boyan написал(а):Redav,
Считайте Ми-24 делали за 21 смену. Работа велась раньше (подчеркиваю) в 2 , а то и 3 смены. Количество стапелей тоже не 2 как сейчас.
boyan,
не наводите тень на плетень. Вопросы то задал наипростейшие и подсказал где у вас ошибка.
Значит вам не ведомо сколько времени занимает производственный цикл по изготовлению вертолёта и что в него входит не только клепание фюзеляжа Чудно (с)
Ладноть, продолжу заниматься вашим образованием, конспектируйте по теме Ка-52
Руководитель проекта и заместитель генерального директора Яким ЯНАКОВ рассказал:
– Производственный цикл постройки вертолета составляет около года. За это время мы собираем саму конструкцию будущего вертолета, затем начинаем заниматься его внутренностями – приборы и оборудование, двигатели и редуктор, вооружение и средства спасения – все это мы получаем от предприятий-смежников. Получаем и устанавливаем внутри аппарата. Затем машина испытывается – проверяется все оборудование, и только после этого вертолет отвозится на аэродром и начинает летать.
http://www.gosrf.ru/journal/article/274
Поясняю "около года", это дядя цифру округлил в большую сторону. Она примерно такая же как у Ми-8, Ми-24, Ми-28Н.
Хм-м... может цифра грифованная. Не глобально, на форуме есть кому проконтролировать цифры. Янаков со своим "цифровым" значением ближе к реалии, а вы ОЧЕНЬ далеки и "забыли", что надоть еще и комплектующие смежникам заказать, получить, установить.
boyan написал(а):Считайте, хотя думается с математикой у вас хреново.
Неужели
На ваши математические (и другие) утверждения типа
Расстояние от Беслана до Джавы по ПРЯМОЙ около 200 км, ...
дал ответ здесь http://www.forumavia.ru/forum/0/1/82700 … 01_8.shtml в своем посте от 07/11/2010 [23:43:15]
Расстояние от Беслана до Джавы по ПРЯМОЙ 108 км. Плюс минус пара км, но уж никак НЕ "около 200 км"
скан о расстоянии прилагаю
boyan написал(а):А вот это действительно укатайка. Летчики перегоняющие вертолет вспомнят сколько составляет технологический цикл. Ржунимагу.
Животик не надорвите. Те кто раз в жизни перегонял вертолёт с завода может и не знает. Другое дело с теми кто этим занимался... на постоянной основе. Маршруты по перегонке вертолетов на ремзаводы и обратно в Каган, а так же с заводов где ваяли машины давали в начале каждого года. Самое смешное они перед самой перегонкой дополнительно уточнялись, но на некоторых участках при выполнении самой перегонки не совпадали с указанными в приказах...
О времени ... "массовой" перегонки экипажи узнавали по простой "примете". На этот период командование вводило или ограничение на отпуска, или полный запрет. Как правило это была осень, начало зимы. Тут и к гадалке не ходи, если нет учений, а "запрет" имеется. Перегонка зимой при творческом подходе это прекрасный сюжет для фильмов ужасов и триллеров... Потому и возникал вопрос на заводе: чего вы раньше не могли их сделать? Объяснения выше давал, а цифра ВЕСЬМА запоминающаяся.
На форуме имеется "диаспора" (в хорошем смысле этого слова) из Кагана. Поспрашивайте, может кто и назовёт её, если уверен, что она не "закрытая". Каганцы были в числе основных, кто занимался перегонкой.
Откуда знаю? Люди бают.
boyan написал(а):Вы хоть раз на каком-нибудь ЛИСе бывали?
Где-то желаете блеснуть своими знаниями о ЛИСе?
Давайте ссылку, с интересом почитаю о чёи и с кем у вас там сыр-бор. Чем могу, помогу.