Ну, ни хрена себе!
Что это было?! (с)
http://russianplanes.net/REGINFO/14262
Отредактировано Redav (2012-04-16 03:54:45)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2
Ну, ни хрена себе!
Что это было?! (с)
http://russianplanes.net/REGINFO/14262
Отредактировано Redav (2012-04-16 03:54:45)
Что это было?! (с)
Похоже, для геологических изысканий: под фюзеляжем вроде бы антенна выпускного магнитометра, по бортам что-то излучающее не на самой короткой длине радиоволны.
От камуфляжа уже отказались и теперь будет ВОТ ТАК
да, с камком только один летал из мтв5
перекрасили
Цвет как цвет, только спэцыалистам" глаз коробит. Специально сегодня спросил бортехника с Ми-35М Буденновского, по поводу звезды и надписей. Посмотрел на меня как на идиота . Впрочем, я так и думал, вопрос только для форумников
правильно давайте закрасим все в серый, зелеными они уже были)))
boyan
эксплуататорам вообще все равно хоть в розовый))))) так же посмотрят)). А если смотреть с другой стороны и как наши верхушки любят кивать на запад и европу у них окрас разношерстный , а у нас все в серый)).
Кириллов Кирилл
Вот честно говоря, я вообще не понимаю этих стенаний по поводу окраски и радужности звезды. Уж извините, мы их видим в основном в сером цвете, и не плачем. Вот сейчас два корректировщика
Цвет как цвет, только спэцыалистам" глаз коробит.
Серый -это классический нейтральный ,он отражает все цвета. и в нем не доминирует ни один из них Это отличный цвет для фона.поэтому в любую пору года и времени суток он как никакой другой подходит для камуфляжа.
перекрасили
извиняюс борт новый.)
перекрасили
На второй антенне на балке появился какой-то колхоз, или мне показалось!?
Интересно, что впервые на вертолётах такого типа появилось оружие для защиты задней полусферы
Если впервые после МТВ-5, то таки нет. Первыми были то ли чешские, то ли словацкие Ми-171Ш с "кормой" под чешский куломет ZB.
эту функцию выполняет дистанционно управляемый 12,7 пулемет ПКТ
Эту функцию выполняет стрелок-десантник (не являющийся членом экипажа) с 7,62-мм пулемётом ПК (ПКМ) непосредственного управления для чего в люке рампы крепится титановый бронекорпус со шкворневой головкой только и исключительно под ПК.
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … =14#p23295
«Штурмовая» функция Ми-8АМТШ теперь может выполняться с помощью ПТУР «Атака» и «Штурм»
В комплектацию вертолётов Ми-8АМТШ для поставки ВВС РФ какие-либо ПТРК не входят.
Ещё два пулемёта установлены в носовой части машины
а также управляемых ракет «Игла-В», закрепляемых на пилонах внешней подвески.
Просто журналистская брехня.
Зато на всех Ми-8АМТШ для поставки ВВС РФ до этого года вместо позорища именуемого АСО-2В ставились УВ-26С-02, а с этого года - УВ-26М
Отредактировано commanderm (2012-04-24 01:51:15)
rusdex
да это доработка снизу так же.
да это доработка снизу так же.
Какой ужас Собиралка снега
Отредактировано rusdex (2012-04-24 15:22:52)
Она намертво присобачена или её можно силами экипажа открутить?
Фотки производства Ми-8 на КВЗ, сделани 27.04.12
Ми-8МТВ-5-1 для ВВС России. На ЛИС был не мнее один вертолет ВВС России в старом камуфлаже.
Ми-17 для ВВС Афганистана /те же самые, которые Пентагон заказал - партия из 21 машин/ после покраски. Интерсно было, что оборудованеие кабин пилотов очень такое просто было, без каких-то дисплеев, только аналоговые приборы.
А тут уже Ми-17 Афганистана в полетная демонстрация
А этот Ми-17 для ВВС Египта. Доступ к кабины пилотов не был. Интересно, что броня уже не стальная, а из неметалика /кевлар наверно?/
Отредактировано Airsande (2012-05-01 16:36:55)
А вот и селекция фотки кабин пилотов Ми-8/17, которые сделани во время визит на КВЗ - 27.04.2012
Кабина тренажера Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) - гражданской вариант, адаптирован под ОНВ. Дело Транзаса и КВЗ. Сертификация будет летом.
Кабина Ми-8МТВ-5-1 для ВВС России - классика в жанре.
Кабина демонстратора КВЗ с транзаской електроники - продвинутий комплекс ИБКВ-17.
Интегрированный бортовой комплекс ИБКВ-17 предназначен для оборудования новых вертолетов типа Ми-8/Ми-17, а также для модернизации механических комплексов на уже эксплуатируемых вертолетах. Нет информация, что данное оборудование пошло в серии куда-то.
Кабина Ми-17 для ВВС Афганистана. Адаптирована под ОНВ и очень скромная по отношние приборов и электроники. Только радиосвязное и навигационное оборудование американского производство.
Кабина комерческого варианта Ми-17-1В для а/к Pawan Hans Helicopter - Индия
Кабина военного индийского Ми-17В-5 с комплекс КНЭИ-8 - наверно самая шикарная для Ми-8/17 в Казане
Отредактировано Airsande (2012-05-03 00:19:38)
Корпорация "САМ ТРЕСТ"
Ми-17В-5 с комплекс КНЭИ-8
Для КНЭИ-8 там МФИ и пультов многовато
Это как можно сказать - навороченной вариант КНЭИ-8 создан под заказа ВВС Индии. Кстати, цена индийского контракта хорошая - US $1,35 млрд. (офицально потверждена индийской стороне) - куда то $16,8 млн. на вертолет.
Техник, который в вертолете был во время показа потвердил, что это КНЭИ-8, и в дополнении есть два пульта FMS (Flight Management System) - для програмированния средств навигации и комуникации, но типа не уточнил.
Интересно, что раздельные приборные доски остались только на МТВ-5 ВВС РФ
с несимметричной подвеской ферм
почему?зимой был в командировке в торжке,помню этот борт,на обоих фермах по два балочных держателя.
Что это перед входом в двигатель?
Что это перед входом в двигатель?
Фильтры.
Фильтры.
Вообщем то,я догадывался.А что обыкновенные ПЗУ,хуже?
Вообщем то,я догадывался.А что обыкновенные ПЗУ,хуже?
При полетах в в условиях пустыни буржуины решили что фильтры сохранят ресурс движков лучше любого ПЗУ. Раньше ставили из самостоятельно, а теперь уже прямо на заводе. Благо заказчик платящий живые деньги всегда прав....
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2