Давно сказано:"Рождённый ползать,летать не может."
Особенно - Покрышкин. А также весь лётный офицерский состав ВВС США.
Если перииначить: "Рождённый ползать, летанием руководить не может", то особенно не мог Кессельринг.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2
Давно сказано:"Рождённый ползать,летать не может."
Особенно - Покрышкин. А также весь лётный офицерский состав ВВС США.
Если перииначить: "Рождённый ползать, летанием руководить не может", то особенно не мог Кессельринг.
Чего же они тогда на инженерные и штабные генеральско-полковничьи должности лезли, лезут и будут лезть?
Конкретизируйте. Для летчика, списание с летной работы, жизненная трагедия. Я не встречал добровольно согласившихся уйти с повышением на нелётную.
Конкретизируйте. Для летчика, списание с летной работы, жизненная трагедия. Я не встречал добровольно согласившихся уйти с повышением на нелётную.
Если в авиацию пришёл летать,можешь это делать и получаешь от этого удовольствие,то списание-трагедия. А если карьеру делать любой ценой,то это только ступенька в карьерной лестнице.
Конкретизируйте
Пройдёмся по не очень любимому мной ГЛИЦу.
- начальник ГЛИЦ генерал-майор Клишин - ушёл с летной должности на инженерную, но генерал-лейтенантскую клетку зам главкома по вооружению (после того как должность стала полковничьей летчиков на ней видать не было, да и Пономарёв с Аюповым тоже отнюдь не были пилотами), что не помешало ему летать на "Фантоме" пускать с него Х-31-мишени;
- ГРФ полковник Раевский - ушёл с лётной должности начальника ИЦ на Чкаловской на штабную нелётную должность начальника штаба ГЛИЦ (предполагалось, что эта должность опять станет генерал-майорской, кроме того, это был неплохой трамплин для перехода на должность начальника ГЛИЦ).
По сайтам ВУЗов пройдитесь сами.
Если в авиацию пришёл летать
... иди в гражданскую авиацию. Налёт больше, командуют коммерсанты. Только рули...
списание-трагедия.
Да, конечно. На днях разговаривал с психологом из МЦАВ, тот считает, что в обязательной психологической помощи при увольнении нуждаются только две категории военнослужащих - командиры войсковых частей (вне зависимости от рода войск) и лётчики. Остальные с большими или меньшими проблемами могут найти себя сами.
А вы знаете? Предлагаю тест
Я имел ввиду другой тест:
http://www.youtube.com/watch?v=L8-wr8_qRBQ
В кого пульнем?
Я в курсе, что обычно врага добивает пехота.
commanderm
Есть некоторые л-испытатели, которые могут покритиковать громкий звук КСС при пуске УРС. При этом у них не хватит само..не знаю уже чего покрутиь пару ручег, а чего, извозчиг адрес знает-довезет.
А некоторые операторы, видно от большой занятости, не могут на ИВ лищний раз кнопочкой давнуть, и поставить вместо С-8Б, С-8КОМ, а некоторые и с С-13 путают А потом промахи на полкилометра
Но это я к чему. Видел я и других летчиков. И им вроде бы посторонние занятия , типа поучаствовать в макетной. Да просто обсудить вопросы конструкторские, технологические, эксплуатационные
никогда не были в тягость
В поле прицела все эти четыре железяки. Через полторы секунды вывод, или полный рот земли. В кого пульнем?
Для начала неплохо было бы крен убрать, а то пуляй не пуляй, в попадёшь в землю.
И им вроде бы посторонние занятия , типа поучаствовать в макетной.
На макетных комиссиях посторонних не встречал.
На макетных комиссиях посторонних не встречал.
макетные бывают не только с фотографами Их туда обычно пускают когда все отлажено и решено.
До Ми-24ВК с гоес и мфи было 3 макетной комиссии
все отлажено и решено
Особенно списки участников и пропускной режим. А на Роствертоле в охрану по-прежнему берут только иногородних?
л-испытатели, которые могут покритиковать громкий звук КСС при пуске УРС
Покритикуешь, если сигнал ПР в наушниках не прекращается до момента отключения аккумуляторов после выполнения посадки. В музыкальной шкатулке кому охота летать.
Отредактировано commanderm (2012-06-15 01:12:46)
Для начала неплохо было бы крен убрать
Ответ неверный. Крена нет, это тангаж а справа горушка. Как впрочем и впереди и слева. Так что думать некогда, пулять надо
Ответ неверный
Извините, не встречал раньше деревьев, растущих с креном. Тогда пуляйте куда нибудь. Чай не 44-й и не 45-й год.
Проще на летчика свалить
Проще - на разведку.
Понятно, почему нам систему распознавания целей не ставят.
Потому что не заказывают. По этой же причине не стреляют в автоматическом или директорном режиме НАРами и из пушек по целям с известными координатами (бомбы-то таким образом кидают!).
Распознает не того и разработчика посадят.
Черта с два. Посадят Вашего брата - испытателя ГЛИЦ, который рекомендовал её на вооружение и военного заказчика, который присвоил РКД литеру О1.
Отредактировано commanderm (2012-06-15 02:05:18)
Пульнул. Где вам тут деревья померещились
Тепрь у Вас и дым с креном начал подниматься.
не стреляют в автоматическом или директорном режиме НАРами и из пушек
Не стреляют потому, что не доверяют. И знают, что посадят всё равно летчика.
Тепрь у Вас и дым с креном начал подниматься.
А как взад без крена щелкнуть?
Не стреляют потому, что не доверяют
Ой-ой-ой. Что-то на Су-24 почему-то бомбить в этих режимах доверяют уже лет 40.
А как взад без крена щелкнуть?
Огласите, пожалуйста всю последовательность кадров с интервалим, нухотя бы 0,25 с. За полторы секунды - семь кадров.
А задачу поражения одиночной малоразмерной бронированной цели на Су-25 кто ставил ? Лётчик - командир не читающий РЛЭ ?
Я имел ввиду другой тест:
Рекламное кино для известного телеканала.Как это будет работать в реальной боевой обстановке неизвестно.Скорее всего никак.
А на Роствертоле в охрану по-прежнему берут только иногородних?
Понятия не имею.
Покритикуешь, если сигнал ПР в наушниках не прекращается до момента отключения аккумуляторов после выполнения посадки.
При чем тут это? Речь совсем о другом, их нежелании изучать матчасть.
Рекламное кино для известного телеканала.
Для какого?
Discovery
Как это будет работать в реальной боевой обстановке неизвестно
У них это известно с середины 70-х, у нас уже лет десять. Официальный рубеж, на котором вертолётная авиация стала ночной и вышла из стадии эксперимента, на мой взгляд - приказ МО о дополнительных выплатах летному составу, выполняющему полёты в ОНВ и летающим с ними взводникам (2006 или 2007 гг).
Discovery
Discovery, NG, Viasat History? 24-Док - не рекламные каналы, а познавательные. Кадры, когда от "бредли" остаётся ком огня на гусеницах - настоящие.
Отредактировано commanderm (2012-06-16 15:09:27)
Официальный рубеж, на котором вертолётная авиация стала ночной и вышла из стадии эксперимента, на мой взгляд - приказ МО о дополнительных выплатах летному составу, выполняющему полёты в ОНВ и летающим с ними взводникам (2006 или 2007 гг).
Это из-за бедности и косности МО. Все могло быть на 5-6 лет раньше
Это из-за бедности и косности МО
Это из-за возникновения проблем с искривлением позвоночников и снижения остроты зрения.
Все могло быть на 5-6 лет раньше
Всё могло состояться и в "жирные" 70-е. Если бы финансирование, в основном, не шло через головных разработчиков вертолётов.
Отредактировано commanderm (2012-06-15 23:42:38)
Это из-за возникновения проблем с искривлением позвоночников и снижения остроты зрения.
А что за эти годы изменилось? Позвоночники укрепились, или зрение улучшилось?. Хватит сказки рассказывать.
Отредактировано boyan (2012-06-16 01:47:18)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2