Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб
Фигасе. В полтора раза дороже 28-го. И это с старым редуктором и лопастями. Неужели это РЛС с Президентом почти на 300 лямов тянут?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю
Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб
Фигасе. В полтора раза дороже 28-го. И это с старым редуктором и лопастями. Неужели это РЛС с Президентом почти на 300 лямов тянут?
В полтора раза дороже 28-го
Хорош брехать. Они машин выпускают в два раза больше, чем Ростов, соответственно, косвенные расходы размазывают на большее количество машин.
И это с старым редуктором и лопастями
Ну-ка, ну-ка, поподробнее про новые лопасти и редуктор. Это же не Ми-28, на котором изначально обосрались с расчётом потребной мощности силовой установки.
Они машин выпускают в два раза больше, чем Ростов
Ха-ха-ха, сочиняй , сочиняй.
косвенные расходы размазывают на большее количество машин
Жидко что-то дэдушко, чем больше машин, тем меньше стоимость единицы, математика у тебя хреновая
Но косвенные расходы - одна из составляющих стоимости продукции и при крупномасштабных выпусках себестоимость продукции должна падать...Получается более дорогое оборудование вертолета и производственных мощностей предприятия, но при сохранении темпа роста продаж все эти показатели будут неуклонно идти вниз и ... " Камов" - чемпион
значально обосрались с расчётом потребной мощности силовой установки.
?????? Если это так, то это уже приговор его перспективе...Или в будущем увидим кардинальные изменения в конструкции
" Камов" - чемпион
По стоимости
Получается более дорогое оборудование вертолета
Собственно в этом и был изначальный вопрос. БРЛС и Президент тянут на 300 лимонов?
но при сохранении темпа роста продаж
При сохранении госзаказа. Так точнее.
Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее – 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52.
Это уже тенденция, а время покажет...
?????? Если это так, то это уже приговор его перспективе...Или в будущем увидим кардинальные изменения в конструкции
Так я про прошлое. На Ми-28Н - редуктор ВР-29 вместо ВР-28 на Ми-28 и Ми-28А. Двигатели: на Ми-28 и Ми-28А - ТВ3-117ВМ с ограничением мощности при работе в спарке, на Ми-28Н облика 1 этапа ГСИ - ТВ3-117ВМА без вышеуказанного ограничения, и, когда оказалось, что основных требований ТТЗ по ЛТХ он не выполняет, уже на втором этапе ГСИ, заменили на ВК-2500. На Ми-28НМ, насколько я знаю, должна состояться ещё одна пересадка сердца с махалками.
На В-80Ш1/Ш2 за это время только ТВ3-117ВМА поменяли на ВК-2500 и то, с "тэвешками" он в ЛТХ по ТТЗ, кроме дальности на крейсерском режиме вписывался. Редуктора не менялись со времени разноса НВ после гибели Ларюшина.
Ха-ха-ха, сочиняй , сочиняй
Продолжение на ветке про Ми-28:
Ми-28 часть вторая
Отредактировано commanderm (2013-04-01 22:58:24)
Они машин выпускают в два раза больше, чем Ростов
Итак считаем для брехливого старикашки. С января 2012 по середину ноября через ЛИС прошли
для МО РФ 14 Ми-28Н. 2 из задела 2011 года итого 12 шт.
Азербайджанских Ми-35М - 8 (январь 2012 на конец декабря 2012)
для МО РФ Ми-35М (январь 2012 на конец декабря 2012) - 14 шт.
для МО РФ Ми-26 (январь 2012 на конец декабря 2012) - 8 шт (+3 КВР)
Итого для желчного брехунца , за 2012 - 34-ре новых 12-ти тонника и 5 50-ти тонников (новых) каждый из которых по сложности как 3-4 "маленьких"
Так что можешь commanderm усираться вместе с Арсеньевым
В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов»
Итого для желчного брехунца
Завтра подходишь, так бочком, бочком к Слюсарю и плюешь ему в морду лицо со словами:
Так что можешь брехливый старикашка Слюсарь усираться вместе с Арсеньевым
http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/na_pr … -03-10-397
Ми-28 часть вторая
Давай дэдуля, старайся. То что имел в виду Слюсарь, что сказал, и что напечатали журналисты - три большие разницы Особенно учитывая то, что финишную пару Ми-28Н лениво собирали раза в три дольше, чем обычно, а в агрегатно сборочном уже были готовы 07-09, 07-10 и 08-01. И это было еще в ноябре.
28-е шли с 06-05 по 07-08. По всему заводу плакатики висят финишная машина такая-то. Но обосрался то ты в любом случае.
Даже поверив журналистику и вычитая пару штук получим цифру, которая Прогрессу и не снилась. Не говоря уж о сложности сборки Ми-26.
Отредактировано boyan (2013-04-01 23:17:11)
То что имел в виду Слюсарь, что сказал
А чего он сказал на самом деле?
лениво собирали раза в три дольше, чем обычно
В этом я даже не сомневаюсь. Не хер пиратские комплектующие на матчасть для родных ВС использовать - военпредов нервировать.
Не говоря уж о сложности сборки Ми-26
А что, за тридцать пять лет серийного производства Ми-24 и Ми-26 стоимость их ОКР так и не отбили? А она у военной техники - основная часть косвенных расходов.
И почем сейчас Ми-35М и Ми-26 ?
Отредактировано commanderm (2013-04-01 23:31:22)
пару Ми-28Н лениво собирали раза в три дольше
Вы знаете, когда что-то лениво на предприятии собирается, это сигнал того что не хватает внутренних финансовых ресурсов предприятия для закупки комплектующих.А финансовые ресурсы формируются от выручки.
Вы знаете, когда что-то лениво на предприятии собирается, это сигнал того что не хватает внутренних финансовых ресурсов
Иногда это сигнал о том , что старший военпред по два раза в день приёмку то прекращает, то возобновляет....
то прекращает, то возобновляет.
... и после этого лениво собирают - значит обкуриваются какой-то заразой вовремя перерывов
Или в будущем увидим кардинальные изменения в конструкции
Я уже писал, что на Ми-28НМ без изменений - только шасси и хвостовая балка. Только, ведь со слов Слюсаря (в другом интервью) у них срок окончания ОКР - 2015 г, а опытная машина ещё не взлетала. За два с половиной года новый вертолёт сделать и испытать невозможно. Хотя сердюковские времена (или в срок, или нахер через штрафные санкции) прошли, а Шойгу вроде бы уже начал под промыслов ложится...Так, что 2015 г. вполне может перетечь в 2016 и т.д.
Отредактировано commanderm (2013-04-02 00:51:37)
Фигасе. В полтора раза дороже 28-го.
Андрюша, если верить твоему же посту на айирфорс.ру, который ты стыдливо потер(но кэшгугла помнит все)
Интересна , что цена практически не поменялась 50,5 млрд. руб. за 70 штук.
Получается Ка-52 в "целых" 1.12 раза дороже. Что при наличии РЛС и продвинутого БКО, (которых у Ми-28Н нет) не так уж и дорого... А вот почему якобы очень безумно дешевый и простой Ми-28Н стоит для российской армии целых 721428571 рубля, это большой вопрос...
Отредактировано Anndy- (2013-04-02 01:36:00)
Что при наличии РЛС и продвинутого БКО
И того, что самые тяжёлые комплектующие везти через всю страну.
Ну вот.. Развели "вертосрач".
Лучше скажите, как это понимать: если один борт стоит 800 млн руб., а доход предприятия за год составляет 1,9 млрд руб, то значит, чистой прибыли у завода за год - "2,5 вертолёта"? ((:
чистой прибыли у завода за год
Предприятие выпускает не только основную продукцию. Есть и коммерческая продукция И комплектующие.
чистой прибыли у завода за год - "2,5 вертолёта"?
Она и ноль может быть. Если модернизация производства ведётся или премии большие.
Предприятие выпускает не только основную продукцию. Есть и коммерческая продукция И комплектующие.
Тогда тем более не понятно, почему такой низкий доход у предприятия..
Она и ноль может быть. Если модернизация производства ведётся или премии большие.
Тогда какой смысл размахивать этими цифрами, если они всё равно не отражают реальную картину прибыли?
Отредактировано 077 (2013-04-04 08:51:48)
Не говоря уж о сложности сборки Ми-26.
А чего там собирать-то ? Минимум оборудования в огромных объёмах. Стапеля ещё с советской власти...
Так почём нынче килограмм Ми-26 и Ми-35 ? А почём Ми-28 ?
реальную картину прибыли?
Прибыль - отражают. Просто, их недостаточно для оценки состояния дел на предприятии. Если ты кредит взял - это вовсе не значит, что у тебя дела плохи, это значит, что жизнь вокруг тебя бурлит.
Я далёк от понимания финансового функционирования авиапредприятий. Посему и спросил: неужели при объёме производства около пятнадцати машин в год, прибыль составляет всего 2,5 вертолёта или 16%?
Ну да бог с ней, с прибылью..
или 16%
Не водка, ведь, и не проституция - сверхдоходов нет.
290
... вертолетов произведено подразделениями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году.
Раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:
- ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У") (из них 29 российским заказчикам)
- ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226) (из них 15 или 16 российским заказчикам)
- ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52) (все - российским заказчикам)
- ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)
- ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35).
С января 2012 по середину ноября через ЛИС прошли
для МО РФ 14 Ми-28Н. 2 из задела 2011 года итого 12 шт.
Азербайджанских Ми-35М - 8 (январь 2012 на конец декабря 2012)
для МО РФ Ми-35М (январь 2012 на конец декабря 2012) - 14 шт.
для МО РФ Ми-26 (январь 2012 на конец декабря 2012) - 8 шт (+3 КВР)
...за 2012 - 34-ре новых 12-ти тонника и 5 50-ти тонников
- ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35).
Цифры экспертов не бьются. При этом boyan проявил нехарактерную скромность ...
Отредактировано commanderm (2013-04-05 16:59:53)
Да вообще не понятно.. Слюсарь не говорит, а везде разные цифры. Кому верить?
Лично я считаю глазами, но не всегда отследишь отправку заказчику.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю