Ка-52 в боевом строю
Сообщений 391 страница 420 из 998
Поделиться3942012-03-16 20:55:00
Интервью с В. Павловым.
Занятно почитать интервью с сотрудником ОАО "Роствертол" по вопросу связанному с Ка-52
Поделиться3952012-03-16 21:02:27
Занятно почитать интервью с сотрудником ОАО "Роствертол" по вопросу связанному с Ка-52
Ну в данном случае он выступает просто как опытный во всех авиационных(вертолётных) вопросах специалист.И о Ка-52,кстати высказывается вполне нормально,даже в превосходной форме.
Поделиться3982012-03-17 00:35:56
Хениально, а если ещё внимательней посмотреть на фото, то можно увидеть, что вертолёт "жил там" и его просто занесло снегом, как и всё вокруг. Если вспомнить новости, то можно припомнить, что говорили о снегопаде и даже поминались "снежные заряды". Какая погода была в тот день видно здесь Ка-52 в боевом строю Съемки то велись в тот день.
Всё как всегда. Комиссия работает, а в инете "боевые хомячки" выдают на гора версию за версией. Калифы на час веруют в свою хениальность и наплевать, что упоминаемое ими в реальности выглядит совсем не так как им хочется. Только "боевые хомячки" уверены в своей непогрешимости, а все беды от "медвепутыпопилбабла" и "лохов в погонах" не знающих как правильно летать, организовывать, проводить полёты. Про ПСР вообще отдельная долгая-предолгая песня начинающаяся с того, что "дебилы" военные только в Афгане сделали некоторое подобие ПСС, а после вывода 40А пох***ли это дело и даже в Чечне ПСО не было. Желающим опровергнуть бред про ПСС рекомендую сразу потому как "боевые хомячки" уверены в истинности своих "знаний".
Поделиться3992012-03-17 00:48:09
Ну в данном случае он выступает просто как опытный во всех авиационных(вертолётных) вопросах специалист.И о Ка-52,кстати высказывается вполне нормально,даже в превосходной форме.
"А Ми-28 – это боевой трудяга. "
Видать, столько часов на нём налетал в горячих точках...
Он ушёл после дембеля в промышленность - значит отстаивает интересы фирмы в которой работает. И только так, иначе он плохой работник. Ровно также, как Александров, Клишин, Куклев и т.д. имя котрым - "легион".
Отредактировано commanderm (2012-03-17 01:07:49)
Поделиться4002012-03-17 01:05:40
Щедрость для камовской фирмы невероятная !
Когда в июне 2010 г. Саня Климов эвакуировал Папая со Смирновым с места аварии в медучереждение через запретную для полётов зону, ему потом даже бутылку коньяка не поставили. Когда в конце прошлого года на Ка-31 не сложилась антенна РЛС и ГЛИЦевский пилот вместо того, чтобы в соответствии с РЛЭ отстрелить её, выполнил посадку на гидроподъёмники с выпущенной антенной - даже стакан не налили.
Отредактировано commanderm (2012-03-17 01:07:03)
Поделиться4012012-03-17 01:46:14
Хениально, а если ещё внимательней посмотреть на фото, то можно увидеть, что вертолёт "жил там" и его просто занесло снегом, как и всё вокруг.
А я склоняюсь к тому,что это близко к истине(что в-т падал почти вертикально).Если бы на скорости,то пропахал бы так,что не один снегопад бы не скрыл,да и раскидался бы на добрую сотню метров.А здесь похоже весь в куче.Есть и другие фото и видео с воздуха,борозды и,по крайней мере,крупых обломков по ходу не видать.
А погода была да,скорее СМУ.
Поделиться4022012-03-17 01:52:54
А я склоняюсь к тому,что это близко к истине(что в-т падал почти вертикально).
Основания?
Если бы на скорости,то пропахал бы так,что не один снегопад бы не скрыл,да и раскидался бы на добрую сотню метров.
Полноте. На форуме достаточно фото катастроф где вертолёты лежат "как живые", а втыкались в земную ось на скорости.
Поделиться4032012-03-17 02:17:12
Основания?
На форуме достаточно фото катастроф где вертолёты лежат "как живые"
Что мне фото,У меня достаточно своего опыта,вот и мои основания для предположения.Видел где лежат шасси,где блоки,где крылышки и пр.даже при неудачных учебных посадках по-самолётному.Да и элементарные законы физики;12тонн на скорости,он бы вспахал не только снег,но и земли бы выворотил.
Поделиться4042012-03-17 03:05:00
Видел где лежат шасси,где блоки,где крылышки и пр.даже при неудачных учебных посадках по-самолётному.
а это пытались сесть
У нас в России, как шел так и вошел /АS355/
Борт на котором погиб Лебедь
При хорошем снегопаде "мелочёвку" заметает быстро, если упал "хорошо и аккуратно". ИМХО
Отредактировано Redav (2012-03-17 03:08:03)
Поделиться4052012-03-17 03:44:49
А если я скажу,что во всех этих случаях поступательная скорость была незначительная,что Вы мне возразите?
Поделиться4062012-03-17 05:13:46
что Вы мне возразите?
ничего
Просто тогда не подтверждается истина утверждавшая, что "в-т падал почти вертикально"
Поделиться4072012-03-17 10:05:08
Не истина,но предположение.И вполне справедливое,просто по сравнению с этими случаями вертикальная скорость гораздо выше,похоже,он просто рухнул.
Поделиться4082012-03-17 10:51:55
А погода была да,скорее СМУ.
Еще в 16,00 шел ливневый дождь со снегом.
Архив погоды.
К 19,00 распогодилось, но в округе явно осталось пару-тройку облаков ещё не избавившихся от осадков. ИМХО по одно из таких и попал борт Ракушина.
Отредактировано Anndy- (2012-03-17 10:54:16)
Поделиться4092012-03-17 11:49:29
Еще в 16,00 шел ливневый дождь со снегом.
Там ещё , получается, примерно в это время был переход через ноль туда-обратно. Тоже не зер гут для топлива и т.п..
Поделиться4102012-03-17 12:01:06
Еще в 16,00 шел ливневый дождь со снегом.
http://qps.ru/0DTmo
СМУ, ПМУ - это сочетания МДВ и высоты нижней кромки облачности. По ним в этом архиве данных нет.
Отредактировано commanderm (2012-03-17 12:01:39)
Поделиться4112012-03-17 12:33:12
СМУ - это же не страшно.Страшнее опасные явления погоды,такие как обледенение,например.Бывает до полной потери управляемости.Все предпосылки для него в наличии;0*С,дождь,мокрый снег.
Лично для меня версия с потерей пространственной ориентировки - самая отвратная.Лучше уж рассоединение тяг(различных)или заклинивание редуктора.Но в то,что лётчик 1ого класса потерял пространственную ориентировку при наличии дублированных пилотажно-навигационных приборов верить не хочется,несмотря на то,что народная мудрость гласит:"И на старуху бывает проруха"
Поделиться4122012-03-17 12:58:47
Ну, в общем, со слов новотора пока так.
Выполнялись совместные полёты Ми-28Н и Ка-52. Ракушин, похоже, шёл ведомым за другим Ка-52. Над точкой разворота ведущий нажал кнопку ВОЗВРАТ и продолжил полёт в автомате. Ракушин перешёл на ручное пилотирование. Тут их накрыл заряд. Ракушин почему-то снизился до 50 м, выпустил шасси (ИМХО машинально послушался команды речевого информатора), но после доклада оператора о высоте опять начал набор до 250 м почему-то по спирали. Оттуда начал быстрое снижение вниз. Было два удара о землю. Оператор погиб сразу (его вырвало с ремнями из кресла), летчик через 11 часов был ещё жив.
Отказов техники не было.
Предварительная основная причина - потеря пространственной ориентации лётчиком. Ну и шлейф "человеческого фактора" сзади.
Поделиться4132012-03-17 13:10:34
Тут их накрыл заряд. Ракушин почему-то снизился до 50 м, выпустил шасси (ИМХО машинально послушался команды речевого информатора), но после доклада оператора о высоте опять начал набор до 250 м почему-то по спирали
Было что-то про площадку???Возможно выпуск шасси и снижение до 50м. попытка захода на неё.Но в условиях ограниченной видимости,было принято решение(грамотное) прекратить снижение и уйти на безопасную высоту.
Поделиться4142012-03-17 13:31:02
Было что-то про площадку???
Пока - всё.
Поделиться4152012-03-17 17:27:00
Оттуда начал быстрое снижение вниз.
Здесь горизонтальная скорость какая была... приблизительно?
Поделиться4162012-03-17 17:53:10
Здесь горизонтальная скорость какая была... приблизительно?
Пока - всё.
Поделиться4172012-03-17 19:09:57
Даже бортовой номер неизвестен?
Поделиться4182012-03-18 00:00:26
Оттуда начал быстрое снижение вниз.
.
Во это самое странное...
Поделиться4192012-03-18 11:00:55
пилот МИ-24
Епсель моксель, я про обледенение уже на третьем форуме неделю. Шурави писал правдв, что зарядом движки забило. Ноя думаю и лопасти и движок, причем лопасти в первую очередь
Поделиться4202012-03-18 14:02:29
я про обледенение уже на третьем форуме неделю
Предположение такое есть,и предпосылки к нему,но почему-то ни в официальной,ни в полуофициальной прессе об этом ни слова не нашёл.Тоже склоняюсь к большей опасности обледенения лопастей,особенно на соосной схеме,неизвестно(мне)как они начнут махать.