ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 751 страница 780 из 993

751

Верба написал(а):

пост 755. Вертолет  упал из-за  перегруза. Просто  никто  не  хотел нести  ответственность ... Поймали "ответственного" и...

Неча на птичку пенять, коли ноги кривые...
В свете данной катастрофы - перспективный способ повышения уровня безопасности полётов:
http://www.patriarchia.ru/db/text/252874.html

Отредактировано commanderm (2013-02-24 16:31:12)

0

752

Верба написал(а):

Когда  хочется  выдать  желаемое  за  действительное( вот товарищи борт завалили из-за  этого  пернатого...

А как установили истину ? Провели ветеринарную судмедэкспертизу и установили, что это курица выращенная на ферме и заживо запечённая в СВЧ ?

0

753

Верба написал(а):

пост 755. Вертолет  упал из-за  перегруза. Просто  никто  не  хотел нести  ответственность ... Поймали "ответственного" и...

Из-за перегруза отказал один из редукторов "обслуживающих" РВ? Потому как на видео отказом двигателя и не пахнет.

0

754

Anndy  п. 755 и видео п.756 это  разные  вертолеты В п.755 вертолет  производил  взлет , с  предельным  взлетным  весом, используя воздушную  подушку в надежде  набрать  необходимую  скорость , но  впереди овраг..." подушка" пропала скорость  недостаточная ...А  спекталь  начали  розыгрывать  с  птицей...но  это  уже  другая  история.

Отредактировано Верба (2013-02-24 19:14:07)

0

755

Anndy- написал(а):

Из-за перегруза отказал один из редукторов "обслуживающих" РВ?

Какой редуктор ? Ноги кривые.

0

756

На новых АМТШ для ВВС пошли цельные приборки. Кто-нибудь видел? Есть фото?

0

757

Верба написал(а):

Anndy  п. 755 и видео п.756 это  разные  вертолеты В п.755 вертолет  производил  взлет

Сорри, не разобрался.

Отредактировано Anndy- (2013-02-25 01:32:46)

0

758

commanderm написал(а):

Какой редуктор ? Ноги кривые.

Вертолет висит, и вдруг начинает с прогрессирующей скоростью закручиваться в неконтролируемое вращение в обратную сторону от направления вращения НВ. Вы хотите сказать что пилоты(или один из пилотов) зажал(ли) педали, и не несмотря на увеличивающеюся скорость вращения и невозможность в связи с этим удерживать крен и тангаж вертолета в допустимых пределах, их не отпускал(ли)?

0

759

УАЗик с кастомной панелью приборов... :)
http://s2.uploads.ru/jbPYU.jpg

+1

760

Anndy- написал(а):

Вертолет висит,

Он ещё не висит.

Anndy- написал(а):

Вы хотите сказать что пилоты(или один из пилотов) зажал(ли) педали, и не несмотря на увеличивающеюся скорость вращения и невозможность в связи с этим удерживать крен и тангаж вертолета в допустимых пределах, их не отпускал(ли)?

Я хочу сказать, что для того, чтобы наебнуться упасть на одновинтовом вертолёте на переходном режиме часто достаточно "просто" передавить педальку или "просто" перемениться ветру (а чтобы разбиться на самолёте достаточно "просто" перетянуть ручку на себя). На Ютубе видео случаев перехода вертолёта в неконтролируемое вращение сколько угодно, думаете у всех редуктора поломались?
Свежачок:
http://www.km.ru/v-rossii/2012/11/17/pr … rtoleta-v-

Отредактировано commanderm (2013-02-25 12:01:48)

0

761

Anndy-, я не думаю,что видео с поста № 756,это непосредственно видео той катастрофы,но спорить не буду.В подавляющем большинстве самопроизвольных вращений перед зависанием,редуктора не причём.А именно перегруз,в купе с правым боковичком и резковатой работой как раз правой педалью.Динамика и аэро... здесь такова.Чем больший вес,тем больший шаг на посадке.Соответственно,больший реактивный момент,который гасится большей тягой РВ,т.е большим его шагом.При запоздалом или резковатым его увеличении(да если ещё ветерок,жара - разреженность...),на лопастях РВ происходят срывные явления потока.Падает тяга,начинается вращение,которое потом не остановить.

+1

762

пилот МИ-24 написал(а):

Динамика и аэро... здесь такова...

Просто и со вкусом !

0

763

пилот МИ-24 написал(а):

При запоздалом или резковатым его увеличении(да если ещё ветерок,жара - разреженность...),на лопастях РВ происходят срывные явления потока.

То есть фактический можно получить вихревое кольцо РВ даже не трогая педали?

0

764

пилот МИ-24 написал(а):

Падает тяга,начинается вращение,которое потом не остановить.

Если начать  действовать на  первоначальном  этапе начала  вращения, согласно  инструкции, то  можно  выйти победителем, при  этом  должна  быть  согласованность действий  всех   членов экипажа.А  если прое...ли  то только  Богу известна  дальнейшая  участь

0

765

Anndy- написал(а):

То есть фактический можно получить вихревое кольцо РВ даже не трогая педали?

Совершенно  верно. При  ветре  слева  углы  атаки  лопастей  РВ уменшаются и  как  следствие  тяга  падает, что  приводит  к  вращению. А  при  ветре  справа, направленному  на  встречу  индуктивному  потоку  от  РВ, в  определенном  диапазоне скорости  ветра РВ попадает  в  режим  вихревого  кольца и  вновь  вращение...

0

766

Иностранные производители пытаются бороться с эти явлением путем установки РВ под углом к вертикальной оси.
http://s3.uploads.ru/CrAWH.jpg

0

767

Anndy- написал(а):

Иностранные производители пытаются бороться с эти явлением путем установки РВ под углом к вертикальной оси

:O  Плоскость вращения рулевого винта отклонена влево на 20 градусов  для получения вертикальной составляющей тяги винта, компенсирующей заднее положение центра тяжести в связи с установкой третьего двигателя.

0

768

Anndy- написал(а):

Иностранные производители пытаются бороться с эти явлением путем установки РВ под углом к вертикальной оси

Скорее, отечественный производитель пытался с этим бороться, заменив на Ми-14 толкающий рулевой винт с Ми-8 на тянущий (хотя толкающий, вроде должен был быть эффективнее).

0

769

Верба написал(а):

компенсирующей заднее положение центра тяжести в связи с установкой третьего двигателя.

Тоесть более простым способом вопрос с центровкой решить было нельзя? :)

Да и заслуженный летчик испытатель СССР Николай Бездетнов это мнение высказывал.
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162102.html

Хочу сказать, что некоторые американские авиационные конструкторы, стремясь не допускать образований вихревого кольца на хвостовых винтах своих вертолётов, конструктивно заваливают плоскость их вращения вбок на весьма заметное число градусов, мирясь при этом с неизбежным возникновением перекрестных связей в системе управления, но надеясь на уменьшение числа катастроф. Интересно и то, что в своих информационных не секретных документах они пишут для наших доверчивых инженеров совсем о других причинах этой, в прошлом, большой новости.

0

770

commanderm написал(а):

(хотя толкающий, вроде должен был быть эффективнее).

Эффективней схема вообще без рулевого винта... :)

0

771

Anndy- написал(а):

Эффективней схема вообще без рулевого винта...

Ага. Как у "Чинука" или В-12

0

772

Anndy- написал(а):

Тоесть более простым способом вопрос с центровкой решить было нельзя?

Да конечно можно! Как у нас: "в полёте с такой-то центровкой борттехнику занять место там-то" или "бортстрелку из кормового пулемёта не расходовать боекомплект до израсходования такового у бортстрелков в дверях", с аккумуляторами тож мы поиграться любим. А тупые сикорские инженеры нет, чтобы летный состав повеселить и размять, бац - и плоскость РВ развернули. Так, видно, и балансировочным уголом можно управлять - чтобы фюзеляж стооял горизонтально хоть на Vmax, хоть на Vкр.

0

773

Anndy- написал(а):

То есть фактический можно получить вихревое кольцо РВ даже не трогая педали?

Надо понимать,что вихревое кольцо - это не причина,а следствие вращения,ещё больше его усугубляющее.Это когда отбрасываемый винтом поток,перетекает во входящий.Для этого должна быть уже большая скорость(в данном случае вращения).Первоначально вращение возникает при падении тяги РВ из-за срыва потока на концах лопастей.Главные причины; закритические углы атаки и недостаточная плотность воздуха.

0

774

Переместить какое либо оборудование раз этак в 1000 проще чем разработать новую хвостовую балку, провести полный комплекс испытаний, сертификаций.

0

775

commanderm написал(а):

Ага. Как у "Чинука" или В-12

Ну зачем так радикально... :)
en.wikipedia.org/wiki/NOTAR

0

776

Верба написал(а):

компенсирующей заднее положение центра тяжести в связи с установкой третьего двигателя.

Вот например у UH-60 Black Hawk про третий двигатель никто ничего не слышал, а плоскость РВ завалена на бочек ...:)
http://www.guncopter.com/images/uh-60-takeoff.jpg

Отредактировано Anndy- (2013-02-26 01:19:12)

0

777

Anndy- написал(а):

NOTAR

Не занимался бы Михеев художественными изысками с NOTAR на макете В-60 - вполне возможно успел бы с ним до наступления в стране полного бардака со всеми вытекающими для проекта последствиями.
Лаборатория на Ка-26:
http://s2.uploads.ru/t/4VuYj.jpg

Отредактировано commanderm (2013-02-26 07:14:49)

0

778

Anndy- написал(а):

Переместить какое либо оборудование раз этак в 1000 проще чем разработать новую хвостовую балку, провести полный комплекс испытаний, сертификаций

Кому проще? Тому, кто в КБ сидит? Проще прислушаться на макетной комиссии к лётчикам, которые говорят: "на вашем летающем танке вашей летающей БМП летать будет небезопасно, потому что вперёд и вправо пилоту ни хрена не видно", и к оружейникам, которые говорят: "у вас ПТУРС при пуске может борт зацепить". Тогда и не придется продавливать вертолёт в строевые части без принятия на вооружение через ЦК "Единой России" КПСС  в силу исключительных обстоятельств вызванных нарастанием агрессивности международного терроризма блока НАТО. И лётчику вываливать весь боекомплект НАР по одиночному духу (потому что из пулемёта стрелять можно, только когда крылья разгрузишь) не придётся.

Отредактировано commanderm (2013-02-26 05:56:18)

0

779

rusdex написал(а):

На новых АМТШ для ВВС пошли цельные приборки

На экспортных и пограничных машинах буряты их уже давно ставили. Да и татары тоже.
То ли ещё будет со следующего года... Глядишь и попа кривая вернётся, и дырка в ней, как положено попам, посередине будет....

Отредактировано commanderm (2013-02-26 07:21:19)

0

780

Anndy- написал(а):

а плоскость РВ завалена на бочек ...

На 20 градусов. Вместе с управляемым стабилизатором позволяет расширить диапазон центровки.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2