но благодаря украинскому партнёру хотя бы движется.
Кто налил клоуну?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю
но благодаря украинскому партнёру хотя бы движется.
Кто налил клоуну?
Кто налил клоуну?
1. Не клоуну, а кефирососу
2. Не налили, а оставили на досягаемой для него помойке
Российский вертолет совершил замечательный демонстрационный полет, показавший в небе Ле Бурже все преимущество соосной схемы расположения несущих винтов. Он то замирал, то ускорялся, и в итоге зрители его наградили аплодисментами, сказал собеседник агентства.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130617/9 … z2WUnWOReO
Не клоуну, а кефирососу
Извини обидел. Так ты еще и кефиросос? Всякую гадость в рот тянешь
Отредактировано boyan (2013-06-17 21:47:45)
пилот МИ-24
"Новейший российский вертолет Ка-52 все-таки совершил демонстрационный полет в небе в Ле Бурже"
Ну слава Богу, а то кругом враги (с)
boyan, иди в клетку сделанную для тебя commanderm vs boyan
Ты с кефиром завязывай, а то опять провалы в памяти. (с)
Redav
Ты традиционный поцелуй в попу командерму сделал? Сделал. Молодец, мы заметили. Выпей таблеточку и спать, а то медсестра тебя ругать будет .
boyan-кефиросос завязывай со своей традиционной блевотиной. Все на форуме знают, что она из тебя начинает хлестать когда ты вляпываешься в собственное дерьмо. Не бузи, обтекай, обсыхай.
Значит ты за спруавидливость и родственные связи Рогозина тебе поперёк горла. Ню-ню (с)
Вэлком Ми-28 часть вторая поголоси болезный за светлое вертолётоваятельное
И как всегда правда.
Дык,почему не подали-то Хреновая организация прославленного салона?
У меня такое ощущение(и не надо меня за него ругать,мне похер..)что Европа скоро поймёт,что не туда пошла(я о расположении винтов на вертолётах).Поймёт раньше нас.
я о расположении винтов на вертолётах
Боже, неужели их надо ставить снизу?
Дык,почему не подали-то
Так написал товарещ, дождь прошел, расписание сдвинулось. На полчаса позже подали. Я видео посмотрел, летал так себе, потихонечку. В конце французики вежливо похлопали.
летал так себе, потихонечку
Специалист увидит,почувствует.Я говорю,например,о своих ощущениях.Когда сам летал,возможностей видеть вертолёты соосной схемы было не много.Когда позже уже,вживую увидел пилотаж Ка-50,Ка-52 сразу почувствовал большие,по сравнении с машиной,на которой летал,возможности,безусловно связанные с расположением винтов.
Европа скоро поймёт,что не туда пошла(я о расположении винтов на вертолётах).Поймёт раньше нас.
Сикорские ребята уже поняли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-69
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_X2
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider
http://ww1.sikorsky.com/sikorskypresski … t_5167.JPG
Когда сам летал,возможностей видеть вертолёты соосной схемы было не много
Если речь о пилотаже на Ка-27 и Ка-25, Вы много не потеряли. Самый занятный фортель на Ка-27, который я видел - принудительное раскачивание груза на 50 м тросе и его остановка за полпериода качания.
Отредактировано commanderm (2013-06-18 17:26:29)
Где-то по дороге в светлое завтра бьётся в конвульсиях Ми-34С1
Уже кончился. Не в тот сегмент рынка двинули Ми-34 (надо было принцу Чарли один подарить и сегмент бы появился). А как летал на салонах !
"Ансат" тоже не по-детски "колбасит"
А у ж как колбасило от "Ансата" казанских финансовых директоров !
Отредактировано commanderm (2013-06-18 17:29:56)
Специалист увидит,почувствует.
Да ради бога, чувствуйте http://www.youtube.com/watch?v=_nXIIbBT … r_embedded
Если речь о пилотаже на Ка-27 и Ка-25, Вы много не потеряли.
Ну пилотаж,как таковой,меня не очень интересует.Я по своему узкому профилю...Большие возможности при пилотировании в бою на малых скоростях и высотах - вот в чём для меня главные преимущества соосников.О чём я уже неоднократно высказывался.
Поскольку,чувствуется,что это становится ясным всё для большего количества авиалюда,в том числе и реально влияющего на принятие решений,то я ожидаю нового КБП,с новыми упражнениями по боевому применению.
Большие возможности при пилотировании в бою на малых скоростях и высотах
А для Вас верхние границы малых скоростей м малых высот какие ?
С форума ЕД
Источник вдохновения художника-оформителя:
А для Вас верхние границы малых скоростей м малых высот какие ?
Ну скажем - 160 и 30.
Источник вдохновения художника-оформителя:
а Вы шутник А что тоже рептилия.
а Вы шутник А что тоже рептилия.
Это не я . С другого форума
Россия заключила с Ираком первый контракт на поставку вертолетов Ка-52
Владивосток, 18 июня, PrimaMedia.
Рособоронэкспорт заключил первый экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-52 с Ираком. Об этом отмечалось на открывшейся в Ле Бурже авиакосмической выставке.
Юбилейный 50-ый авиакосмический салон "Le Bourget – 2013" открылся в Париже. В этом году он принимает рекордное число участников-экспонентов из 44 стран.
Источник в российской делегации сообщил РИА "Новости" о том, что контракт на поставку вертолетов был подписан с Ираком в рамках соглашения, заключенного в 2012 году между государствами на закупку вооружений и военной техники на сумму 4,3 млрд долларов.
Он подчеркнул, что фактически это первый контракт в рамках большого соглашения между двумя странами о приобретении этой арабской страной вооружений и военной техники из РФ.
Как сообщили РИА PrimaMedia на заводе "Прогресс", изготовление вертолетов типа Ка-52 началось в Арсеньеве с 2007 года. Первый взлет опытной машины, изготовленной на "Прогрессе" состоялся 27 июня 2008 года, второй машины — 28 октября 2008 года. Первые две машины опытной партии были переданы разработчику в 2008 году. С 2009 года параллельно с проведением первого этапа государственных испытаний, началось серийное производство. В 2011 году поступил заказ на 140 вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от Минобороны РФ. В ноябре 2011 года по завершению второго этапа государственных совместных испытаний вертолет Ка-52 был рекомендован к принятию на вооружение.
Напомним, что согласно бухгалтерской отчетности, в 2012 году ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" более чем вдвое увеличила выручку по сравнению с 2011 годом – с 10,3 до 22,5 млрд рублей. Практически 100% выручки получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52 "Аллигатор", коих "Прогресс" выпустил 21. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы военной части, базирующейся на аэродроме в Черниговке, оставшиеся 16 машин вертолетов предназначены для военной части в Краснодарском крае.
Отметим, что объемы производства вертолетов на "Прогрессе" в 2012 году существенно превысили показатели позапрошлого года, когда было выпущено лишь девять Ка-52.
http://primamedia.ru/news/economics/18. … ka-52.html
А что тоже рептилия
Отредактировано commanderm (2013-06-19 06:04:20)
Ну скажем - 160 и 30
На Ка-50 Вам воевать бы не понравилось - у него минимальная высота боевого применения с ГП ограничена 50 м (повышенная психоэмоциональная нагрузка на одноместном вертолёте, пониженные резервы внимания и т.д. Делали то его чтобы танковые орды НАТО останавливать: подлетел по предварительному целеуказанию к танковой колонне на 6...8 км, завис на 10 минут, отстрелялся 12 "Вихрями", убил 8...10 танков и улетел. Сдачи ему дать всё равно практически было нечем тогда и не очень чем есть сейчас. Если только F-16 не прилетят...
На Ми-28Н тоже - он как раз в диапазоне 100...130 км/ч больше всего нос задирает, а он у него длинный...
Отредактировано commanderm (2013-06-19 06:41:30)
Эти - похожестей:
И всё равно какая то она странная... К чему этот "скелет" в хвостовой части?
него минимальная высота боевого применения с ГП ограничена 50 м (повышенная психоэмоциональная нагрузка на одноместном вертолёте, пониженные резервы внимания и т.д.
А оператор на ПМВ помогает пилотировать?
Делали то его чтобы танковые орды НАТО останавливать:
НУРСы и пушку ему для танков выдали?
Сдачи ему дать всё равно практически было нечем тогда и не очень чем есть сейчас. Если только F-16 не прилетят...
Да ну. Люлей ему могут выписать(помимо истребителей) Апачи, Кайовы и прочие Кобры. А сейчас ещё и БПЛА увешанные "Стингерами" появились.
с камеры на пилоне
Вот ведь превратности судьбы, Ми-28 в Ирак еще тогда не попал, теперь Ка-52 туда отправляется:)
А окраска симпатичная, само-то для шоу, эффектная)
повышенная психоэмоциональная нагрузка на одноместном вертолёте, пониженные резервы внимания и т.д.
Не хочется начинать новый виток обсуждения уже жёваной здесь темы(тем более я завтра убываю на моря и ничего,кроме читалки с собой не беру),но уверен - именно одноместность есть главная причина "зачехления" Ка-50.Именно,не хватает внимания!!!Лично мне(и думаю не только...)это было очевидно ещё на стадии слухов о вертушке.Ка-50 - победа кабинетных,Ка-52 - совсем другое дело.
А оператор на ПМВ помогает пилотировать?
Оператор, если не занят поиском цели, контролирует высоту и предупреждает о препятствиях.
НУРСы и пушку ему для танков выдали?
У вертолётов, которые делались по ОКР "Авангард" помимо основной есть ещё и дополнительные задачи. Ту-95 основные задачи тоже решает не с помощью АМ-23.
Да ну. Люлей ему могут выписать(помимо истребителей) Апачи, Кайовы и прочие Кобры. А сейчас ещё и БПЛА увешанные "Стингерами" появились.
Вы не в курсе, что 9-А-4172К "Вихрь-1"- не ПТУР, а трехцелевая МЦУР ? В семействе "Атак", скажем, её задачи закрывают аж три ракеты (9М120, 9М120Ф-1 и 9-А-2200, которой нет). Так что всё, как и с ПВО: Ка-50 супостатам люлей может навешать с 8 км, а они ему только с 4,5...5, если повезёт и "акула" не будет отстреливать ТПЛ или просто не окажется со стороны солнца, на фоне какого-нибудь холмика и т.д.
К чему этот "скелет" в хвостовой части ?
Видать, художественный вкус Михеева недалеко ушёл от лужковского. Значительно интереснее, почему на первую презентацию за рубеж погнали старую ненавороченную машину из установочной серии и с "Вихрями" вместо "Атак-1".
Отредактировано commanderm (2013-06-19 10:49:27)
Ну наконец-то все определилось. Как всегда журналистская утка.
Никакого контракта по Ка-52 не было.
На сайте Вертолетов России сегодня. Вместе ложкой меда.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4447.html
Демонстрация Ка-52, организованная «Рособоронэкспортом» и «Вертолётами России», произвела сильное впечатление на гостей выставки и стала символичным событием,
открывшим возможность экспортных поставок (оборот то какой ) этого перспективного вертолёта.
На сайте РОЭ ни слова, со всех сайтов тему убрали еще вчера.
Официально заключен контракт с Ираком только по Ми-28Н, который начал выполняться еще весной.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю