ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 451 страница 480 из 998

451

boyan написал(а):

Язык он много держит :)

Вообще, это разрешили снимать.

0

452

UncleVadim написал(а):

А других типов снарядов кроме ОФЗТ и ОФЗ на вооружении МЗА ПВО и нет

Ответ здесь:
Боевое снаряжение. Вопросы...
Лет двадцать назад я бы ещё написал, что 23-мм ЗА на вооружении потенциального противника нет, но кто сейчас потенциальный, если кругом враги друзья

Отредактировано commanderm (2012-04-01 10:07:25)

0

453

Та "броня" которую описал Airsande не держит ничего даже отвертку. Дюраль Д-16
Обратите внимание на трафареты . Что это значит? :)

Отредактировано boyan (2012-04-01 11:55:51)

0

454

boyan написал(а):

Та "броня" которую описал Airsande не держит ничего даже отвертку. Дюраль Д-16
Обратите внимание на трафареты . Что там находится?

И все таки это броня - я был там на месте, пощупал, обяснили в цех... Так, что Вы можно говорите все что угодно Вам, но все это из за желания уязвить конкурента. Более обективно относитесь, пожалуйста!!!
http://uploads.ru/t/B/i/4/Bi49u.jpg

http://uploads.ru/t/I/o/q/IoqSh.jpg

Отредактировано Airsande (2012-04-01 12:03:54)

0

455

Про упавший Ка-52 всё,молчок.Интересно,летают они?Лётчикам то,конечно,всё рассказали.Написал одному в Торжок,да он что-то не заходит.

0

456

commanderm написал(а):

Лет двадцать назад я бы ещё написал, что 23-мм ЗА на вооружении потенциального противника нет, но кто сейчас потенциальный, если кругом враги друзья

Давайте смотреть номенклатуру боеприпасов для МЗА ПВО западных стран (у нас только ОФЗ(Т)), а про ЗУ-23-она давно больше сухопутная пушка для противопартизанской войны (локальных конфликтов), а не МЗА ПВО (на глаз с помощью примитивного коллиматорного прицела попробуйте попасть в маневрирующую цель)

0

457

http://uploads.ru/t/I/o/q/IoqSh.jpg
Трафарет  пл вашей ссылке просто так  нарисовали ?

0

458

пилот МИ-24 написал(а):

Про упавший Ка-52 всё,молчок.Интересно,летают они?Лётчикам то,конечно,всё рассказали.Написал одному в Торжок,да он что-то не заходит.

Да все известно. Ошибка  командира, я не буду по какой причине

0

459

boyan написал(а):

Да все известно.

А у Вас откуда информация?Вам доводят официальные документы?

0

460

пилот МИ-24 написал(а):

boyan написал(а):

    Да все известно.

А у Вас откуда информация?Вам доводят официальные документы?

У нас официальные торжокцы официальных азеров учат

0

461

boyan написал(а):

У нас официальные торжокцы официальных азеров учат

Так что?Потеря пространственной ориентировки,всё-таки?

0

462

пилот МИ-24 написал(а):

boyan написал(а):

    У нас официальные торжокцы официальных азеров учат

Так что?Потеря пространственной ориентировки,всё-таки?

Яволь

0

463

boyan написал(а):

Та "броня" которую описал Airsande не держит ничего даже отвертку. Дюраль Д-16.
Обратите внимание на трафареты . Что это значит?

Ну-ка, ну-ка, мы, пенсионеры, обратили внимание ! Расшифруйте же нам эту непереводимую игру символов! Особенно ту часть, где зашифровано про отвёртку и дюраль.

Отредактировано commanderm (2012-04-01 19:26:15)

0

464

boyan написал(а):

Та "броня" которую описал Airsande не держит ничего даже отвертку. Дюраль Д-16

Это наверное сарказм? В этом стиле тогда броневая плитка на Ми-28 наверное настенная кафельная? Опять холивары милевцев и камовцев? Давайте по сути и со ссылками. Броня второго слоя на Ка-52 из специальной алюминивой брони. Коль зашла речь о соревновании в измерении МПХ, то единственное неоспоримое преимущество Ми-28 в бронировании по сравнению с Ка-52-это бронирование всех стекол кабины экипажа. Даже видео есть испытания прозрачной брони. Можно верить. Стойкость бортовой брони теоретически выше у Ми-28 для ОФЗ (при одиночном попадании, при близкорасположенных -неизвестно и наверняка закрытая инфа. Для поднятия самооценки фанатов Ми-28 - вероятно обеспечивается защита и от одиночного попадания отечественного 23 мм БЗТ снаряда (патрон типа ВЯ-23) при обстреле со стенда (с дальности 500-600 м), в свете данных приведенных commandermом по ТТХ 23 мм БС патрона типа ВЯ-23 (они для эталонной гомогенной брони), а на Ми-28 если верить открытым источникам  10мм алюминивой брони и 16 мм броневой керамики, что точно не хуже 25 мм гомогенной стальной брони для эталона пробития патрона ВЯ-23). Но это теория. Камовцы могут привести свои данные по бронестойкости Ка-52 если это не инфа сгрифом. А так в условиях боя при обстреле наиболее распространенными боеприпасами (крупнокалиберные патроны, ОФЗ и БС) стойкость бортовой брони обоих вертолетов равноценна. Полезно посмотреть посты commandermа по теме БС снарядов в ветке "Боевое снаряжение".

Отредактировано UncleVadim (2012-04-02 00:41:23)

0

465

boyan написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):
boyan написал(а):
    У нас официальные торжокцы официальных азеров учат
Так что?Потеря пространственной ориентировки,всё-таки?
Яволь

Попробую объяснить,почему меня всё же одолевают сомнения.
Глюки в  полёте по приборам,дело известное.Вот кажется,например,что летишь с креном,и всё тут.Часто возникают при неожиданном попадании в нулевую видимость,из-за необходимости быстро перестроить мозги с визуального на приборный полёт.Тут явно не тот случай;ночь,ограниченная видимость,психологическая готовность к полному переходу на приборы должна была быть.
Обычно это кратковременно,лётчики знают как с этим бороться;встряхнуться,выбросить всё из башки и безоговорочно верить приборам.Проходит быстро,если не будешь потакать своим иллюзиям.Тут:-два пилота рядом,оба смотрят в кабину(достаточно ткнуть пальцем в прибор)Командир бывалый,на уровне инстинктов знает,что делать и куда смотреть.Должно случиться что-то из ряда вон... ,чтобы забрать внимание обоих лётчиков.
Потеря пространственной ориентировки особенно опасна при непосредственной близости с землёй,например,при попадании в пыльную(снежную)бурю при взлете(посадке)на площадку.Времени на восстановление её может не хватить.Тут;высота начала снижения 250м.Время восстановиться должно было хватить,не на спину же он перевернулся.
Что-там ещё было.

0

466

пилот МИ-24 написал(а):

Командир бывалый,на уровне инстинктов знает,что делать и куда смотреть

Лет семь-десять назад в Торжке во время ночных полётов сижу в зале постановки задач, жду то ли МТКО, то ли ПН. Входят два лейтенанта с ЗШ, один улыбается, на лице второго нет не только улыбки, но и самого лица:"Ой, что будет, ой, что будет". Летал он в эту смену в передней кабине на Ми-24 с Игнатовым в качестве командира. Подходят к первому ППМ, диалог примерно следующий:
Л-т: До поворота на курс такой-то минута.
Г-м: Понял, минута.
Л-т:..., десять секунд,...пять,....поворот!
Г-м: Понял, поворот.
Вертолёт продолжает перемещаться равномерно и прямолинейно. Через некоторое время (генералу же видней, поворачивать или не поворачивать, и вообще когда куда лететь) штурман интересуется на какой ППМ ему прокладывать новый курс. Следует ответ: "Ой, а мы что, поворот проскочили. Это я задумался...". Далее всё рутинно и по заданию.
Чкалов, Апакидзе, Воробьев и Протасюк тоже еще какими бывалыми были, только, видимо, начали считать, что хватит им не бояться неба, а теперь небо должно бояться их.

