ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 391 страница 420 из 998

391

http://tverigrad.ru/publication/traurny … letchikami

0

392

0

393

Интервью с В. Павловым.

0

394

пилот МИ-24 написал(а):

Интервью с В. Павловым.

Занятно почитать интервью с сотрудником ОАО "Роствертол" по вопросу связанному с Ка-52

0

395

commanderm написал(а):

Занятно почитать интервью с сотрудником ОАО "Роствертол" по вопросу связанному с Ка-52

Ну в данном случае он выступает просто как опытный во всех авиационных(вертолётных) вопросах специалист.И о Ка-52,кстати высказывается вполне нормально,даже в превосходной форме.

0

396

0

397

http://uploads.ru/t/9/o/Y/9oYbq.png

0

398

Хениально, а если ещё внимательней посмотреть на фото, то можно увидеть, что вертолёт "жил там" и его просто занесло снегом, как и всё вокруг.  :glasses: Если вспомнить новости, то можно припомнить, что говорили о снегопаде и даже поминались "снежные заряды". Какая погода была в тот день видно здесь Ка-52 в боевом строю Съемки то велись в тот день.

Всё как всегда. Комиссия работает, а в инете "боевые хомячки" выдают на гора версию за версией. Калифы на час веруют в свою хениальность и наплевать, что упоминаемое ими в реальности выглядит совсем не так как им хочется. Только "боевые хомячки" уверены в своей непогрешимости, а все беды от "медвепутыпопилбабла" и "лохов в погонах" не знающих как правильно летать, организовывать, проводить полёты. Про ПСР вообще отдельная долгая-предолгая песня начинающаяся с того, что "дебилы" военные только в Афгане сделали некоторое подобие ПСС, а после вывода 40А пох***ли это дело и даже в Чечне ПСО не было. Желающим опровергнуть бред про ПСС рекомендую сразу :tired: потому как "боевые хомячки" уверены в истинности своих "знаний".

0

399

пилот МИ-24 написал(а):

Ну в данном случае он выступает просто как опытный во всех авиационных(вертолётных) вопросах специалист.И о Ка-52,кстати высказывается вполне нормально,даже в превосходной форме.

"А Ми-28 – это боевой трудяга. "
Видать, столько часов на нём налетал в горячих точках...
Он ушёл после дембеля в промышленность - значит отстаивает интересы фирмы в которой работает. И только так, иначе он плохой работник. Ровно также, как Александров, Клишин, Куклев и т.д. имя котрым - "легион".

Отредактировано commanderm (2012-03-17 01:07:49)

0

400

http://uploads.ru/t/B/v/j/Bvjgx.png
Щедрость для камовской фирмы невероятная !
Когда в июне 2010 г. Саня Климов эвакуировал Папая со Смирновым с места аварии в медучереждение через запретную для полётов зону, ему потом даже бутылку коньяка не поставили. Когда в конце прошлого года на Ка-31 не сложилась антенна РЛС и ГЛИЦевский пилот вместо того, чтобы в соответствии с РЛЭ отстрелить её, выполнил посадку на гидроподъёмники  с выпущенной антенной - даже стакан не налили.

Отредактировано commanderm (2012-03-17 01:07:03)

0

401

Redav написал(а):

Хениально, а если ещё внимательней посмотреть на фото, то можно увидеть, что вертолёт "жил там" и его просто занесло снегом, как и всё вокруг.

А я склоняюсь к тому,что это близко к истине(что в-т падал почти вертикально).Если бы на скорости,то пропахал бы так,что не один снегопад бы не скрыл,да и раскидался бы на добрую сотню метров.А здесь похоже весь в куче.Есть и другие фото и видео с воздуха,борозды и,по крайней мере,крупых обломков по ходу не видать.
А погода была да,скорее СМУ.

0

402

пилот МИ-24 написал(а):

А я склоняюсь к тому,что это близко к истине(что в-т падал почти вертикально).

Основания?

пилот МИ-24 написал(а):

Если бы на скорости,то пропахал бы так,что не один снегопад бы не скрыл,да и раскидался бы на добрую сотню метров.

Полноте. На форуме достаточно фото катастроф где вертолёты лежат "как живые", а втыкались в земную ось на скорости.

0

403

Redav написал(а):

Основания?

Redav написал(а):

На форуме достаточно фото катастроф где вертолёты лежат "как живые"

Что мне фото,У меня достаточно своего опыта,вот и мои основания для предположения.Видел где лежат шасси,где блоки,где крылышки и пр.даже при неудачных учебных посадках по-самолётному.Да и элементарные законы физики;12тонн на скорости,он бы вспахал не только снег,но и земли бы выворотил.

0

404

пилот МИ-24 написал(а):

Видел где лежат шасси,где блоки,где крылышки и пр.даже при неудачных учебных посадках по-самолётному.

