ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 31 страница 60 из 998

31

boyan написал(а):

Але ап и он в Торжке. Точнее даже не улетал оттуда.

Вертолеты действительно новые, к тем что используются на ГСИ отношения не имеют.

boyan написал(а):

Когда в строевые поступит тогда и посмотрим.

Уже поступили. Летный состав этой строевой части также проходит переучиывание в Торжке.

0

32

commanderm написал(а):

Или, принципиальной разницы между ними, как бэ и нету...

Принципиальная разница в том, что "Хризантема" при применении её по радиоканалу на самом деле всепогодная (то есть максимальная дальность пуска реализуется вне зависимости от наличия визуальной или ИК видимости цели и мало зависит от наличия неорганизованных пыледымовых и естественных оптических помех). Грубо говоря, если у "Атак" цель обнаруживают и сопровождают с помощью визуального, телевизионного или тепловизионного канала на работу которых влияют дымка, туман, дождь, пылевые облака от взрывов, дым от пожаров и т.п., то у "Хризантемы" - с помощью миллиметрового локатора, которому всё вышеперечисленное почти побоку.
Командные линии наведения у 9М123 и у "Атак" не унифицированы, также как и лазерно-лучевые каналы 9М123 и 9М120-1.
Ну, ещё БЧ у 9М123 помощнее. Но и стоит в разы дороже "Атаки". В остальном преимуществ у 9М123 нет.
Ролик про наземный ПТРК:
http://www.youtube.com/watch?v=n57sD1a_eJ8

Отредактировано commanderm (2011-03-21 18:41:05)

0

33

Airsande написал(а):

Нет у вертолета средств БКО. На боковом стекле видни бронещитки.
А как говорил сам Михеев, сама схема размещения члены екипажа рядом тоже способствует улучшения защита - друг другу телами.

Ролики про БКО Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С") с видеозаписями испытаний на Ми-8МТ
http://www.youtube.com/watch?v=ZyPR6uL6NBI
http://www.youtube.com/watch?v=hHem1vrVl6o
Фотографии Ка-52 с габаритно-весовыми макетами БКО:
http://russianplanes.net/ID33799
http://russianplanes.net/ID32461
http://russianplanes.net/ID11958
Без макетов, но с хорошо видимыми местами под установку:
http://russianplanes.net/ID38876
http://russianplanes.net/ID7101

Отредактировано commanderm (2011-03-21 18:10:20)

0

34

МОСКВА, 31 марта. (АРМС-ТАСС). В Центре научно-технических услуг (ЦНТУ) "Динамика" впервые в России создан комплексный тренажер КТЭ-52 экипажа нового всепогодного боевого вертолета Ка-52, первые поставки которого российским ВВС начались в 2010 г. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе "Динамики".

Компания получила заказ от ОАО "Камов" на выполнение ОКР по созданию учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки на вертолет Ка-52 в 2010 г. В состав комплекса, который позволит осуществлять полный цикл подготовки летного и инженерно- технического состава, помимо тренажера КТЭ- 52 вошла автоматизированная система обучения для начальной теоретической подготовки.

Тренажер КТЭ-52 позволяет осуществлять обучение и переподготовку летного состава по всем основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и боевым применением авиационных средств поражения вертолета Ка- 52. Тренажер позволяет отрабатывать действия экипажа в штатных эксплуатационных режимах полета, а также в особых случаях, создаваемых отказами авиационной техники, ошибками в технике пилотирования и неблагоприятными метеорологическими условиями выполнения полета.

