А можно поподробней?
С матюками?Не в пользу Ми.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю
А можно поподробней?
С матюками?Не в пользу Ми.
С матюками?
Матюки можно сократить. По сути интересно.
Вы для меня абсолютно не интересны.
boyan
ИМХО здесь всем фиолетово на ваш интерес/не интерес к кому либо.
Вас в очередной раз поймали на брехне, так сидите и не шебуршите.
Газета "Красная звезда" - ваша атмосфэра
ЕМНИП она для вас была очень уважаемым изданием когда опубликовала это
http://www.aviaport.ru/digest/2005/07/18/93026.html
но через год у вас "прошла любовь, завяли помидоры" после этого
http://www.svvaul.ru/index.php?name=new … &id=32
По сути интересно.
Главное по его словам,в лёгкости управления с которой Ка выполняет традиционно(для одновинтовой схемы)сложные элементы пилотажа.Легко и точно слушается управляющих движений,многое прощает.То,что собственно, на пилотаж требуется гораздо меньшее внимание лётчика,якобы и позволило одному пилоту справляться со всей остальной работой,как то -навигация,управление оружием и т.д.
К забирающим много внимания элементам пилотажа безусловно относится висение и маневрирование на на малых скоростях,особенно на малых же высотах.Инструктора в училищах говорят : научился висеть - научился летать.Висят все вертушки,но для того,чтобы почувствовать разницу,нужно повисеть на Ми-2 например и Ми-8.Или на Ми-24 с отключенным автопилотом.Тогда поймёшь пилота,который говорит тебе - СКАЗКА !!!.
А Вы мне расскажите как Вы целиком грузите фото на страницу?
Отредактировано пилот МИ-24 (2012-02-15 11:58:08)
А Вы мне расскажите как Вы целиком грузите фото на страницу?
Это очень сильное колдуство (с)...
Для этого надо знать прямую ссылку на фото-файл. Например, зашли на сайт:
http://twower.livejournal.com/572607.html
Предположим, что фото № 59 вам очень понравилось и вы хотите его запостить в своем сообщении.
Кликаете по нему правой кнопкой мышки, выбираете "Копировать URL картинки"
В форме ответа форума кликате иконку "Изображения", уточняете "из интернета"
В появившееся окошко вставляете ссылку на фото из буфера обмена и кликаете "вставить".
В исходной форме сообщения (перед отправкой) появится вот такой код
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/elberet545.5e/0_625a3_bf5d306d_XL.jpg[/img]
Он то и будет отображаться как полноразмерная картинка в тексте, то есть примерно так:
лавное по его словам,в лёгкости управления с которой Ка выполняет традиционно(для одновинтовой схемы)сложные элементы пилотажа.
А на Ми-28 он летал?
А на Ми-28 он летал?
Да,он сразу после выпуска уехал в Торжок и дослужился там до полковника,начальника какого-то там отдела.Летал практически на всём что там было,но специализировался на боевых машинах.Посмотрите внимательно окончание 2ого(кажется ролика,где он открытым текстом говорит,что принятие основным боевым Ми-28 - большая ошибка.
где он открытым текстом говорит,что принятие основным боевым Ми-28 - большая ошибка.
Но у милевцев есть по этому поводу "мощный аргумент" -якобы тексты этих интервью писала PR-служба КБ Камова...
принятие основным боевым Ми-28 - большая ошибка
Уже мсправили на другую: за Уралом один основной, до Урала - другой. Третьей ошибкой будет комплектование одной авиабазы двумя типами машин - "чтобы взаимно дополняли друг друга".
якобы тексты этих интервью писала PR-служба КБ Камова...
И давал их сотрудник камовской фирмы. А, интересно, Рудых таким же образом Ми-28Н рекламировал?
якобы тексты этих интервью писала PR-служба КБ Камова.
Он нам это без шпаргалки за столом говорил,да ещё и приправлял
Он нам это без шпаргалки за столом говорил,да ещё и приправлял
Милевцы на это внимания не обращают...
Anndy-
Неужели потому , что в строевой части в Черниговке до сих пор не поднялся ни один "серийный" вертолет. Или потому, что Ка-52 до сих пор, в 2012 году не могут применять управляемое?
Или потому, что Ка-52 делаются за счет милевских машин?
пилот МИ-24
Я конечно понимаю. Ваш товарищ. А я вот перед новым годом с торжокцами (порядка 20 летчиков и операторов) общался. Им обучение проводили. Так вот много раз слышал: Ну вот, а на Ми-28Н это так, ну вот , а на Ми-28Н это этак. А почему не сделали как на Ми-28Н. И ни слова про Ка-52. И уж поверьте. Рядовым старлеям и капитанам больше верю.
Это по-русски написано?
Или потому, что Ка-52 делаются за счет милевских машин?
Уточните.
Неужели потому , что в строевой части в Черниговке до сих пор не поднялся ни один "серийный" вертолет.
Источник?
Отредактировано commanderm (2012-02-15 20:14:44)
Или потому, что Ка-52 до сих пор, в 2012 году не могут применять управляемое?
Временный запрет на применение "Атак по малоразмерным целям типа "танк" из РЛЭ Ми-28Н давно убрали?
commanderm
А вы почитайте корпоративные газеты заводов "Вертолетов России". В частности КВЗ, Роствертола и Улан-Удэ. За чей счет, например, производится переоснащение Прогресса станковым парком.
boyan, не отвлекайся. На Сухом фотку выложил, определи борт.
Временный запрет на применение "Атак по малоразмерным целям типа "танк" из РЛЭ Ми-28Н давно убрали?
Дедушка. Опять спим. А какие УР применяли в Приморск-Ахтарске в июне 2010-го?
Lynx
redav кури бамбук.
Источник?
Что не сфотографировали?
Или это сверх секретные сообщения главкому - ёлы-палы у нас в Черниговке нет полетов потому как нет летчиков
Вы еще спросите почему у нас в Торжке сейчас полсотни минимум боевых ударных вертолетов
Отредактировано boyan (2012-02-15 20:29:13)
Он нам это без шпаргалки за столом говорил,да ещё и приправлял
Так за столом эти уважаемые люди называют и фамилии тех благодаря кому "Буратино" стал "основным"
Милевцы на это внимания не обращают...
Ага, их лётчики быстро сатанеют, когда от однокашников и побратимов слышат простенькие, но очень неприятные вопросы в адрес "Буратино"
Рядовым старлеям и капитанам больше верю.
Почему же вы не слыхшали про "хитро сделанных" старлеев делающих в Торжке "фортели" ради "пересадки" на Ка-52 с "Буратино"? Освоившие Ка-50/-52 в первую очередь отмечают именно простоту в их пилотировании, о которой помянул пилот МИ-24. Именно так примерно и есть: "с Мерса на "копейку", да нафиг, нафиг"...
Redav
Ой слезки на глазах. Дали за счет бюджета кредит на зарплаты. Дали за счет Вертолетов России (считай Миля) средства на хоть какое то перевооружение. Ну Мистраль это сопли , можно не считать. Сдается Буратино это вы с каммандермом. Все верите в золотой ключик
Освоившие Ка-50/-52 в первую очередь отмечают именно простоту в их пилотировании, о которой помянул пилот МИ-24.
Рыдаю. И почти ежедневно отправляю пацанов в Торжок
Подсказка не на Ка-52 людей учить.
Redav
А поинтересуйтесь ка у кого-нить сколько в Торжке сейчас Ми-28Н и Ка-52. Может в моске что-то проясниться
Так за столом эти уважаемые люди называют и фамилии тех
Эти уважаемые люди как минимум не принимают участия в ГСИ Дерзай redav
Lynx
redav кури бамбук.
К доктору, срочно к доктору обратитесь! У вас мания.
На одном форуме вы уверовали, что commanderm это Redav. Долго смеялся, но весьма доволен столь лестной оценкой. Теперь за Lynx-ом вам мерещится моя тень. Мультиводством не занимаюсь. Буду покидать форумы, то уведомлю админов, доверенных лиц и "пароль" оставлю, что бы ни кто не смог примазаться к моему нику
boyan, не надо о глобальном, "мелочные" вопросы commanderm-а ждут ответа. Коль стали "пальцы веером пушить", то уж дайте ответы на вопросы, а виляйте филеем
Ми-24 часть вторая#p23958
Redav
Бред опять? Таблетки принимаете?
Так что там с торжокскими которые не участвуют в госах?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю