но все же коммерческого применения
Щааасссс ! Коммерческое "Мороза-6" не выдерживает.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю
но все же коммерческого применения
Щааасссс ! Коммерческое "Мороза-6" не выдерживает.
"По его словам" - очень правильное замечание
Ну если только качество такое г..е, то да можно сказать что китайцами.
Ну тогда другой вопрос, а что в этом плане у Ми-28Н, там "авионики(которая по его словам собирается китайцами корейцами)?
Правда боюсь опять начнется холивар Ми-28Н vs Ка-52
Отредактировано UncleVadim (2012-08-06 00:31:23)
Щааасссс ! Коммерческое "Мороза-6" не выдерживает.
А разве нам сейчас милитари и space разрешили продавать?
На недоумение лётчиков и просьбы поставить старые аналоговые приборы,хотя бы в качестве дублирующих,представители с КБ отвечают,что ничего менять в этом плане не будут,так как хотят адаптировать кабину под западную авионику.Вот это точно ради коммерции.
А разве нам сейчас милитари и space разрешили продавать?
Кроме США с их поправками (не их на этой неделе отменяли ?) есть множество других общечеловеческих стран.
Про элементную базу коротко и ясно сказал полковник русского космического агенства Лев Андропов в фильме "Армагеддон":
http://www.youtube.com/watch?v=VqN0_IQKJgo
Насчёт элементной базы - с 6 минуты ролика. Если раньше этот фильм не смотрели - рекомендую весь. Алексею Леонову (первому человеку, вышедшему в открытый космос) образ российского космонавта понравился.
Алексею Леонову (первому человеку, вышедшему в открытый космос) образ российского космонавта понравился.
Особенно шапка-ушанка и пузыри на трениках в районе колен
Отредактировано UncleVadim (2012-08-06 01:26:38)
Насчёт элементной базы - с 6 минуты ролика.
Таки да, Тайвань уже делает комплектуху класса милитари и space?
commanderm написал(а):
Насчёт элементной базы - с 6 минуты ролика.Таки да, Тайвань уже делает комплектуху класса милитари и space?
Вы в курсе, что такое "Мороз-6" ?
Особенно шапка-ушанка
Насчёт шапки он без тени улыбки заметил, что жаль, что такая классная идея с ушанкой не пришла им в голову - "на "Салютах такие сквозняки !"
Вы в курсе, что такое "Мороз-6" ?
Климатические испытания?
Климатические испытания?
Да, страшно далеки Вы от мира радиоэлектроники.
Тайвань уже делает комплектуху класса милитари и space?
Это всё словоблудие, даваёте поконкретней.
Каковы требования к "комплектухе класса милитари и space":
- по воздействиям вибрации (по частотным диапазонам);
- по ударным воздействиям (перегрузке);
- по воздействию ЭМП,
- по термоустойчивости;
- по защите от биоповреждений (термитов всяких);
- по стойкости в соляном тумане
и т.д. т.п.
Ну в общем все требования расписаны на многих страницах в нормалях "Мороз-4", "Мороз-5" и "Мороз-6", откуда потом переписываются в ТЗ на аппаратуру. Как ни странно, прежде чем быть поставленным на вертолёт, все эти ужасы творят с ней на земле на МВИ. Правда, на стендах каждый фактор проверяется отдельно, а, как говорил мой преподаватель матстатистики: " 250 пива и 250 водки отдельно - это всего лишь 250 пива запитые 250 водки, а будучи слитыми вместе - это 0,5 "ерша"". Кроме того есть еще неучтённые конструкторами факторы: монтажники, наладчики, а в полках техники и механики.
Отредактировано commanderm (2012-08-06 01:57:26)
Это всё словоблудие, даваёте поконкретней.
Ну так по тем критериям, что Вы перечислили, ЭКБ должна обеспечивать более высокие характеристики.
ЭКБ должна обеспечивать более высокие характеристики.
на стендах каждый фактор проверяется отдельно, а, как говорил мой преподаватель матстатистики: " 250 пива и 250 водки отдельно - это всего лишь 250 пива запитые 250 водки, а будучи слитыми вместе - это 0,5 "ерша"". Кроме того есть еще неучтённые конструкторами факторы: монтажники, наладчики, а в полках техники и механики.
общался с пилотом из Торжка,своим земелей 99 года выпуска,летающего на Ка-52....В общем,машина сырая в плане авионики(которая по его словам собирается китайцами);мониторы глючит,а дублирующие приборы тоже электронные
На недоумение лётчиков и просьбы поставить старые аналоговые приборы, хотя бы в качестве дублирующих, представители с КБ отвечают,что ничего менять в этом плане не будут,так как хотят адаптировать кабину под западную авионику.Вот это точно ради коммерции.
Всё как у людей: указатель скорости, авиагоризонт, вариометр, высотомер механический, индикатор навигационный плановый резервный. ниже, рядом с табло положения шасси, часы. Группа резервных приборов контроля ВМГ - в левой части приборной доски, над левым пультом.
Могу добавить, что это снимок кабины "настоящего" серийного вертолёта: видно по "ночной" индикации на МФПУ - там шесть точек подвески , ну есть ещё кое что по мелочи. На машинах установочной серии резервные приборы стояли в ряд в нижней части приборной доски:
Ваш земеля точно летает на Ка-52 или только начал переучиваться? Или "аналоговый" для него - только КИ-13? Так он там тоже есть, только выше, его на фото не видно.
А Вы чего хотели, чтоб как в ХХ веке на зтих опытных:
Чтоб только днём в ПМУ, блинчиком, блинчиком, отчитываться количеством вылетов, а не количеством поражённых целей, но при это оклады, как на "Апачах", шоколад, молоко и год за два? Хрен там, внедрение общечеловеческих ценностей (круглосуточности, всепогодности, высокоточного и загоризонтного оружия, цель оправдывает средства и т.д.) не остановишь.
Естественно,и про катастрофу разговор неоднократно заходил
Насколько я знаю, одна из причин потери лётчиком пространствнной ориентации, как раз рассогласование показаний на индикаторах в пилотажном кадре МФИ и дублирующим АГРе (то ли по производственной, то ли эксплуатационной причине).
Отредактировано commanderm (2012-08-06 03:58:25)
Ваш земеля точно летает на Ка-52 или только начал переучиваться?
Вот этого я не знаю,
но говорил,что в ту ночь он тоже летал и сел на площадку.
Чтоб только днём в ПМУ, блинчиком, блинчиком
В войсках,то бишь в Черниговке никак не могут перейти на ночь,потому что для приборного полёта по курсу положено сколько то часов шторок.А их никак не придумают из-за системы катапультирования.
Обо всём сразу не расскажешь(по мере появления вопросов).
Что там с применением ПТУР..?
А то ни то что видео, даже фото с применением с серийных машин не найдешь...
Что там с применением ПТУР..?
Пушку хвалил(после МИ-24П,это что-то значит).НАРы,говорит,неплохо ложатся в автомате,даже с кабрирования,с больших дальностей.А вот про управляемое мы что-то не затронули...
Меня интересовало,как работает оборудование шарика.Дальномер и телевизор работают нормально.Конечно это в академических условиях полигона,как будет в реальном бою А вот тепловизор,насколько я понял,недалеко шагнул...Хотя,с одной стороны,он говорит,что можно летать на ПМВ ночью(но чувствуется,что это непроверенная теория),с другой,сам же говорит,что танк от нагретой крыши дома отличить невозможно.
что можно летать на ПМВ ночью
По тепловизору ГОЭСа ночью летать нельзя. Основной прибор для пилотирования ночью - ОНВ, дополнительный - ТОЭС (стоит не на всех Ка-52).
что танк от нагретой крыши дома отличить невозможно.
Всё можно, вопрос тренировки, дальности и метеоусловий.
НАРы,говорит,неплохо ложатся в автомате,даже с кабрирования
Вообще-то алгоритмы пуска с кабрирования там не реализованы и в РЛЭ их нет.
А Ваш земеля точно на ночных вертолётах когда-нибудь летал ? А в какой чашке ? Или пересказывал то, что ему другие нарасскахали ?
Отредактировано commanderm (2012-08-06 12:43:16)
Дальномер и телевизор работают нормально.Конечно это в академических условиях полигона,как будет
Если думаете, что в реальном бою телевизор будет видеть через пыледымовые помехи, то - не будет. Тепловизор и дальномер - как повезёт с плотностью и размерами частиц из которых состоит конкретная помеха (но скорее всего не повезёт)
А Ваш земеля точно на ночных вертолётах когда-нибудь летал ? А в какой чашке ? Или пересказывал то, что ему другие нарасскахали ?
Он ещё говорил,что успел полетать ещё и на Ка-50.И с нашлемным прибором ночного видения,кстати за это сейчас не платят,пожаловался.
Хрен там, внедрение общечеловеческих ценностей (круглосуточности, всепогодности, высокоточного и загоризонтного оружия, цель оправдывает средства и т.д.) не остановишь.
Если думаете, что в реальном бою телевизор будет видеть через пыледымовые помехи, то - не будет. Тепловизор и дальномер - как повезёт с плотностью и размерами частиц из которых состоит конкретная помеха (но скорее всего не повезёт)
Зачем же тогда всё это.. Современные лётчики по другому не умеют.Им для того,чтобы не убиться,когда земли не видно,нужно кнопки нажимать.А если не сработает?
Если думаете, что в реальном бою телевизор будет видеть через пыледымовые помехи, то - не будет. Тепловизор и дальномер - как повезёт с плотностью и размерами частиц из которых состоит конкретная помеха (но скорее всего не повезёт)
А как же данные РЛС в режиме картографирования местности с синтезированием апертуры для навигации и в режиме сопровождения наземных целей?
Зачем же тогда всё это..
Для первого залпа и против тех кто из облака выеэжает
Им для того,чтобы не убиться,когда земли не видно
До пыли и дыма лететь не надо. Кроме того скоро будет:
РЛС в режиме картографирования местности с синтезированием апертуры для навигации и в режиме сопровождения наземных целей
Эта через пыль и дым видит.
В общем,машина сырая в плане авионики(которая по его словам собирается китайцами);мониторы глючит
Кстати, поставщик авионики на Ка-52 и МИ-28 один и тот же.
Кстати, поставщик авионики на Ка-52 и МИ-28 один и тот же.
РПКБ
Что ещё,проблесковые маячки:-верхний бликует от лопастей в кабину,нижний мешает на посадке,особенно на площадку.
Я очень удивился,что вспомогательный двигатель на Ка-52,не крутит никакую динамку.Почему?
Я очень удивился,что вспомогательный двигатель на Ка-52,не крутит никакую динамку.Почему?
Загадка сия велика. На Ка-50 Аи-9 была с генратором. Поговаривают, что на морской модификации Ка-52 генератор у ВСУ появится.
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/13/229608.html
Я очень удивился,что вспомогательный двигатель на Ка-52,не крутит никакую динамку.Почему?
Потому, что , похоже, динамку крутил Ваш земеля. Что-то в нём мне напоминает строки из boyana:
2. В нарушение требований п. 498 ФАП ИАО:
летный состав, выполняющий полеты на вертолетах Ми-8, Ми-24,Ми-28 слабо подготовлен к самостоятельному выполнению всех видов подготовок к полетам в объеме, предусмотренном РТО при длительной автономной работе в отрыве от места постоянного базирования;
4. В нарушение требований п. 499 ФАП ИАО ежеквартальные тренажи летных экипажей по практическому выполнению работ при автономном базировании под руководством командиров экипажей не проводятся.
Только в типы ЛА надо дописать "Ка-52":
На Ка-52 стоит полноценная ВСУ ТА-14 с турбоприводом ТП-35, которая в отличие от ублюдочного АИ-9В обеспечивает предполётную подготовку при автономном базировании практически без ограничения времени.
Установлен ТП-35 на задней коробке приводов главного редуктора и обеспечивает привод генераторов переменного тока и гидронасоса.
Для запуска турбопривода нужно при выключенных ВК-2500 и ТА-14 установить рычаг на корпусе редуктора (не в кабине вертолёта !) "ОТ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - ОТ ТП-35" в положение "ОТ ТП–35". Дальше из кабины запускаете и прогреваете ВСУ, на панели запуска центрального пульта переключатель ДВИГ ЛЕВ ПРАВ ВСУ-ТУРБОПРИВОД ставите в положение положение ТУРБОПРИВОД. Дальше включаете генераторы, гидронасосы, преобразователи, выпрямители и вообще чего душе угодно.
Загадка сия велика. На Ка-50 Аи-9 была с генратором. Поговаривают, что на морской модификации Ка-52 генератор у ВСУ появится.
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/13/229608.html
Ответ на загадку изложен выше.
Загадка 2 Где стоят генераторы первичной СЭС на самолёте, что является приводом их роторов и почему там нужен отдельный генератор ВСУ?
Загадка 3 Где стоят генераторы первичной СЭС на вертолёте , что является приводом их роторов и почему без отдельныого генератора ВСУ там можно обойтись ?
Загадка 4 Чем мотивирована установка ВСУ с собственным генератором на Ка-52К?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю