Что-то не понятно с антеннами для режима "воздух-воздух"-они типа конформные что ли?
На некоторых фото с выставок - маленький блинчик над втулкой.
Или это пиар?
Он из разряда "Проходит испытания РЛС на Ми-28"
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю
Что-то не понятно с антеннами для режима "воздух-воздух"-они типа конформные что ли?
На некоторых фото с выставок - маленький блинчик над втулкой.
Или это пиар?
Он из разряда "Проходит испытания РЛС на Ми-28"
На некоторых фото с выставок - маленький блинчик над втулкой.
ЫЫЫ..
Если не подводит память-блинчик это самый первый вариант и то макет. Вроде как отказались от него уже давно-высота колонки НВ и так большая, а тут еще добавка (проблемы конструкции и т.п.)
Вроде как отказались от него уже давно-высота колонки НВ и так большая, а тут еще добавка (проблемы конструкции и т.п.)
Ага, я и говорю - всё также как на Ми-28Н. Можно еще добавить: "да и зачем он нужен", "летали без локаторов и дальше будем","пиндосы в Афгане с "Лонгбоу" их всё равно снимают", "а денег, денег то он сколько стоит". Всё это вместо двух слов: "опять обосрались".
Что-то не понятно с антеннами для режима "воздух-воздух"-они типа конформные что ли?
Внимательно просмотрел отрывок про рлс Ка-52-там чел с Фазатрона говорит похоже действительно про конформные антенны "Расположенные по периметру вертолета", но только предназначенные для обнаружения приближающихся ракет, а это не совсем полноценная отдельная РЛС.
чел с Фазатрона говорит похоже действительно про конформные антенны
Хрень над втулкой сантиметрового диапазона предназначалась всего лишь для определения направления (спереди, сзади, слева, справа) и полусферы (верхняя или нижняя) ВЦ. При точности определения угловых координат -/+90 градусов действительно проще поставить неподвижные антенны на фюзеляж
Отредактировано commanderm (2012-12-08 22:38:08)
а это не совсем полноценная отдельная РЛС.
Скорее совсем неполноценная. Это - активный радиолокационный датчик БКО. Вопрос - нужен ли он такой.
Это - активный радиолокационный датчик БКО.
Точнее не скажешь.
Точнее не скажешь
Можно - доступнее. Вертолётный ГАИшник. Длина волны та же. И также предупреждает о своём присутствии (если антирадар стоит)
И также предупреждает о своём присутствии (если антирадар стоит)
К сожалению это неисправимый недостаток радиолокации (про режим LPI F-22 не надо).
К сожалению это неисправимый недостаток радиолокации
Ну, есть ещё пассивная локация. Типа "Кольчуги". УР ПЗРК (кроме Блоупайпа) и УР в-в МД, такой методой не обнаружишь, а всё остальное...
Вопрос к commandermу:
а как в "Арбалете" и Н025 режим работы РЛС "Информационное обеспечение маловысотного полета" (в общем смысле-в, каждом варианте разработчики называют его наверняка по-разному) позволяет вести вертолет в автоматическом режиме или только в директорном или вообще ручном?
в "Арбалете"
В ручном. Локатор только выдаёт картинки опасных и особо опасных зон либо в вертикальной (режим "облёт"), либо в горизонтальной (режим "обход") плоскости.
и Н025
Курочка (в смысле - Ми-28Н) уж почти пять лет как в гнезде (в смысле - в серии), а яичко (в смысле - Н-025) до сих пор - в ... (в смысле - на этапе ПИ). ИМХО это яичко там и останется.
чел с Фазатрона говорит похоже действительно про конформные антенны "Расположенные по периметру вертолета"
Если совсем точно, приёмные антенны L (ДМВ)-диапазона - в килях, в правой гондоле УВ-26М и сзади корзины ДИСС. Излучатель там один - в хвосте.
а яичко (в смысле - Н-025)
а что НМ будет тоже а Арбалетом?
В ручном.
а автоматический, не реально?
а что НМ будет тоже а Арбалетом
Это вряд ли.
а автоматический, не реально?
В принципе, "режим огибания" есть на любой "восьмёрке" - режим стабилизации Нрв. Вопрос в ограничениях по скорости, высоте, рельефу, по тому что будем делать - огибать или обходить и т. д.
В ручном. Локатор только выдаёт картинки опасных и особо опасных зон либо в вертикальной (режим "облёт"), либо в горизонтальной (режим "обход") плоскости.
А как с этим у кокосов в АН-64Д??
А как с этим у кокосов в АН-64Д??
Не знаю, не фотографировал.
Тут про boyana и Ка-52
Первоисточник здесь (пост №176):
http://forums.airforce.ru/matchast/3943 … #post96580
"Интересные новости. На Роствертоле скоро начнут осуществлять конечную сборку из комплектов из Арсеньева для ЮФО. Всего пока 16 штук. И ЛИСовские испытания
Так что скоро над Ростовом будут Ка-52. Мы ж теперь вертолеты России "
Ну, а чего такого, цех сборки в Ростове пустой...
Отредактировано commanderm (2013-01-18 08:45:22)
Может Андрюха кефиру несвежего перепил и его понесло?
commanderm
У нас их будут собирать только потому, что боятся , что своим ходом они от Арсеньева не долетят Это же не наш Ми-26Т2, который самоходом из Алжира добрался.
Отредактировано boyan (2013-01-18 17:35:38)
commanderm
У нас их будут собирать только потому, что боятся , что своим ходом они от Арсеньева не долетят
Главное, что бы они после вашей сборки смогли добраться до баз ЮВО... И вообще, Андрюха, купи себе телефон хотя бы с 2М камерой. А то о твои фотки глаза сломать можно... Вот как надо вертолеты фотографировать:
МИ-24 часть третья
Учись, пока я разрешаю...
Отредактировано Anndy- (2013-01-18 18:56:35)
Их собирать будет арсеньевская бригада. За свое пусть отвечают сами. А телефон у меня с камерой в 5Мб, просто солнце светило сильно, да и телефон только купил еще опыта нет.
Их собирать будет арсеньевская бригада. За свое пусть отвечают сами.
Ну слава Гундяеву, а то бы ваши там насобирали... Не потому что сборщики плохие , а что бы камовцев подставить... ну чисто по привычке
Какой бред. Чтобы собирать надо учиться . Не один месяц и даже не один год. Работяге абсолютно по... делать Ми или Ка. Их волнует только то , что в карман попадет, а с какой машины , то им по барабану.
А инженеру?
На Роствертоле скоро начнут осуществлять конечную сборку из комплектов из Арсеньева для ЮФО. Всего пока 16 штук. И ЛИСовские испытания
Так что скоро над Ростовом будут Ка-52.
Ухаха. 3 азербайджанские машины, одна уже практически собрана, 2 Ми-28Н один сегодня передали на отработку под током, Ми-26 Роствертол-авиа на регламентах, и больших фюзеляжей 2 на сборку два на КВР
3+2-1+3=7. Я и говорю - цех пустой. Когда я осенью в Ростове был и то больше стояло. Ещё там военпред приемку периодически прекращал. Цех примерно так и выглядел:
На твоих фото Ка-52 в боевом строю вообще видно только две машины. Нарушаешь режим на предприятии, так нарушай качественно.
Брехать дэдушко уметь надо
Это точно. Чего ж ты, солобон, этому так и не научился ?
Интересные новости. На Роствертоле скоро начнут осуществлять конечную сборку из комплектов из Арсеньева для ЮФО. Всего пока 16 штук. И ЛИСовские испытания.
Их собирать будет арсеньевская бригада. За свое пусть отвечают сами.
А печати то на записи о том, что ЛА пригоден к эксплуатации, в 1-й части формуляра вертолёта чей ЛИС и чья ВП будут ставить? А гарантийные обязательства кто будет выполнять? Или Арсеньев только площади и мощности в Ростове будет арендовать ?
Это же не наш Ми-26Т2, который самоходом из Алжира добрался.
А туда как? И обратно на перелёте его обслуживал лётный экипаж из двух человек ?
3 азербайджанские машины, одна уже практически собрана
Штраф айзерам за то, что опять обосрались с С-13 Роствертол будет один платить или поделится с МВЗ и "Электроавтоматикой"? А то Азербайджан восстановление территориальной целостности из-за вас на третий год задерживает
Отредактировано commanderm (2013-01-19 04:58:04)
А инженеру?
В общем-то тоже должно быть всё равно. Если перед этим несколько лет не обсирал на форумах чужой труд с результата которого теперь будешь получать зарплату.
Отредактировано commanderm (2013-01-19 03:15:35)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю