Не потому что сборщики плохие , а что бы камовцев подставить... ну чисто по привычке
У Ми-28НМ срок окончания ОКР (то есть подписание положительного акта ГИ) по госконтракту - 2015 г, сейчас - уже 2013-й, а опытный образец ещё не взлетел. За два с половиной года сделать и испытать новый вертолёт (от Ми-28Н на Ми-28НМ без изменений, грубо говоря, остались только шасси и хвостовая балка) невозможно. Фокусы, как с Ми-28Н, когда Дополнение №4 к ТТЗ заказчики написали уже после окончания госов, чтобы подогнать требования к полученным результатам или, как в советские времена, когда сроки ОКР переносили в бесконечность, в конце Сердюковского правления, в основном, уже не проходили (не уложился во время или деньги - свободен через штрафные санкции, найдём альтернативу). При Шойгу, надеюсь, эта положительная тенденция сохранится.
До 2020 г. невсепогодный вертолёт без РЛС никто покупать не будет. Скорее всего, с Ка-52, всё будет как с Ми-24. Кстати 16 Ка-52 - это больше годового производства Ми-28Н.
Отредактировано commanderm (2013-01-19 03:23:59)