал(а):

А как они себя ведут при минус сорок по Цельсию?

С этим у них гелиевых намного лучше чем у обычных, постольку гелиевый электролит практический не меняет свойств на морозе.

Отредактировано Anndy- (2012-01-04 23:47:54)

0

369

Anndy- написал(а):

Приходит паренек с ксивой на стоянку и проверяет какие у вас аккумуляторы на борту?

Там  это  прокатит, а  тут - "технологическая  дисциплина" и соответствие ГОСТу

0

370

commanderm написал(а):

А чо он хотел увидеть влево внизу?

Да я все про те датчики вибрации по крену и тангажу. Впрочем вопрос устарел уже. СБИ сняли я все что хотел посмотрел на нашей машине.

Redav написал(а):

Умилительно читать про ваши "проверки" когда человек фотки выложил.

Redav/ Я ни его проверял. Мне просто интересно было. Мы знаете ли другим занимались. А восьмерка у нас одна. Вот и интересно было.
Сейчас СБИ убрали и отсек с аккумуляторами в грузовой сразу в глаза бросается

0

371

Anndy- написал(а):

А как это выглядит? Приходит паренек с ксивой на стоянку и проверяет какие у вас аккумуляторы на борту?

Совсем напротив. Когда машина падает и комиссия МАК/Росавиации выясняет, что у Вас на борту эксплуатировалось несертифицированное оборудование, это Вы приходите к пареньку с ксивой. Часто, часто. По повесткам. Это при условии, если прямая причинно-следственная связь между ЛП и вышеупомянутым оборудованием сразу не просматривается. В противном случае Вас к пареньку приводит конвой.

Отредактировано commanderm (2012-01-05 07:02:20)

0

372

Словашкая модернизация Ми-17 - сделали две машин для ПСО для ихние ВВС. Поставчик електроники Elbit Systems (FLIR Cоmpass IV, цифрвая карта, совместимость с ОНВ, новое работное место оператора FLIR-а, т.д.), дорабтка сделана на ремзавод в Тренчине. Фотки сделани 2008 г.

http://uploads.ru/t/J/4/O/J4Orj.jpg
http://uploads.ru/t/O/u/V/OuVvs.jpg
http://uploads.ru/t/2/n/M/2nMmR.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-07 12:41:48)

+1

373

Ми-8АМТ RF-43885 ФТС России, отснят на МАКС-2011. Прилично на Ми-8МТКО.
Оборудован ГОЭС-320 (321?), поисковая фара SX-16  и кабина, совместима с ОНВ. Комплекс авионики - как говорили  на У-УАЗ-е - называется КНЭИ-171.

http://uploads.ru/t/s/X/i/sXizI.jpg

http://uploads.ru/t/d/b/0/db0om.jpg

http://uploads.ru/t/j/g/S/jgSKD.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-08 14:45:19)

0

374

Airsande написал(а):

Прилично на Ми-8МТКО

Не очень понял, что имелось ввиду под "прилично", но если это вместо слова "похоже", то отнюдь. На МТКО стоит комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8, а здесь какая-то кустарщина: МФИ - отдельно, СНС - отдельно. На этажерке в грузовой кабине, кажется тоже только ГОЭСные блоки.

0

375

Ми-8АМТШ
http://uploads.ru/t/U/S/L/USLgI.jpg
Ми-8МТВ-5
http://uploads.ru/t/V/S/E/VSEiK.jpg

По внешному виду - немало разниц. Интерсно, какие же отзивы по эксплуатации - касательно новой генерации Ми-8. Какие сравнение с Ми-8МТВ?
Какой вариант лучше?
А как получилось - в 2011 г. поставки для армейской авиаций были только по вариант АМТШ, а МТВ-5 вообщем не было.

Отредактировано Airsande (2012-01-08 18:43:44)

0

376

Airsande написал(а):

Какой вариант лучше?

АМТШ. В сегодняшней комплектации поставки ВВС РФ Ми-8МТВ-5 (правильно он называется Ми-8МТВ-5-1) прошёл испытания в конце 90-х (кстати это первый вертолёт с изначально адаптированной к ОНВ кабиной), Ми-8АМТШ - в 2009 г. Естественно, там более совершенное оборудование, СНС, УВ-26С вместо АСО, кормовая огневая точка под ПК и т.д. и т.п. Кроме того буряты в рекламных проспектах совершенно не напрасно пишут: "у нас самолётное качество". Круглое на улан-удинских машинах действительно круглое, а не овальное, прамые углы практически равны 90 градусам, синусы - не более 1 :D .
На крайней татарской машине, в которой я сидел, приборная доска штурмана стояла криво! Сначала глазам не поверил (в смысле, думал оптический обман), взял рулетку, точно, завалена.

Airsande написал(а):

А как получилось - в 2011 г. поставки для армейской авиаций были только по вариант АМТШ, а МТВ-5 вообщем не было.

Если это так, Шаймиеву у власти осталось сидеть недолго

0

377

мтв5 были в 11 году в конце декабря куда то их гнали.

