Ростовчане свою наценку накидывают...
Ка-52 в боевом строю
Сообщений 721 страница 750 из 998
Поделиться7222013-02-28 19:47:19
Да эт понятно.. (:
Я больше про нумерацию бортов.. У них что, с 46-го по 54-й "не получились"? Или в Арсеньеве разные бригады делают и некоторые отстают от графика? Или вертолёты застряли в пути?
Поделиться7232013-02-28 20:53:09
Так я же говорю - наценка. Арсеньев прислал борт №45, Ростов собрал и переклеил номер на "55". Покупают за 10 продат за 20 - на эти 2% и жувут...
Поделиться7242013-03-02 09:45:30
Самым главным ожидаемым событием 2013 года в области военного вертолетостроения станет первый полет вертолета Ка-52К. Морская версия боевого вертолета соосной схемы Ка-52 «Аллигатор» разрабатывается для применения с новых российских десантно-вертолетных кораблей-доков типа Mistral, первый из которых должен вступить в строй в 2014 г.
Сборка первого прототипа Ка-52К уже ведется на арсеньевском авиационном комплексе «Прогресс». Модификация корабельного базирования будет отличаться складывающимися лопастями несущего винта и законцовками крыльев, системой жизнеобеспечения для экипажа (который будет летать в спасательных жилетах), аварийным надувным шасси и дополнительной антикоррозийной обработкой фюзеляжа и оборудования.
Поделиться7252013-03-02 17:36:03
Сделают трехточечное крыло по 500 кило на точку складывающимся? Герои А что такое
аварийным надувным шасси
Поделиться7262013-03-02 21:57:23
Модификация корабельного базирования будет отличаться складывающимися лопастями несущего винта
Вообще-то нв Ка-52К втулки должны быть совсем другие, с совмещёнными шарнирами на сферических эластомерных подшипникамх вместо торсионов (всё-таки Михеева убедили, что лопасть можно повесить на резинке). Так что "Мистрали лет несколько походят с одними Ка-252 (далее буквы)
Отредактировано commanderm (2013-03-02 22:04:31)
Поделиться7272013-03-04 10:06:12
На Крестовке готов Ка52 бортовой 54.
UPD: Днём перелетел на Дорожный, там облетали его до 15 часов. Скоро пойдёт в войска..
Отредактировано 077 (2013-03-04 19:26:00)
Поделиться7282013-03-06 16:35:05
88810 Ка52 борт 46 готов, взлетел с Крестовки на Дорожный, всё, в войска ушёл.
Поделиться7292013-03-06 21:06:12
Черниговский Ка-52 б/н 22:
Поделиться7302013-03-07 15:04:40
На Крестовке очередной Ка52, бортовой 53 готов к отправке в войска.
Поделиться7322013-03-15 10:46:42
На Крестовке Ка52 62789 бортовой номер 52 - Готова машинка. Перегонять будут.
10:45 взлетел с Крестовки, прибыл на Дорожный.
В 13:00 будут делать облёт.
Поделиться7362013-03-30 14:56:26
К 1 апреля
Вертолет Ка-52 способен противостоять наступлению целой армии
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065446
Поделиться7372013-03-30 16:32:37
Вертолет Ка-52 способен противостоять наступлению целой армии
А Ми-28Н одной левой целый фронт забороть способен...
Поделиться7382013-03-30 16:50:14
А Ми-28Н одной левой
Сцылку в студию.
Поделиться7392013-03-30 16:56:35
Из статьи http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065446
Ка-52
способна выполнять фигуры высшего пилотажа любой сложности
поражать цели на расстоянии до 10 километров
Танк или бункер Ка-52 уничтожит на расстоянии до восьми километров
Полет не зависит от направления ветра
Одна атака такой группы может остановить наступление целой армии.
Геостабилизированная оптико-электронная станция
Поделиться7402013-03-30 17:43:15
Убийца" - потому, что "летающий танк" Ми-28 разрабатывался в свое время для беспощадного уничтожения. Его цели - хорошо защищенные танковые соединения противника, укрепленные объекты, прикрытые ПВО. А "серийный" - потому, что Министерство обороны наконец-то приняло долгожданную машину на вооружение: серийное производство новейшего милевского вертолета стартовало! http://www.aviaport.ru/digest/2006/08/10/108601.html
Отредактировано Верба (2013-03-30 17:47:42)
Поделиться7412013-03-30 18:35:07
Верба
И что не так? Где про эскадрилью Ми-28Н способных остановить армию? Или
Ми-28Н одной левой целый фронт забороть способен
Поделиться7422013-03-30 19:00:26
Одна атака такой группы может остановить наступление целой армии.
Андрюша, ты слишком серьёзно воспринимаешь журноламерские бредни...
Поделиться7432013-03-30 19:05:31
журноламерские бредни...
Надо относится по-философски - дурак не поймет, умный - промолчит
Поделиться7442013-03-30 19:09:51
Верба
Я и писал
К 1 апреля
Поделиться7452013-03-30 20:33:39
Верба
Я и писал
Ну я как бэ тоже не в всерьёз...
Или ты думаешь что я не знаю, что Ми-28Н целый фронт не остановит? Максимум пол-фрота...
Поделиться7462013-03-30 20:45:29
Или ты думаешь что я не знаю, что Ми-28Н целый фронт не остановит? Максимум пол-фрота...
Для этих целей давно существует Ми-24ВПИ "Карнозавр"
http://salis3.wordpress.com/2011/02/11/ми-24впи-карнозавр-хищник-алчущий-кро/
Поделиться7472013-03-30 23:20:25
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065446
«На юге России на дежурство заступили вертолеты Ка-52. Уникальная боевая машина способна выполнять задачи в любых погодных условиях…
Ну, локатор есть, значит действительно – в любых. Ещё бы автору уточнить, какие именно задачи.
…и поражать цели на расстоянии до 10 километров…
Это и Ми-8 может, и Ми-24, и даже Ми-28Н (если постараться).
… По словам специалистов, всего дюжина таких вертолетов способна противостоять наступлению целой армии…
12 вертолётов умножаем на 12 ПТУР, умножаем на подтверждённую испытаниями вероятность поражения цели 0,8, получаем за один вылет 115 поражённых целей – два танковых батальона на «Абрамсах». Мало командарму не покажется. Метафизический вывод: противостоять целой армии – способна.
…Новейший вертолет российских Военно-воздушных сил осваивается в небе над Краснодарским краем — на боевое дежурство заступили двенадцать вертолетов Ка-52…
И собирали их на «Роствертоле»…
…Это уникальная боевая машина. Она способна выполнять фигуры высшего пилотажа любой сложности,…
«Любой» - только, если за пилотаж считать четыре обязательных упражнения вертолётного спорта…
…зависать на одном месте на длительное время, выполнять стрельбы ракетами, двигаясь не только вперед, а вправо или влево…
УРами – действительно способен двигаясь и вправо и влево. Только никто ещё не пробовал. С НАРами и пушкой всё сложнее.
…Вертолет можно рассмотреть вблизи, но в кабину заглядывать нельзя, там засекреченная аппаратура…
Ох, какие страсти. Правда РЛЭ на него – несекретное.
…Снаружи стоит 30-миллиметровая пушка, такие же устанавливают на БТР и машинах десанта последнего поколения…
Это он загнул. Если последнее поколение – это БМД-4 и БТР-82, то на них стоит 2А72, а на Ка-52 – 2А42
…Здесь же подвески для ракет и главное — система дальнего обнаружения цели.
- Геостабилизированная …
Видимо, это перевод на журналистский язык слова «гиростабилизированная».
…оптико-электронная станция.
- Именно с ее помощью можно обнаружить цели на большом расстоянии?
- Да, там стоит тепловизионная камера, лазерный дальномер…
Вообще то, дальномер-целеуказатель. А ещё - обнаружитель лазерного пятна, две «лучёвки» и ТВ канал
…Танк или бункер Ка-52 уничтожит на расстоянии до восьми километров, когда противник его еще не видит….
«Вихрями» – влегкую (если они летят и управляются, что, впрочем, с ними пока не часто случается)
…Дмитрий Рысьев, выполнявший боевые задачи на Северном Кавказе и в Южной Осетии, характеристиками новой техники впечатлен….
После Ми-24 и Ми-28Н – верю, что впечатлён.
… В кабине работают два пилота: …
Пилот там один.
…один отвечает за вооружение, другой управляет машиной. И сидят рядом, бок о бок.
"Можно общаться даже жестами. Не обязательно говорить, много слов не надо. И обзор — сами видите — кабина очень просторная. Такой обзор помогает при посадке на площадку ограниченных размеров", — заметил преимущества Дмитрий Рысьев, командир звена вертолета Ка-52.
Это единственный в мире "ударный" вертолет, построенный по специальной системе …
А это, видимо, это перевод словосочетания «сосной схеме»
…— у него нет дополнительного винта на хвосте, но зато основных — сразу два…
Как тонко подмечено! Не в бровь, а в глаз!
…Это позволило добиться небывалых возможностей
"Полет не зависит от направления ветра…
Вопрос о причинах перехода вертолётов классической схемы в самовращение не так давно рассматривался в ветке про Ми-8:
МИ-8 и модификации часть 2
…Такая схема помогает более эффективно использовать вертолет в горной местности, в условиях высоких температур, повышенной влажности. Это его стихия", — уверен Евгений Суходольский, командир вертолетной эскадрильи Ка-52.
В военно-воздушных силах на юге России в марте 2013 года проходит самое масштабное за последние десятилетия перевооружение. В Краснодарском крае под Кореновском расширяют авиабазу — она станет в несколько раз крупнее, будет задействована новейшая техника. В авиационном полку уже освоили Ми-28 "Ночной охотник" и теперь получили целую эскадрилью Ка-52, которых еще называют "Аллигаторами"…
Я понимаю, что формально основное назначение Ка-52 – разведка, но совать в одну часть по одной эскадрилии Ка-52 и Ми-28Н – не самое удачное решение.
…- Вопросы по выполнению полетного задания?
- Вопросов нет.
- Если вопросов нет, счастливого полета. Разойдись.
Этот вертолет компактный и невероятно маневренный. К тому же в России только Ка-52 оснащен системой катапультирования. …
Почему - «в России»? В мире.
…Бой способен вести даже ночью. Уже через десять минут …
Ну, ну…
…после получения приказа все соединение …
Дивизия там, что ли вся на Ка-52 ?
… готово вылететь на боевое задание. Одна атака такой группы может остановить наступление целой армии…
ЕМНИП наступление 1-й танковой дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» в Арденнах остановил расчёт одной-единственной ПТП, оказавшийся в нужное время (вечером) в нужном месте (на мосту). До собственной гибели успел подбить всего два танка, но всё колесо наступления остановилось не на том берегу, где планировалось.
Так что – как повезёт.
Поделиться7482013-03-31 12:51:33
12 вертолётов умножаем на 12 ПТУР, умножаем на подтверждённую испытаниями вероятность поражения цели 0,8, получаем за один вылет 115 поражённых целей – два танковых батальона на «Абрамсах». Мало командарму не покажется. Метафизический вывод: противостоять целой армии – способна.
Ну если танковый батальон мерить по американский то 115 машин это почти три батальона. ВОт только у американцев нет такого понятия как "армия", которая в СССР/России объединяет несколько дивизий/бригад. Если же по советским/российским меркам то 115 танков это чуть больше развернутого танкового полка. В армии таких полков несколько(+несколько мотострелковых) и даже полное уничтожение целого полка не сильно то её остановит - техники и матчасти и живой силы ещё хренова туча осталась.
Отредактировано Anndy- (2013-03-31 13:21:53)
Поделиться7492013-03-31 16:03:17
115 машин это почти три батальона
В какой дивизии ?
советским/российским меркам то 115 танков это чуть больше развернутого танкового полка
Что, в российской армии опять появились танковые полки ? А в Советской армии штаты зависели от типа танков.
В армии таких полков несколько(+несколько мотострелковых) и даже полное уничтожение целого полка не сильно то её остановит - техники и матчасти и живой силы ещё хренова туча осталась
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Шота Руставели
После второго вертолётного вылета с такими же результатами американский бронекавалерийско-механизированный командарм может начинать чистить мундир (ему в военном суде перед коллегами долго сидеть и много говорить), а наш мотострелково-танковый - заливать шампанское в ствол пистолета (а то бывает - стреляют в висок и инвалидами остаются).
Кстати, а каковы по-вашему критерии категории: "способен противостоять"? Это же не "способен повредить" или "способен вывести из строя" или "способен уничтожить", где нормативными документами установлены конкретные значения сколько и на какое время.
Поделиться7502013-03-31 23:48:07
http://alexeyvvo.livejournal.com/29949.html
Итоги года: КВЗ, КумАПП и Прогресс
Российские акционерные общества потихоньку публикуют свою годовую бухгалтерскую отчетность за 2012 год. Сделал небольшую выборку любопытных данных из этих документов по предприятиям холдинга «Вертолеты России».
Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее – 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов». Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье (видимо, это пятерка Ка-52 с бортовыми номерами 01,02,21,22,23 желтые была замечена в начале марта коллегой pressa-tof). Оставшиеся шестнадцать вертолетов предназначаются, по данным отчета, для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из Приморья самолетами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону, где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола (репортажи об этом у коллеги тут, тут и тут) На кореновской авиабазе им были присвоены бортовые номера с 41 по 56 красные. Выпущенные в прошлом году на «Прогрессе» Ка-52 относятся к шестой, седьмой, восьмой и девятой производственным сериям, а также один вертолет – заключительный пятой серии (05-05). Сбестоимость выпущенных вертолетов составила более 17,3 млдр. руб., таким образом «Прогресс» получил прибыль почти в 3,6 млдр. руб. Стоит отметить, что объемы производства вертолетов на «Прогрессе» в 2012 году существенно превысили показатели позапрошлого года, когда было выпущено лишь девять Ка-52. В то же время, в нынешнем году сохранять высокий темп производства в Арсеньеве не планируют, по данным отчета ожидается даже снижение объемов выпуска на 13,7% по сравнению с 2012 годом в связи с сокращением объема госзаказа.
Другое предприятие холдинга «Вертолеты России», производящие вертолеты марки «Камов» - Кумертауское авиационное производственное предприятие закончило 2012 год с прибылью почти в 1,9 млдр. руб. В прошедшем году было выпущено 17 винтокрылых машин и реализовано – 23. В их число попали пять вертолетов семейства Ка-32 (в 2009 и 2010 г. –2 и 4 соответственно), два из которых получило российское МЧС (один получил регистрационный номер RF-32805, ставший заключительным по контракту 2010 года на шесть машин, второй с номером RF-32807 был изготовлен по отдельному контракту, заключенному в 2012 г.), столько же – Казавиаспас, один Ка-32А11ВС был передан бразильской компании «Helicargo». Стоит отметить, что год назад планировалось сдать в 2012 г. двадцать вертолетов этого семейства.
В прошедшем году в Кумертау было произведено одиннадцать Ка-226 (в 2009 и 2010 г. – 4 и 10), из которых два поступили в авиационные подразделения МВД в Краснодарском крае и Татарстане (регистрационные номера RF-21012 и 21014). Оставшиеся девять, скорее всего, были изготовлены в модификации Ка-226.80 для Минобороны России (некоторые из них засветились буквально на днях на аэродроме Сокол под Саратовом). Всего предприятие получило выручки по заказам от МО РФ в размере 1,8 млдр. руб. Планировавшийся к поставке в МЧС Ка-226Т в срок изготовлен не был, о действиях заказчика я писал чуть ранее в ЖЖ, но, несмотря на продление срока поставки по контракту и отзыв первоначального письма о внесении «Вертолетов России» в реестр недобросовестных поставщиков, вертолет в срок вновь поставлен не был и МЧС в марте вновь обратилось в ФАС России с просьбой о внесении холдинга в черный список. Несмотря на это неприятное событие, авиастроители из Кумертау более чем в два раза превысили собственные планы по выпуску машин семейства Ка-226 – в прошлогоднем отчете они упоминали о планах на производство пяти Ка-226 в 2012 г.
Кроме того, в 2012 году КумАПП был изготовлен один вертолет РЛДН Ка-31 (в предыдущие два года их было 4 и 9 соответственно). Кроме того в 2011 г. было сдано два вертолета РЛДН под шифром «изделие 531», в связи с чем не совсем ясно, для какого заказчика (Индия, Китай и российский ВМФ) под каким шифром идут вертолеты РЛДН. Также в прошлом году в Кумертау два вертолета были сданы после капитального ремонта. В нынешнем году КумАПП планирует организовать серийное производство модифицированного Ка-226Т, в портфеле заказов на который упомянуты все та же одна машина для МЧС и 18-ть – для Газпромавиа, сдать которые планируется в 2013-2014 годах. Всего предприятие намерено произвести в нынешнем году 20 вертолетов (в последующие два года – 32 и 36), а реализовать – 27 (видимо, в это число вошли машины предыдущих лет выпуска). Также в 2013-2014 году сохраняются планы на ремонт трех ранее выпущенных вертолетов ежегодно.
Значительно более высокие темпы производства у Казанского вертолетного завода. По данным отчетности этого предприятия, в минувшем году им было произведено 98 вертолетов, из которых 29 поступило российским заказчикам, крупнейшим из которых является Министерство обороны, получившее в 2012 г. не менее шести «Ансат-У», три Ми-8МТВ-1 для авиационных подразделений 12 ГУ МО РФ, точное число Ми-8МТВ-5-1 , переданных по контракту на 140 машин в 2011-2020 гг., пока неизвестно. Также три Ми-8МТВ-1 получило российское МЧС. Крупнейшими экспортерами продукции КВЗ в прошедшем году были Министерства обороны Индии, Египта и Азербайджана, а также Правительство США, заказавшее Ми-17В-5 для ВВС Афганистана. Кроме того казанские Ми-17 были поставлены в Мексику, Беларусь и индийской компании Pawan Hans. Стоит отметить, что казанскими вертолетостроителями активно ведутся НИОКР по тематике различных вариантов «Ансата» - Ансат-М, Ансат-1М, Ансат с гидромеханической системой управления. В 2012 году начаты НИОКР по теме «Ансат-2М».
Ка-52 б/н 48: