ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 811 страница 840 из 998

811

commanderm написал(а):

ЛИСовцы Арсеньева приезжали собирать Ка-52 на "Роствертол"? Те шестнадцать штук? Тогда (в который раз!) прошу уточнить в каком месте брехня:

Да ты дедушка совсем тормозишь. Юмора вообще не понимаешь. Если по твоему сборкой занимается ЛИС , то что делала такая орава на Роствертоле? Остановив процесс испытаний и полетов в Арсеньеве :)

0

812

boyan написал(а):

Так "кто заправляет" или Ми-8 летит?

На "восьмёрке" сзади и летят те, кто заправляет. Эксплуататор хренов !

boyan написал(а):

Быстренько сделали себе прогноз погоды для испытаний

Длительный прогноз Росгидрометом даётся за месяц, седнесрочный  - за 10 суток. Для того, чтобы их узнать надо поднять трубку и набрать номер. Самому чего то делать и куда-то лететь никуда не нужно.

boyan написал(а):

Ну что же если так проводятся СЛИ чтобы галочку поставить тогда понятно.

СЛИ могут быть объёмом и в один полёт, и в десять, и в сто. Зависит от цели испытаний. На оценку ПОС - полётов немного, главное погоду поймать. А для галочки, точнее, для того, чтобы поднять материальный тонус, обычно пишут вмест четырёх - сорок. Ну, это, если военпред - кретин за деньги или с ГЛИЦем программу не согласовывают.
А, кстати, кто сказал, что камовцы всё отлетали или результат положительный ?

boyan написал(а):

Если по твоему сборкой занимается ЛИС , то что делала такая орава на Роствертоле?

На вопрос отвечай, малохольный. Где сбрехал ?

boyan написал(а):

Да-да-да. И поэтому в Ростов приехала бригада аж 20 человек. Арсеньев несколько месяцев жил без лисовцев

boyan написал(а):

Сразу видно эксперда. Никогда Лисовские сборкой не занмались. Всегда едут ЭРОшники и цеховые по необходимости

Или ты со своего яза на русский перевести не можешь?

boyan написал(а):

Внимательно слушаем отличия обогрева входа на ТВ3-117ВМА и ТВ3-117ВМА-СБ3, эксперд.

Второй раз задаю вопрос. Какие, какие двигатели стоят на Ка-52 ?

boyan написал(а):

Похоже ее и не ставили . Местные споттеры бы не упустили. 226-й сняли в полете, а 52 нет почему-то.

Во первых, не "её", а "их".
Во-вторых - поставили на обе.

boyan написал(а):

Местные споттеры бы не упустили. 226-й сняли в полете, а 52 нет почему-то.

В третьих - не упустили, по крайней мере на земле. На заднем плане - кусок от Ка-52:
http://s3.uploads.ru/t/RKOXE.jpg
http://warfiles.ru/show-30752-v-naryan- … aniya.html
http://www.dvinainform.ru/society/2013/05/14/14234.html
http://www.info83.ru/news/chp/29894-obs … -ploshadku
В четвёртых - я и споттерских снимков Ми-28Н в Индии или Алжире в интернете что-то не видел.

Отредактировано commanderm (2013-05-15 01:47:57)

0

813

http://www.info83.ru/news/chp/29894-obs … -ploshadku

"Ребятам представилась уникальная возможность познакомиться с летчиком-испытателем 1 класса  ВВС России Виталием Лебедевым, в прошлом офицер Тихоокеанского ВМФ России, который 30 лет испытывает боевые вертолеты".