Конфигурация КТЭ-52 обусловлена сложностью и многофункциональностью вертолета Ка-52, являющегося новой командирской машиной армейской авиации. Макет кабины тренажера, изготовленный на заводе "Прогресс" в Арсеньеве, в точности соответствует реальной кабине экипажа серийного вертолета по внутренним геометрическим размерам, размещению органов управления, приборных досок, пультов, щитков и т.д. В качестве имитаторов постов управления использованы реальные органы управления, устанавливаемые на Ка-52. Система визуализации тренажера представляет собой шестиканальный проекционно-экранный комплекс со сферическим экраном и обеспечивает углы обзора из кабины экипажа от - 90 до +90 град. по горизонтали и от -30 до +53 град. по вертикали. Для воспроизведения режимов ночного видения использован аппаратно-программный комплекс, состоящий из компьютера, обеспечивающего видеоканал ИОНВ (имитатор очков ночного видения), программное обеспечение (ПО) генерации изображения внекабинной обстановки с учетом специфики изображения в очках ночного видения (ОНВ), очки виртуальной реальности и лазерный трекер. В состав тренажера входит также система имитации акустической обстановки на борту вертолета.

"Для "Динамики" проект разработки КТЭ-52 стал знаковым - мы впервые получили заказ на создание тренажера вертолета марки "Камов", и наш первый опыт сотрудничества с КБ-разработчиком ОАО "Камов" считаем успешным, - заявил главный конструктор ЦНТУ "Динамика" Андрей Бюшгенс. - Сложность оборудования многоцелевого всепогодного вертолета Ка-52 привела к использованию при разработке тренажера целого ряда новых технических решений, из которых я бы выделил, прежде всего, принципиально новую технологию создания устройства сопряжения оборудования, являющегося одним из ключевых компонентов любого тренажера. Новое устройство представляет собой компактный законченный модуль, установленный в технологическом отсеке кабины тренажера, и мы предполагаем использовать эту технологию в наших будущих проектах".

Тренажер КТЭ-52 разработан в сотрудничестве с ОАО "Камов" (исходные данные) и компанией ООО "Константа-Дизайн" (ПО генерации изображения внекабинной обстановки). В настоящее время в "Динамике" приступили к сборке второго комплексного тренажера Ка-52 также по заказу ОАО "Камов".

КТЭ-52 станут важной частью программы подготовки пилотов для освоения Ка-52 в ВВС РФ, получивших первые четыре серийные машины в 2010 г. "Прогресс" в 2011 г. должен передать ВВС России еще 10 серийных Ка-52, причем, как ожидается, эти темпы выпуска будут поддерживаться и в 2012-2013 гг. Всего по контракту, заключенному министерством обороны России в 2009 г., предполагается строительство 36 вертолетов Ка-52.

0

35

МОСКВА, 31 марта. (АРМС-ТАСС). Завершены государственные испытания разработанной в Центре научно- технических услуг (ЦНТУ) "Динамика" автоматизированной системы обучения - АСО-Ка-52 - для теоретической подготовки летного и инженерно-технического состава на вертолет Ка-52. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в "Динамике".

По отзывам специалистов Государственного летно- испытательного центра (ГЛИЦ) им.Чкалова, проводивших госиспытания, АСО-Ка-52 на сегодняшний день является одной из лучших систем в своем классе, которую отличает высокий уровень интерактивности с возможностью отработки всех необходимых процедур в виртуальной кабине экипажа как при выполнении полета на боевое применение, так и в особых случаях.

Компания получила в 2010 г. заказ от ОАО "Камов" на выполнение ОКР по созданию учебно-тренировочного комплекса (УТК), который позволял бы осуществлять полный цикл подготовки летного и инженерно-технического состава на вертолет Ка-52. В результате ОКР, выполненной в ЦНТУ "Динамика", Армейская авиация ВС РФ получит вместе с новыми боевыми вертолетами современный комплекс технических средств обучения, в состав которого входит АСО-Ка-52 для теоретической подготовки и комплексный тренажер КТЭ-52 для обучения летного состава по всем основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и боевым применением авиационных средств поражения вертолета Ка-52.

В состав АСО-Ка-52 вошел программный тренажер, позволяющий закреплять теоретические знания в виртуальной кабине экипажа, выполнять летную и техническую эксплуатацию всех вертолетных систем. К главным методическим возможностям АСО относится имитация полета в особых случаях, вызванных отказами и неисправностями бортового оборудования, а также имитация полета на боевое применение в соответствии с руководством по летной эксплуатации. В составе АСО действует процедурный контроль знаний, заключающийся в выполнении конкретных полетных заданий в режиме контроля знаний "без подсказок".

По результатам государственных испытаний АСО-Ка-52 были выданы рекомендации о принятии их на снабжение минобороны РФ и поставки на серийное производство.

0

36

Леонид2908 написал(а):

Притерпели они изменений или до сих пор теже.

Да, помню я, помню. Просто сейчас далеко от ЭТД и буду далеко до мая.

Отредактировано commanderm (2011-04-01 21:33:39)

0

37

с остальными претензиями сюда
Отдел PR и рекламы:
тел.: +7 (495) 556-30-72
dinamika@dinamika-avia.ru
http://www.dinamika-avia.ru/contacts/

Зашел, посмотрел, крайне познавательно, претензий нет. Херни типа "виртуальный тренажёр" не отмечено.
Разрешите предъявить претензии АРМС-ТАСС ?

Леонид2908 написал(а):

Что Вы залезаете в дебри?

Что делать, ум у меня пытливый.

0

38

commanderm написал(а):

Разрешите предъявить претензии АРМС-ТАСС ?

А смысл (с), они отмажутся так как уже "заложились" по мизеру "Об этом АРМС-ТАСС сообщили в "Динамике".". Зато пресс-служба могёт "сделать паравоз" мизерующим  :flirt:

Я так думаю, да (с)

0

39

commanderm написал(а):

Ролики про БКО Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С") с видеозаписями испытаний на Ми-8МТ
http://www.youtube.com/watch?v=ZyPR6uL6NBI
http://www.youtube.com/watch?v=hHem1vrVl6o

А вот и Ка-52 с "витебскими яйцами":

0

40

RCK написал(а):

Уже поступили. Летный состав этой строевой части также проходит переучиывание в Торжке.

Какой части?

0

41

Я ДУМАЮ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ АЭРОДРОМ ЧЕРНИГОВКА, В/Ч 13984. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ПРОХОДИТ ПЕРЕУЧИВАНИЕ, А НОВОЙ ТЕХНИКИ НЕТ ПОКА.

0

42

БОРТОВОЙ МИ-24 написал(а):

Я ДУМАЮ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ АЭРОДРОМ ЧЕРНИГОВКА, В/Ч 13984. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ПРОХОДИТ ПЕРЕУЧИВАНИЕ, А НОВОЙ ТЕХНИКИ НЕТ ПОКА.

А я в этом сильно сомневаюсь. Думаю и в Черниговке части еще нет как единицы. Вертолет еще проходит ГСИ, о каких строевых может идти речь. Уверен обучаться начнут летчики ЦБП.
Поэтому и спросил какой СТРОЕВОЙ части.

0

43

boyan написал(а):

А я в этом сильно сомневаюсь. ... Уверен обучаться начнут летчики ЦБП.

Сомнения это Ваше право, но не приумножайте сущности.
Вернитесь в начало темы и внимательно почитайте.
"Летный состав центра уже прошел переподготовку на новые образцы авиатехники и приступил к обучению строевых специалистов из частей армейской авиации", - отметил официальный представитель ВВС.

0

44

Ну-ну. У нас есть уже одиннадцать бортов приписаны Кореновску, только база не оборудована, просят завод сделать ТЭЧ и т.п. И летчиков нет на эти борта )))
Думаю и в Черниговке также. Даже с поправкой на то , что там-то и  новых вертолетов нет.

0

45

Тпру!! Здесь на форуме имеется человек уверяющий, что работает на Роствертоле, всё знающий про Буденновск, Кореновск и другие вертолетные части. У него поспрашайте, он без комплексов. Хорошо попросите, так он выложит штаты частей с фамилиями, званиями, уровнем подготовки, натренированности лётного состава  :flirt:

И прекратите наговаривать страсти-мордасти на "Буратино". Еще несколько лет назад определённый контингент людей всему рунету мозг вынес своими заверениями, что там где эксплуатируются Ми-24 без проблем можно организовать эксплуатацию Ми-28Н, но нельзя обеспечить эксплуатацию Ка-50/-52. Правдоть не могли эти умники объяснить почему на той же базе нельзя организовать эксплуатацию камовских машин.

В Торжке, Буденновске и Кореновске тоже когда то не было Ми-28Н...  ;)

0

46

Redav написал(а):

В Торжке, Буденновске и Кореновске тоже когда то не было Ми-28Н...

Торжок, Буденновск как не могли проводить регламенты сами, так и не могут. Ладно Буденновск, но с Торжка тоже в Панки гоняют.

Redav написал(а):

Еще несколько лет назад определённый контингент людей всему рунету мозг вынес своими заверениями, что там где эксплуатируются Ми-24 без проблем можно организовать эксплуатацию Ми-28Н, но нельзя обеспечить эксплуатацию Ка-50/-52. Правдоть не могли эти умники объяснить почему на той же базе нельзя организовать эксплуатацию камовских машин.

Вопрос к МО, пусть людям платят нормально, и не прийдется пастухов нанимать.

0

47

boyan написал(а):

Торжок, Буденновск как не могли проводить регламенты сами, так и не могут. Ладно Буденновск, но с Торжка тоже в Панки гоняют.

boyan написал(а):

Вопрос к МО, пусть людям платят нормально, и не прийдется пастухов нанимать.

Читать медленно, внимательно... до просветления в мозгах http://forums.airbase.ru/2011/02/t81322 … opole.html

Хотелось бы от работающего на Роствертоле почитать страсти-мордасти, что с Роствертола сбежали все спецы не желающие в тюрьму  загреметь, потому как в связи с ограмадным заказом от МО  на завод набрали алкашей, бомжей, дегенератов которые собирают вертолеты из железяк притащенных на завод со всех помоек  :flirt:

0

48

Redav написал(а):

, что с Роствертола сбежали все спецы не желающие в тюрьму  загреметь, потому как в связи с ограмадным заказом от МО  на завод набрали алкашей, бомжей, дегенератов которые собирают вертолеты из железяк притащенных на завод со всех помоек

Это шутка я полагаю. Или злоупотребляете запрещенными веществами?
Огромный заказ это 6 Ми-35М? Раньше столько за полторы недели делали. Или несколько Ми-26? Их делали около 1,5 месяца один. Или несчастные 4 Ми-28Н за год? Их УЖЕ сделали по плану этого года.

0

49

boyan написал(а):

Огромный заказ это 6 Ми-35М? Раньше столько за полторы недели делали. Или несколько Ми-26? Их делали около 1,5 месяца один. Или несчастные 4 Ми-28Н за год? Их УЖЕ сделали по плану этого года.

Это после грибочков так торкает?
Не будите лихо пока оно тихо. На этот форум не только детишки из детского сада заходят. Взрослым дядям вертолетчикам лапшичку не надоть вешать.

Есть большая разница между тем когда запустили производственный цикл по постройке вертолета и когда его сделали.
Вас послушать, то аж слеза набегает. Чего же в том же Афгане все вертушки не обновили за пару месяцев? Не глупые люди в Союзе планировали, но чего-то у них не получилось по вашей схеме тяп-лапать. Те же "эмтэшки" и "вэшки"  для Афгана несколько лет клепали дабы парк обновить.

Для этого надо сырье купить... третье,... пятое, ... десятое... дождаться когда все поставщики свои "железяки" сделают, пришлют...  Или у вас персональные технологические карты? А сколько по заводским и государевым документам технологический цикл постройки вертолёта Ми-35? (осторожней с предположениями, участвовавшим в перегонке бортов с завода не составит труда труда вспомнить эту цифру, уж больно она запоминающаяся)

"по плану этого года"  :rofl:  когда заказ был получен и когда выполняться начал, а то Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить (с) 
МО перед летом в прошлом году заявило, что имеет дополнительный заказ и желает к концу года машины получить. ВР объяснило, что при всём желании только в начале этого года сделают.
млин ... "полторы недели"...   :D Укатайка и только.

0

50

Redav,
Считайте Ми-24 делали за 21 смену. Работа велась раньше (подчеркиваю) в 2 , а то и 3 смены. Количество стапелей тоже не 2 как сейчас.
Считайте, хотя думается с математикой у вас хреново.

Redav написал(а):

осторожней с предположениями, участвовавшим в перегонке бортов с завода не составит труда труда вспомнить эту цифру, уж больно она запоминающая

А вот это действительно укатайка. Летчики перегоняющие вертолет вспомнят сколько составляет технологический цикл. Ржунимагу.
Вы хоть раз на каком-нибудь ЛИСе бывали?

0

51

boyan написал(а):

Redav,
Считайте Ми-24 делали за 21 смену. Работа велась раньше (подчеркиваю) в 2 , а то и 3 смены. Количество стапелей тоже не 2 как сейчас.

boyan,
не наводите тень на плетень. Вопросы то задал наипростейшие и подсказал где у вас ошибка.
Значит вам  не ведомо сколько времени занимает производственный цикл по изготовлению вертолёта и что в него входит не только клепание фюзеляжа   :huh:  Чудно (с)  :glasses:

Ладноть, продолжу заниматься вашим образованием, конспектируйте по теме Ка-52

Руководитель проекта и заместитель генерального директора Яким ЯНАКОВ рассказал:

– Производственный цикл постройки вертолета составляет около года. За это время мы собираем саму конструкцию будущего вертолета, затем начинаем заниматься его внутренностями – приборы и оборудование, двигатели и редуктор, вооружение и средства спасения – все это мы получаем от предприятий-смежников. Получаем и устанавливаем внутри аппарата. Затем машина испытывается – проверяется все оборудование, и только после этого вертолет отвозится на аэродром и начинает летать.
http://www.gosrf.ru/journal/article/274

Поясняю "около года", это дядя цифру округлил в большую сторону. Она примерно такая же как у Ми-8, Ми-24, Ми-28Н.
Хм-м... может цифра грифованная. Не глобально, на форуме есть кому проконтролировать цифры. Янаков со своим "цифровым" значением ближе к реалии, а вы ОЧЕНЬ далеки и "забыли", что надоть еще и комплектующие смежникам заказать, получить, установить.

boyan написал(а):

Считайте, хотя думается с математикой у вас хреново.

Неужели  :question:

На ваши математические (и другие) утверждения типа
Расстояние от Беслана до Джавы по ПРЯМОЙ около 200 км, ...

дал ответ здесь http://www.forumavia.ru/forum/0/1/82700 … 01_8.shtml  в своем посте от 07/11/2010 [23:43:15]
Расстояние от Беслана до Джавы по ПРЯМОЙ 108 км. Плюс минус пара км, но уж никак НЕ "около 200 км"
скан о расстоянии прилагаю

boyan написал(а):

А вот это действительно укатайка. Летчики перегоняющие вертолет вспомнят сколько составляет технологический цикл. Ржунимагу.

Животик не надорвите. Те кто раз в жизни перегонял вертолёт с завода может и не знает. Другое дело с теми кто этим занимался... на постоянной основе. Маршруты по перегонке вертолетов на ремзаводы и обратно в Каган, а так же с заводов где ваяли машины давали в начале каждого года. Самое смешное они перед самой перегонкой дополнительно уточнялись, но на некоторых участках при выполнении самой перегонки не совпадали с указанными в приказах...

О времени ... "массовой" перегонки экипажи узнавали по простой "примете". На этот период командование вводило или ограничение на отпуска, или полный запрет. Как правило это была осень, начало зимы. Тут и к гадалке не ходи, если нет учений, а "запрет" имеется. Перегонка зимой при творческом подходе это прекрасный сюжет для фильмов ужасов и триллеров... Потому и возникал вопрос на заводе: чего вы раньше не могли их сделать? Объяснения выше давал, а цифра ВЕСЬМА запоминающаяся.

На форуме имеется "диаспора" (в хорошем смысле этого слова) из Кагана. Поспрашивайте, может кто и назовёт её, если уверен, что она не "закрытая". Каганцы были в числе основных, кто занимался перегонкой.

Откуда знаю? Люди бают.  :glasses:  :dontknow:

boyan написал(а):

Вы хоть раз на каком-нибудь ЛИСе бывали?

Где-то желаете блеснуть своими знаниями о ЛИСе?
Давайте ссылку, с интересом почитаю о чёи и с кем у вас там сыр-бор. Чем могу, помогу.

0

52

Redav написал(а):

Производственный цикл постройки вертолета составляет около года.

Охотно верю, что задохлик Арсеньев делает одну машину в год. При чем тут Ми-24 и СССР? Возьмите общее количество выпущенных Ми-24, узнайте сколько из них выпустил каждый завод. И разделите на количество лет. И то такой бредовой цифры не получите.
Даже сейчас когда на заводе работает раза в 2-3 меньше людей чем при СССР тот же Ми-28Н выпускают менее чем за 3 месяца, а его то посложнее делать и отрабатывать. Да и то потому как еще и другие заказы есть. Еще раз повторяю Ми-24 выпускался за 21 рабочую смену. Ми-26 где-то за полтора месяца. это знает любой работник.
Год,, а чего не 2? за десять лет 5 вертолетов :))) Или 10?

Redav написал(а):

Маршруты по перегонке вертолетов на ремзаводы и обратно в Каган

Redav, какие ремзаводы? Какой Каган. Мы говорили о выпуске новой машины. А вы какую то ерунду про отпуска. Причем тут отпуска. Машины пополняли выбывшие или формировали новые части. Их гнали и гонят круглогодично.

0

53

boyan написал(а):

Возьмите общее количество выпущенных Ми-24, узнайте сколько из них выпустил каждый завод. И разделите на количество лет

Ну-ка, ну-ка, просветите нас, boyan ! Хотя бы по "Роствертолу". Только чур, модернизированные борта не учитывать, только - вновь выпущенные.

0

54

commanderm написал(а):

Ну-ка, ну-ка, просветите нас, boyan ! Хотя бы по "Роствертолу". Только чур, модернизированные борта не учитывать, только - вновь выпущенные.

http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm
Посчитайте сами - 850 Ми-24Д,В,П  с 85 года. Т.к. года с 95 -го новых фюзеляжей не делалось , то считайте. Или   у вас как у redava с математикой.
И не забудьте, что параллельно в эти годы запускали и выпускали Ми-26.

0

55

boyan написал(а):

Посчитайте сами - 850 Ми-24Д,В,П  с 85 года. Т.к. года с 95 -го новых фюзеляжей не делалось , то считайте. Или   у вас как у redava с математикой.

Мои арифметические изыски в ветке про Ми-24

0

56

boyan написал(а):

Думаю и в Черниговке части еще нет как единицы. Вертолет еще проходит ГСИ, о каких строевых может идти речь.

про Черниговку, Ка-52 и прочее  :writing:

ВЛАДИВОСТОК, 24 мая. (АРМС-ТАСС). Четыре боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор" начали сегодня службу в составе Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. На авиационной базе в поселке Черниговка Приморского края состоялась церемония постановки в строй новой боевой техники, сообщили в пресс-службе Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.

Вертолеты прибыли в понедельник из г.Арсеньева, где были изготовлены на заводе "Прогресс". Перелет на дальность 99 км занял 33 мин. Плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки состоятся 14 июня.

В соответствии с замыслами военного командования, до конца 2012 г. авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена, в боевой строй вступят новые винтокрылые машины. При этом Ми-24 и Ми-8 останутся в эксплуатации до выработки установленного ресурса. На заводе "Прогресс" находятся еще четыре серийных Ка-52, предназначенных для армейской авиации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.

Производство этих вертолетов в 2009 г. началось на "Прогрессе". Первым в феврале этого года четыре "Аллигатора" получил Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке. В рамках гособоронзаказа до 2012 г. с заводского конвейера сойдет тридцать единиц Ка-52. 12 "Аллигаторов" уже изготовлено, еще десять находятся в производственных цехах.
...
http://www.itar-tass.com/c134/148894.html

Отредактировано Redav (2011-05-25 01:29:19)

0

57

Redav написал(а):

В соответствии с замыслами военного командования, до конца 2012 г. авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена, в боевой строй вступят новые винтокрылые машины.

:) :) :)
А Кореновка до какого года будет перевооружена? А то борта есть, а стоят в Буденновске.

По поводу 30 машин. Все кто имеет мало-мальски отношение  к сборке и испытаниям говорят - это до какой степени должен быть пустой борт чтобы за такое время, фактически полгода собрать, отработать на КИСе, облетать на ЛИСе и сдать 26 оставшихся бортов за полгода. В общем пилите шура, оне золотые :)

Отредактировано boyan (2011-06-01 12:36:50)

0

58

boyan написал(а):

А Кореновка до какого года будет перевооружена?

Про Кореновск знаю, про Корягу слышал, Кореновка это шо за зверь такой?  :blush:

boyan написал(а):

Все кто имеет мало-мальски отношение  к сборке и испытаниям говорят - это до какой степени должен быть пустой борт чтобы за такое время, фактически полгода собрать, отработать на КИСе, облетать на ЛИСе и сдать 26 оставшихся бортов за полгода.

Так спросите тех "кто имеет мало-мальски отношение  к сборке и испытаниям". ;)
Не помешает и это http://letitbit.net/download/fe81fe5799 … -.rar.html

Потому как написано

В соответствии с замыслами военного командования, до конца 2012 г.

В рамках гособоронзаказа до 2012 г. с заводского конвейера сойдет тридцать единиц Ка-52. 12 "Аллигаторов" уже изготовлено, еще десять находятся в производственных цехах.

Понятно Ваше стремление облить дерьмом другую фирму, завод, но НЕ понятно куда смотрит руководство Роствертола.  :writing:
Так что В общем пилите шура, оне золотые (с)

P.S. не по этому ли учебнику учились некоторые участники форума  :dontknow:
http://www.netlore.ru/uchebniki_matematiki

0

59

Redav
Мы же всем верим (загибаю пальцы)

Redav написал(а):

На заводе "Прогресс" находятся еще четыре серийных Ка-52, предназначенных для армейской авиации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.

и тут же

Redav написал(а):

еще десять находятся в производственных цехах.

Продолжаем пилить. Бьюсь об заклад, что еще до конца этого года эти борта из Чернигоки полетят на завод на дооборудование. Полчаса позо..лета и программа ГОЗ выполняется :)

0

60

boyan написал(а):

Мы же всем верим (загибаю пальцы)

boyan, поберегите пальцы, как все уже не только на этом форуме убедились, математика не ваш конёк.
Для начала спросите у рядом находящегося с вами человека какой нынче год и сколько еще месяцев до конца 2012 года :D

Попробуйте сложить цыфры столбиком

4 машины в Торжок передали
4 машины передали в Черниговку
4 машины для Черниговки на заводе
-------
Итого:

Сколько у Вас получилось?
Правильный ответ 12.

"10 машин находятся в производственных цехах".
Рассказываю Вам как огромадному специалисту Роствертола. Экипажи принимают машины не в производственных цехах, для этого на заводах существуют другое место.
Опять не знаете банальную истину. Почему?
чуднО (с)

В общем пилите шура, оне золотые (с)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю