Дык и вода бывает из разных ручейков.
Главное, чтобы в одну речку впадали. А то у одних выключатели на потолке включаются вперёд, у других - назад, У одних АГР индикация по крену прямая, у других - обратная ...
Ми-8П RA-22975
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2
Дык и вода бывает из разных ручейков.
Главное, чтобы в одну речку впадали. А то у одних выключатели на потолке включаются вперёд, у других - назад, У одних АГР индикация по крену прямая, у других - обратная ...
Ми-8П RA-22975
Татарский Ми-17В-5 №96369. Демоверсия.
Отредактировано commanderm (2011-08-25 06:10:23)
Бурятский Ми-8АМТ RF-43885 для родной таможни
Их же медицинский Ми-171Е №6-9513 для республиканской гвардии Ирана
Все вышевыложенные фото украдены с сайта http://www.airliners.net, за исключением фотографии таможенного Ми-8АМТ, украденной с сайта http://russianplanes.net. Кому интересны первоисточники - заходите на соответствующий сайт, вставляете номер машины в его поисковик и будет Вам счастье.
Отредактировано commanderm (2011-08-25 06:09:48)
Кому интересны первоисточники - заходите... и будет Вам счастье
Спасибо от тех, кому интересно... опять же, счастье - ОНО никак не помешает
С уважением,
Татарский Ми-17В-5 №96369. Демоверсия.
Из дублирующих "будильников" остались только часы... Лучше бы вариометр с высотомером.
Насколько я понял там ещё и FMC. Зачем она на вертолете?
Из дублирующих "будильников" остались только часы...
Это не самый крутой казанский вариант. "Восьмёрка" по индийскому тендеру умеет летать в автомате по ППМам в режиме автоматического огибания - обхода рельефа местности.
Мтв5
МТВ5
МТВ5
Насколько я понял там ещё и FMC. Зачем она на вертолете?
Если под FMC Вы подразумеваете Flight Management Computer, то что, транспортно-десантный вертолет решает более простые задачи, чем рейсовый авиалайнер что-ли ?
Отредактировано commanderm (2011-08-26 17:37:52)
Кабина Ми-8АМТШ для МО РФ в облике 2009 г.
Импортный прожектор
Если под FMC Вы подразумеваете Flight Management Computer, то что, транспортно-десантный вертолет решает более простые задачи, чем рейсовый авиалайнер что-ли ?
По эшелонам в автомате летает действительно реже...
По эшелонам в автомате летает действительно реже...
Да, значительно чаще - ночью в горах, на высотах ниже максимальной высоты препятствий. Кстати, на Ми-8АМТШ действительно первоначально поставили БМС с программным обеспечением от Ту-204. Координаты ППМов можно было забивать только на зашитых в его память международных воздушных трассах (первый альманах - бесплатно, а в дальнейшем их альманах надо было обновлять за отдельные деньги).
Отредактировано commanderm (2011-08-29 21:02:38)
Кабина Ми-8АМТШ для МО РФ в облике 2009 г.
Спасибо за фото.
А почему ч/белые?
Понял! На дворе..- Ночь
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2011-08-27 17:02:29)
TSL1600 Он же, но днём...
Отредактировано Анатолий (2011-08-27 17:03:19)
А почему ч/белые?
Автор разрешил только черно-белые и обрезанные.
Здесь про БМС
http://www.airshow.ru/expo/571/prod_4668_r.htm
http://www.navigat.ru/catalogue.php?good=48
Прелесть её в основном в том, что состоит из одного блока и антенны.
Прелесть всего АМТШ в том, что он с тремя дополнительными выходами, БМС, УВ-26С вместо АСО-2В и кормовой установкой в бронекорпусе (но с усечённой проводкой вооружения на фермах) получился дешевле Ми-8МТВ-5 Ваших земляков. Ну и качество сборки у него самолётное с МиГ-27.
А казанские вертолёты дождевание проходят ?
Отредактировано commanderm (2011-08-29 21:18:24)
А это что за эксклюзив на Ми-8МТВ-5 ? На всех бортах для ВВС РФ есть ?
Отредактировано commanderm (2011-08-29 21:30:12)
commanderm
А это новые борта такие пришли с новыми радиостанциями. Темно зеленые антены на брюхе и на хвостовой балке.
Автор разрешил только черно-белые и обрезанные.
Не беда...
Ключевое слово - РАЗРЕШИЛ
Здесь про БМС
Спасибо за ссылки. С интересом почитал
С уважением,
http://www.airliners.net/photo/Hungary- … 1974898/L/
По левому борту парашютер-незацепляйка?
По левому борту парашютер-незацепляйка?
Чего только ленивый оружейник не придумает, чтобы спецферму не снимать
http://www.airliners.net/photo/Hungary- … fb11bd4a88
Они и на бак какую-то хрень нацепили, наверное, чтобы головой стучаться было не больно
http://www.airliners.net/photo/Hungary- … fb11bd4a88
МТВ5
Ментовоз Ми-8АМТ за работой. Фото пересняты с стендов конкурса "Открытый взгляд" на приз МВД РФ. Авторы не были указаны, так, что звиняйте, ежели чо.
Такой вопрос, устанавливался ли на 8-ках комплекс средств инженерной разведки с вертолета КРВ?
Кроме АФА 42 ничего, а зачем...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2