Хорошая ошибка в пилотировании. На пару тысяч залезть
Не... залезть на енту высоту... это распиз******о, а вот при заходе ... или проходе, а точнее имитации посадки (как там правильно сами решайте) допустил ошибку.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2
Хорошая ошибка в пилотировании. На пару тысяч залезть
Не... залезть на енту высоту... это распиз******о, а вот при заходе ... или проходе, а точнее имитации посадки (как там правильно сами решайте) допустил ошибку.
Может тогда скажете кто его пилотировал? Во сколько это произошло?
Это как-то поможет предъявить претензии к машине? Не виноватая она...
Если и так понятно, что присутствует человеческий фактор
о том и речь веду...
Оставить минимум топлива и на коротком тросу при удачном ветре сделать это возможно.
его-то видно и не смогли дождаться, а платить за аренду Ми-26 без надежды, что ветер будет тот что нужен... не те нынче времена. К тому же сколько тех вертолетов лежит в горах Союза и Афгана. Не забирали их по простой причине - не целесообразно, не стоит шкурка выделки.
а платить за аренду Ми-26 без надежды
У МО своих Ми-26 хватает. И в том регионе тоже.
У МО своих Ми-26 хватает. И в том регионе тоже.
Желаете порадовать инет и разведсообщества уровнем подготовки и натренированности летного состава Ми-26Т "в том регионе"... особливо по транспортировке не габаритного груза на внешней подвеске на высоте до 5000 метров?
Не боитесь травмировать их мозговые извилины не приученные к реалиям военных советско-российских заморочек?
Отредактировано Redav (2010-12-27 21:55:14)
А после того как появился МИ26 мы ни одного вертолёта в себя в горах не оставили.
С высот более 4500 метров доставали?
Даже сейчас американские таскают.
с каких высот?
........
Желаете порадовать инет и разведсообщества уровнем подготовки и натренированности летного состава Ми-26Т "в том регионе"... особливо по транспортировке не габаритного груза на внешней подвеске на высоте до 5000 метров?
Не боитесь травмировать их мозговые извилины не приученные к реалиям военных советско-российских заморочек?
Только давайте без привычного вам ехидства, хорошо? Я ответил на это:
а платить за аренду Ми-26 без надежды
Будете оспаривать, что нужный тип в данном регионе у МО есть?
Также, мной были учтены слова человека, много летавшего на Ми26:
А за то что его не смог взять МИ26 я не верю. Оставить минимум топлива и на коротком тросу при удачном ветре сделать это возможно.
И ничего более. Если не возьмёт, это будет совсем другой разговор.
По поводу натренированности и навыков экипажей - экипаж с нужными навыками в ВВС найдётся всегда, было бы желание у командования. Там далеко не все в лейтенантах ходят с полусотней часов налёта в год, особенно, " в том регионе" с его спецификацией на полёты в условиях высокогорья.
Только давайте без привычного вам ехидства, хорошо?
Ехидничать не собирался. Если обидел Вас, то прошу прощения эа это недоразумение.
Будете оспаривать, что нужный тип в данном регионе у МО есть?
Не оспаривал и не собираюсь. В предыдущем посте обозначил, что помимо вертолета нужен подготовленный экипаж по такой задаче при имеющихся условиях.
На сайте авиакомпании "ЮТэйр"
статический потолок 1800 м.
динамический потолок 4600 м.
http://www.utair.ru/ru/hel/hel_list/item.shtml?item_2
Леонид2908, обозначил помимо всего прочего "при удачном ветре".
...экипаж с нужными навыками в ВВС найдётся всегда, было бы желание у командования. Там далеко не все в лейтенантах ходят с полусотней часов налёта в год, особенно, " в том регионе" с его спецификацией на полёты в условиях высокогорья.
Люди бают, даже в МО СССР не выполнялись штатные полеты по забору не габаритного груза на внешней подвеске с высоты около 4 800 метров. Не выполнялись такие полеты "в том регионе" экипажами МО России.
Полет в условиях высокогорья это одно, а на указанной высоте в горах зависнуть, подцепить негабаритный груз, поднять его и уйти с ним от горы это другое...
По поводу желания - не желания... Начальство было бы очень радо когда уровень подготовки экипажей зависел бы только от его желания.
Что то исчезают сообщения
Скоро начнут исчезать пользователи, которые не желают уважать других участников форума, несмотря на просьбы администрации
Зависание в зоне влияния воздушной подушки. Этот эксперимент в испытаниях никто не проводил на такой высоте.
в РЛЭ Ми-26 номограммы имеются, разве по ним нельзя рассчитать варианты для "невезухи" и "подфартило" применительно к обсуждаемому случаю?
Мельком глянул... так у меня получилась жуть. Выполнение задачи на грани фола. При "невезухе" полный пипец, а при "подфартило" пипец подкрадывается незаметно.
Народ, желающие есть вместе посчитать и все заморочки учесть? Добровольцы в личку отпишитесь, тогда тему отдельную заведу по этому случаю.
Подвел рассчет на "воздушную подушку" и...
Не могу загрузить фото, как 26 вытащил и перелетел ( без разборки 8МТВ) на базу. Самое характерное крепление осуществлялось за втулку НВ тросами.С уважением!(Невыполнимых задач небывает! Надо думать! )С Новым годом!Всем удачи!
Отредактировано Верба (2011-01-01 23:35:25)
Верба
Наверное большой размер фотографии.
Неплохо просматривается рабочее место штурмана- оператора комплекса "Фаланга"
Неплохо просматривается рабочее место штурмана- оператора комплекса "Фаланга"
Ага, и рупорная антенна. Спасибо.
Отредактировано commanderm (2011-01-03 13:37:09)
рабочее место штурмана- оператора комплекса "Фаланга"
5 лет провел позади 9ш121 и не знал, что так называется рабочее место
2010-12-27 21:59:22
А всё таки, ВМР-2 в штатах у инженеров или авиаторов ?
К позиции 42
К поз.48 ВСМ,ВМР стоят на учете в инженерно - аэродромной службе( не путать с ИАС - инженерно-авиационной службой).Ну,а эксплуатирует "авиация", а списует и снимает с учета "инженера".
на учете в инженерно - аэродромной службе
Это в службе вооружения тыла авиабазы ? На УБП получают, потом сдают ?
Отредактировано commanderm (2011-01-03 21:54:22)
Так точно
А всё таки, ВМР-2 в штатах у инженеров или авиаторов ?
Глубочайший дилетантский вопрос!! Приравнивается к: "Вы майор или офицер?"
Глубочайший дилетантский вопрос!!
Профи же понял: в частях инженерных войск (как в своё время ВМР-1 и ОУПДМ) или в вертолётных полках ?
Отредактировано commanderm (2011-01-04 20:44:36)
Южноафриканский вариант модернизации Ми-8
http://www.ate-group.com/medias/articles/Mi-17.pdf
Классика подвески...
Верба
Для таких фот есть специальная тема Авиа фото ДТП
Ми-8Т-афганский вариант.Узлы крепления первых ЭВУ...( у кого есть фото первых ЭВУ?)
у кого есть фото первых ЭВУ?)
наземные - Ми8Т Н.Бабенко, 280 овп,весна 1982
б/н 34 - вертолет В.Сергеева, 280 овп,1982 (цитатаиз альбома калиновского полка)
Спасибо...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2