0

378

Кириллов Кирилл написал(а):

мтв5 были в 11 году в конце декабря куда то их гнали

Я тоже сомневаюсь, что казанцев оставили без куска хлеба от родных ВС. В последние годы заказ на "восьмёрки" для МО делили примерно пополам. Это президент со спецслужбами себе только нормальные вертолёты брали.

0

379

А как сравнение по ЛТХ АМТШ и 8МТВ-5-1 / и как они по сравнением с обычним Ми-8МТВ.
Про АМТШ - читал куда-то, что он тяжелее.
Сборка АМТШ для МО на У-УАЗ
http://uploads.ru/t/j/t/2/jt2rV.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-08 19:58:37)

0

380

Airsande написал(а):

Про АМТШ - читал куда-то, что он тяжелее.

Может быть: две лебёдки, а не одна, бронекорпус на рампе, которого на казанских машинах нет, шесть балочных держателей вместо 4-х, дополнительные аварийные люки - даром ничего не даётся.

0

381

Airsande написал(а):

А как сравнение по ЛТХ АМТШ и 8МТВ-5-1 / и как они по сравнением с обычним Ми-8МТВ.

Мало отличаются друг от друга и несколько хуже, чем у МТВ.

0

382

А вот тот зверь, который КВЗ презентировал на МАКС-2011 как Ми-17-1В на МАКС-2011. Вариант - транспортно-десантной. Нос - дельфин. Авионика - Транзас, стеклянная кабина стоит.
На МАКС-2009 та же самая машина была в вариант медицинской евакуацией, с медмодули, СЛГ-300 в левой двери и ПЗУ Pall.

http://uploads.ru/t/h/8/K/h8KLN.jpg
http://uploads.ru/t/I/Z/J/IZJLS.jpg
http://uploads.ru/t/T/B/a/TBasv.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-08 23:01:45)

0

383

Airsande написал(а):

А вот тот зверь, который КВЗ презентировал на МАКС-2011 как Ми-17-1В на МАКС-2011

Ну и как эти навороты расширяют диапазон условий применения или повышают безопасность полётов по сравнению с тем же АМТШ ? Но красиво и модно.

0

384

commanderm написал(а):

Сначала глазам не поверил (в смысле, думал оптический обман), взял рулетку, точно, завалена.

Да уж, больше не наливать.  Макетные комиссии гавно, а пришел чоткий пацан и все рулеткой замерил

0

385

commanderm написал(а):

Но красиво и модно.

А почему решили, что означение будеть Ми-17-1В, а не Ми-17В-5 например? Разве Ми-17В-5 не боле крутое для экспортно продвижение?
Имееся сериозные разници по оборудования? 

Кстати, на МАКС-2009 означение то же самой машины было Ми-172. Вот и фотки.

http://uploads.ru/t/e/Y/1/eY1m7.jpg

http://uploads.ru/t/T/g/y/TgytZ.jpg

А почему на Ми-8АМТШ для ВВС России не применяется КНЭИ-8 или другой стеклянной кабины, а оставили старое аналоговое оборудование. Только из за стремления снижения цены? В то же время, например на кенийские Ми-171Э эсть версия КНЭИ-8. Правда - у них ГОЭС-321 тоже есть.
http://uploads.ru/t/K/l/A/KlAj9.jpg

http://uploads.ru/t/q/f/t/qftAE.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-08 23:26:11)

0

386

boyan написал(а):

Макетные комиссии гавно, а пришел чоткий пацан и все рулеткой замерил

Спасибо за комплимент. Говно не макетная комиссия, а военпред, принимающий серийные вертолёты. Да вы boyan совсем кефиром упились, если считаете, что макетная комиссия собирается на приёмку каждой серийной машины. Или это просто очередной словесный понос с кефира?

0

387

Американская доработка Ми-17 - наверно для ЦРУ-шных цели - Ирак, куда-то 2003 или 2004.
Нестандартные ЭВУ /тоже дело компании из США/ и система ИК-помех ALQ-144A(V)5 с две головки-излучатели помеховые сигнали против ПЗРК с ТГСН.
http://uploads.ru/t/D/H/p/DHpwx.jpg

http://uploads.ru/t/q/w/t/qwtre.jpg

А тут казанский Ми-17-1В (или 17В-5), тоже с такое странное ЭВУ, но уже без система ИК-помех , аэропорт Кабул, тоже для цели ЦРУ - 2006 г. наверно
http://uploads.ru/t/n/I/5/nI5Td.jpg

Тоже Ми-8МТВ или Ми-17-1В, ЦРУ, Кабул
http://uploads.ru/t/S/2/1/S21sM.jpg

И такие странние техники и пассажеры с джинсами и кобурами - на спецзадание пошли в Афгане
http://uploads.ru/t/W/4/B/W4B1b.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-10 16:09:24)

0

388

Airsande написал(а):

аэропорт Кабул,

Что  за  элемент на  капоте отсека Аи-9В?

0

389

commanderm написал(а):

бронекорпус на рампе

Это  как и для  чего?

0

390

Верба написал(а):

Что  за  элемент на  капоте отсека Аи-9В?

ПЗУ на ВСУ ? А на них что АИ-9 или Сафир ?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2