Журналюги не лучше boyana:
- не "летчиком-испытателем 1 класса  ВВС России", а "летчиком-испытателем ОАО "Камов", бывшим  летчиком-испытателем ВВС России";
- "в прошлом офицер Тихоокеанского ВМФ России" - это - да ! Что с ним было, то было. Любимый совет молодым - брать в полёт побольше бумаги, писать объяснительные. Еще он - единственный рассийский пилот атаковавший ВМБ США (кажется, в Норфолке), сбросив на неё блистер с Ка-27.
"который 30 лет испытывает боевые вертолеты"- ну, положим, тридцать два года он летает, а испытывает всего лет пятнадцать-двадцать.
И вообще - страна должна знать своих героев:
http://www.helicopter.su/meropriyatiya/ … ovich.html
http://function.mil.ru/news_page/world/ … 526@egNews

Отредактировано commanderm (2013-05-15 01:45:27)

0

814

commanderm написал(а):

На "восьмёрке" сзади и летят те, кто заправляет.

Ну судя по чеченской эпопее то у камовцев в вертолете не только заправщики, но и рембригада летает :)

commanderm написал(а):

Второй раз задаю вопрос. Какие, какие двигатели стоят на Ка-52 ?

Что дэдушка облажался? Ну так обтекай .

Так что дэдушка, не увиливай, почему для Ка-52 с несущей и движками как на Ка-50 потребовалось проводить СЛИ по ПОС, причем после того как уже произведено несколько десятков бортов.
Почему их просто не зачли по результатам испытаний Ка-50.

0

815

boyan написал(а):

Так что дэдушка, не увиливай, почему для Ка-52 с несущей и движками как на Ка-50


Движки у него не как на Ка-50, солобон. Новое название - значит новые испытания. СИВПВ, которую надо обогревать, на Ка-50 тоже нет. Обогрев и омывание стёкол другое. Да и если ВУО на сантиметр сдвинули - всё равно надо в полёте с облединением оценивать.

boyan написал(а):

потребовалось проводить СЛИ по ПОС, причем после того как уже произведено несколько десятков бортов.

Потому что ГЛИЦ все испытания на которых можно реально разложить машину (посадки на РСНВ, обледенение, определение метеоминимума, особые случаи в полёте и т.д.) обычно выводит за рамок госов и летает на своих или промысловских (со своим участием) слях. Нормальная практика, если не хочешь рисковать сроками испытаний. Ты давно из детского сада вылупился ?
Ми-28Н за обледенением тоже гоняли на Кольский полуостров уже после госов.

boyan написал(а):

Почему их просто не зачли по результатам испытаний Ка-50.

А ты чего все акты по Ка-50 видел ? Откуда знаешь, как там оценили ПОС ? Хотя, судя по тому, что в РЛЭ на обе машины есть подразделы по особенностям выполнения полета в условиях обледенения (п.4.14.4) - положительная.
Для тупорылых объясняю в четвертый раз: перезачесть лётные испытания ПОС Ка-50 для Ка-52 нельзя, потому что там другие двигатели, изменен состав органов управления ПОС, изменена конструкция остекления кабины, появились обогреваемые системы, которых не было на Ка-50.

boyan написал(а):

Ну судя по чеченской эпопее то у камовцев в вертолете не только заправщики, но и рембригада летает

Ну, наверное, если бы в местной ТЭЧи был кто-то допущенный к эксплуатации Ка-50, ремонтировали бы военные. Хотя, судя по видео с чеченской войны, ремонтирует  повреждённую лопасть (законцовку отпиливает перед полётом) именно военный.

boyan написал(а):

Что дэдушка облажался? Ну так обтекай

Я то тут причём? Это ты две буквы, шесть цифр и два дефиса запомнить не можешь. Причем из собственной матчасти.

Отредактировано commanderm (2013-05-15 11:17:35)

0

816

commanderm написал(а):

СИВПВ, которую надо обогревать,

Ты давай не виляй. Гнать машину в Нарьян-Мар что бы проверить СВС это новое что-то. Эти СИВПВ на стенде однозначно проверяют, а не на борту. Там только ВКЛ и ВЫКЛ.
На борту проверяется автоматика срабатывания комплекса КВАНТ-1МА. То есть работа ПОС лопастей, ПЗУ, входа первой ступени движка. Точно такое же ВКЛ и ВЫКЛ

0

817

boyan написал(а):

Гнать машину в Нарьян-Мар что бы проверить СВС это новое что-то

И здесь для особо тупорылых пишу в четвёртый раз: не новое и даже не забытое старое - не так давно Ми-28Н гоняли для этой же цели на Кольский полуостров тоже по весне. Тебя чего уволили, что не в теме?

boyan написал(а):

Эти СИВПВ на стенде однозначно проверяют, а не на борту

Да неужто? А камовцы зачем то сделали на центральном пульте кнопку ОБОГРЕВ ПВД КОНТР, и какой-то тест-контроль обогрева модулей МИВП от МФПУ замумонили. Нет, чтобы в каждую предполётную снял - и на стенд в "Роствертол".

boyan написал(а):

Там только ВКЛ и ВЫКЛ.

Вообще то ПОС на Ка-52 - это четыре не шибко зависимые между собой подсистемы. И органов управления там - до хрена.

boyan написал(а):

На борту проверяется автоматика срабатывания комплекса КВАНТ-1МА. То есть работа ПОС лопастей, ПЗУ, входа первой ступени движка.

Опять обосрался, boyan ! Комплексный вертолетный автомат управления нагревателями по температуре КВАНТ-1М к обогреву входных устройств двигателей, ПЗУ и передних кромок воздуховода термокорректора никакого отношения не имеет, а занимается исключительно сигнализацией об обледенении и обогревом лопастей.
Учи или матчасть или русский (обе темы сразу - не потянешь). А лучше - не напрягайся и продолжай мыть полы в цеху.

Отредактировано commanderm (2013-05-15 13:00:12)

0

818

commanderm написал(а):

Комплексный вертолетный автомат управления нагревателями по температуре КВАНТ-1М к обогреву входных устройств двигателей, ПЗУ и передних кромок воздуховода термокорректора никакого отношения не имеет, а занимается исключительно сигнализацией об обледенении и обогревом лопастей.

Ты чего куришь дэдушко? Фотографы совсем квалификацию потеряли? Ну-ка бегом в курилку учить матчасть. Это же песец какой-то, наберут по объявлению, ну ладно со стеклами и СВС обосрался, так это же финиш вообще.
А во  это для кого написано ?
"Определить наличие обледенения на элементах входных устройств двигателей и ПЗУ при температурах наружного воздуха 0…50С экипаж не может, т.к. датчик льда автомата КВАНТ установлен на капоте правого двигателя. Поэтому, при температуре наружного воздуха 50С и ниже, ПОС двигателей должна быть постоянно включена в ручном режиме."
Ты походу вообще не шаришь. Переключатель РУЧНОЙ-АВТОМАТ для ПОС двигателя для чего сделан, в режиме АВТОМАТ он откуда информацию получает? Кстати тебе подсказка, это уже устаревшее РЛЭ.

commanderm написал(а):

А камовцы зачем то сделали на центральном пульте кнопку ОБОГРЕВ ПВД КОНТР

Ну ты ваще не рубишь я гляжу. Подсказка тебе, есть такая системка Кодер называется, в ее составе есть ПУИ, Так вот когда нажимаешь некоторые кнопочки, то на ПУИ высвечивается что-то вроде "Корпус-Обрыв" или "+27-обрыв". Но я гляжу фидер для тебя это запрещенная книга, раз ты такую ахинею несешь.

0

819

boyan написал(а):

Ну-ка бегом в курилку учить матчасть

На хрен мне её учить, я её не обслуживаю и не летаю. Вот, интересно, как ты без знаний матчасти, равно как и без знания "великого, могучего", на работе обходишься.

boyan написал(а):

Определить наличие обледенения на элементах входных устройств двигателей и ПЗУ при температурах наружного воздуха 0…50С экипаж не может

То есть ниже нуля - всё таки может. А выше - нет. Шея пилота перестает  выворачивается пр повышении температуры. Это ваши заводские бараны испытатели лётную оценку на Ми-28Н, что ли писали? Ну между 0...+5 ещё ладно, но что делать с обледенением при + 50 по Цельсию ?... Только лечиться.

boyan написал(а):

Поэтому, при температуре наружного воздуха 50С и ниже, ПОС двигателей должна быть постоянно включена в ручном режиме

Это на экваторе ПОС оценивали?

boyan написал(а):

Подсказка тебе, есть такая системка Кодер называется, в ее составе есть ПУИ, Так вот когда нажимаешь некоторые кнопочки, то на ПУИ высвечивается что-то вроде "Корпус-Обрыв" или "+27-обрыв"

Ты, похоже, любитель гвозди позабивать микроскопом. То есть кнопка ОБОГРЕВ ПВД КОНТР на центральном пульте Ка-52 отсутствует и без «Кодера» ПОС ну никак не проверишь? Да и "Кодера" на Ка-52 нет, там "Экран".

boyan написал(а):

Но я гляжу фидер для тебя это запрещенная книга, раз ты такую ахинею несешь

Фидер не книга, а верёвка. Также как boyan - не музыкальный инструмент, а объект моего сексуального влечения, в отсутствие блондинок.

boyan написал(а):

Переключатель РУЧНОЙ-АВТОМАТ для ПОС двигателя для чего сделан

А, кстати, зачем ?

boyan написал(а):

в режиме АВТОМАТ он откуда информацию получает

"Он" - это кто, переключатель ? Ну, переключателю без информации - никак.

Стёб вне тематики Ка-52, как обычно, тут;
commanderm vs boyan

Отредактировано commanderm (2013-05-15 17:29:48)

0

820

commanderm написал(а):

А, кстати, зачем ?

Все ясно, поплыл фотограф. В трех соснах запутался.

commanderm написал(а):

Ну между 0...+5 ещё ладно, но что делать с обледенением при + 50 по Цельсию ?

Что сосвсем так плохо стало? За опечатки машинисток цепляться стал? :) Да уж..

commanderm написал(а):

То есть кнопка ОБОГРЕВ ПВД КОНТР на центральном пульте Ка-52 отсутствует и без «Кодера» ПОС ну никак не проверишь?

Абзац, а как по твоему вообще проверяется обогрев ПВД? :) Например для предъявления Заказчику
Ну какой тебе смысл объяснять, если фидер для тебя это непонятные рисунки. Кнопочка Квант на правом переднем пульте летчика на Ми-28Н тебе подсказка. Работает аналогично.

0

821

boyan написал(а):

фидер для тебя это непонятные рисунки

Фидер для меня - верёвка, это для тебя - книжка.

boyan написал(а):

а как по твоему вообще проверяется обогрев ПВД?

Да по-всякому. Можно включить ПОС и пальчиком дотронуться до ПВД. Можно перегнать машину в Нарьян-мар, ловить обледенение при разных метеоусловиях, и регистрирвать хренову гору параметров вертолёта и льдообразоания. Между этими двумя крайними способами масса других. Это только ты за двадцать лет работы в авиации только одно волшебное слово выучил "фидер", которое суешь, где надо и где не надо.

boyan написал(а):

Например для предъявления Заказчику

На кой мне сдался твой ростовский Заказчик. Ты чо, опять бельма залил кефиром ? Спички в веки воткни и смотри на монитор - здесь ветка про  Ка-52, обсуждаем наобходимость перегона Ка-52 в Нарьян-Мар для оценки ПОС.

boyan написал(а):

Что сосвсем так плохо стало? За опечатки машинисток цепляться стал?

За тебя тексты на форумах стала набирать машинистка? Слюсаря подсидел ? Машинистке выговор объяви - два раза подряд с нулями ошиблась.

boyan написал(а):

Переключатель РУЧНОЙ-АВТОМАТ для ПОС двигателя для чего сделан

commanderm написал(а):

А, кстати, зачем ?

boyan написал(а):

Все ясно, поплыл фотограф. В трех соснах запутался.

Всё ясно, сам не знаешь.

boyan написал(а):

Кнопочка Квант на правом переднем пульте летчика на Ми-28Н тебе подсказка

А, кстати, чем Квант-2М Ми-28Н отличается от Кванта-1М Ка-52 ?

Отредактировано commanderm (2013-05-15 16:49:33)

0

822

commanderm написал(а):

Можно перегнать машину в Нарьян-мар, ловить обледенение при разных метеоусловиях, и регистрирвать хренову гору параметров вертолёта и льдообразоания

Ну вот, уже научился списывать. Про КВАНТ узнал наконец-то.:))  Так почему по твоему обогрев стекла в Нарьян-Маре проверять не надо, а обогрев ПВД надо? Что случится если не включить сразу при обледенении (ну твой бред про режимы и разные метеусловия даже не буду повторять) , а позже :)

commanderm написал(а):

только одно волшебное слово выучил "фидер"

Что поделать, основной инструмент, понимаю, фотографам неинтересно, можешь называть принципиальная электросхема, полумонтажная,
, структурная.

commanderm написал(а):

А, кстати, чем Квант-2М Ми-28Н отличается от Кванта-1М Ка-52 ?

Ну даже не знаю, разве что датчиком ДТЛ-2, вместо ДСЛТ-01, и еще одним которого в КВАНТ-1М не было, преобразователь и блок управления у них особо не отличается.
Ну что дэдушка записываешь? Учись.

Отредактировано boyan (2013-05-15 18:27:12)

0

823

commanderm написал(а):

На кой мне сдался твой ростовский Заказчик.

Ну как же фотограф, ну не позорься. Ну напряги , что осталось, подумай почему заказчик проверяет например работу обогрева ПВД в цехе, а работу КВАНТА не проверяет. Я понимаю все бла-бла-бла, про запуск двигателей и лопасти в цехе, я не об этом. Он же свою подпись ставит в приемке , значит без Нарьян -Мара обходится :) В общем сел ты в лужу как всегда, с разбега.

0

824

Ну,ребята,вы опять в такие дебри залезли,что по моему,кроме вас,это уже никому и не интересно.Ясно написано,привезли ПОС испытывать.Собственно вот и всё,что требовалось...На заводе могут и не знать на определённом этапе,чего там в КБ новое выдумали.Так что...Хватит собачится,хлопцы :flag:

0

825

boyan написал(а):

Так почему по твоему обогрев стекла в Нарьян-Маре проверять не надо, а обогрев ПВД надо?

Ссылочку на пост, где я это написал брось, плиз.

boyan написал(а):

Что случится если не включить сразу при обледенении

Можно быстро умереть, а можно и не умереть - как масть ляжет (в смысле температура, влажность, скорость ЛА, район полёта и т.д.)

boyan написал(а):

Ну даже не знаю

Не знаешь, чего брешешь ?

boyan написал(а):

разве что датчиком ДТЛ-2, вместо ДСЛТ-01, и еще одним которого в КВАНТ-1М не было, преобразователь и блок управления у них особо не отличается.
Ну что дэдушка записываешь? Учись

Ооооооо ! Аааааааа ! Ёёёёёёёё ! Как мне стыдно ! Просто сгораю ! За бывших товарищей по работе ! Они взяли этого солобона работать на "Роствертол" ! "Роствертол" ! в ту контору, которая имела счастье, даже я бы сказал "честь" два года платить зарплату мне. Какую пиздюру понабрали, то ли с помоек, то ли с аспирантур. Конечно, "КВАНТы" на Ми-28Н и Ка-52 "особо" не отличается:
http://s3.uploads.ru/t/WokvK.png
http://s3.uploads.ru/t/OdBlW.png

boyan написал(а):

Что поделать, основной инструмент, понимаю, фотографам неинтересно, можешь называть принципиальная электросхема, полумонтажная, структурная.

То есть, структурная схема и фидерная - одно и то же ? Хорошо хоть дошла разница между фидером и фидерной схемой.

boyan написал(а):

почему заказчик проверяет например работу обогрева ПВД в цехе, а работу КВАНТА не проверяет

boyan написал(а):

На борту проверяется автоматика срабатывания комплекса КВАНТ-1МА. То есть работа ПОС лопастей, ПЗУ, входа первой ступени движка.

Я же тебе сколько раз писал - бреши в одном направлении.

Отредактировано commanderm (2013-05-15 19:32:35)

0

826

пилот МИ-24 написал(а):

Собственно вот и всё,что требовалось.

Не принимай близко к сердцу :) Это так, от лишнего свободного времени.

0

827

commanderm написал(а):

Ооооооо ! Аааааааа ! Ёёёёёёёё ! Как мне стыдно !

Это замечательно. Наконец то начинаешь понимать свои ошибки. В чем проблема то?
Читаем

boyan написал(а):

разве что датчиком ДТЛ-2, вместо ДСЛТ-01, и еще одним которого в КВАНТ-1М не было, преобразователь и блок управления у них особо не отличается

И сравниваем с твоим копипастом.Что тебя не устраивает? устройство сопряжение другое, т.к. датчики отличаются, а блок управления и контроля практически один и тот же .
Вот тебе из перечня поставщиков ссылочка.
http://s3.uploads.ru/t/Fu4R9.jpg
Так что обтекай дальше. И не истери, а то  люди пугаются :)

commanderm написал(а):

То есть, структурная схема и фидерная - одно и то же ? Хорошо хоть дошла разница между фидером и фидерной схемой.

Иди учи ЕСКД. Вспомни там про номер чертежа, в котором идет лист 1,  2, и т.д.

commanderm написал(а):

Можно быстро умереть, а можно и не умереть - как масть ляжет (в смысле температура, влажность, скорость ЛА, район полёта и т.д.)

О как, у нас навигация по СВС оказывается основной режим, и ПКВ тоже исключительно по СВС у тебя работает? Даааа уж.
Про влажность это вообще круто. Т.е. СИВПВ-52 влажность мерит? :)

0

828

Эта же новость, с фоткой Ка-52: http://83.mvd.ru/news/item/991781/

Отредактировано kabuki (2013-05-15 21:45:50)

0

829

boyan написал(а):

Вот тебе из перечня поставщиков ссылочка.

Молодцаааа !
А хто там у нас разработчик и производитель "КВАНТа-1М". Смотрим:
http://s3.uploads.ru/t/jHfdR.png
Это здесь:
http://www.oaoapz.com/production/avionika
А у "Кванта-2", как ты сам заметил:
http://s3.uploads.ru/t/YmcpV.jpg
"Особо не отличается", говоришь ? Ну-ну. Но, как говорил Василий Иваныч,
есть ньюанс.

boyan написал(а):

О как, у нас навигация по СВС оказывается основной режим, и ПКВ тоже исключительно по СВС у тебя работает? Даааа уж.
Про влажность это вообще круто. Т.е. СИВПВ-52 влажность мерит?

Ты с мухами в башке, разберись как нибудь. А то понёс про навигацию и влажность. Сейчас до рассуждений о чём то вроде частных ортодромий и UTC (SU) дойдешь - так мне уже страшно.
Ты мне какой вопрос  задал ?

boyan написал(а):

Что случится если не включить сразу при обледенении

Имеется ввиду включение ПОС. То что по РЛЭ она должна включаться лётчиком на земле при температуре + 5 и ниже без всяких КВАНТов, ты, видимо, не в теме.
Я тебе что ответил ? Вот  что:

commanderm написал(а):

Можно быстро умереть, а можно и не умереть - как масть ляжет (в смысле температура, влажность, скорость ЛА, район полёта и т.д.)

Что будет, если не включить ПОС при обледенении? Думай, думай, boyan! Прально! Начнётся нарастание льда, сначала на лопастях. потом на фюзеляже. Что с ЛА происходит при обледенении ? Ну, до этого ты не додумаешься, поэтому и спрашивать не буду. У ЛА увеличивается масса и ухудшается аэродинамика.
От чего зависит скорость льдообразования? От влажности, температуры и скорости ЛА. Поэтому в основном от этих факторов и зависит - успеешь ты выйти из зоны обледенения (ПОС то мы не включали, а судя по рекомендациям, которые ты изложил в посте №820, на автоматику КВАНТа надежды мало) или нет до встречи с землёй. А после встречи с землёй два варианта - или умрёшь или не умрешь. Во втором случае, ещё два варианта - сможешь спастись сам, или тебя надо будет кому-то спасать. Вот здесь уже имеет значение район полёта (под Ростовом и под Нарьян-Маром вероятности успешного завершения этого мероприятия несколько отличаются). А ты какую то херню про СВС. Мух потрави. Лучше галаперидолом.

Отредактировано commanderm (2013-05-16 13:31:01)

0

830

kabuki написал(а):

Эта же новость, с фоткой Ка-52:

Ну да:
http://s3.uploads.ru/t/Edy1u.jpg
Всё на месте: вертолёт, колонка, восторженные нарьянмарцы вокруг героического лётчика-испытателя. Вертолёт ЛИКовкий, даже СБИ на период испытаний оборудован. А boyan боялся.
А это и есть заслуженный бомбардировщик США (см. пост №815) Виталий Лебедев крупным планом:
http://s3.uploads.ru/t/JAOUM.jpg

Отредактировано commanderm (2013-05-16 13:22:29)

0

831

пилот МИ-24 написал(а):

Если будут посадки на авианосцы

Судя по прессе, авианосцы в учениях не участвуют. Зачем обижать маленьких, хотя и нефтеносных соседей. нависая палубой над мачтами. Ещё захотят себе такой же, а мы уже все советские ТАКРы раздали, переделывать не из чего.

0

832

commanderm написал(а):

Что будет, если не включить ПОС при обледенении?

Ты фотограф не юли, понял что налажал и начал суетиться под клиентом
Итак, первоначальная фраза

boyan написал(а):

Так почему по твоему обогрев стекла в Нарьян-Маре проверять не надо, а обогрев ПВД надо? Что случится если не включить сразу при обледенении  , а позже

А ты юзом пошел, даже влажность приплел. Какое нахрен включенное или выключенное ПВД имеет отношение к

commanderm написал(а):

Можно быстро умереть, а можно и не умереть - как масть ляжет (в смысле температура, влажность, скорость ЛА, район полёта и т.д.)

??
Да никакого. И влажности там нет абсолютно никакой, ты что про нее стыдливо промолчал дэдушко? :) А я ведь вчера специально ссылку не дал.
http://s3.uploads.ru/t/MbREG.jpg

commanderm написал(а):

А хто там у нас разработчик и производитель "КВАНТа-1М".

commanderm написал(а):

"Особо не отличается", говоришь ? Ну-ну. Но, как говорил Василий Иваныч,
есть ньюанс.

Деградируешь, деградируешь дедушка.  Ты прямо из лужи вылазить не хочешь.
С сайта Импульса.
"В 50-е годы прошлого столетия в связи с развитием промышленности в стране начали возводиться новые предприятия, в том числе и в городе Арзамасе. Среди них в 1957 году был создан Арзамасский приборостроительный завод АПЗ, начавший свою деятельность с выпуска расходомерных приборов на базе разработок московского завода «Манометр».
Для проведения научно-исследовательских и опытных работ, связанных с разработкой, созданием, усовершенствованием расходомерных приборов было создано специальное конструкторское бюро – КБ «Импульс». С этого момента и началась история становления и развития теперешнего предприятия."
прямо что-то не то с тобой :)

Отредактировано boyan (2013-05-16 14:06:40)

0

833

Где про Ка-52 то ?
Пошли туда, boyan:
commanderm vs boyan

Отредактировано commanderm (2013-05-16 15:51:36)

0

834

Ну вот так всегда :) Как где. КВАНТ-1М где стоит? СИВПВ-52 где установлен? И сразу в кусты :)

0

835

commanderm написал(а):

нависая палубой над мачтами

Имеется в виду буквальный смысл слова авианосец.Не обязательно большой.

0

836

boyan написал(а):

КВАНТ-1М где стоит? где установлен?

Ну, коли ты пассивный эксгибиционист, тады сюдой из кустов. А ты растешь вьюношь - в 18 заходе правильно назвал СИВПВ-52, а то "ПВД", то "СВС... Тока свою ахинею не забывай техническими терминами разбавлять, а то модератор после меня ещё тебе вставит.

пилот МИ-24 написал(а):

Имеется в виду буквальный смысл слова авианосец.Не обязательно большой

Тут, как в сексе - размер не имеет определяющего значения. По руководящим документам "авианосным" называется корабль на котором авиация является основным средством решения ударных задач. Поэтому у нас и ТАКРы проектов 1143.1...1143.5 - "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку", "Тбилиси" назывались авианесущими, а не авианосными (моряки шутили "Корабли хорошие, только самолёты на них сильно будут мешать в бою" . А под понятие "авианосные", как ни странно подпадают только, как Вы правильно заметили, "не обязательно большие", противолодочные крейсера проекта 1123 - "Москва" и "Ленинград" - на них основным средством решения единственной возложенной на них ударной задачи являются вертолёты. Ну и первый настоящий отечественный авианосец - проект 11430 "Викрамадитья", переделанный из пр. 1143.4 - бывшего "Адмирала флота Советского Союза Горшкова", бывшего "Баку". Он, правда, для инозаказчика, но зато просто суперавианосец - на нём нет никакого вооружения, кроме авиационного (наши не смогли индусов даже на ЗРК самообороны раскрутить, а винтовки морпехов не в счёт).

Отредактировано commanderm (2013-05-16 21:44:02)

0

837

commanderm написал(а):

А ты растешь вьюношь - в 18 заходе правильно назвал СИВПВ-52, а то - то ПВД, то СВС..

Да-да-да, коси под дурачка, отлично получается. Хотя....фотографам ведь надо чтобы табличка была, принцип и состав им не интересен :) .
Чем СИВПВ-52 по принципу работы отличается от СВС? То-то и оно, ничем :)

0

838

boyan написал(а):

КВАНТ-1М где стоит ?

На Ми-26. Тоже. Оттуда у тебя и дровишки.

boyan написал(а):

То-то и оно, ничем

Ага. И по внешнему виду тоже.

boyan написал(а):

принцип и состав им не интересен  .

Давай, просвети народ про составы и принципы родной СВС и чужой СИВПВ. А то на показах Ка-52 - каждый второй вопрос "А чо за хрень у него на крыльях"

boyan написал(а):

фотографам ведь надо чтобы табличка была, принцип и состав им не интересен

Ты по посту №827 не заметил, что таблички у меня всегда под рукой?

Отредактировано commanderm (2013-05-16 22:38:35)

0

839

commanderm написал(а):

А то на показах Ка-52 - каждый второй вопрос "А чо за хрень у него на крыльях"

Кто захочет найдет http://www.aeropribor.ru/production/5/64/

0

840

boyan написал(а):

Кто захочет найдет

А теперь такой же по СВС-В1-28 и СВВД‑28. Не хочешь ? Или УКБП данные о продукции на сайт не выкладывает ?

Отредактировано commanderm (2013-05-16 23:04:33)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю