Понятно.
МИ-8 и модификации часть 2
Сообщений 481 страница 510 из 993
Поделиться4822012-05-22 23:35:45
Очень редкая модификация Ми-8МТЮ... Пишут что поисково-спасательный.
Сделана в единственном экземпляре. Интересно что за РЛС там стояла?
Отредактировано Anndy- (2012-05-22 23:43:00)
Поделиться4842012-05-25 23:23:39
А что обыкновенные ПЗУ,хуже?
Переписка про ПЗУ PALL Centrisep® - на стр. 5 и 6 этой ветки между 126 и 172 постами.
Поделиться4852012-06-03 22:49:46
РЛЭ нам не указ...
Поделиться4862012-06-04 01:13:17
РЛЭ нам не указ...
а когда из-за такого "кренделя" гибнет экипаж, то начинается размазывание соплей: "ну, понимаешь..."
Поделиться4872012-06-04 16:12:45
Шикарный чемодан...
Поделиться4882012-06-04 18:33:53
РЛЭ нам не указ...
Похоже, на 64-й секунде съёмки оператор собирался броситься на землю - спасаться от летящих обломков.
Поделиться4892012-06-05 10:10:09
Шикарный чемодан...
что за мод.?
Поделиться4902012-06-05 11:40:45
что за мод.?
Вроде одна из вариаций постановщика помех.
Отредактировано Anndy- (2012-06-05 11:43:34)
Поделиться4912012-06-05 14:12:58
Вроде одна из вариаций постановщика помех.
а мне подумалось может какая станция миноискания стоит
Поделиться4922012-06-06 09:03:28
Скорее всего, лаборатория какая-то. Интересно, зачем ему нужна была фоторегистрация вперёд ? Где снимали ? Не в Воронеже ?
Поделиться4932012-06-06 10:47:41
Шикарный чемодан...
Постановщик врядли. Искатель чего-либо скорей...
А так: не проглоченный чизбургер
Поделиться4942012-06-06 12:10:59
я имел ввиду вот это:
...Вертолетный комплекс "Ротор-1" планировалось оснастить разведывательной аппаратурой аэровизуального, аэрофотографического, теплового и радиолокационного типа с системой передачи данных о минной обстановке на наземный пункт. Дальнейшее развитие этого комплекса подводило к созданию современного комплекта аппаратуры воздушной инженерной разведки, основу которого составляли спектрозональная телевизионная камера, работающая в видимой и ближней ИК-области спектра, тепловизор высокого разрешения и нелинейный радиолокатор, а также бортовая система цифровой обработки разведывательной информации в режиме времени, близком к реальному. Комплект позволяет вести разведку местности, обнаруживать и определять по демаскирующим признакам минные поля и мины, установленные в грунте. ... - http://nvo.ng.ru/armament/2004-07-02/6_reason.html
Поделиться4952012-06-06 15:25:53
РЛЭ нам не указ...
Вот ещё в тему:)
http://video.mail.ru/mail/antongukov/3/6.html
Поделиться4962012-06-06 20:58:29
Anndy- написал(а): РЛЭ нам не указ...
Вот ещё в тему:)
А что собственно не так? Не облет конечно, это на совести автора. И РЛЭ здесь не причем. В демонстрационных полетах по программе показа свои ограничения. Малоскоростной пилотаж Воробьев в Торжке на всех сборах показывал. Вот уже последователи есть. У меня только два замечания: в первом ролике крайний разворот вправо, перед посадкой, резковат. Во втором- для такого пилотажа надо выбирать более безопасное место.
Поделиться4972012-06-06 22:56:25
Малоскоростной пилотаж Воробьев в Торжке на всех сборах показывал
И в конце концов допилотировался ... Ещё вспоминается катастрофа Ми-8Т в Левашово в 2000 г - из серии "баба на борту - к несчастью"
Поделиться4982012-06-07 00:08:15
в первом ролике крайний разворот вправо, перед посадкой, резковат
Мне кажется такая агрессивная "работа" педалями может привести к вихревому кольцу РВ, со всеми вытекающим. Не говоря уже о запредельной нагрузке на балку.
Отредактировано Anndy- (2012-06-07 00:08:35)
Поделиться4992012-06-07 00:36:56
И в конце концов допилотировался ...
Летающий командир не должен заниматься вопросами тыла, службы войск и пр. Но приходится, потому как прют командира именно за них.
Поделиться5002012-06-07 00:47:32
Мне кажется такая агрессивная "работа" педалями может привести к вихревому кольцу РВ, со всеми вытекающим. Не говоря уже о запредельной нагрузке на балку.
При неумении- 100%
Но посмотрите оба ролика- все повороты на горке выполняются влево, где допустим резкий ввод и плавный вывод. На правом пришлось бы делать плавный ввод, что не смотрится. А вот в крайнем перед посадкой развороте он балку явно перегрузил.
Поделиться5012012-06-07 00:55:24
Летающий командир не должен заниматься вопросами тыла, службы войск и пр. Но приходится, потому как прют командира именно за них
Ну да. Авиация - единственный вид ВС, где по умолчанию считается, что классный водитель и (или) меткий стрелок - обязательно хороший командир. Увы !!!
Поделиться5022012-06-07 01:09:38
Ну да. Авиация - единственный вид ВС, где по умолчанию считается, что классный водитель и (или) меткий стрелок - обязательно хороший командир. Увы !!!
Авиация, это единственный вид ВС, где при нанесении удара полком, командир его выполняет ведущим основной группы.
Поделиться5032012-06-07 10:46:39
Летающий командир не должен заниматься вопросами тыла, службы войск и пр
То есть, должно быть чёткое административное деление между "шоферами" (начальник которых летает сам, организует УБП, определяет тактику на войне и пишет заявки - ну, без низ никак !) и "автобазой" (КПП, столовая, полоса, метео, керосин, АБСП, ИАО и т.д.). Мечта пилота-командира.
Сами догадаетесь почему это невозможно ? Потому, что на следующее утро после пьянки по поводу перехода на новую ОШС, базис начнёт рулить надстройкой. В свое время даже в рамках полка ИАС от эскадрилий отделить не удалось.
командир его выполняет ведущим основной группы.
А это надо ?
"- Ну и попали в кого-нибудь ?
- Нет, кажется.
- А зачем вообще высовывались ? И спрячте пистолетик в кобуру. Оружие командира - бинокль, карта и голова."
Из к/ф "Красная площадь"
Ну, если возглавляешь удар авиаполком, без пистолета никак - необходимое средство сокрытия гостайны, если сбили над целью.
Не спорю, командир авиационной части (базы) или соединения, обязательно должен уметь держаться за ручку (как у немцев). А командиром авианосца должен быть списаный с лётной работы морской лётчик (как у американцев).
Отредактировано commanderm (2012-06-07 11:30:25)
Поделиться5042012-06-12 18:19:14
Не в Воронеже ?
В Пушкине.
Поделиться5052012-06-13 05:54:41
Не спорю
Вот и правильно.
Поделиться5062012-06-13 19:49:17
Вот и правильно.
А за какую ручку должен уметь держаться командир авиабазы 1-й категории, если у него постоянно базируются, скажем Ил-76, Су-24, Су-27, Ми-8 и Ка-52 ? От унитаза и постоянно ?
Поделиться5072012-06-13 23:17:35
А за какую ручку должен уметь держаться командир авиабазы
Он по вашему с луны свалился? Или будучи рядовым летчиком, подготовленным в полном обьеме, потом командиром звена, зам.комэской, комэской, зам.к.полка, готовя рядовых летчиков и летая на своё совершенствование, вдруг, став командиром полка-базы, деградировал до умеющего держаться за ручку?
А на ваш вопрос, если заменить "базируются" на "входят в состав", отвечаю: на профильных типах летать обязан, на непрофильные имеет право переучиться.
Поделиться5082012-06-14 00:01:09
В свое время даже в рамках полка ИАС от эскадрилий отделить не удалось.
Вы хотите сказать, что это была хорошая идея в реорганизации ИАС?
Поделиться5092012-06-14 00:01:46
Ну да. Авиация - единственный вид ВС, где по умолчанию считается, что классный водитель и (или) меткий стрелок - обязательно хороший командир. Увы !!!
Давно сказано:"Рождённый ползать,летать не может."Да и понять того, кто летает -тоже.Главное в авиации всё таки полёты.И командиру -лётчику совсем не обязательно знать размер солдатских портянок и температуру первого блюда на столе в столовой.
Поделиться5102012-06-14 20:18:32
И командиру -лётчику совсем не обязательно знать размер солдатских портянок и температуру первого блюда на столе в столовой
Чего же они тогда на инженерные и штабные генеральско-полковничьи должности лезли, лезут и будут лезть?
Более существенно то, что они разницы между "Бредли" и БМП-1, LAV-25 и БТР-60 не знают. И что у Грузии ПВО есть даже не догадывались.