Anndy-
У меня информация из официальных источников.
"В мае 2006 г. к госиспытаниям присоединился первый серийный Ми-28Н борт №32. Государственные совместные испытания Ми-28Н завершены 26 декабря 2008 г. подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли участие 2 опытных и 7 предсерийных вертолетов. 15 октября 2009 г. распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета."
Ка-52 в боевом строю
Сообщений 361 страница 390 из 998
Поделиться3612012-02-17 18:47:27
Поделиться3622012-02-17 19:08:26
распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета
Не заговаривайте зубы boyan ! Президент у нас по конституции лицо безответственное. Дал поручение запустить в серию в конфигурации "предъявленной на госиспытания" (то есть с ТВ3-117), лиц ответственные отдали честь и присвоили литеру О1 РКД МИ-28Н с ВК-2500 (вдруг безответственный с ответственных спросит: "что это вы мне надокладывааи и чего за херню поставили в войска"?). Издал президент распоряжение о принятии на вооружение и что после этого сделало лицо ответственное (ну там Сердюков или Зелин)?:
А что там с номером и датой приказа о принятии Ми-28Н на вооружение? Есть такие?
Поделиться3632012-02-17 19:56:44
Потому что комплекс это прицельное оборудование, аппаратура управления снарядом и сам снаряд. Когда нет или не работает по каким то причинам один из этих элементов, то это значит, что комплекса нет.
Какой именно элемент ПТРК не работает на Ка-52?
Даже в самые хреновые годы зарплату задерживали один раз на одну неделю.
В курсе, получал. Но я не про лимоны на зарплату, а про лиарды на разработку, производство и испытания
И вообще commanderm не до хрена ли вопросов? Счет уже на десятки
Господи, вы же сами пишете что всё это знаете, я и обращаюсь к лицо компэтэнтному, даю возможность блеснуть. А оказыватся, что это флуд поганый и это лицо не лицо, а совсем другая часть тела.
Отредактировано commanderm (2012-02-17 19:57:15)
Поделиться3642012-02-17 20:12:00
Redav, где моя зарплата за полтора года !?
Жду перечисления из бухгалтерии Роствертола, у них там напряг с финансами по статье пиара, всё уходит на какого-то гармониста...
Поделиться3652012-02-17 20:13:06
Жду перечисления из бухгалтерии Роствертола...
Отредактировано commanderm (2012-02-17 20:13:54)
Поделиться3662012-02-17 20:27:49
Президент у нас по конституции лицо безответственное.
А кто должен подписать такой приказ? Министр обороны?
Поделиться3672012-02-17 20:45:26
Да. И СПУ это по старой памяти все называют у нас
Поделиться3682012-02-17 22:10:48
А кто должен подписать такой приказ? Министр обороны?
Президент подписывал решение (или как оно там на самом деле называлось), потому что вертолёт Ми-28Н разрабатывался по Поручению президента (также как в своё время оформлялась приёмка на вооружение Ка-50). Из послереволюционных (3-й БДР) ЛА я знаю только два, второй - Як-130. И финансировался Ми-28, насколько я знаю, непосредственно через казначейство РФ. Остальные ЛА делаются по Решениям рангом пониже. Дальше, по-идее, для Ми-28Н должен быть приказ МО. Дело в том, что в приказе перечисляется состав и основные характеристики образца с которыми он принят на вооружение, и эти характеристики являются директивными для ВП МО (в ТУ на приёмку они должны быть не хуже), а приёмки главкому ВВС не подчиняются.
Поделиться3692012-02-17 23:21:51
Постояли рядом. Посмеялись. И его сопливое замечание решили за 20 мин.
Чёта я не понял ничего
Если всёж таки решали, то почему сопливое? Ежели сопливое, то почему 20 мин решали? Мои ППРовцы за 20 мин восемь бортов успевали проверить.
Поделиться3702012-02-17 23:48:03
GranD
К сожалению уровень настолько упал.. И дело в том, что не хотят учиться сами. Выросло поколение : кто первый до начальнега добежит, тот и прав. От руководителей требуется не умение руководить персоналом и решать проблемы, а правильно прикрыть з-цу. Понятно, что это было всегда, и ни один начальник не становился таковым без этого, но грань перешли.
Лучше улыбаться и лизать, а тот кто хочет сделать карьеру на профессионализме или дурак или ишак.
Поделиться3712012-02-18 00:02:46
Понятно, что это было всегда,
Это действительно не ново. Бывали правда исключения.
А всёж таки, чего решали? Чем отличается проверка Ми-24 и Ми-35м?
Поделиться3722012-02-18 00:08:50
GranD
Я вам в личку написал. Давайте ту да же. И вопрос конкретней.
Поделиться3742012-03-01 20:27:45
укрощение огня
автор В. Колуженков
Поделиться3752012-03-01 20:38:52
"Водные процедуры" аллигатора
автор Elvis
Поделиться3762012-03-12 01:59:38
Не надо объяснять где это снято?
автор aviator
Поделиться3772012-03-13 19:33:09
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 487@egNews
12 марта 2012 года в 21.05 мск была потеряна радиосвязь с экипажем вертолета Ка-52 Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.
Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет по маршруту без боекомплекта. Командованием авиацентра были организованы поиски пропавшего вертолета с воздуха и на земле. Наступившее темное время суток ограничило полноценные поисковые мероприятия экипажа.
Сегодня поиски вертолета Ка-52 были возобновлены. В 8.45 мск наземная группа поиска и спасания обнаружила упавший вертолет у н.п. Большая Киселенка (Тверская область) — 10 км северо-западнее аэродрома Торжок.
Члены экипажа погибли.
На земле жертв и разрушений нет.
Средства объективного контроля вертолета («черные ящики») обнаружены.
Для расследования причин авиационного происшествия создана комиссия из представителей службы безопасности полетов МО РФ.
http://kp.ru/daily/25849/2819280/
Обычный тренировочный полет обернулся для двух членов экипажа военного вертолета К-52 трагедией.
Экипаж в составе двух человек: командира экипажа подполковника Ракушина А.В. и штурмана Федорова М.И. совершал учебно-тренировочный полет в условиях ограниченной видимости по маршруту Торжок – Малая Киселенка – Будово – Глухово – Курганово – Захожее – Торжок.
Связь с бортом № 25220 пропала в 21.05, 12 марта. До утра 13 марта никакой информации о членах экипажа и вертолёте не было.
Как мы писали ранее, о крушении вертолёта стало известно утром 12 марта (читайте "В Тверской области упал военный вертолёт").
Вести были противоречивыми. Долгое время не сообщалось о модели вертолёта и была озвучена версия, что крушение потерпел вертолёт КА-50 "Чёрная акула". Позже стало ясно, что это "Аллигатор".
Что стало причиной крушения - на данный час неизвестно. Возможно виной всему сильный снегопад.
Напомним, именно вчера по данным Тверского Гидрометцентра, на территории региона было объявлено штормовое предупреждение.
Синоптики предупреждали о неустойчивости погоды, сильном мокром снеге и усилении ветра, доходящего до 18 м/с).
На поиски машины и двух членов экипажа в экстренном режиме были брошены все силы спасателей. А в 23:30 в областном МЧС было собрано экстренное совещание, которое продолжалось вплоть до трех часов ночи. Решено было с рассветом начать активные поиски экипажа и вертолёта.
В общей сложности в поиску были привлечены 282 человека и 46 единиц техники, в том числе от Министерства Обороны - 200 человек и 27 единиц техники и от МЧС России – 62 человека и 11 единиц техники.
Всю ночь вертолетами МИ-8 и самолетом АН-26 проводилась воздушная разведка. Поисками борта занимались 7 мобильных групп в том числе и местные жители. Во время поисков применялось и специальное оборудование - приборы ночного видения, тепловизоры.
Благодаря оперативному вмешательству и военных и гражданского населения, вертолет был найден уже под утро 13 марта.
Машина была обнаружена на опушке леса в труднодоступном месте в нескольких километрах от деревни Большая Киселенка.
По предварительной информации штурман Федоров М.И.погиб, командир экипажа Ракушин А.В. был найден в тяжелом состоянии. Прискорбно, но позже он скончался.
В настоящее время на месте развернут лагерь военных и спасателей. К месту трагедии никого не подпускают. Вся операция проходит под грифом «Секретно».
Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тверскому гарнизону по факту падения вертолёта Ка-52, более известного как «аллигатор», возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил полетов или подготовки к ним».
- Предварительно установлено, что вертолёт войсковой части 62632-Д выполнял плановый учебный полёт, - сообщили Главном военном следственном управлении СКР.
Вертолёт КА-52 "Аллигатор" с бортовым номером 25220, базировался в Центре переучивания и боевого применения ВВС Министерства обороны с местом дислокации – «Торжок».
http://www.izvestia.ru/news/518306
Разбившийся под Тверью боевой вертолет Ка-52 не могли найти почти 10 часов — машина потеряла форму и смешалась по цвету с местностью. Радиомаяков, способных передавать координаты машины, на борту вертолета не было. При этом оба пилота погибли сразу, сообщил «Известиям» источник в ВВС России.
— Фельдшеру, который обследовал тела, показалось, что командир Дмитрий Ракушин был еще теплый и прощупывается пульс. Отсюда появилась информация, что пилот жив. Но на самом деле позже выяснилось, что смерть наступила в момент падения, — пояснил собеседник «Известий».
Он добавил, что судя по повреждениям, машина рухнула примерно с 200 м на большой скорости. При этом вертолет упал на опушку леса и из-за серой раскраски и отсутствия пожара на борту машину стало невозможно различить с воздуха.
— Поиски начались сразу — около 22 часов. В них участвовало 250 сотрудников Центра, 70 спасателей МЧС, 20 автомашин и автобусов, два вертолета. Однако увидеть разбившуюся машину мы смогли только в 7.30 утра, когда рассвело — вертолет от удара полностью потерял форму, и с воздуха там не было видно, что лежит вертолет. Как только рассвело, мы его тут же увидели, — рассказал представитель ВВС.
По его словам, взрыва и пожара не было, вертолет просто развалился на земле от удара. Основная версия случившегося — ошибка экипажа в управлении. Кроме того, рассматриваются отказ техники и обледенение. Сейчас на месте падения начала работать следственная группа. До выяснения причин все полеты Ка-52 в Торжокском центре прекращены.
— Дней десять будут устанавливать причины, потом снова будем летать. На сроки поставок в войска вертолетов эта задержка никак не повлияет, — пояснил представитель ВВС.
Ранее первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявлял, что в Ка-52 были обнаружены неисправности, из-за которых всю партию в 2011 году пришлось вернуть на завод «Прогресс». Источник в ОПК рассказал «Известиям», что менять пришлось редуктор двигателя.
Однако «Прогресс», «Камов» и концерн «Вертолеты России» эту информацию не подтвердили, сославшись на нежелание распространять информацию о недостатках своей машины. В случае если информация о неисправно редукторе подтвердится, это может пролить свет на обстоятельства катастрофы.
Похороны Дмитрия Ракушина и Максима Федорова запланированы на 15 марта, однако окончательно дата еще не утверждена — ее могут скорректировать следователи, если возникнет необходимость дополнительной экспертизы тел летчиков.
Фирма «Камов» взяла на себя расходы по погребению. Семьи вертолетчиков получат страховку в размере 1 млн рублей от Минобороны. Кроме того, в армейской авиации ВВС сейчас идет сбор средств — вертолетчики скидываются, чтобы помочь близким своих погибших товарищей.
Минобороны обстоятельства и причины катастрофы не комментирует, ссылаясь на незавершенность расследования. В официальном сообщении ведомства говорится лишь, что «экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет по маршруту без боекомплекта». При этом утверждается, что упавший вертолет был обнаружен в 8.45 мск наземной группой поиска у населенного пункта Большая Киселенка в 10 км к северо-западу от аэродрома Торжок.
http://www.ria.ru/incidents/20120313/593171260.html
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Поисковые группы во вторник обнаружили "черные ящики" разбившегося под Торжком вертолета Ка-52 - они в хорошем состоянии, сообщил РИА Новости представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.
""Черные ящики" обнаружены, оба находятся в хорошем состоянии и в ближайшее время будут доставлены специалистам", - сказал он.
Ранее официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков РФ сообщил РИА Новости, что связь с вертолетом была потеряна вечером 12 марта. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Штурман М. И. Федоров погиб, состояние командира экипажа Д. К. Ракушина оценивается как тяжелое. Известно, что экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. Жертв и разрушений на земле нет.
Как сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона, пострадавшего командира экипажа планируется доставить вертолетом в Торжок, а затем, возможно, в Москву в госпиталь имени Бурденко. Тело погибшего летчика этим же рейсом будет доставлено в Торжок.
http://www.vedomosti.ru/tech/news/15341 … z1p0gUj4HE
От тяжелых ранений скончался пилот потерпевшего катастрофу вечером 12 марта под Торжком двухместного боевого вертолета Ка-52, сообщает «Интерфакс». «Несмотря на все усилия врачей, жизнь второго члена экипажа спасти не удалось», — сказал во вторник источник агентства. Крушение вертолета Ка-52 во вторник было первым в истории этой боевой машины и могло произойти из-за метеоусловий, осложнивших ночной тренировочный полет. Полеты вертолетов этого типа приостанавливаться не будут, пишет «РИА Новости» со ссылкой на свой источник в Минобороны.
По словам официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова, радиосвязь с экипажем Ка-52 была потеряна 12 марта в 21.05 МСК, через несколько минут после начала ночного учебно-тренировочного полета без боекомплекта. «Командованием Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава были организованы поиски пропавшего вертолета с воздуха и на земле», — сказал он. В 8.45 МСК среды группа поиска и спасания обнаружила вертолет в 10 км западнее аэродрома Торжок. Штурман вертолета погиб, пилот был доставлен в госпиталь с тяжелыми ранениями.
Место падения Ка-52 находится близ трассы М-10 Москва-Петербург у деревни Кужлево. На место падения прибыл командующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
По словам уточнил представителя Минобороны полковник Владимира Дрика, вертолетом управлял опытный пилот первого класса, а штурманом в экипаже был молодой офицер. Для расследования причин происшествия создана комиссия из представителей службы безопасности полетов Минобороны. Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по статье 351 УК «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
По данным очевидцев, в зоне выполнения тренировочных полетов 12 марта была плохая видимость, вызванная неблагоприятными погодными условиями, передал «Интерфакс». СКР пока не называет приоритетную версию, однако источники говорят о возможном попадании вертолета в плотный снежный заряд с потерей ориентации экипажа в пространстве.
Это первая катастрофа двухместного Ка-52. В процессе доводки и эксплуатации одноместного Ка-50, на базе которого был создан Ка-52, произошли две катастрофы: 3 апреля 1985 г. погиб летчик-испытатель Евгений Ларюшин, а 17 июня 1998 г. летчик Борис Воробьев. В обоих случаях причиной был перехлест лопастей несущих винтов; критики новых вертолетов называют возможность перехлеста органическим пороком соосной схемы.
Ка-52 — один из двух новых боевых вертолетов, принятых на вооружение в России. Как и армейский Ми-28Н, он предназначен преимущественно для борьбы управляемыми и неуправляемыми ракетами с бронетехникой и наземными точечными целями, в том числе ночью и в сложных метеоусловиях. Вертолет построен по соосной схеме, что дает ему преимущество в управляемости и маневренности на режимах висения и малых скоростей, особенно при ветровом воздействии. Это, наряду с компактностью машины, стало одним из факторов выбора Минобороны Ка-52К для базирования на вертолетоносцах Mistral. В прошлом году «Вертолеты России» заключили с Минобороны контракт на 120 млрд руб. на поставку 140 вертолетов Ка-52.
Отредактировано commanderm (2012-03-13 19:44:21)
Поделиться3782012-03-13 21:23:58
Почтим память погибших пилотов. Они ушли в свой вечный полет. Просьба модератору банить все холивары Ка-52 vs Ми-28Н по данной теме. Плясать на костях не позволено никому. Ждем официальных результатов и спокойно обсуждаем.
Поделиться3802012-03-13 21:41:32
http://kp.ru/daily/25849/2819387/
Пошли домыслы экспертов
"У «КП» есть своя, предположительная, естественно версия этой авиакатастрофы. Дело в том, что на Ка-52 установлен лишь световой индикатор, предупреждающий об опасном сближении с землей, но нет голосового предупреждения. Подобная функция присутствует на других типах вертолетов и многие летчики привыкли, когда в лорингофонах раздается голосовая команда. ... Получается, что установка дополнительной, но такой важной функции, копеечной стоимости, может запросто погубить винтокрылую машину ценой почти в миллиард рублей!".
Ну, да. На вертолётах с неубирающимися шасси выдается речевое сообщение ОПАСНАЯ ВЫСОТА или что-то в этом роде.
На Ка-52 11 аварийных и 17 предупреждающих сигналов передаются через АВСК в телефоны членов экипажа речевым информатором П-591-48, которые формируются при срабатывании соответствующих датчиков аварийных сигналов систем вертолета (помимо этого, члены экипажа оповещаются загоранием на приборной доске летчика табло центрального сигнального огня красного цвета в проблесковом режиме и соответствующего ситуации светосигнального табло). Речевое сообщение о возникшей аварийной ситуации дважды выдаётся в телефоны членов экипажа и одновременно, вместе с бортовым номером вертолета, автоматически передается через радиостанцию на наземный пункт управления и в бортовой регистратор. предупреждающие сигналы в эфир не выдаются.
Речевой сигнализацией об опасном сближении с землёй является команда ВЫПУСТИ ШАССИ, имеющая второй приоритет из вышеуказанных 11 (первый приоритет имеет команда СЕТЬ НА АККУМУЛЯТОРЕ). Если шасси выпущены, она, естественно, не выдаётся.
"Кстати, в прошлом году в центре Ка-52 уже приземлялся без выпущенных шасси именно по этой причине — летчики не обратили внимание на один из многочисленных огоньков на приборной доске. (Вы всегда сразу замечаете, что загорелся датчик топлива в автомобиле?) Тогда пилоты получили «строгача» и были лишены премии"
То есть, эти женофобы проигнорировали прямое указание умной радиобабы, допустили авиационный инцидент и совершенно справедливо лишились выплат по 400-му приказу.
Отредактировано commanderm (2012-03-13 22:00:09)
Поделиться3812012-03-13 21:45:59
первый приоритет имеет команда СЕТЬ НА АККУМУЛЯТОРЕ
То есть в случае отказа обоих генераторов?
Поделиться3822012-03-13 22:12:27
Ждем официальных результатов
Катастрофы военных ЛА расследует не МАК (http://www.mak.ru/), а Служба безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (http://base.garant.ru/183953/). Байнетов, в отличие от Анодиной, материалы расследований опубликовывать не только не обязан, но и не имеет права(она имеет статус федерального министра, а он так - генерал-лейтенант какой-то), а должен только оперативно информировать руководителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, Министерства транспорта , Российского авиационно-космического агентства и МАКа об авиационных происшествиях и авиационных инцидентах с государственными воздушными судами. Решение о доведении до сведения общественности официальной информация о происшествии и результатах его расследования должнен принимать Сердюков. Что-то не помню, чтобы он чего-нибудь обнародовал.
спокойно обсуждаем
Увы, это вряд ли.
То есть в случае отказа обоих генераторов?
Да.
Отредактировано commanderm (2012-03-13 22:13:42)
Поделиться3832012-03-13 22:21:55
Увы, это вряд ли.
Я имею ввиду холивары с переходом на личности и измерениями МПХ, которые не добавляют их участникам достоинства.
Поделиться3842012-03-13 23:51:50
Я имею ввиду холивары с переходом на личности
Я про то же.
измерениями МПХ
Это Вы про органы малого таза ?
Поделиться3852012-03-13 23:53:26
Это Вы про органы малого таза ?
Да, есть такое сленговое слово.
Отредактировано UncleVadim (2012-03-13 23:54:07)
Поделиться3872012-03-14 13:24:03
Яйца рядом с шасси,что це таке?Одна ракета тряпкой что-ли замотана?
Поделиться3882012-03-14 14:21:17
Яйца рядом с шасси,что це таке?
Поделиться3892012-03-14 15:31:13
Яйца рядом с шасси,что це таке?
Станция оптико-электронных помех из состава бортового комплекса обороны "ПРЕЗИДЕНТ-С"
А что за багажник на левом крыле?
Поделиться3902012-03-14 15:38:31
Яйца рядом с шасси,что це таке?
Одна ракета тряпкой что-ли замотана?
На крайний правый БД вертолёта на период лётных испытаний может подвешиваться контейнер с аппаратурой системы бортовых измерений (СБИ). такой же как и тот, что висит на крайнем левом БД. Жгуты, ведущие от датчиков на вертолёте к контрольно-записывающей аппаратуре (КЗА) в контейнере выполнены неразъёмными. В отсутстствие контейнера части жгутов не помещающиеся в крыло укладывают в пустую трубу от УРа
Отредактировано commanderm (2012-03-14 15:39:40)