а это пытались сесть
http://skywar.ru/content/images/16.jpg

У нас в России, как шел так и вошел /АS355/
http://bezcenzura.ru/wp-content/uploads/2011/11/AS-355.jpg

Борт на котором погиб Лебедь
http://www.mchs.gov.ru/upload/siberian/6177_26_1174020436_06477.jpg

http://www.aviation.ru/contrib/taras/mi8mtv.jpg

http://bellabs.ru/Fotab/AFGAN-80/Soldatenkov_006.jpg

http://photo.qip.ru/photo/vinodel59/2535882/large/47246444.jpg

http://www.otpugivanie.narod.ru/images/helicopter-damage-b.jpg

http://www.rsva-ural.ru/photos/24/460.jpg

http://www.skywar.ru/content/images/189.jpg

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-02/1329473796_01.jpg

При хорошем снегопаде "мелочёвку" заметает быстро, если упал "хорошо и аккуратно". ИМХО

Отредактировано Redav (2012-03-17 03:08:03)

0

405

А если я скажу,что во всех этих случаях поступательная скорость была незначительная,что Вы мне возразите?

0

406

пилот МИ-24 написал(а):

что Вы мне возразите?

ничего  :dontknow:
Просто тогда не подтверждается истина утверждавшая, что "в-т падал почти вертикально"

0

407

Не истина,но предположение.И вполне справедливое,просто по сравнению с этими случаями вертикальная скорость гораздо выше,похоже,он просто рухнул.

0

408

пилот МИ-24 написал(а):

А погода была да,скорее СМУ.

Еще в 16,00 шел ливневый дождь со снегом.
Архив погоды.
К 19,00 распогодилось, но в округе явно осталось пару-тройку облаков ещё не избавившихся от осадков. ИМХО по одно из таких и попал борт Ракушина.

Отредактировано Anndy- (2012-03-17 10:54:16)

0

409

Anndy- написал(а):

Еще в 16,00 шел ливневый дождь со снегом.

Там ещё , получается, примерно в это время был переход через ноль туда-обратно. Тоже не зер гут для топлива и т.п..

0

410

Anndy- написал(а):

Еще в 16,00 шел ливневый дождь со снегом.
http://qps.ru/0DTmo

СМУ, ПМУ - это сочетания МДВ и высоты нижней кромки облачности. По ним в этом архиве данных нет.

Отредактировано commanderm (2012-03-17 12:01:39)

0

411

СМУ - это же не страшно.Страшнее опасные явления погоды,такие как обледенение,например.Бывает до полной потери управляемости.Все предпосылки для него в наличии;0*С,дождь,мокрый снег.
Лично для меня версия с потерей пространственной ориентировки - самая отвратная.Лучше уж рассоединение тяг(различных)или заклинивание редуктора.Но в то,что лётчик 1ого класса потерял пространственную ориентировку при наличии дублированных пилотажно-навигационных приборов верить не хочется,несмотря на то,что народная мудрость гласит:"И на старуху бывает проруха"

0

412

Ну, в общем, со слов новотора пока так.
Выполнялись совместные полёты Ми-28Н и Ка-52. Ракушин, похоже, шёл ведомым за другим Ка-52. Над точкой разворота ведущий нажал кнопку ВОЗВРАТ и продолжил полёт в автомате. Ракушин перешёл на ручное пилотирование. Тут их накрыл заряд. Ракушин почему-то снизился до 50 м, выпустил шасси (ИМХО машинально послушался команды речевого информатора), но после доклада оператора о высоте опять начал набор до 250 м почему-то по спирали. Оттуда начал быстрое снижение вниз. Было два удара о землю. Оператор погиб сразу (его вырвало с ремнями из кресла), летчик через 11 часов был ещё жив.
Отказов техники не было.
Предварительная основная причина - потеря пространственной ориентации лётчиком. Ну и шлейф "человеческого фактора" сзади.

0

413

commanderm написал(а):

Тут их накрыл заряд. Ракушин почему-то снизился до 50 м, выпустил шасси (ИМХО машинально послушался команды речевого информатора), но после доклада оператора о высоте опять начал набор до 250 м почему-то по спирали

Было  что-то про площадку???Возможно выпуск шасси и снижение до 50м. попытка захода на неё.Но в условиях ограниченной видимости,было принято решение(грамотное) прекратить снижение и уйти на безопасную высоту.

0

414

пилот МИ-24 написал(а):

Было  что-то про площадку???

Пока - всё.

0

415

commanderm написал(а):

Оттуда начал быстрое снижение вниз.

Здесь горизонтальная скорость какая была... приблизительно?

0

416

Redav написал(а):

Здесь горизонтальная скорость какая была... приблизительно?

Пока - всё.

0

417

Даже бортовой номер неизвестен?

0

418

commanderm написал(а):

Оттуда начал быстрое снижение вниз.
.

Во это самое странное...

0

419

пилот МИ-24
Епсель моксель, я про обледенение уже на третьем форуме неделю. Шурави писал правдв, что зарядом движки забило. Ноя думаю и лопасти и движок, причем лопасти в первую очередь

0

420

boyan написал(а):

я про обледенение уже на третьем форуме неделю

Предположение такое есть,и предпосылки к нему,но почему-то ни в официальной,ни в полуофициальной прессе об этом ни слова не нашёл.Тоже склоняюсь к большей опасности обледенения лопастей,особенно на соосной схеме,неизвестно(мне)как они начнут махать.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю