ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 421 страница 450 из 998

421

пилот МИ-24 написал(а):

о почему-то ни в официальной,ни в полуофициальной прессе об этом ни слова не нашёл

Пока  идет  расследование и  восстанавливается  причинно-следственная связь попадания  экипажа в опасные  явления  погоды  никаких  комментариев  не  найдем. Лупят  по  всем  направлениям – инженерное обеспечение, аэродромное, медицинское, метео  и  т.д.
То что  экипаж попал в  сложные метеоусловия с  обледенением  видно из  действий самого  экипажа :снижение -  подпор площадки  для  посадки. Но  ночью, отраженный свет (от  включенных  посадочных фар   вертолета, от частиц снега и  дождя)  создает  засветку,  когда невозможно  определить  место посадки на наличие деревьев, зданий и т.п.Уход по  спирали   вверх – скорейший  выход  из   области  обледенения. Кто  же  знал, что  будет  такой  высокой

0

422

Раз попал в такое,что нарастание ледяной шапки на выступающих частях было прямо устрашающим.Сразу пошли вибрации.Шёл 1200м.в облаках по маршруту.По запросу сменил эшелон набрал 1500.Вроде меньше стало,противообледенительная стала справляться,спустя время вибрации прошли.Но всё равно,на аэродром привёз полные блоки Б-8 ледяных"ракет".Изотерма-0*С самая опасная.

0

423

Не настаиваю на версии потери ПО, т.к. возможно попадания в зону интенсивного обледенения, отказ ПОС одной из лопастей на класической схеме вызовет вибрацию( сброс льда как на Ми-4,1 шагом и оборотами).
На соосных не знаю...

0

424

Дмитрий Ракушин

0

425

волоха1 написал(а):

вызовет вибрацию( сброс льда как на Ми-4,1 шагом и оборотами).
На соосных не знаю...

Со  слов  товарища, который  обслуживал  К-26. Пацан с  рогатки  выстрелил в  сторону  вертолета  выполняющего  висение .Камень  попал в  лопасть верхнего  конуса и  рикошетом   на  лопасть  нижнего   конуса. И  потом  обратно…Вобщем  со всеми  вытекающими  последствиями.
Представляете  что  могло  быть там  в  полете…при  срыве  льда

0

426

Мужики! Может не к месту анекдот? :suspicious: Все же люди погибли, не смешно. Давайте серьезнее.

0

427

UncleVadim написал(а):

Может не к месту анекдот?

:blush:  Удалил.

Верба написал(а):

Со  слов  товарища...

Уж больно лихо он загнул. Видно хорошо посидели.

0

428

Верба написал(а):

Пацан с  рогатки  выстрелил в  сторону  вертолета  выполняющего  висение .Камень  попал в  лопасть верхнего  конуса и  рикошетом   на  лопасть  нижнего   конуса. И  потом  обратно…Вобщем  со всеми  вытекающими  последствиями.

Здесь, в том числе, и про кидание посторонних предметов в лопасти Ка-50
http://www.youtube.com/watch?v=EdnIoSOrd00
http://www.youtube.com/watch?v=IelNhvZf … re=related
Здесь – разрушение Ка-50 при перехлёсте лопастей
http://www.youtube.com/watch?v=sVGJwaEU8ws

0

429

Верба написал(а):

Лупят  по  всем  направлениям – инженерное обеспечение, аэродромное, медицинское, метео  и  т.д.

Не знаете, каково базовое положение методики расследований АИ, если причина не лежит на поверхности ?  "Виноват летчик", а дальше ищут факты опровергающие это утверждение. В 80-90% случаев не находят потому что так оно и есть. На верите - зайдите на сайт МАК.
Здесь за пять суток уже всё должно было встать на свои места, расследование несложное: регистратор сохранился, вертолёт не сгорел, лежит в кучке в доступном месте.

0

430

UncleVadim написал(а):

Мужики! Может не к месту

И  в  мыслях  такого не   было...

0

431

Сорри если вопрос глупый или обсуждался (я не вертолетчик).
Попадают ли при стрельбе из пушки газы в левый двигатель? И так как очевидно попадают, то что при этом с вертолетом происходит?

0

432

karabas написал(а):

Сорри если вопрос глупый или обсуждался (я не вертолетчик).Попадают ли при стрельбе из пушки газы в левый двигатель? И так как очевидно попадают...

Ничего, ничего. С каждым бывает.

karabas написал(а):

то что при этом с вертолетом происходит?

Зависит от типа вертолёта. Конкретно на Ка-50,52 установлено ограничение по углу скольжению влево в момент стрельбы из пушки.
Что может возникнуть вообще при попадании пороховых газов?
Само по себе изменение химического состава смеси газов на входе в воздухозаборник на работу двигателя мало влияет. А вот из-за повышения её температуры и скачкообразного изменения давления возникают следующие проблемы:
1. Помпаж (неустойчивая работа) двмгателя с последующими резким падением мощности и возникновением вибрации способных разрушить двигатель.
2. Умная автоматика при мгновенном забросе температуры на входе в воздухозаборник градусов на 50 решит, что это начало помпажа, и, во избежание разрушения, сама отключит двигатель со всеми вытекающими для дальнейшего полёта последствиями. Это - наиболее вероятная причина гибели Ан-124 над Иркутском в декабре 1997 г. Скорее всего, самолёт при наборе высоты над промышленным районом влетел в поток дыма из труб и шибко умные САУ всех четырех движков независимо друг от друга одновременно их выключили (на одном Д-18 отказал исполнительный механизм САУ, поэтому двигатель сохранил работоспособность).
Как с этим борятся? У нас пытаются лечить иньекциями воды/спирта при стрельбе или пуске (на Ми-28Н). На диком Западе проблема решена кардинально: у двигателей первая ступень (иногда она же и последняя) выполняется центробежной (как на МиГ-15) и все проблемы с ГДУ пофиг.

0

433

commanderm написал(а):

выполняется центробежной (как на МиГ-15)

Точнее как на его ТРД РД-45 (обрусевшей версии аглицкого ТРД "Нин I")

0

434

karabas написал(а):

Попадают ли при стрельбе из пушки газы в левый двигатель?

commanderm написал(а):

Конкретно на Ка-50,52 установлено ограничение по углу скольжению влево в момент стрельбы из пушки.

А почему в левый?

commanderm написал(а):

2. Умная автоматика при мгновенном забросе температуры на входе в воздухозаборник градусов на 50 решит, что это начало помпажа, и, во избежание разрушения, сама отключит двигатель со всеми вытекающими для дальнейшего полёта последствиями.

Упаси бог от таких умных помошников.

0

435

пилот МИ-24 написал(а):

А почему в левый?

Конечно вправо. Просто в РЛЭ раньше был режим стрельбы "с левой воронки", который у меня уже давно ассоциируется с идиотизмом разработчика, вот и вырвалось на автомате "левый"

0

436

пилот МИ-24 написал(а):

Упаси бог от таких умных помошников

Кружалина со Спичкой прошлым летом не уберёг. ЭДСУ оказалась умнее и их, и тех, кто полётное задание писал.

Отредактировано commanderm (2012-03-31 19:24:38)

0

437

пилот МИ-24 написал(а):

А почему в левый?

В правый конечно, я ошибся

0

438

Боковая броня Ка-52. Машина на ЛИС-е 
http://uploads.ru/t/d/Z/s/dZsoM.jpg

На сборки
http://uploads.ru/t/9/T/Z/9TZko.jpg

http://uploads.ru/t/g/V/7/gV7HR.jpg

Отредактировано Airsande (2012-03-30 20:03:05)

0

439

Airsande написал(а):

Боковая броня Ка-52. Машина на ЛИС-е
[img]http://uploads.ru/t/d/Z/s/dZsoM.jpg[/img
Отредактировано Airsande (Сегодня 20:03:05)

Броня это сопливый листик дюраля? :)

0

440

Броня по бока - те два стальние листа трапецовидной форми которые под фанаря - это составная броня: стальная плита, потом воздушной слои, потом толстой дюраль.

0

441

Airsande написал(а):

Броня по бока - те два стальние листа трапецовидной форми которые под фанаря - это составная броня: стальная плита, потом воздушной слои, потом толстой дюраль.

Уважаемый, Вы  судя по стилю написанного не иностранец? Вероятно из Болгарии?

0

442

так получается

0

443

Airsande написал(а):

Броня по бока - те два стальние листа трапецовидной форми которые под фанаря - это составная броня: стальная плита, потом воздушной слои, потом толстой дюраль.

:) :) :)
А крепится на замках дзус :)

0

444

Airsande написал(а):

это составная броня: стальная плита, потом воздушной слои, потом толстой дюраль

Украдено из книги "Армейские боевые вертолёты Ка-50, Ка-52,Ка-50Н" М., "Любимая книга", 1997 (целиком книга лежит здесь - http://army.lv/ru/Biblioteka/Voennoe-de … osmos/1943 ):
http://uploads.ru/t/0/h/W/0hWmI.jpg

Отредактировано commanderm (2012-03-31 00:50:47)

0

445

Airsande написал(а):

http://uploads.ru/t/g/V/7/gV7HR.jpg

Кабину делают отдельно от остального фюзеляжа?

Отредактировано Lynx (2012-03-31 10:02:40)

0

446

Lynx написал(а):

Кабину делают отдельно от остального фюзеляжа?

Да, только не кабину, а носовую часть фюзеляжа, включающую кабину и носовой отсек. Фюзеляж Ка-50/52 имеет два технологических разъёма, которые условно делят его на переднюю, заднюю и хвостовые части.

0

447

Как СВМ утвержает /испытания были/, та броня держит тоже попадение 23-мм офзт снаряд.

А вот и хвостовой части фюзеляжа.
http://uploads.ru/t/m/l/H/mlHvc.jpg

Центральная част планера, котороя все нагрузки принимает.

http://uploads.ru/t/3/A/M/3AMlS.jpg

Тоже самая централная часть уже на сборки

http://uploads.ru/t/l/H/9/lH9VW.jpg

Отредактировано Airsande (2012-03-31 10:26:58)

0

448

Язык он много держит :)

0

449

Airsande написал(а):

та броня держит тоже попадение 23-мм офзт снаряд

ОФЗТ - вполне возможно

0

450

commanderm написал(а):

ОФЗТ - вполне возможно

А других типов снарядов кроме ОФЗТ и ОФЗ на вооружении МЗА ПВО и нет

Отредактировано UncleVadim (2012-03-31 21:09:44)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю