пилот МИ-24
Да, считаю, что не надо. Кроме хорошо, было и плохо. Всякое было. Всё это лирика замешанная на уровне подготовки, натренированности, вероятности поражения. Ведь воевавшие знают как славно С-5 бабахали рядом с духами продолжавшими разбегаться. Зато были умельцы, которые стабильно на полигоне залпом из двух НАРов давали результат с прямым попаданием в цель.
Теория давно пришла к выводу, что исходя из продолжительности жизни вертолета на поле боя, весьма дороговато заниматься бомбометанием и носиться над полем боя в поисках цели. Для здоровья и сбережения вверенной матчасти желательно минимизировать время нахождения в зоне ПВО противника.
В "Чемитке" что за летчики вам выдавали столь любопытное виденье, на чем они летают и что применяют? Они случаем не пробывали применять ПМы? Подлетели, сели, подошли к супостатам и всех гарантировано застрелили выстрелами в затылок.
пилот МИ-24 написал(а):Если есть замки на которые бомбы вешаются,значит можно и сбросить,какие сложности.
Мне хотелось бы узнать сущую малость. У экипажа на Ми-28Н в кабине есть "пимпочка" для сброса бомб. Какие варианты там предполагаются; одиночно, серией; взрыв - не взрыв или надо что бы вооружейник сунул в БД свой волшебный ключик и сделал отцеп бомбы?