ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 721 страница 750 из 993

721

boyan написал(а):

Не свисти камандерм, он нигде не работает, на всех вертолетах

Продолжение тут:
Боевое снаряжение. Вопросы...

0

722

Гадай фотограф :)

0

723

commanderm написал(а):

Да, на Ми-24/35 и Ми-28Н чего-то ОЭП упомянутого БКО не видать. Ой, догадался ! Эти два милевских чуда и так настолько перетяжелены, что резервов по увеличению массы пустого вертолёта у них уже нет.

boyan написал(а):

Именно поэтому щелкопер  Ну никак не влазят

А чего тогда брехал на чужую продукцию: "нигде не работает"

boyan написал(а):

кроме пампушек неработающего Витебска

boyan написал(а):

Не свисти камандерм, он нигде не работает, на всех вертолетах, именно поэтому его на Ми-28Н и нет.

0

724

boyan написал(а):

Витебск не наша продукция

Оно и видно.

0

725

commanderm написал(а):

А чего тогда брехал на чужую продукцию: "нигде не работает"

Потому что не работает. Очередно ...пропихнутое за деньги. Типа тех же тульских чудо Вихрей.
Про перетяжеленность много смеялся. Тебе дэдушко слово нравится??? :) Если бы ты хоть раз видел бы как Ми-28Н с керосином под горлышко, с 4 полными ПТБ стартует с места вверх,
то не писал бы такой бред. Ну а если бы тебя сейчас пустили в техотсек поснимать , то увидел бы, что там пустого места на этажерках на 10 витебсков хватит.

0

726

boyan написал(а):

то увидел бы, что там пустого места на этажерках на 10 витебсков хватит.

Да, 28-я воздуха до хера возит Жаль, что не чего-нибудь пополезней.

boyan написал(а):

Очередно ...пропихнутое за деньги. Типа тех же тульских чудо Вихрей

Или типа Ми-28Н ?

+1

727

В каком месте сбрехал ? Здесь:

boyan написал(а):

Именно поэтому щелкопер  Ну никак не влазят

или здесь;

boyan написал(а):

Ну а если бы тебя сейчас пустили в техотсек поснимать , то увидел бы, что там пустого места на этажерках на 10 витебсков хватит.

0

728

commanderm написал(а):

Именно поэтому щелкопер  Ну никак не влазят

Я гляжу ты уже совсем древний. юмора совсем не понимаешь :)

0

729

boyan написал(а):

юмора совсем не понимаешь

Типа самый крутой в мире боевой вертолёт Ми-28Н - и без БКО ? Не смешно.
commanderm vs boyan

boyan написал(а):

Если бы ты хоть раз видел бы как Ми-28Н с керосином под горлышко, с 4 полными ПТБ стартует с места вверх,
то не писал бы такой бред.

Ми-28 часть вторая

Отредактировано commanderm (2012-12-22 10:05:46)

0

730

Интересный тюнинг у чешской "тэшки":
http://s2.uploads.ru/itrWZ.jpg
Для наблюдения за грузом на внешней подвеске?

0

731

Anndy- написал(а):

Интересный тюнинг у чешской "тэшки":

Для наблюдения за грузом на внешней подвеске?

В нижней рамке плекса то нет...

0

732

Есть там  плекс, пыльный просто.

0

733

есть фото в инете да и тут вроде были , на ютэеровских восмерках так же сделано

0

734

Самое  простое  решение  контроля  груза  в  полете http://s3.uploads.ru/t/8PAYZ.jpg

Отредактировано Верба (2012-12-24 12:43:11)

0

735

Верба написал(а):

Самое  простое  решение  контроля  груза  в  полете

Отредактировано Верба (Сегодня 12:43:11)

А вот чехи не додумались... :)

0

736

В инструкторско-исследовательскую эскадрилью ВВС России поступили новейшие вертолеты Ми-8АМТШ

http://www.aex.ru/images/media/8517.jpg

11 января, AEX.RU –  В инструкторско-исследовательскую эскадрилью Военно-воздушных сил России, дислоцированную в городе Клин Московской области, поступили 3 новых транспортно-штурмовых вертолета Ми-8АМТШ, сообщили в пресс-службе Министерства обороны России.

«Вертолеты Ми-8АМТШ построены на Улан-Удэнском авиационном заводе. В Клин они прибыли своим ходом, преодолев свыше 5 тыс. км. с промежуточными посадками для дозаправки и отдыха экипажа», - рассказали в минобороны.

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет, разработанный на основе транспортно-боевого Ми-8. Вертолет оснащен надежной бронезащитой членов экипажа, дистанционно управляемым пулеметом ПКТ, прикрывающим заднюю полусферу. Среди подвесного вооружения — противотанковые управляемые ракеты «Атака», «Штурм» и управляемые ракеты класса «воздух-воздух» «Игла». На выставке «Фарнборо-99» Ми-8АМТШ получил наименование «Терминатор».

Инструкторско-исследовательская эскадрилья, дислоцированная в Клину, входит в состав Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации). Занимается исследовательской работой на новой авиационной технике, оснащена вертолетами Ми-8 и Ми-24 всех модификаций.
http://www.aex.ru/news/2013/1/11/101612/

Отредактировано RLS (2013-01-11 21:27:28)

0

737

0

738

Ещё один ФСБшный Ми-8МНП-2:

http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/12/image_50f1486d6d180.jpg

http://russianplanes.net/id94866

0

739

RLS написал(а):

дистанционно управляемым пулеметом ПКТ, прикрывающим заднюю полусферу. Среди подвесного вооружения — противотанковые управляемые ракеты «Атака», «Штурм» и управляемые ракеты класса «воздух-воздух» «Игла».

Опять одно и то же, одно и тоже. Заманали уже журналюги друг у друга бездумно переписывать, потом в эфир зачитывать.

0

740

Поставки "восьмёрок" ВС КНР:
http://s2.uploads.ru/t/tBeSU.png
Данные отсюда: http://www.sinodefence.com/

0

741

http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /3959.html

"Спецназ будет воевать на собственном вертолете
Минобороны подготовило техзадание на Ми-8, оснащенный новейшим навигационно-ударным комплексом

21.01.2013 / Известия / Алексей Михайлов, Дмитрий Бальбуров

Войска спецназначения России уже в наступившем году получат вертолет с новейшим навигационно-ударным комплексом, который позволит существенно повысить мощь спецназа. Информированный источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК) сообщил «Известиям», что на Улан-Удэнском авиазаводе (Республика Бурятия) подготовлена конструкторская документация и началась поставка оборудования от смежников.
— Свою работу завод выполнит в срок и вовремя представит машину на испытания, — пообещал представитель ОПК.
«Известия» уже писали, что Минобороны объявило тендер на разработку вертолета для спецназа. В самом конце прошлого года завод в бурятской столице утвердил спецификацию от заказчика. Новый бортовой комплекс поставят на испытанные Ми-8АМТШ с так называемым дельфиньим носом, характерным выступом в носовой части, куда в обычных моделях монтируется радар.
Навигационно-ударная система пока безымянна и должна получить наименование после проведения госиспытаний. Производители ее составных частей пока не разглашаются. Собеседник «Известий» поделился ее основными тактико-техническими характеристиками.
В систему включены обзорная поисковая станция с тепло- и телевизионным каналами и радар для огибания рельефа местности. Другая станция с теле- и тепловизионным каналами и лазерным дальномером выполняет функции прицеливания. Картинка с тепло-, теле- и радарным изображением выводится на отдельные для обоих пилотов мониторы.
Имеются также навигационная система на базе ГЛОНАСС и прожектор ТСЛ-1600, работающий в инфракрасном диапазоне с подсветкой для приборов ночного видения и обычном оптическом особой мощности.
Прожектор предназначен для подсветки поля боя или воздушного пространства в сложных метеоусловиях. Согласно техзаданию, все оборудование кабины должно быть совместимо с очками ночного видения, которые по комплектации полагаются экипажу. То есть пилот сможет видеть показания приборов и картинку с общего монитора через очки, которые воспроизводят изображение только в черном и зеленом цвете.
— В процессе согласования спецификации произошло лишь одно изменение — требований к вооружению вертолета. Первоначально на него планировалось установить противотанковые управляемые ракеты (ПТУР), но производители упирали на то, что под них придется ставить отдельный прицельный комплекс, проводку и энергетические кабели и вообще не дело спецназовского вертолета бороться с бронетехникой, как армейская авиация. Поэтому решено оставить только неуправляемые ракеты и пулеметы в дверях и на рампе, — рассказали «Известиям» на Улан-Удэнском авиазаводе.
Всего в новом комплексе имеется четыре многофункциональных монитора, по два на пилота. Каждый видит на одном дисплее изображение с обзорной станции и радара огибания рельефа местности, на втором — панорамный вид вертолета сверху, как в современных автомобильных системах кругового обзора.
Тем самым реализуется система так называемого Glass-Сockpit, в которой обычные стрелочные приборы сведены к минимуму, а все параметры полета, поиска целей и наведения отображаются как в компьютерных играх. Это дает возможность летать в любую погоду и время суток без визуального наблюдения.
По информации «Известий», всего будет заказано не более 20 чудо-машин. Они предназначены для заброски и эвакуации спецназа в тылу противника и по необходимости огневой поддержки. Испытания намечены на полигоне 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в подмосковном Чкаловске.
Впрочем, в Минобороны осторожно высказываются о сроках закупок серийных моделей.
— Замечательно, что производители в Улан-Удэ с оптимизмом смотрят на ближайшее будущее. Но этот навигационно-ударный комплекс пока только в чертежах. Хотя сам Ми-8 надежен и закален временем, есть определенные вопросы к его электронике. Но не скрою, что спецназовский вертолет очень нужен на Кавказе, — сказал «Известиям» представитель военного ведомства.
По мнению независимого военного эксперта, одного из авторов книги «Новая армия России» — Антона Лаврова, российские ВВС воспользовались мировым опытом.
— На Западе давно уже есть такие вертолеты для спецназа — к примеру, американское семейство MH-60 BlackHawk, французские Ec-725 Сaracal. Весь мировой опыт говорит, что ночные операции дают превосходство технически подготовленной стороне над менее подготовленным противником и позволяют решать сложные тактические задачи с минимальными потерями, — заявил он «Известиям».
По мнению эксперта, новые вертолеты спецназа найдут широкое применение на Кавказе, где горы, лесистая местность и частая непогода, особенно зимой. Наличие обзорной и прицельной многоканальной станции поможет обнаруживать и уничтожать замаскированные базы боевиков. "

То есть надо просто разместить на Ми-8АМТШ пятилетней давности кусок БРЭО Ми-8ГУ десятилетней давности и хорошо всё это пропиарить. Если в управлении АТ и В Департамента МО РФ по обеспечению ГОЗ остались специалисты уровня упомянутых "предствителя военного ведомства" и "независимого военного эксперта", то, глядишь, и бабок срубишь, как за опытный вертолёт.

Отредактировано commanderm (2013-01-27 01:06:12)

0

742

commanderm написал(а):

российские ВВС воспользовались мировым опытом.
— На Западе давно уже есть такие вертолеты для спецназа

дык, не прошло и сто лет, как наконец то...

0

743

commanderm написал(а):

российские ВВС воспользовались мировым опытом.
— На Западе давно уже есть такие вертолеты для спецназа

Это не я писал, а

commanderm написал(а):

независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» — Антон Лавров

Lans написал(а):

дык, не прошло и сто лет, как наконец то...

Дык, уже двенадцать лет, как есть Ми-8МТКО, да и Ми-8МНы с Ми-8ГУ ненамного моложе. Правоохранительные органы, почему то сразу оценили труды "Геофизики", "Русской авионики" и МВЗ. Могу только повторить:

commanderm написал(а):

надо просто разместить на Ми-8АМТШ пятилетней давности кусок БРЭО Ми-8ГУ десятилетней давности и хорошо всё это пропиарить. Если в управлении АТ и В Департамента МО РФ по обеспечению ГОЗ остались специалисты уровня упомянутых "предствителя военного ведомства" и "независимого военного эксперта", то, глядишь, и бабок срубишь, как за опытный вертолёт.

0

744

11.03.2011  Пентагон выбирает Ми-17: ничего личного, только война
Александр Младенов

Автор этой статьи (насколько я понимаю, на нашем форуме он сидит под ником Airsande ) – известный на Западе обозреватель вертолетной отрасли и давний друг нашего журнала. Он признанный эксперт по Восточной Европе и российской технике, его публикации регулярно появляются в ведущих мировых профильных изданиях. Когда-то его первые статьи были посвящены вертолетному наследию СССР, его реликтам по всему миру. Однако ситуация переменилась и сегодня работы по восточному направлению становится все больше.
В материале рассказывается история закупок Пентагоном вертолетов Ми-17 – все, что сообщалось нами в новостях и лишь отчасти упоминалось в публикациях, здесь собрано с необходимыми подробностями.

В октябре 2009 года американский сенатор Ричард Шелби в письме на имя министра обороны США Роберта Гейтса публично заявил, что США потратили внушительную сумму в $ 807200000 на покупку русских вертолетов Ми-17 для поставки в вооруженные силы Афганистана, Ирака и Пакистана.
По сути это было первым публичным признанием действительно огромного объема закупленных правительством США вертолетов Ми-17. Процесс закупок не было бесспорным, поэтому он столкнулся с пристальным вниманием Конгресса. Американские законодатели жаловались на отсутствие надзора за закупками и спрашивали, почему Пентагон не рассматривал приобретение вместо Ми-17 американских вертолетов. Отвечая на эти жалобы, пресс-секретарь американского оборонного ведомства сообщил, что анализ, проведенный Центральным командованием США в 2005 году определил Ми-17 на тот момент, как наиболее экономически эффективное средство для решения оперативных потребностей Ирака, Афганистана и Пакистана.
Из-за торговых санкций, введенных в 2006 году в Вашингтоном против «Рособоронэкспорта», российского монополиста по торговле вооружениями из-за его связей с контрактами по поставкам оружия в Иран, отсутствовали межправительственные договоры между Россией и США на продажу Ми-17. В результате, различные частные компании-посредники в США организовали довольно прибыльный бизнес на Ми-17. Первоначально у России приобретались гражданские модификации вертолетов, которые затем проходили доработку до военных версий. И в конечном итоге продавались Пентагону. Этот довольно сложный путь поставок российских вертолетов стал основным доводом законодателей против приобретения Ми-17. Такие как Сен Шелби высказывали неоднократные публичные претензии против Ми-17, заявляя об отсутствии контроля, перерасходе средств, проблемах безопасности. Пентагон призывали провести анализ существующих вертолетов, и выбрать лучший для заявленных миссий.
В ответ на обвинения Шелби американские военные продолжали защищать закупки Ми-17 для афганских ВВС. Сторонники российского вертолета в Пентагоне утверждали, что только Ми-17 является подходящей платформой для работы в условиях Афганистана. Кроме того, вертолет уже знаком афганским летчиками и техническому персоналу. В свою очередь, смена модели вертолета приведет к огромным проблемам, а также сокращению возможностей ведения войны против талибов.
«Ми-17 в Афганистане является жизненно важным для поддержки борьбы с повстанцами сейчас, и будет иметь важное значение в будущем», сказал бригадный генерал Майкл Боера, командир 438 воздушного авиационного крыла, командующий объединенной военно-воздушной группы перехода, учебной миссии НАТО – Афганистан/Комбинированный безопасный переход-Афганистан (NTM-A/CTS-A). Именно на эту переходную обучающую группу со сложным наименованием возложена функция создания высокоуровеневой армии Афганистана и государственной полицейской службы, способных контролировать территорию страны после ухода сил коалиции. В июле 2010 года Боера в официальном пресс-релизе заявил, что переход на западные вертолеты средней