ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК.
С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.
А ну, дожидались. Это конфигурация Ка-52 с литерой О1 /выдали в ноября/ - судя по бортовому номеру присан к Торжке? Эсть три пилона под каждая консола крыля, ракети в-в и БКО, наверно и РЛС. Только ТОЭС-520 нету. А будет ли вообщем? Когда фотка сделали?
"Реализованный в комплексе способ создания помех позволяет полностью подавить самонаводящиеся ракеты. «Были проведены реальные пуски 11 ракет и комплекс выстоял, ни одна из них не достигла цели», – аттестовал Балыбин технику, будто живого героя."
Уже на аэродроме Балтимор под Воронежем транспортный самолет встретил ведущий инженер Сергей ПОТЕМКИН, который организовал выгрузку и сборку вертолета, стыковку всех узлов – и уже ко вторнику вертолет был собран и готов к демонстрации.
commanderm, как понимаю комплекс не стоял на вертолёте когда по нему пуляли. А вот дальше всё интересно. От того как проводятся такие испытания до того ...где собака порылась Хочется веровать, что у нас сделали ну таку фичу, ну такую, что супротивники плачут от зависти и горя. И всё же пересиливает стремление остаться на позиции реалиста, а для этого нужны знания. Просвятите.
commanderm, как понимаю комплекс не стоял на вертолёте когда по нему пуляли. А вот дальше всё интересно. От того как проводятся такие испытания
Натурные испытания проводились на Ми-8МТ с аналогичными этим: https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=7#p22335 балалайками. Ролики про БКО Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С") с видеозаписями испытаний на Ми-8МТ здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ZyPR6uL6NBI http://www.youtube.com/watch?v=hHem1vrVl6o Поскольку натурка дорогая и не исключена потеря вертолёта (чёрт его знает куда в него ракета попадёт, хотя БЧ у неё инертная), на других машинах с аналогичным комплексом ограничиваются только полунатурным моделираванием: на разных высотах, под разными ракурсами облётывают наземный стенд с имитаторами ПЗРК заданных в ТТЗ на БКО, определяют частость регистрации факта пуска БКО, частость захватов цели ПЗРК, частость регистрации факта пуска БКО, частость срывов захватов и т.п. при различных условиях: с выключенными и включенными излучателями БКО, с отстрелом и без отстрела ТПЛ различными сериями и залпами, и т.д. Если результаты полунатурки получаются лучше, чем были у Ми-8МТ, то делают вывод о том, что на этих машинах всё в шоколаде, если хуже - выводы могут варьироваться.
Redav написал(а):
...где собака порылась
Загадочное число 11 может быть и количеством пусков по Ми-8МТ, и количеством полётов на Ка-52 по стенду. Я думаю, что второе, потому что из двух известных мне стендов один находился в Воронеже.
boyan нефиг занятия прогуливать, вас у доски ждут Ми-24 часть вторая#p23788 Вопросы простенькие, но что-то вы не можете сподобится за свои заявы ответить.
boyan написал(а):
Давай камандер посмеюсь
Не тешьте себя иллюзиями. На этом форуме вы уже превзошли весь вместе взятый бред AceAndrew.
boyan, имею печальные для вас новости. "Ожила" страничка "умершая" стремительно и по случайному совпадению буквально в течении часа после этого поста http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … =28#p22891 На всякий случай сделал скан с указанием даты и времени
Вы в очередной раз облажались, теперь с подразделением Роствертола.
В чём загадочность числа и в каких "рамках" оно должно быть?
Ну я бы так поступил. Берёте число экспериментов на одном режиме (18 для доверительной вероятности 0,8 или 24 для доверительной вероятности 0,9), умножаете на количество режимов (определяется, в основном, из диапазонов условий применения ЗРК и БКО - проверяются крайние точки и чего-нибудь посерёдке) и всё делите на количество режимов, которые можно отлетать в одном полёте (зависит от времени полёта до стенда и обратно, времени на один режим и заправки вертолёта). Потом идете всё это согласовывать и утверждать. Если на Вас начинают орать типа: "Да у нас керосина (ППИ) столько нет!", "Да у нас сроки срываются!", "Да у нас и так комплекс лучший в мире, все об этом знают, чего его испытывать !", выбрасываете из программы режимы наиболее сложные для наведения ПЗРК и удобные для БКО. Если уж совсем финиш с МТО испытаний, в оставшихся режимах уменьшаете число экспериментов. В протоколах и отчётах пишете, что "ввиду нехватки того-то и того-то интервальные зависимости определялись методом точечных оценок в таком то диапазоне". Это значит, что вы определяли частости вместо вероятностей. По полученным данным можно будет получить представление о работоспособности БКО и режимах полёта выгодных для преодоления ПВО, но планировать уровень потерь нельзя. В РЛЭ пишете ограничения по диапазону условий применения БКО (весь диапазон Вам облетать то не дали!) Подходы к получению вероятностных оценок везде одинаковые вне зависимости чего испытываешь: БКО, бомбы или ОПС.
Начало https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=2#p24013boyan ,для меня важно в этом ролике то,что лётчики подтверждают;на малых скоростях Ка-52,однозначно превосходит в манёвренности Ми-28.Никто не даст вот так вота летать.Работать будут из засад с висения и малых скоростей.
Только почему-то на многочисленных роликах они отрабатывают как раз с висения,а наши продолжают накручивать заходы.Когда противник будет достоин,по другому просто не получиться.
Ну и? Кто мешает висеть на Ми-28Н? Давайте про пуски, на Ми-28Н угол антенны - плюс-минус 90 градусов. ОПС еще больше . На Стрельце при пуске задержка 10 секунд. Разворачивайся не хочу.
Пока сам не прочитал на английском по 2-й иракской даже не рекомендации , а указания. never stop. Никаких висений
Не наводите тень на плетень, здесь здесь "контингент не тот". "Указания" имели понятные причины обусловленные выполняемыми задачами с учётом условий в той войне. Шарообразно переносить их на другие ТВД это уже маразм.
Оно конечно когда на Ми-24 не представляется возможным выполнять висение в условиях высоких температур в горно-пустынной с боевым применением, то можно порассуждать, что "оно не нужно"... и даже писать научные трактаты оправдывающие такую "не нужность". Это как с манёвренностью. СпЯциалисты были уверены, что в Афгане вертушкам нафиг не нужна выполнять крены более 15 градусов, а уж крена 30 градусов хватит "выше крыши". Жизнь рассудила по другому. Командиры свои борта "ложили на бок" с такими кренами, что генконструктор офигел: "Теперь я и сам не знаю, как летают вертолеты!"
"начальнег"? boyan, опять задираете ножку на воевавшего. Мдя-я видно тот анекдот про вас Папа, а где море? (с)
ИМХО тот начальник знаниями, навыками, опытом обладает. Чем обладаете вы окромя своего ИМХО и НЕ способностью даже посчитать расстояния между двумя населёнными пунктами и других НЕ знаний, которые вы продемонстрировали здесь сверх меры, что бы говорить в адрес офицера с боевым опытом в столь пренебрежительном тоне?
boyan написал(а):
При 2-х десятках боевых вылетов
БРЕХНЯ (с)
По работе БУГ инфа по этим цифрам давным давно открыта. Так что не пыжтесь занижать более чем в ТРИ раза количество выполненных боевых вылетов.
На долю вертолетов БУГ пришлось 76 вылетов (налет — более 63 ч). Больше всего довелось летать в Чечне Ка-50 №24 — он выполнил 36 вылетов, на счету Ка-50 №25 — 13 полетов, а на счету вертолета-целеуказателя Ка-29ВПНЦУ — 27 вылетов. http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_3.htm
УРов мало применили, так спросите Павлова, почему он не добился, что бы группа раньше пришла в Чечню. Когда "Шаман по хребту шел", то БУГ показала бы себя во всей красе.
Серёга Золотов в роликах - однокашник.Я с ним неоднократно лично беседовал по поводу Ка-50,когда он прилетал в Сызрань на всевозможные показухи.Он и на Ми-28 там в Торжке летал.Сравнивал их не стесняясь в выражениях.