boyan написал(а):Так что дэдушка, не увиливай, почему для Ка-52 с несущей и движками как на Ка-50
Движки у него не как на Ка-50, солобон. Новое название - значит новые испытания. СИВПВ, которую надо обогревать, на Ка-50 тоже нет. Обогрев и омывание стёкол другое. Да и если ВУО на сантиметр сдвинули - всё равно надо в полёте с облединением оценивать.
boyan написал(а):потребовалось проводить СЛИ по ПОС, причем после того как уже произведено несколько десятков бортов.
Потому что ГЛИЦ все испытания на которых можно реально разложить машину (посадки на РСНВ, обледенение, определение метеоминимума, особые случаи в полёте и т.д.) обычно выводит за рамок госов и летает на своих или промысловских (со своим участием) слях. Нормальная практика, если не хочешь рисковать сроками испытаний. Ты давно из детского сада вылупился ?
Ми-28Н за обледенением тоже гоняли на Кольский полуостров уже после госов.
boyan написал(а):Почему их просто не зачли по результатам испытаний Ка-50.
А ты чего все акты по Ка-50 видел ? Откуда знаешь, как там оценили ПОС ? Хотя, судя по тому, что в РЛЭ на обе машины есть подразделы по особенностям выполнения полета в условиях обледенения (п.4.14.4) - положительная.
Для тупорылых объясняю в четвертый раз: перезачесть лётные испытания ПОС Ка-50 для Ка-52 нельзя, потому что там другие двигатели, изменен состав органов управления ПОС, изменена конструкция остекления кабины, появились обогреваемые системы, которых не было на Ка-50.
boyan написал(а):Ну судя по чеченской эпопее то у камовцев в вертолете не только заправщики, но и рембригада летает
Ну, наверное, если бы в местной ТЭЧи был кто-то допущенный к эксплуатации Ка-50, ремонтировали бы военные. Хотя, судя по видео с чеченской войны, ремонтирует повреждённую лопасть (законцовку отпиливает перед полётом) именно военный.
boyan написал(а):Что дэдушка облажался? Ну так обтекай
Я то тут причём? Это ты две буквы, шесть цифр и два дефиса запомнить не можешь. Причем из собственной матчасти.
Отредактировано commanderm (2013-05-15 11:17:35)