грузоподъемности возможен, но на данный момент становления афганских ВВС стоит остановиться на Ми-17. Нынешние пилоты и техники афганских ВВС имеют богатый опыт полетов и обслуживания этих вертолетов, накопленный за последние 30 лет. Их переход к западной модели может сопровождаться огромными трудностями из-за плохого знания английского языка и пробелов в общем образовании. На это потребуется много лет. И последнее, но крайне важное, обстоятельство: простая и прочная конструкция вертолета как нельзя лучше подходит для работы в сложных климатических условиях Афганистана, где в летние месяцы температура воздуха может превышать 50 градусов. Другим большим плюсом является то, что Ми-17 может быть поставлен относительно быстро (обычно в течение одного года) по сравнению с его западными коллегами.
До июня 2010 года Минобороны США для афганских ВВС были закуплены около 31 вертолета Ми-17 (в том числе новые машины и бывшие в эксплуатации). В это число входит шесть вертолетов, которые были введены в состав воздушного флота в период с июля до начала октября 2010 года, и еще четыре, принятые на вооружение в ноябре. Последние 10 вертолетов, поставленных по контракту в период с июля по ноябрь 2010 года, были модификацией Ми-17В-5 с дельфинообразным носом фюзеляжа, задней грузовой рампой, увеличенной дверью кабины, дополнительной правой дверью, а также улучшенной авионикой и оборудованием. Перед доставкой эти Ми-17В-5 были доработаны в Дубае неназванной компанией (считается, что это номинальный импортер по данному контракту из Шарджи - компания Airfreight Aviation). На них было установлено новое бортовое оборудование и артиллерийское вооружение. В октябре своем пресс-релизе группа NTM-A/CTS-A заявила, что начало перехода афганских ВВС на западные вертолетные платформы планируется после 2014 года и что на период между 2014 и 2016 финансовыми годами существует бюджетный запрос США в $ 1 млрд. на организацию начала переходного процесса.
Цена этих десяти Ми-17В-5 была официально сообщена в пресс-релизе NTM-A/CTS-A от 8 июля 2010 года и составила $ 155 млн. Однако, нет никакой информации о происхождении авионики, конфигурации оборудования и степени доработок, проведенных на этих вертолетах. Тем не менее, следует отметить, что цена за единицу Ми-17 превышает $ 15 млн. и рассматривается, как довольно высокая.
Текущая заводская цена экспортных Ми-171E (Улан-Удэнский авиационный завод) или Ми-17В-5 (Казанский вертолетный завод), оснащенных российской авионикой и оборудованием, составляет около $ 10 млн. Вне всякого сомнения, эта цена может рассматриваться как более разумная по сравнению со стоимостью американских и европейских вертолетов той же весовой категории, обладающих сопоставимым боевым и летным потенциалами. Они, как правило, вдвое, втрое дороже.
В самом деле, цена за единицу товара в пределах $ 15,5 млн. по-прежнему делает надежный и простой в эксплуатации Ми-17 значительно более дешевым, чем его западные коллеги. Сегодня Ми-171 и Ми-17В-5 - это вертолеты взлетной массы до 13-тонн с 4000 килограммами полезной нагрузки, которые могут работать на удалении 350 километров от базы. В то время как уменьшение полезной нагрузки на тонну позволяет увеличить это расстояние до 580 километров. И что более важно – вертолет сохраняет значительную долю своей производительности в операциях на высотах до 4500 метров. Его грузовая кабина имеет объем 23 кубических метра и может вместить от 24 и 36 военнослужащих. Mи-171/Mи-17В-5 также способен перевозить на внешней подвеске до 5 тонн груза и может быть оснащен электрической лебедкой грузоподъемностью 300 килограмм.
Дополнительно в дверях грузовой кабины могут устанавливаться пулеметы. Ми-17 оснащаются различным вооружением, размещаемом на шести внешних подвесках. Среди них блоки неуправляемых ракет, 23-милимметровая пушка, авиабомбы и другое вооружение.

Следующие планы закупок уже в действии

Поставки Ми-17 в ВВС Афганистана продолжатся. В планах к 2012 году довести их численность до более чем 52 вертолетов. Чтобы сделать это возможным, правительство США в июне 2010 года выпустило спецификации на закупку новой партии из 21 Ми-17. Размещенная в открытом доступе в Интернете, спецификация предусматривает закупку новых вертолетов Ми-17В-5 или вертолетов Ми-171 с дельфинообразной носовой частью, задней грузовой рампой и западной коммерческой авионикой без систем связи и навигации.
Москва уже заявила о своей готовности предоставить несколько вертолетов (как ожидается, их будет два или три) бесплатно в качестве своего вклада в военные операции в Афганистане, в то время как основная партия будет продана. Этот факт был подтвержден в начале сентября 2010 года заместителем госсекретаря США по политическим вопросам Уильямом Бернсом. Он сказал, что правительство США приветствует предложение России пожертвовать Ми-17 для афганских вооруженных сил, и что обе стороны изучают возможности дальнейших коммерческих закупок этих вертолетов.
Вместе с тем, 29 сентября 2010 года, Оборонно-технологическая компания в Хантсвилле, штат Алабама (Defence Technology Inc) в своем пресс-релизе объявила, что план закупок 21 штуки Ми-17 на сумму в $ 370 млн. был одобрен правительством России. Эта информация позволила предположить, что Пентагон решил продолжить приобретать вертолеты Ми-17 для Афганистана использованием в качестве посредников американские компании.
Однако позже стало понятно, что информация Defence Technology Inc не вполне соответствует действительности, когда о намерении осуществить поставку завила российская компания «Рособоронэкспорт», которая в настоящий момент вышла из-под санкций госдепа США.
Бизнес с Ми-17 не является новым для Defence Technology Inc, так как она уже была главным подрядчиком в 2009 году программы ВМС США по закупке четырех вертолетов Ми-17 для афганских ВВС. «Не традиционность» сделки заключалась в доставке четырех Ми-17 в течение 46 дней после заключения контракта. Для проведения новых закупок Defence Technology Inc получила письмо от правительства России о том, что российская сторона согласилась с планами приобретения, и что нет никаких препятствий для экспорта гражданского варианта Ми-17 в Афганистан. По словам Байрона Крека, руководителя программы поддержки авиации Афганистана, такое предварительное соглашение гарантирует США, что Defence Technology Inc приобретает право на покупку в России техники. Кроме того, это означает, что лицензии на экспорт могут быть легко получены. Как следствие, риск ВМС США исключен (более реалистично это можно выразить так – по крайней мере, значительно снижается) и своевременность доставки обеспечивается. А именно, лицензия на экспорт была основным препятствием в предыдущих контрактах США по Ми-17. Тогда было потрачено более 12 месяцев на получения необходимых лицензий на право экспорта вертолетов из России.
Теперь компания из Defense Tecnology Inc пытается опротестовать правительственный контракт с «Рособоронэкспортом» на поставку военному ведомству партии вертолетов Ми-17.  Пока DTI подала формальный иск в Главное контрольное управление США (GAO), на очереди - рассмотрение иска в федеральном суде.
По мнению редактора российского журнала «Вертолетная индустрия» Владимира Орлова, «демарш DTI вряд ли будет успешным. Рособоронэкспорт – не обычный поставщик, и такой контракт подразумевает госгарантии правительства РФ и преференции при дальнейших допоставках и сервисном обслуживании российских вертолетов, что и было принято во внимание пентагоновскими чиновниками».

Тяжелый Ми-17 доработан для Ирака

В августе 2009 года холдинг «Вертолеты России» объявил о подписании контракта с Airfreight Aviation из Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты о продаже 20 гражданских вертолетов Ми-171E в транспортной конфигурации, которые должны были быть построены в 2010 году. Странами, куда должны быть направлены вертолеты являлись Ирак и Афганистан. Ми-171Е, приобретенные Airfreight Aviation первоначально направлялись на техническое обслуживание и доработку в Шардж, а затем переданы американским компаниям по контракту с правительством США на поставку дружественным режимам в Ираке и Афганистане.
Существовала очень подробная информация, ставшая достоянием гласности в 2008 году о сделке на поставку 22 вертолетов для поддержки иракского правительства с участием иракских денег, которые проходили через иностранные торговые военные программы Пентагона. Фирма Aeronautical Radio Incorporated в Аннаполисе получила от министерства обороны США $ 322 млн. на реализацию внеконкурсного контракта по закупке и поставке 22 вертолетов Ми-17CT в декабре 2007 года.
Содержание иракского договора Aeronautical Radio Incorporated было обнародовано в Интернете благодаря углубленному расследование американского журналиста Шарона Уайнбергера. Согласно условий контракта, 22 вертолета модификации Ми-17CT (СТ – обозначение модификаций для борьбы с терроризмом) предназначались для использования в операциях спецслужб и направлялись в иракский авиационный корпус. По условиям контракта закупались вертолеты гражданского стандарта Ми-171 с задней рампой (изготовлены компанией «У-УАЗ» в Улан-Удэ). Их последующее обновление до модификации Ми-17CT проходило на предприятии Airfreight Aviation в Шардже. Дополнительное оборудование для специальных сил состояло из FLIR Systems AN/AAQ-22 Star SAFIRE для круглосуточного оптического наблюдения, шести точек внешней подвески, пушек, монтируемых на двери и рампе, двух 23 мм пушек и блоков ракет (вместе с соответствующими электронной системой управления оружием), нового связного оборудования, УКВ/КВ СВВ радио с IFF шифрованием.
Оборудование самозащиты, интегрированное на Ми-17CT, включает систему MILDS AN/AAR-60, предупреждающую экипаж об облучении вертолета РЛС противника. Оборудование, снижающее инфракрасное излучение на соплах двигателей и протектированные топливные баки должны быть предоставлены в качестве OEM-комплектующих.
Как можно было догадаться, для интеграции нового западного оборудования и систем требуется проведение большой работы, что влечет за собой значительное увеличение цены и большие задержки в доставке до конечного потребителя. К октябрю 2009 года контракт почти год отставал от графика. Дальнейшие задержки могли произойти в связи с поздним предоставлением лицензии на экспорт. Источники из «У-УАЗ» сообщили автору, что последние Ми-171E из партии, прошедшие доработки в Airfreight Aviation были переданы заказчику в начале 2010 года.
Положения контракта показывают, что цена за единицу товара, после продажи компанией Airfreight Aviation новых «зеленых» вертолетов Ми-171 в Aeronautical Radio Incorporated составила $ 7330 тысяч. Таким образом, цена модернизированного вертолета МИ-17CT оплачиваемого иракским правительством подскочила примерно до $ 13,6 млн. за первую партию из восьми вертолетов и $ 12630 тысяч для второго из 14 машин.
Если машины из партии 2009 года, казалось, уже поставили недосягаемые ценовые рекорды за недавно построенный Ми-8/17, однако для поставленных ВВС Афганистана Ми-17 в период с июля по ноябрь 2010 года цена оказалась еще более высокой. Также обстоит дело с новой партией из 21 вертолета Ми-17, отправленных заказчику в октябре-ноябре 2010 года.
Последние закупки Ми-17 ярко иллюстрируют фундаментальную экономическую концепцию, согласно которой цена является отражением спроса и предложения. Существует высокий спрос, но ограниченные поставки столь необходимого Ми-17 сегодня, в сочетании с короткими сроками, оказывают значительное влияние на увеличение разумной цены.

http://www.helicopter.su/press-centr/ar … tagon.html

Отредактировано commanderm (2013-02-08 03:25:17)

0

745

«Новые Известия» за 3 Декабря 2012 г.

«Вертушки» дипломатии
Американские законодатели запретили Пентагону закупать российские вертолеты
СЕРГЕЙ ПУТИЛОВ

Сенат США в пятницу принял поправку в проект военного бюджета страны, согласно которой национальному оборонному ведомству запрещается приобретать вооружение у «Рособоронэкспорта» – крупнейшего российского импортера оружия. В результате под угрозой может оказаться закупка Пентагоном российских боевых вертолетов Ми-17 для Афганистана на сумму около 1 млрд. долларов.
Автором поправки стал сенатор-республиканец от Техаса Джон Корнин. Прекращение закупок боевой техники у «Рособоронэкспорта», по его замыслу, должно стать ответом на продолжающееся военно-техническое сотрудничество Москвы с режимом Башара Асада, свержения которого добивается Белый дом.
«Американские налогоплательщики не должны косвенно финансировать массовые убийства сирийских граждан», – сказал законодатель. В то время как Вашингтон добивается смещения «дамасского диктатора», Россия поддерживает его, в том числе с помощью оружия. По данным сенаторов, только за прошлый год Москва поставила Дамаску вооружений на сумму свыше 1 млрд. долларов. Поправка Корнина была принята практически единогласно, однако она вступит в силу, только если президент США Барак Обама одобрит ее при подписании оборонного бюджета на будущий год. Напомним, что с аналогичной инициативой весной выступила Палата представителей. Тогда основным мотивом прекращения военного сотрудничества с Россией также явились разногласия по сирийскому вопросу.
В случае вступления поправки с силу под ударом окажется российско-американское соглашение о закупке 21 российского боевого вертолета Ми-17B-5, подписанное Пентагоном и «Рособоронэкспортом» в мае 2011 года. Вертолеты предназначаются для афганской армии, воюющей с талибами. Стоимость контракта составила 367 млн. долларов. Минувшим летом соглашение было дополнено новой сделкой о приобретении еще 12 таких же машин на сумму свыше 200 млн. долларов. Вместе с предоставлением российской стороной дополнительной материально-технической поддержки и поставками запчастей общая стоимость контракта, по данным американских источников, достигает почти 1 млрд. долларов.
Российский МИД выступил с резким осуждением решения сенаторов. «В Москве не хотят, чтобы сотрудничеству стран был нанесен ущерб в результате вредных умонастроений, – заявил замглавы ведомства Сергей Рябков. – Мы выступаем против политики, которая предполагает санкции».
Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов называет решение американских сенаторов нелогичным. «Оно создаст больше проблем для самих американцев, которые скоро должны покинуть Афганистан и передать дела, связанные с безопасностью этой страны, афганцам», – сказал эксперт в беседе с «НИ». По мнению аналитика, переучивание летного и обслуживающего персонала в случае замены российской техники западной займет слишком много времени и обойдется американской казне гораздо дороже, нежели эксплуатация неприхотливых и привычных для афганцев Ми-17. Именно по этой причине Пентагон выступает против разрыва вертолетной сделки с Москвой. Госдеп США ранее также поддержал военных. Как заявила представитель внешнеполитического ведомства Америки Виктория Нуланд, отмена сделки повредит интересам США и помешает Афганистану самостоятельно обеспечивать национальную безопасность. «Если контракт отменить, это станет серьезным препятствием в передаче контроля за безопасностью страны афганскому правительству», – подчеркнула г-жа Нуланд.
Правительство США уже приостанавливало сделки с «Рособоронэкспортом» в 2006–2010 годах из-за подозрений в передаче ракетных технологий Ирану. Ограничения были сняты в 2010 году после того, как Россия поддержала санкции Совбеза ООН в отношении этой страны. Американцы, впрочем, весьма прагматично подходят к вопросу о санкциях. Так, даже в период действия эмбарго против «Рособоронэкспорта» Пентагон в 2007 году успешно заключил сделку с российским поставщиком на закупку 22 вертолетов Ми-17 и Ми-171 на сумму 158 млн. долларов для иракской армии. Не исключено, что и в данном случае американский истеблишмент предпочтет действовать гибко, с тем чтобы довести сделку до завершения.

http://www.newizv.ru/world/2012-12-03/1 … matii.html

Могу добавить, что для организации цивилизованной эксплуатации Ми-8 и им подобных в ВС США существует Бюро несертифицированной техники, которым два года назад командовала очень милая барышня в звании майора (лмчно незнаком, но пара общих знакомых имеется). Переучивать их на новую технику ездят в т.ч. с ЛИК МВЗ.
Ещё добавлю (чисто чтобы полить бальзаму на сердце Леонид2908 ), что попытка американцев заменить в Национальном воздушном корпусе Афганистана старые Ан-26 и Ан-32 на итальянские С-27А "Спартан" успехом не увенчалась (аутсорсинг провалился):
http://bmpd.livejournal.com/424955.html
Так, что, в связи с решением сената США по поводу "росвора", парням выполняющим сегодня свой интернациональный долг на земле Афганистана и защищающим всё прогрессивное человечество от оголтелого исламского фундаментализма можно только посочувствовать.

Отредактировано commanderm (2013-02-08 06:16:48)

0

746

А как

commanderm написал(а):

Дык, уже двенадцать лет, как есть Ми-8МТКО, да и Ми-8МНы с Ми-8ГУ

А как расшифровывается "ГУ"?

0

747

Anndy- написал(а):

А как расшифровывается "ГУ"?

МТКО - вроде бы "круглосуточного обеспечения", МН -"ночной", ГМ - "глубокая модернизация", а ГУ - не знаю, заказчик в ТТЗ не расшифровывал, возможно, первая буква названия БРК.

Отредактировано commanderm (2013-02-08 20:13:43)

0

748

http://s2.uploads.ru/t/jQkGx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pg7W3.jpg
Когда  хочется  выдать  желаемое  за  действительное( вот товарищи борт завалили из-за  этого  пернатого... :angry: )

0

749

http://youtu.be/8KJxobr5WlY

0

750

пост 755. Вертолет  упал из-за  перегруза. Просто  никто  не  хотел нести  ответственность ... Поймали "ответственного" и...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2