КВАНТ-1М СИВПВ-52, "ПВД", "СВС"...
Умных слов много написали, а суть вопроса- для чего испытания проводить, не раскрыли.
Безопасность полетов в условиях обледенения зависит не от того, какая ПОС стоит, а от того, кто её эксплуатирует. Ни один датчик не скажет системе, что в следующий момент начнется обледенение. Он констатирует уже свершившийся факт и тогда уже поздно пить баржоми. Автоматическое включение сбросит лед в ВУ, на РВ, ... в любом случае не айс. Потму при Т ниже +5 перед полетом ПОС проверяют и вручную включают.
Где и с какой интенсивностью на данном типе ЛА начнется обледенение даже Господь Бог не знает, потому и проводят испытания в реальных условиях. По результатам можно подкорректировать расположение датчиков, мощность обогрева конкретных участков и т.д. Ну и в РЛЭ надо записать, с какой интенсивностью обледенения, данный тип ЛА может справиться. Потому как обледенение бывает такое, что никакая ПОС не поможет.