ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 841 страница 870 из 998

841

спорщики написал(а):

КВАНТ-1М  СИВПВ-52,  "ПВД",  "СВС"...

Умных слов много написали, а суть вопроса- для чего испытания проводить, не раскрыли.
Безопасность полетов в условиях обледенения зависит не от того, какая ПОС стоит, а от того, кто её эксплуатирует. Ни один датчик не скажет системе, что в следующий момент начнется обледенение. Он констатирует уже свершившийся факт и тогда уже поздно пить баржоми. Автоматическое включение сбросит лед в ВУ, на РВ, ... в любом случае не айс. Потму при Т ниже +5 перед полетом ПОС проверяют и вручную включают.
Где и с  какой интенсивностью на данном типе ЛА начнется обледенение даже Господь Бог не знает, потому и проводят испытания в реальных условиях. По результатам можно подкорректировать расположение датчиков, мощность обогрева конкретных участков и т.д. Ну и в РЛЭ надо записать, с какой интенсивностью обледенения, данный тип ЛА может справиться. Потому как обледенение бывает такое, что никакая ПОС не поможет.

0

842

commanderm написал(а):

А теперь такой же по СВС-В1-28 и СВВД‑28. Не хочешь ? Или УКБП данные о продукции на сайт не выкладывает ?

Может потому что ты названия неправильно  с журналов копипастишь :)
Не СВС-В1-28 , а СВС-В28 , и это не одно и тоже , а вот такое например есть http://utyos.ru/production/aviation/aviation-34.html
ВВС-В28, УС-450 все есть http://utyos.ru/docs/perechen-izdeliy.pdf .
А СВВД‑28 это так название, как Ми-35М, для журналов :)

0

843

GranD написал(а):

а суть вопроса- для чего испытания проводить, не раскрыли.

Да все это известно :) Так потрепаться просто. В Н-М погнали надо полагать из-за условий температура наружного-влажность
а насчет умных слов можем про проверку мегаомметром пластин титановых на отсеках добавить и почему в допуски никогда не попадаем :).

0

844

boyan написал(а):

Да все это известно

Тогда непонятны заявления, типа "зачем на испытания Ка-52 гонять, если Ка-50 испытывали. А потом выясняется, что датчик сбрасывает лед аккурат в ВУ.
К примеру, где быстрее нарастает лед на стойках ПВД с включенным обогревом, на Ми-8 или Ми-24? И куда он летит, когда срывается?

0

845

GranD написал(а):

Тогда непонятны заявления, типа "зачем на испытания Ка-52 гонять, если Ка-50 испытывали. А потом выясняется, что датчик сбрасывает лед аккурат в ВУ.

Подождите. Речь шла о зачетных полетах. И не верю я, что ПОС до мая 2013 года не проверяли и клепали машины.

0

846

GranD
Мне другое интересно. Как считаете, Торжок - Нарьян-Мар, такой сверхдальний перелет? Полторы тыщи километров то?

0

847

boyan написал(а):

И не верю я, что ПОС до мая 2013 года не проверяли и клепали машины.

Раз машины КБшные,то могут быть любые новшества,естественно сопоставимые со стоимостью доставки двух машин за полярный круг.Без такой важной системы конечно бы вертолёт не приняли.Безусловно она сто раз испытана.Поэтому,я думаю,что-то новое испытывают.А на счёт перелёта выскажусь;чай уж наверное посчитали,в детали этих расчётов вникать мне лично неинтересно.Скажу только,что раз в марте три недели с Горелово по погоде вылететь не могли.

0

848

boyan написал(а):

GranD
Мне другое интересно. Как считаете, Торжок - Нарьян-Мар, такой сверхдальний перелет? Полторы тыщи километров то?

В район, где есть обледенение? Ростовчане нас как-то под Новый год с завода выгнали, чтоб план сделать. К марту были в Чирчике. А лететь-то всего ничего.

0

849

boyan написал(а):

Да все это известно  Так потрепаться просто.

Не равняй всех под себя. Не все же люди - микробы.

boyan написал(а):

а насчет умных слов можем про проверку мегаомметром пластин титановых на отсеках добавить и почему в допуски никогда не попадаем

Давай, начинай. Только на отдельной ветке.

пилот МИ-24 написал(а):

Без такой важной системы конечно бы вертолёт не приняли.Безусловно она сто раз испытана.

GranD написал(а):

суть вопроса- для чего испытания проводить, не раскрыли

Да, господи ! Нормальным, в отличие от boyana, людям, чего не раскрыть. До госов ЛА, составные части ПОС, проходит свои предварительные и межведомственные испытания. В основном их (СЧ ПОС) трясут и морозят на земле, но могут кое-что проводить и на летающих лабораториях - объем зависит от степени новизны, требований ТЗ на ПОС, сроков, денег, и много ещё чего, но в общем, определяется РИАТами - руководствами по испытаниям авиационной техники  На предварительных испытаниях вертолёта и госах оценку ПОС проводят в "сухом" воздухе, измеряя значения температурных перепадов на обогреваемых поверхностях (должны задаваться ТЗ), проверяя циклограммы работы автоматики (того же "КВАНТа") и т.д. Полёты в условиях естественного обледенения на госах не проводят (см. пост №817 про убийство и сроки). В конце своей оценки, помещаемой в материалы акта ГИ и в раздел IV "Выводы" акта, вменяемый ведущий инженер по ПОС пишет годами отработанную фразу типа: "Вертолет такой-то может быть допущен к испытаниям по оценке эффективности ПОС в условиях естественного обледенения при температуре наружного воздуха не ниже минус такой то. До завершения испытаний вертолета в условиях естественного обледенения преднамеренные полеты в условиях обледенения и в условиях возможного обледенения (полеты в облаках при температуре наружного воздуха от такой то до такой то) запрещены. Последнее предложение вменяемый руководитель испытательной бригады переносит ещё и в подраздел 5.1. "Перечень ограничений по решению задач основного назначения образца" раздела V "Замечания и рекомендации" акта, а вменяемый писатель РЛЭ переносит второе предложение в раздел РЛЭ "Временные ограничения".
Потом большие дядьки определяют сроки и исполнителей испытаний в условиях естественного обледенения (в идеале - сначала ПИ у разработчика, потом СЛИ в ГЛИЦе, но могут быть только СЛИ разработчика с участием ГЛИЦа, или только СЛИ ГЛИЦа, или только СЛИ разработчика - это опять же как масть (сроки, деньги и т.д.) лягут).
В Нарьян-Маре, как мне кажется - второй вариант. То, что прилетели на майские - см. про петуха пост 796 (госы Ан-2 - штурмовика вообще проводили с 28 декабря по 10 января, правда в другие годы).

Отредактировано commanderm (2013-05-17 12:23:31)

0

850

пилот МИ-24 написал(а):

Поэтому,я думаю,что-то новое испытывают.

Сразу на двух разных типах?

пилот МИ-24 написал(а):

А на счёт перелёта выскажусь;чай уж наверное посчитали,

Я вас умоляю. Мы ж сейчас богатые. Пионерлагери только с баланса вынуждаем снимать, а так денег , хоть на "перспективные" вертолеты, на хелираши всякие, на формулу 1,
как у дурака махорки. Вспомните аналогичный случай, когда срочно пожарно для Рогозина прикатили Илом через пол России, два дня все раком стояли, чтобы он 2 минуты возле борта постоял.
А уж этого бреда ВР про создание "центров компетентности" и говорить не хочется.

Отредактировано boyan (2013-05-17 14:37:08)

0

851

commanderm написал(а):

Давай, начинай. Только на отдельной ветке.

Без рекомендаций обделавшихся обойдемся, где и что нам начинать :)

По теме ПОС тебе сказать в общем нечего?
Ты вот эту чушь сам придумал?

commanderm написал(а):

измеряя значения температурных перепадов на обогреваемых поверхностях (должны задаваться ТЗ)

Судя по всему в курилку уже сбегал.
А вот это вообще абзац

commanderm написал(а):

вменяемый ведущий инженер по ПОС

0

852

commanderm vs boyan

0

853

boyan написал(а):

Чем СИВПВ-52 по принципу работы отличается от СВС? То-то и оно, ничем

Как бы сказать то ?
СИВПВ-52 на Ка-52 - это два модуля датчиков высотно-скоростных параметров со встроенными вычислителями, системой обогрева (КВАНТ, говоришь её включает ? Ну-ну.) и разной прочей хренью, но без собственных приборов отображения информации. 
СВС-В28 на Ми-28Н - это вычислитель на раме и пять стрелочных приборов в кабине экипажа (аналог группы резервных приборов на Ка-52, только на "кашке" у ГРП свои ПВД, не имеющие к СИВПВ никакого отношения). Датчики высотно-скоростных параметров в неё не входят - они в составе системы восприятия воздушеного давления СВВД-28, которая, как ты там писал:

boyan написал(а):

А СВВД‑28 это так название, как Ми-35М, для журналов

Фамилия главного редактора журналов, случайно, не Щербина ? А то он много журналов подписывает в правом верхнем углу.
А в левом - военпред.
А сами датчики СВВД‑28 и СИВПВ-52 уж как похожи ! Тут уж точно :

boyan написал(а):

Чем СИВПВ-52 по принципу работы отличается от СВС? То-то и оно, ничем

http://s1.uploads.ru/t/f6aEQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gRX0A.jpg

Отредактировано commanderm (2013-05-17 18:09:14)

0

854

commanderm
Не позорься фотограф. Все с тобой давно понятно.  Плаваешь ты , как только дело чуть глубже касается чего либо.
На  это у тебя

boyan написал(а):

Чем СИВПВ-52 по принципу работы отличается от СВС? То-то и оно, ничем

ответить нечем. И нечего тут флудить.
Параметры СИВПВ-52 я привел, что еще в столбик привести параметры СВС-В28? Чтобы все видели в какой ты луже. :)

Еще раз добавлю, а то фотографы видно читают плохо или соображают.

boyan написал(а):

Чем СИВПВ-52 по принципу работы отличается от СВС? То-то и оно, ничем

commanderm написал(а):

А сами датчики СВВД‑28 и СИВПВ-52 уж как похожи ! Тут уж точно

Ты кефирчика насосался похоже? Иди к своему редактору у которого копипастишь и расскажи ему про мифические СВС-В1-28 и СВВД-28, пусть расскажет где можно на них посмотреть .
Вот название ДВС-В3 я могу посмотреть в паспорте ульяновского Утеса, причем паспорт не сводный:) изделие не в составе комплекса. А СВВД-28 нигде :) Давай в курилку фотограф. Придумывай как из лужи вылазить будешь.

0

855

commanderm написал(а):

До завершения испытаний вертолета в условиях естественного обледенения преднамеренные полеты в условиях обледенения и в условиях возможного обледенения (полеты в облаках при температуре наружного воздуха от такой то до такой то) запрещены.

Казалось бы,система против обледенения на вертушках обкатана давным давно,в том числе и на соосных камовских.Понятно,какие-то ньюансы на каждом типе,но ведь и Ка-52 не первый год.Вот почему,я подумал,что новенькое что-нибудь. :unsure:

0

856

пилот МИ-24 написал(а):

Вот почему,я подумал,что новенькое что-нибудь.

Да темная история какая то. Ясно что полеты по СЛИ были и раньше, Интересно как они только что Ка-226Т передали МЧС с неработающей то системой.

0

857

Флудить сюда, boyan:
commanderm vs boyan

0

858

пилот МИ-24 написал(а):

Казалось бы,система против обледенения на вертушках обкатана давным давно

У нас до фига, чего обкатано и проблем не должно вызывать, только конструкторы то основной авиагоризонт поставят с прямой индикацией, а резервный - с обратной, то стрелка посадят на люк, который наружу открывается, то аварийный сброс двери сделают так, что её сначала на земле открыть надо, то прицел для оружия поставить забудут и т.д. и т.п. А уж то, что чудно работает на земле, на испытаниях отказывается работать в воздухе - просто норма жизни.

Отредактировано commanderm (2013-05-17 23:20:34)

0

859

+1

860

45-й засветился на видео. А мы его ещё без лопастей встречали..

0

861

Специально для тех, кто с фотоаппаратом и не знает, с какой стороны вертолётик будет вылетать или заходить на "Крестовку" и поднимает панику, обзванивая всех подряд.

Вот онлайн-схема "Крестовки": http://www.77.aaanet.ru/xrrj/xrrj.html

В левом верхнем углу - текущие условия аэродрома. Обновляются в зависимости от показаний анеморумбометров на "Крестовке".
Также оттуда можно узнать актуальную частоту а/д, позывной и курс взлёта/посадки.

Все ВС всегда садятся и взлетают ПРОТИВ ветра.
Каждая ВПП имеет два курса - когда ветер "оттуда" и наоборот, когда "туда". Они противоположны. То есть, если на "Крестовке" один курс 58°, то противоположный будет равен 238° (58° +180°=238°).
Для облегчения задачи особо паникующим, на сайте направление, откуда дует ветер,показано бирюзовой стрелочкой рядом с цифрами градусов.. "На стрелочку" и полетит.

Это значит, что в этом направлении будет двигаться вертолёт, взлетая или заходя на посадку.

Таким образом, прежде, чем начать фотоохоту, следует открыть страничку и посмотреть, откуда будут появляться вертолёты и в соответствии с этими данными выбирать себе место засады.

Кроме того, когда точка работает, включается ОПРС - на схеме загорается соответствующая метка и морзянкой звучит позывной - "ЦИ".

А вообще, в правом нижнем углу есть символ © - если на него клацнуть мышью, - появится подсказка. Читайте.

Отредактировано 077 (2013-06-03 14:29:10)

0

862

077 написал(а):

Все ВС всегда садятся и взлетают ПРОТИВ ветра.

А как же на нем самолеты садились? Там для полосы всегда ветер боковой.

0

863

http://ria.ru/defense_safety/20130605/941516067.html

Более 30 вертолетов Ка-52 и Ми-8АМТШ поступят в ВВО в 2013 году

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0605/a3/b80ea0a44031e0ec1d0b89c8afecfea3.jpg

МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Более 30 вертолётов Ка-52 и Ми-8АМТШ поступят на авиабазы Восточного военного округа (ВВО) в 2013 году, сообщает в среду пресс-служба округа.

"Более 30 вертолётов Ка-52 ("Аллигатор") и Ми-8АМТШ ("Терминатор") поступят на авиабазы ВВО в текущем году. По боевой мощи вооружения "Аллигатор" превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Кроме вертолётов на авиабазы ВВО планируется поступление около пяти военно-транспортных самолётов Ан-26", — говорится в сообщении.

0

864

0

865

0

866

Ка-52 б/н 063 в новой окраске:

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0606/c2/9c497357d315b7a20a691d0abc64f3c2.jpg

http://russianplanes.net/id109441

Говорят, готовится к Ле-Бурже. :)

0

867

http://www.udm-info.ru/news/economics/31-05-2013/avihr.html

На бывшем 300-м производстве ИМЗ планируют производить «Вихри»

Если НПО «Ижмаш» выиграет контракт на производство противотанковых управляемых ракет «Вихрь», это позволит ему решить «почти все проблемы финансового характера», заявил сегодня генеральный директор предприятия Константин Бусыгин.

Получение НПО «Ижмаш» (Ижевск, Удмуртия) госконтракта на производство противотанковых управляемых ракет «Вихрь» позволит решить финансовые проблемы предприятия, заявил сегодня, 31 мая, генеральный директор НПО «Ижмаш» Константин Бусыгин. «Если мы выигрываем конкурс по «Вихрям», то сумма контракта – она не оглашается, я не имею ее права вам озвучить. Но скажу так, что это контракт трехгодичный, и по этому контракту не все, но почти все на сегодняшний день проблемы финансового характера будут решены».

Напомним, ранее сообщалось, что сумма контракта на изготовление для нужд Минобороны РФ противотанковых управляемых ракет «Вихрь-1» составит около 14 млрд руб.

Он рассказал, что все документы на конкурс уже поданы, итоги будут подведены 29 июня. Кстати, именно из-за участия в этом конкурсе было принято решение отложить перерегистрацию ОАО «НПО «Ижмаш» в концерн «Калашников» на июль.

По словам Бусыгина, получение контракта позволит развивать производство, закупить оборудование, обучить и привлечь новые кадры – до 300 человек.

При этом производство «Вихрей» планируют организовать на 300-м производстве Ижевского механического завода. Этот вопрос, как пояснил Константин Бусыгин, обсуждается с директором Ижмеха Владимиром Майером. «Он (цех - прим. ред.) новый практически, он по последнему слову науки и техники и построен специально для этого был», - отметил Бусыгин. Таким образом, в планах руководства двух ижевских стрелковых предприятий сконцентрировать на 300-м производстве выпуск высокоточного оружия.

0

868

Djoker написал(а):

На бывшем 300-м производстве ИМЗ планируют производить «Вихри»

Через надцать лет?!
Кто будет? Завод без опыта работы в данной области?! Единственный в стране производитель всех видов ПТУР в крупной серии (как авиационных, так и сухопутных (ПТУР "Атака", ПТУР "Корнет", ТУР "Инвар") - ОАО "ЗиД", к сожалению сейчас монополист!). Если это только чтобы сбить цены у ОАО "ЗиД". Если только будет делаться завод-конкурент, а "Вихрь" только для набирания опыта, то можно, а если делать ставку на него в данный момент как на поставщика крупных серий изделий, то это смешно.

0

869

UncleVadim написал(а):

Завод без опыта работы в данной области?!

Вообще-то в Ижевске "Вихри" выпускали с 1993-1994 г.
"Краснополь" тоже, сдается мне, не малосерийное изделие.
ОАО "ЗиД", к сожалению сейчас монополист!). Если это только чтобы сбить цены у ОАО "ЗиД". Если только будет делаться завод-конкурент,
По задумке стратегов, у нас через некоторое время и будет два оружейных концерна-конкурента - ковровский "Дегтярёв" и ижевский "Калашников". "Калашников" получается слиянием "Ижмаша" с "Ижмехом".

Отредактировано commanderm (2013-06-13 00:44:11)

0

870

commanderm написал(а):

Вообще-то в Ижевске "Вихри" выпускали с 1993-1994 г.

Сколько лет? Судя по мизерному количеству данных ракет в войсках можно говорить о выпуске установочных партий. Если не прав-поправьте.
В любом случае на сегоднящний момент утеряны кадры и технологии производства. Все надо делать сн уля. Заново осваивать изделие со всеми вытекающими видами испытаний. А это время.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю