есть ещё скуснятина http://alexander-popik.livejournal.com/8857.html
МИ-8 и модификации часть 2
Сообщений 631 страница 660 из 993
Поделиться6312012-10-31 18:36:57
Поделиться6332012-11-17 17:12:20
Скорее, сбитая дверь. А, интересно, командировочные они себе на сколько дней выписали ?
Поделиться6342012-11-17 17:14:45
Djoker
вертолет даже с двумя отбитыми (отстрелянными) секциями, может продолжать не то что посадку, а полет. На Кипре сам видел, после неудачного (а на самом деле удачного касания ЛЭП)
машина села спокойно без 3-х отсеков. То что не е..ло током было чудом.
Поделиться6352012-11-17 17:18:10
То что не е..ло током было чудом
А то, что птички на ЛЭП сидят, чудом не кажется ? Просто, зацепил только одну верёвку.
Поделиться6362012-11-17 17:52:38
А то, что птички на ЛЭП сидят, чудом не кажется ?
Не , не кажется. Потому что только фотографам в школе не преподавали про разность потенциалов
Рекомендую фотографу поискать на ютубе, как производятся работы с вертолета на ЛЭП. И для чего они статику уравнивают.
Впрочем для фотографов сие запредельное.
Поделиться6372012-11-17 18:04:38
Djoker
а подробностей не знаешь? Как-то игрушечно всё выглядит... по размерности из-за взлетевшей "двери".
может продолжать не то что посадку, а полет
Посмотреть бы статистику сколько НЕ смогло и "налетело на земную ось".
машина села спокойно без 3-х отсеков
весело клыцая зубами экипаж заходил на посадку, с радостью поглядывая на лопасть "выпадающую" из конуса НВ ...
Поделиться6382012-11-17 18:18:27
а подробностей не знаешь?
Нет, не в курсе... В ru-chp нашел...
Как-то игрушечно всё выглядит... по размерности из-за взлетевшей "двери".
Да вот, подсказывают, что это не "дверь", а скорее утеплитель какой-то...
Поделиться6392012-11-17 18:30:36
Да вот, подсказывают
спс...
ладноть фиг с нею размерностью. ИМХО в реальности этим "кладовщикам" и экипажу надо "мозг вынести". Одни складирую что не попадя, где не попадя, а другие выполняют посадки где непотребности творятся. "Другие" имеют шанс отмазаться, а "одним" платить по счетам за поруганно-покалеченную ласточку.
Поделиться6402012-11-18 00:45:38
это пенопласть , не думаю, что от него все так плачевно с отсеками будет.
Поделиться6412012-11-18 00:49:19
это пенопласть , не думаю, что от него все так плачевно с отсеками будет.
Только звук почему-то изменился...
Поделиться6422012-11-18 01:59:01
Djoker
Смотрел без него))) услышал..
Поделиться6432012-11-18 10:29:23
Потому что только фотографам в школе не преподавали про разность потенциалов
А какая разница между мтичкой на проводе и вертолётом на нем же ?
И для чего они статику уравнивают.
Ну, еще порассказывай мне, зачем заземление на тросе ЛПГ.
Отредактировано commanderm (2012-11-18 10:30:16)
Поделиться6442012-11-20 11:04:39
Только звук почему-то изменился...
Даже кусочек скоча на заканцовке лопасти может привести к такому звуку...
Поделиться6452012-11-20 13:04:29
Это было в далекие 90... Командир показал место где рыбачил... Влетел в ЛЭП.Оборвал трос, больше 100 метров(под двигателями при увеличении видно)Дал команду "Прыжок".Штурман благополучно приземлился.Бортовой техник - Сергей Новиков (может ошибаюсь)погиб.Лопасти получили значительные повреждения, да и фюзеляжу досталось.
Отредактировано Верба (2012-11-20 14:49:43)
Поделиться6462012-11-20 21:37:12
Это было в далекие 90... Командир показал место где рыбачил... В
Верю....
Бортовой техник - Сергей Новиков (может ошибаюсь)погиб.Лопасти получили значительные повреждения, да и фюзеляжу досталось.
Это что, по аналогичным причинам в те годы на ТоФ топили БДК
Отредактировано commanderm (2012-11-20 21:39:52)
Поделиться6472012-11-26 23:46:56
АСО-2В и УВ-26 в одном флаконе, т. е. на одном борту
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … ba83b847bd
Отредактировано commanderm (2012-11-26 23:56:39)
Поделиться6482012-11-27 01:02:14
Да, и с одной бронеплиты две...Интересно с чем связано?
Поделиться6492012-11-27 03:31:53
и с одной бронеплиты две...
скорее из трёх две /ИМХО с другой стороны такая же картина/
...асошек наставили ого-го сколько... понятно для защиты, но зачем тогда кабину разбронировали...
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора
Поделиться6502012-11-27 08:58:26
скорее из трёх две /ИМХО с другой стороны такая же картина/
...асошек наставили ого-го сколько... понятно для защиты, но зачем тогда кабину разбронировали...
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора
Интересно как на таких машинах (с УВ-26 и АСО-2В одновременно) расположены пульты управления этими системами. А среднюю бронеплиту сняли чтобы БАНО фюзеляжные работали: когда фермы стоят работают БАНО установленные на них, а когда фермы снимают приходится бронеплиты сдергивать и устанавливать на место лампы и светофильтры.
.
Поделиться6512012-11-27 20:00:20
Кто знает, почему на последних вариантах Ми-8, при высадке и подборе десанта, не используется рампа? Сколько видео видел, только в двери.
Поделиться6532012-11-28 03:47:56
...асошек наставили ого-го сколько... понятно для защиты,
Если ещё учесть, что у такого варианта установки УВ-26 кассеты можно перезаряжать в полёте...
Поделиться6542012-11-28 10:05:17
Кто знает, почему на последних вариантах Ми-8, при высадке и подборе десанта, не используется рампа? Сколько видео видел, только в двери.
Скорее всего из-за большой вероятности того, что из 30 человек десанта найдётся кадр который побежит под рулевой винт. А борттехнику каждый раз бегать под хвостовую балку выполнять роль живого щита как-то не с руки.
Поделиться6552012-11-28 21:01:10
Evgen1979mik Понятно.
А как рампа открывается(электро или гидропривод), и сколько это по времени занимает?
Поделиться6562012-11-28 21:35:32
А как рампа открывается(электро или гидропривод), и сколько это по времени занимает?
Рампа (на бурятских "восьмёрках"), она же аппарель (на татарских), открывается гидроприводом от ГС (за секунды) или от ручного насоса (это уж как будешь качать). Может крепиться в открытом положении горизонтально на двух тросах.
В общем плоская попа себя не оправдала - ухудшает аэродинамику вообще и создаёт проблены с управляемостью при сильном ветре сзади-сбоку в частности. Со следующего года АМТШ пойдут опять кривозадыми, типа Ми-17МД, но с люком по оси.
Версия Evgen1979mik очень правдоподобна, тем более, что 30 рыл на борту - редкость, без бочек в жизни редко летают, и двух дверей десанту вполне хватает.
Поделиться6572012-11-29 22:58:34
Как летчику обьясните мне с чего вы взяли что это кассеты УВ-26
Да так, пару раз их фотографировал. Это самый ранний вариант установки УВ-26 на Ми-8МТ. Машины дорабатывали по бюллетеням, причём первый из них, кажется, был выпущен для мусоровозов. Меня и удивило, что на ВВСной машине при этом не сняли АСО-2В.
и тем более что их можно заряжать В ПОЛЕТЕ???через окно что ли???)))
Вообще-то наши АСО, УВ и т.п. казнозарядные так сказать, через окно их не зарядишь. В этом варианте по две балки стоят на рамах, которая откидывается внутрь грузовой кабины. Откинул раму внутрь (сейчас уже не помню, там замок надо открыть или просто - морской болт вытащить), снял кассеты с балок, зарядил, поставил кассеты, откинул раму наружу. Всё для блага человека.
Отредактировано commanderm (2012-11-29 23:01:53)
Поделиться6582012-11-29 23:45:01
)))))что за человек.да нет на мт что на фото ув-26.обычные кассеты асо2в,по три кассеты с каждого борта.ув выглядят подругому.и что бы что то откидывалось в грузовую кабину первый раз слышу)))
Кажется, у boyana появился напарник для променажей по Palken Straße
ВЛК давно проходили? Рекомендую УМО у окулиста.
Отредактировано commanderm (2012-11-29 23:45:59)
Поделиться6592012-11-29 23:59:29
Вы меня победили!
Извинения приняты.
на УМО окулиста не проходят.)))еслс диагнозов нет
Хорошо быть молодым !