МИ-8 и модификации часть 2
Сообщений 871 страница 900 из 993
Поделиться8732013-09-03 17:18:57
Да и по оружейной теме - с душой:
http://s4.uploads.ru/t/yFoGr.jpg
А это что такое?
Поделиться8742013-09-03 19:57:44
А это что такое?
На этом и на трёх предшествующих фото - вертолётный минный раскладчик ВМР-2. Перед ними ещё три фото ВМР-1
Поделиться8752013-09-04 03:37:01
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться8762013-09-04 10:31:52
если не ошибаюсь на Ми-4АВ, Ми-8ТБ и Ми-24А для наведения ПТУР 9М17М применялся оптический визир 9Ш121? А на Ми-8ТБ где были ракеты с проводной линией управления?
Отредактировано Lans (2013-09-04 10:32:31)
Поделиться8772013-09-04 11:19:48
на Ми-4АВ, Ми-8ТБ и Ми-24А для наведения ПТУР 9М17М применялся оптический визир 9Ш121
Он же стоял и на Ми-1МУ для наведения 9М11, и на Ми-8ТВ для наведения 9М17М, и на Ми-8ТБ для наведения 9М14М
А на Ми-8ТБ где были ракеты с проводной линией управления?
Что значит "где" ? На шести пусковых установках сверху спецферм. Верёвка после потери связи с ракетой перерубалась пирорезаком.
Поделиться8782013-09-04 11:52:19
Ми-1МУ для наведения 9М11
с Фалангой есть некоторые непонятки, в 1960 году когда ее приняли на вооружение имел обозначение 2К8 "Фаланга" с ПТУР 3М11, в 1965 в серию пошла 9М17 ПТРК "Фаланга-М", а вот какой индекс имел сам комплекс? 9К8?
и на Ми-8ТВ для наведения 9М17М
следовательно Ми-8ТВ применять птур в полуавтоматическом режиме не мог
Что значит "где" ?
вы неправильно интерпретировали мою фразу, я имел ввиду что на Ми-8ТБ применялись ПТУР с другой системой наведения (проводной а не радиокомандной) и я полагал что там и прибор наведения должен быть иным
Отредактировано Lans (2013-09-04 11:53:02)
Поделиться8792013-09-04 12:15:19
а вот какой индекс имел сам комплекс? 9К8?
На Ми-1МУ - К-1В, на Ми-4АВ - К-4В, причём комплексы управляемого вооружения включали и сами вертолёты.
следовательно Ми-8ТВ применять птур в полуавтоматическом режиме не мог
Нет, конечно.
я полагал что там и прибор наведения должен быть иным
Команду управления формирует аппаратура для которой прибор наведения просто датчик, также как 9С475, ТпП-9С475 или ГОЭС-342 на Ми-24
Поделиться8802013-09-04 12:23:30
На Ми-1МУ - К-1В, на Ми-4АВ - К-4В
ну да, это я за сухопутчиков заговорился
Команду управления формирует аппаратура для которой прибор наведения просто датчик
то есть 9Ш121 это можно сказать отдельный элемент, а где тогда на Ми-8ТВ/ТБ находилась аппаратура формирующая команды управления?
еще такой вопрос, почему на Ми-8МТ поставили ПКТ, а не скажем тот же А-12,7 что стоял на ТВ? Плох был пулемет?
Поделиться8812013-09-04 13:13:33
почему на Ми-8МТ поставили ПКТ, а не скажем тот же А-12,7 что стоял на ТВ
1. Носовая установка ПКТ связана с Афганом и ставили её не только на Ми-МТ но и на "Т". "Тэшка" в горах и голенькой не тянула, а НУВ-1 по массе далеко не подарок.
2. По причине войны доработки строевых машин надо было делать резво. ПКТ, в общем, всего лишь замена одного стекла кабины, установка сиденья и прокладка нескольких проводов, а НУВ - это рукав по фюзеляжу, патронный ящик в грузовую кабину, пневмосистема и т.д.
Кстати, фанатов носового ПКТ довольно много: "Да как они посмели, на МТВ-5 носовой пулемёт снять ! Да чем я площадку при высадке десанта расчищать буду!.."
а где тогда на Ми-8ТВ/ТБ находилась аппаратура формирующая команды управления?
Доведёте меня до того, что начну макулатуру разгребать ! Но не скоро.
Отредактировано commanderm (2013-09-04 13:16:10)
Поделиться8822013-09-04 13:28:33
НУВ-1 по массе далеко не подарок
это понятно, так и на "вооруженных" Ми-8АМТШ тоже ограничились ПКТ, привычка?
Доведёте меня до того, что начну макулатуру разгребать
извините, что делать, внятных источников по отечественной авиатехнике почти нет
вон на аирфорсе ру не первый год копают тему по Ми-21 и 23, а вопросов по прежнему больше чем ответов
Поделиться8832013-09-04 20:11:12
на "вооруженных" Ми-8АМТШ тоже ограничились ПКТ, привычка
На Ми-8МТВ-5 вообще ограничились их отсутствием.
Ми-8АМТШ (тот, который с УРами) делался не за деньги родины, а за деньги У-УАЗ, который незадолго до этого вообще лежал на боку. Бурятам было не до жиру, да и сдаётся мне с получением А-12,7 возникли бы проблемы (через каких-то 5 лет возникла проблема, где брать ОПБ-1р).
Поделиться8842013-09-04 20:40:53
да и сдаётся мне с получением А-12,7 возникли бы проблемы
мне в бородатых нулевых пришлось как то грузить в крытые вагоны под сотню АМ-23 первой категории, снятые еще с Ту-16-х, потому наверное не факт
Поделиться8852013-09-04 20:51:46
ОПБ-1р выпускался с 1943 г. . Стоял на всём, что можно и на чем нельзя, вплоть до Ан-124 (там их аж два). А потом раз - и исчез со всех складов. Ну, секундомеры - я понимаю, но сами кочерги-то кому понадобились или кому мешали ?!
Отредактировано commanderm (2013-09-04 20:58:42)
Поделиться8862013-09-04 23:21:14
Салон ?
Нет. Боевик 84 года выпуска..Бурят
Отредактировано Верба (2013-09-04 23:21:44)
Поделиться8872013-09-05 00:46:59
commanderm написал(а):
Салон ?
Нет. Боевик 84 года выпуска..Бурят
Отредактировано Верба (Вчера 23:21:44)
Это "тэшка"?
Поделиться8882013-09-05 11:28:44
чет не понял, Приходько и Марченко пишут в своей монографии по Ми-8, что на ТВ стояла аппаратура "Радуга-Ф" ?? Разве "Радуга-Ф" это не под полуавтоматическую "Фаланга-ПВ"?
Отредактировано Lans (2013-09-05 11:29:04)
Поделиться8892013-09-05 19:32:56
Радуга-Ф
Это то, что стояло на Ми-24Д/Ми-25. У 9Ш121 вроде бы было погоняло "Зарница".
Отредактировано commanderm (2013-09-05 19:40:26)
Поделиться8902013-09-05 22:56:19
очему на Ми-8МТ поставили ПКТ, а не скажем тот же А-12,7 что стоял на ТВ? Плох был пулемет?
Вот посмотрите - А-12.7 - длинная очереди 10-15 выстрелов,после 100 выстрелов -охлаждение или замена ствола. ПКТ- длинная очеоедь 30 выстрелов и непрерывно, после 400 выстрелов охлаждение.Боевая скорострельность А-12,7 -80-100 выстрелов, ПКТ - 250. Если А-12.7 - сложность установки и обслуживание. то ПКТ простота и возможность обслуживания самим бортовым техником...Вобщем за ПКТ все плюсы
,
Поделиться8922013-09-06 07:51:12
Да, она самая и есть даже аварийный выход на задних створках
Такой ещё не попадался. А фото створок снаружи есть?
Поделиться8932013-09-06 10:15:22
Вот посмотрите
пожалуй не соглашусь, речь идет об авиационной установке, а не танковой или ДОТе, поливать огнем волны атакующих задача не стоит
А-12.7 - длинная очереди 10-15 выстрелов,после 100 выстрелов
в боевых условиях разрешается стрельба последовательными очередями до 200 выстрелов, в исключительных случаях - до полного израсходования боекомплекта ( с заменой на земле ствола)
зато дальность эффективного огня больше, двухстороннее боепитание, встроенный в электроспуск электродатчик счетчика выстрелов
в конце-концов когда речь идет об авиационной технике применение на ней "танковых" стволов это однозначно не от хорошей жизни, ИМХО
Это то, что стояло на Ми-24Д/Ми-25
вопрос был в том, кто ошибается? все же нехорошо лажу гнать в популярной литературе
Поделиться8942013-09-06 18:19:34
Такой ещё не попадался. А фото створок снаружи есть?
Обычные МТ
Поделиться8952013-09-06 19:03:17
в исключительных случаях - до полного израсходования боекомплекта ( с заменой на земле ствола)
Предствьте себе ситуацию - ваш экипаж высадил одну группу десанта и вы прибыли за второй группой.Взлет по погрузке - сходу.Кто будет заниматься боекомплектом, заменой ствола...И второе - полет выполняется на скорости 200 и высоте до 50 метров.Прицеливание осуществляется по трассе и тут основополагающее - количество боеприпасов...
Поделиться8962013-09-12 07:51:00
Он же стоял и на Ми-1МУ для наведения 9М11
Виноват, вспылил. На Ми-1МУ из комплекса К-1В стоял у лётчика прицел ПКИ, у оператора - перископический наблюдательный прибор ПНП.
Поделиться8972013-09-12 09:51:22
На Ми-1МУ из комплекса К-1В
а не публиковались ли фото кабины? интересно было бы глянуть как это все выглядело...
Поделиться8982013-09-12 09:52:25
а не публиковались ли фото кабины?
Не видел. Честно.
Поделиться8992013-09-20 18:55:32
http://ria.ru/defense_safety/20130920/964668546.html
Авиацию ВВО до конца 2013 года укомплектуют "Терминаторами"
ХАБАРОВСК, 20 сен — РИА Новости. Подразделения армейской авиации Восточного военного округа (ВВО) до конца 2013 года получат более 40 новых транспортно-штурмовых вертолетов, прозванных "Терминаторами", сообщил в пятницу ВВО.
"Пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ уже поступили на авиабазу ВВО в Хабаровском крае в рамках Гособоронзаказа. Всего до конца 2013 года подразделения армейской авиации округа будут укомплектованы более чем 40 новыми вертолетами этой модификации", — говорится в сообщении.
По данным военных, первую партию "Терминаторов" пилоты приняли на предприятии в Республике Бурятия, до хабаровской авиабазы вертолеты преодолели по воздуху около трех тысяч километров.
Поделиться9002013-09-29 15:17:50
http://lenta.ru/news/2013/09/26/hornet/
ФСБ заказала разработку «Шершня»
Федеральная служба безопасности России объявила конкурс на разработку новой летающей лаборатории на базе вертолета Ми-8. Опытно-конструкторские работы будут проводиться под шифром «Шершень». На создание новой опытовой машины планируется потратить не более восьми миллионов рублей. Летающая лаборатория должна быть готова к 30 апреля 2014 года.
Согласно техническому заданию, «Шершень» будет предназначен для исследования и оценки эффективности новых авиационных средств поражения, отработки новых способов и средств десантирования и эвакуации личного состава органов ФСБ. В летающей лаборатории на базе Ми-8 должны быть использованы уже выпускаемые серийно узлы, агрегаты и бортовое оборудование.
В машине должны использоваться силовая установка, способная в чрезвычайном режиме (кратковременное увеличение мощности) развивать мощность не менее 2,5 тысячи лошадиных сил, вспомогательная силовая установка с автономностью работы не менее пяти часов, броневая защита кабины пилотов, редукторного отсека и гидравлической панели, виброгасители, система управления оружием типа СУО-8МНП-2, фермы с шестью балочными держателями и прицельный комплекс.
Подвести итоги конкурса ФСБ России планирует 31 октября 2013 года. Победитель тендера должен будет в печатном и электронном виде представить специалистам службы компоновку кабины пилотов и грузовой кабины, рабочих мест инженера по летным испытания и оператора комплекса бортовых траекторных изменений. Кроме того, должен быть проработан и проект создания летающей лаборатории «Шершень».