0

467

commanderm написал(а):

Чкалов, Апакидзе, Воробьев и Протасюк тоже еще какими бывалыми были

Это да,имеет место быть.Но второй пилот..?Не курсант первогодок,не стажёр.При всём уважении к командиру,не должен просто так дать себя убить.
  Всё-таки,я остаюсь при мнении,что была ещё какая-то вводная,которая отвлекла лётчиков.

0

468

UncleVadim написал(а):

Давайте по сути и со ссылками. Броня второго слоя на Ка-52 из специальной алюминивой брони

Броня на дзус?? Вы этот замок себе представляете ? Сколько он миллиметров длиной? Или у вас броня 3-х миллиметровая?

0

469

пилот МИ-24 написал(а):

была ещё какая-то вводная,которая отвлекла лётчиков

Вроде бы ещё было расхождение показаний скольжения в пилотажном кадре МФИ и на авиагоризонте. Пустячок, но в марте 1994 года под Междуреченском  три взрослых мужика в кабине А310 разглядывали и обсуждали произвольно появившуюся на МФИ траекторию захода на посадку, плюнув на контроль за углами и скоростью, до тех пор пока инцидент не перешел в катастрофу.

0

470

boyan написал(а):

Броня на дзус?? Вы этот замок себе представляете ?

Не не представляем.

boyan написал(а):

Обратите внимание на трафареты . Что это значит?

Писал же уже - внимание обратили. Что это значит - позапамятовали.
Давайте boyan, пенсионеры ждут, изнемогая от любопытства:
- что означает трафарет на носовой части Ка-52 ?
- чем замок Дзуса отличается от самоконтрящегося винта ?

0

471

commanderm написал(а):

что означает трафарет на носовой части Ка-52

По понедельникам не подаем. В тетрадки посмотрите. Там же будет ответ и на второй вопрос

commanderm написал(а):

чем замок Дзуса отличается от самоконтрящегося винта

0

472

boyan написал(а):

В тетрадки посмотрите. Там же будет ответ и на второй вопрос

А вы их видели, мои тетрадки ?

boyan написал(а):

По понедельникам не подаем

Сдается душара не подаст и в остальные дни недели. Потому как подать ему другим нечего.

Отредактировано commanderm (2012-04-02 22:19:48)

0

473

commanderm
А на Ми-35м посмотрите, в район задних стоек, там такой же трафаретик :)

0

474

Связываем две boyanовские фразы:

boyan написал(а):

Та "броня" которую описал Airsande не держит ничего даже отвертку. Дюраль Д-16
Обратите внимание на трафареты . Что это значит?

commanderm написал(а):

- что означает трафарет на носовой части Ка-52 ?

boyan написал(а):

А на Ми-35м посмотрите, в район задних стоек,

По boyanу, следуя формальной логике, броня в районе задних стоек Ми-35М не держит ничего даже отвертку. Дюраль Д-16.

Отредактировано commanderm (2012-04-02 22:41:55)

0

475

boyan написал(а):

Броня на дзус?? Вы этот замок себе представляете ? Сколько он миллиметров длиной? Или у вас броня 3-х миллиметровая?

Скорей всего первый слой брони на Ка-52 крепится к силовому набору (каркасу) кабины на элементах выполняющих роль гужонов как в конструкциях первых танков (20-е-30-е годы).
Я так понимаю, что алюминивая броня-это второй слой, включенный в силовой набор кабины, а первый слой-это наружные стальные листы. Все логично. Все многослойные и гетерогенные типы брони имеют четкое разделение-первый слой более твердый (для гетерогенной-это закаленный или цементированный поверхностный слой), он служит для поглощения большей части кинетической энергии поражающего элемента изменения его угла встречи с первым слоем на неблагоприятный, а в идеале его разрушения, второй слой более вязкий, он служит для гашения остаточной энергии поражающего элемента или его осколков, а в случае пробития и второго слоя - не дает образовываться вторичным осколкам из материала брони вследствии своей повышенной вязкости, что снижает заброневое действие поражающего элемента. Броня на Ка-52 разнесенная. Промежуток между слоями теоретически может повышает бронестойкость следующим образом- после пробития первого слоя, поражающий элемент, кроме потери части кинетической энергии может еще и изменить направление и придти ко второму слою под неблагоприятным углом встречи, либо не пробив его, либо уменьшив запреградное действие. При применении двух слойной брони без зазора поражающий элемент мало изменяет свое направление, т.к. сразу внедряется во второй слой, базируясь по первому.

Отредактировано UncleVadim (2012-04-02 23:07:35)

0

476

UncleVadim написал(а):

Скорей всего первый слой брони на Ка-52 крепится к силовому набору (каркасу) кабины на элементах типа гужонов

Кажется, там всё таки разъёмное соединение.

0

477

commanderm написал(а):

Кажется, там всё таки разъёмное соединение.

Понятно, но на танках кроме гужонов для крепления толстой брони тогда ничего не применяли. Просто суть крепления листов брони и там и там при помощи ввинтных элементов типа болта или винта (гужон это тоже болт, только после заворачивания, его часть, которая применяется для взаимодействия с интрументом, удаляют-отсюда неразборность).

Отредактировано UncleVadim (2012-04-02 23:33:28)

0

478

commanderm написал(а):

всё таки разъёмное соединение.

К полках  силового набора  приклепагы -  гайки-пистоны.Получается разборное соединение и  что  хочешь то  и   вешай: стальной  лист или  керамический.У  меня  вопрос  к Airsandeру.На  всех  вертолетах  крепление  листов  винтами с  выпуклой  головкой? Ведь в  процессе эксплуатации  на шлиц  винта  будет  воздействовать внешние  условия  поэтому  его  будет  тяжело  открутить . Кроме  того надо  учитывать  тот факт, что  гайка - пистон - дюралюминевая, а  винт  крепления - стальной., поэтому будет наблюдаться  электрохимическая  коррозия  соединения. Винт  должен  быть  в  потай и с  шлицом  под  крест.

Отредактировано Верба (2012-04-04 10:06:13)

0

479

Верба написал(а):

К полках  силового набора  приклепагы -  гайки-пистоны.Получается разборное соединение и  что  хочешь то  и   вешай: стальной  лист или  керамический.У  меня  вопрос  к Airsandeру.На  всех  вертолетах  крепление  листов  винтами с  выпуклой  головкой? Ведь в  процессе эксплуатации  на шлиц  винта  будет  воздействовать внешние  условия  поэтому  его  будет  тяжело  открутить . Кроме  того надо  учитывать  тот факт, что  гайка - пистон - дюралюминевая, а  винт  крепления - стальной., поэтому будет наблюдаться  электрохимическая  коррозия  соединения. Винт  должен  быть  в  потай и с  шлицом  под  крест.

Отредактировано Верба (Сегодня 09:06:13)

Раз залезли в такие дебри-разберемся в названиях.Гайка-пистон предн. для клепки в труднодоступных местах,но не для закру-раскручивания.Крепление(как правило,если видно выступающие головки винтов) на приклепанных гайках самоконтр.,одно-двухушковых.Они из алюм.сплава,а внутри резьбовая разрезная стальная втулка...Без обид-это просто информация.

0

480

agressor написал(а):

Раз залезли в такие дебри-разберемся в названиях

Только дальше не надо, а то у инициатора беседы могут начаться воспаление мозга. Он то кроме "дзуса" ничего раньше и не слышал, а тут "самоконтрящаяся гайка", "гужон", "пистон", да и "Дзус" с большой буквы. Boyanовский череп может не выдержать такого объёма знаний.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю