Ка-52 и Ка-226 в Нарьян-Маре:
Ка-52 в боевом строю
Сообщений 781 страница 810 из 998
Поделиться7822013-05-13 10:03:03
Ка-52 и Ка-226 в Нарьян-Маре:
Интересно,зачем туда боевой привезли.Бомбы бомбить он не умеет(я имею в виду ледяные заторы на речках).А что ещё..?
Поделиться7832013-05-13 11:23:14
К Мисралям наверное испытания.
Поделиться7842013-05-13 15:20:52
Интересно,зачем туда боевой привезли
Затем же, зачем и Ка-226 - ПОС испытывать. Маленький, вроде бы, долетался до отказа двигателя в полёте.
Бомбы бомбить он не умеет
Вообще то умеет. Только пока ещё не пробовал, как и многое другое.
я имею в виду ледяные заторы на речках
Для местных властей ледодробление получится золотым. На халяву получить сейчас от что-то от военных - только по приказу президента.
Поделиться7852013-05-13 19:54:45
Затем же, зачем и Ка-226 - ПОС испытывать.
Интересный метод испытаний . Дешевый такой. А ЛКИ отменили в Арсеньеве что ли , или ее там никогда не было?
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе
Отредактировано boyan (2013-05-13 19:55:46)
Поделиться7862013-05-13 21:01:47
Интересный метод испытаний . Дешевый такой. А ЛКИ отменили в Арсеньеве что ли , или ее там никогда не было?
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближеОтредактировано boyan (Сегодня 19:55:46)
А причём тут Арсеньв. Борта-то явно КБшные.
Ка-52 наверняка борт 51.
Поделиться7872013-05-13 21:24:48
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе
Не надо Магадан.Там в Арсеньеве по сезону обледенения своего предостаточно.Плавали - знаем
Поделиться7882013-05-13 22:04:52
Борта-то явно КБшные.
Ка-52 наверняка борт 51.
Да вы крут По зачехленным бортам номер определять.
Поделиться7892013-05-14 07:55:16
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе
Магадан сильно южнее Нарьян-Мара...
Поделиться7902013-05-14 09:12:28
Возможно он там из-за учений Помор-2013
Поделиться7912013-05-14 09:24:26
Магадан сильно южнее Нарьян-Мара...
В Читинскую область съезди. Она вообще гораздо южнее и там курорт по твоей логике
Поделиться7922013-05-14 10:30:25
Широта то крымская,да долгота калымская Для обледенения самая температура - 0*,больше,в смысле,ниже не надо.Надо ещё,чтобы влажность достаточная была.Так там в Приморье,в период выносов(с Тихого океана),она как раз - самый цимус.
Поделиться7932013-05-14 11:47:09
пилот МИ-24
Да никто их туда ради ПОСа (ПОСов) не погонит. А вот почему в очередной раз забоялись своим ходом гнать, илом привезли , это интересно.
Поделиться7942013-05-14 17:20:17
А причём тут Арсеньв. Борта-то явно КБшные.
Ну а кто ж ещё сведёт вместе Арсеньев и Кумертау.
Интересный метод испытаний. Дешевый такой
Видимо, клюнул в жопу жареный петух, т.е. штрафные санкции от заказчика.
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе
Да никто их туда ради ПОСа (ПОСов) не погонит
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1328 … count=1274
Лет пять назад в этот же район, то ли под Мурманск, то ли под Архангельск, сейчас уже точно не помню, гоняли с такой же целью Ми-28Н .
А ЛКИ отменили в Арсеньеве что ли, или ее там никогда не было?
"Её" - это кто: ЛКИ или Арсеньев ?
А вот почему в очередной раз забоялись своим ходом гнать, илом привезли , это интересно.
Потому что перевезти два вертолёта на Ил-76 быстрее и дешевле, чем гнать три вертолёта на майские праздники своим ходом на 1500 км. А у Ми-28Н самый дальний перелёт своим ходом откуда и куда ?
Отредактировано commanderm (2013-05-14 17:35:46)
Поделиться7952013-05-14 17:49:54
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1328 … count=1274
Судя по текстам форума - ОБС. Да и пригонять сразу два типа зачем, дефект то на каком, ПОС какой?
Лет пять назад в этот же район, то ли под Мурманск, то ли под Архангельск, сейчас уже точно не помню, гоняли с такой же целью Ми-28Н .
Пять лет назад это были только первые машины опытной серии. А сколько сейчас уже наклепали Ка-52 (это не вопрос)
"Её" - это кто
Ее это Лаборатория Климатических Испытаний. Которая есть на каждом вертолетном заводе .
А у Ми-28Н самый дальний перелёт своим ходом откуда и куда ?
В Чебаркуль наверно, из Буденновска, может и из Торжка, из Ростова в Торжок. Это те что знаю, и те что несколько раз были . Может военные еще куда гоняли.
Потому что перевезти два вертолёта на Ил-76 быстрее и дешевле
Быстрее да , дешевле - конечно нет. Что за глупость. Не забудь еще бригаду для сборки, время на сборку, всем им командировочные, и с каких пор у нас вылет Ил-76 так подешевел?
Поделиться7962013-05-14 17:55:52
чем гнать три вертолёта
Почему три?
Посмотрел по карте, правда пальцем, но не сильно большая разница между Буденновск-Челябинск и Торжок-Нарьян-Мар.
Поделиться7972013-05-14 17:58:51
Почему три?
Третий с человеком который стремянку у Ка-52 убирает.
Поделиться7982013-05-14 18:14:34
Третий с человеком который стремянку у Ка-52 убирает.
Это вряд ли:) Ну что такой в Нарьян -Мар полетит. Вот когда на Мисрале в Средиземноморье, то от таких "авиатехников" отбоя не будет.
Поделиться7992013-05-14 18:21:03
На счёт стремянки конкретно,шутка Но вообще-то они теперь без группы тех.помощи никак...Вместе они не полетят,разные заправки,скорости и т.д.На 52ом борттехника нет,заправить на промежуточном аэродроме некому будет.
Поделиться8002013-05-14 18:21:26
Быстрее да , дешевле - конечно нет. Что за глупость
Сколько там стоит Ка-52 ? В районе 750 лямов ? А ресурс у него какой ? Начальный установлен - 1500 л.ч. в течение 20 лет. То есть один лётный час Ка-52 - скромная суммв в поллимона. Сколько часов лететь 1500 км в группе с Ка-226 и Ка-32 сопровождения (его на перелёте, между прочим, обслуживать надо)? Часов 8 в один конец. Итого без всяких керосинов, только ресурс одной машины - 4 ляма. Чего ты там вякал про цену перевозки тонны груза на Ил-76, умник ?
дефект то на каком
На всех и вся Ка-226 и Ка-52. Слей в условиях обледенения не проводили ни на одном из типов. Безопасность полётов обеспечена фразой в РЛЭ - "полёты в условииях обледенения выполнять ЗАПРЕЩАЕТСЯ".
ПОС какой
Всего и вся: лопастей, воздухозаборников, стёкол, ПВД и т.д. А что, при обледенении чего-то одно леденеет ? А что ты имеешь ввиду под ПОС и ОБС ?
Ее это Лаборатория Климатических Испытаний. Которая есть на каждом вертолетном заводе
И чем она занимается? Запихивает вертолёт с вращающимеся палками в морозилку (печку) и смотрит как на махалках нарастают сосульки?
Поделиться8012013-05-14 18:23:37
Третий с человеком который стремянку у Ка-52 убирает
Вопрос здесь уже поднимался. Оператор может сам за собой убрать подножку. Проверил.
Поделиться8022013-05-14 18:36:12
Не забудь еще бригаду для сборки,
Да обычно это те же, кто вертолёты и обслуживает - ЛИКовские техники. Не зря же по Фарнборо с Ля-Буржами тусуются - всё давно отработано.
время на сборку
Сутки с момента подачи крана. Это если трезвые. Обычно - быстрее.
всем им командировочные
Их размер особо не зависит от того в каком месте России ловится обледенение. Сумма командировочных на бригаду просто смешна по сравнению с ресурсом и керосином
Поделиться8032013-05-14 18:38:12
Ка-32 сопровождения (его на перелёте, между прочим, обслуживать надо)
Ми-28Н без сопровождения обходится. В Торжок по крайней мере
Слей в условиях обледенения не проводили ни на одном из типов.
Ух ты. А разве на Ка-52 несущая не от Ка-50? Который еще в прошлом веке отгоняли? Лопасти, двигатели, все то же самое.
ПВД и стекла говоришь? ДУАС не забудь Вот уж чтобы проверить обогрев от постоянки надо за 1500 км гонять?
А что ты имеешь ввиду под ПОС и ОБС
ОБС - одна бабка сказала. Не владеешь терминологией источников которыми пользуешься как всегда
И как все таки объяснить учения в Баренцевом море Помор-2013 и наличие в тех же числах там вертолетов? Совпадение однако
Поделиться8042013-05-14 19:57:53
Да обычно это те же, кто вертолёты и обслуживает - ЛИКовские техники.
Сразу видно эксперда. Никогда Лисовские сборкой не занмались. Всегда едут ЭРОшники и цеховые по необходимости.
Поделиться8052013-05-14 20:28:00
Никогда Лисовские сборкой не занмались
Сиди в амбаре цеха, эксплуататор! Давно снять - поставить редуктор и навесить лопасти стало сборкой ? Хотя на милевских машинах возможно - это экзотика (только Ми-8 для транспортировки в Ил-76 надо на ложное шасси ставить и, кажется, втулку снимать с остальными гемора ещё меньше). На камовских съём колонки - банальная рутина променажей по авиасалонам (на Ка-32 колонку снимают даже при транспортировке в "Руслане")
Поделиться8062013-05-14 20:50:23
А разве на Ка-52 несущая не от Ка-50? Который еще в прошлом веке отгоняли? Лопасти, двигатели, все то же самое
Чего-чего, на Ка-52 то же? Двигатели ? Не лез бы в чужую матчасть. Ой, я забыл ! "Роствертол" теперь и Ка-52 производит.
Вот уж чтобы проверить обогрев от постоянки надо за 1500 км гонять?
Чтобы проверить обогрев - не надо. А чтобы написать в РЛЭ: "возможность и безопасность выполнения полёта в условиях обледенения обеспечивается на таких-то режимах полёта при таких-то метеоусловиях" и внизу расписаться - можно и дальше слетать. Потому, что, если в эксплуатации кто-то, до достижения написанных предельных значений метео, умрёт от обледенения, прокурору нужно будет показывать акт слей в которых написано, что ты это проверил на себе.
Ми-28Н без сопровождения обходится. В Торжок по крайней мере
Только сзади "восьмёрка" летит.
И как все таки объяснить учения в Баренцевом море Помор-2013 и наличие в тех же числах там вертолетов? Совпадение однако
К началу учений с Кашек уже, небось, колонки снимали.
ОБС - одна бабка сказала. Не владеешь терминологией источников которыми пользуешься как всегда
Тогда, что за терминолог это написал:
Судя по текстам форума - ОБС.
Поделиться8072013-05-14 20:55:34
Ми-28Н без сопровождения обходится.
Кто заправляет в-т на перелётах?
учения в Баренцевом море Помор-2013 и наличие в тех же числах там вертолетов
Если будут посадки на авианосцы в прессу просочится,как говорится,посмотрим.
Отредактировано пилот МИ-24 (2013-05-14 20:56:43)
Поделиться8082013-05-14 20:59:24
На камовских съём колонки - банальная рутина променажей по авиасалонам
Да-да-да. И поэтому в Ростов приехала бригада аж 20 человек. Арсеньев несколько месяцев жил без лисовцев.
Поделиться8092013-05-14 21:05:51
Да-да-да. И поэтому в Ростов приехала бригада аж 20 человек. Арсеньев несколько месяцев жил без лисовцев
ЛИСовцы Арсеньева приезжали собирать Ка-52 на "Роствертол"? Те шестнадцать штук? Тогда (в который раз!) прошу уточнить в каком месте брехня:
Да-да-да. И поэтому в Ростов приехала бригада аж 20 человек. Арсеньев несколько месяцев жил без лисовцев
Сразу видно эксперда. Никогда Лисовские сборкой не занмались. Всегда едут ЭРОшники и цеховые по необходимости
Отредактировано commanderm (2013-05-14 21:06:17)
Поделиться8102013-05-14 21:12:25
Чего-чего, на Ка-52 то же? Двигатели ?
Внимательно слушаем отличия обогрева входа на ТВ3-117ВМА и ТВ3-117ВМА-СБ3, эксперд.
А чтобы написать в РЛЭ: "возможность и безопасность выполнения полёта в условиях обледенения обеспечивается на таких-то режимах полёта при таких-то метеоусловиях" и внизу расписаться - можно и дальше слетать.
К началу учений с Кашек уже, небось, колонки снимали.
Да-да-да. К 1 мая прилетели, резво кинулись собирать (судя по отсутствию людей на фото работа аж кипела). Быстренько сделали себе прогноз погоды для испытаний, за недельку управились и назад Ну что же если так проводятся СЛИ чтобы галочку поставить тогда понятно.
Только сзади "восьмёрка" летит.
Кто заправляет в-т на перелётах?
Так "кто заправляет" или Ми-8 летит? А может Ил-78? А чего дело то дешевое
К началу учений с Кашек уже, небось, колонки снимали.
Похоже ее и не ставили . Местные споттеры бы не упустили. 226-й сняли в полете, а 52 нет почему-то.