ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 961 страница 990 из 998

961

Кстати о птичках-пилотировании на ПМВ в СМУ-где пилотажная ОЭПС? Забили??

0

962

Скорее всего нет место. Причем такого чтобы еще взаимно не затеняли друг друга с ОПСом

0

963

boyan написал(а):

Скорее всего нет место. Причем такого чтобы еще взаимно не затеняли друг друга с ОПСом

Вроде как качество обзорной системы на опытных образцах было как-то не очень, мягко говоря, испытывали дальше без нее, но воз  и ныне там. А про затенение-его же на ранних стадиях проектирования проверить можно, не верю что так можно облажаться.

0

964

UncleVadim
Хз. У них на этой машине столько вариантов облика, что без сто грамм не разберешься. Мне кажется , что Михеев ставит все что угодно что заказчики попросят, работает-не работает, надо-не надо. Главное впарить.

0

965

UncleVadim написал(а):

Вроде как качество обзорной системы на опытных образцах было как-то не очень,

Проводятся у нас полеты, на дальность обнаружения и распознавания. На поле специальном столбики стоят через сколько-то метров. и мишеньки всякие типовые. Проверяют и дальномера работу. И наш петушок молодой говорит, а я вот не увидел столб за сколько-то метров (точно не помню что и за сколько) Ему РЛЭ показывают, что и не должен ты отдельно стоящий столб на фоне пашни видеть за четыре километра. Он - а вот ОПСом отлично вижу. Народ так смеется потихоньку в сторону и тактично ему объясняет, что на ТОЭсе тепловизор стоит ровно в десять раз дешевле , чем на ОПСе, и не предназначен для обнаружения на таких дальностях. Я это к чему. Не проблема матрицу импортную запулить и нормальную пилотажку сделать. ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают. Я с рязанцами говорил, они говорят что за эти деньги лучше не сделать.

0

966

boyan написал(а):

а я вот не увидел столб за сколько-то метров (точно не помню что и за сколько) Ему РЛЭ показывают, что и не должен ты отдельно стоящий столб на фоне пашни видеть за четыре километра.

Да как всегда "на два чатла дешевле©"  :'( . Ну наверняка тепловое и оптическое разрешения ТПВ-камеры хотя бы на дальности 1 км должны позволять уверенно обнаруживать и индентифицировать искуственные и естественные препятствия по полету, чтобы уверенно пилотировать вертолет, особенно на СМВ.

0

967

UncleVadim написал(а):

Кстати о птичках-пилотировании на ПМВ в СМУ-где пилотажная ОЭПС? Забили??

На Ка-52 - средства обеспечения МВП ночью - ОНВ и РЛС. ТОЭС без НСЦИ вещь почти что бесполезная.

UncleVadim написал(а):

ТПВ-камеры хотя бы на дальности 1 км должны позволять уверенно обнаруживать и индентифицировать искуственные и естественные препятствия по полету, чтобы уверенно пилотировать вертолет, особенно на СМВ

Вы уточните, какие  искуственные и естественные препятствия Вы хотите обнаруживать за 1 км: телефонные провода или градирни ТЭЦ.

boyan написал(а):

Михеев ставит все что угодно что заказчики попросят, работает-не работает

К большому несчастью у Михеева на облик вертолётов свои взгляды, а не взгляды заказчика.

boyan написал(а):

ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают

Чего, чего на ТОЭСе улучшают ?

boyan написал(а):

Не проблема матрицу импортную запулить и нормальную пилотажку сделать

Брехать - вообще на мешки ворочать

Отредактировано commanderm (2013-06-20 03:40:30)

0

968

commanderm написал(а):

Чего, чего на ТОЭСе улучшают ?

Много чего, например обработку изображения. Для АТТ тоже ( а то ты так тролишь толсто, что не заметить сложно), фильтры шумов новые, алгоритмы АРУ.

0

969

boyan написал(а):

ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают

Не верю.

boyan написал(а):

Много чего, например обработку изображения. Для АТТ тоже

Вот в это верю.
Ты очень точно Boyan, написал

boyan написал(а):

нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и  туману словами напускают только.

0

970

commanderm, не с твоими нулевым знанием матчасти то умничать . В 2012 году было опробовано 3 вариант улучшения картинки на ТОЭС-е . Была совместная комиссия, с УОМЗ и Рязанью, пробовали разные варианты подключения. Ты ж фотограф не знаешь, что можно АТТ вообще отключить, и всю обработку картинки вести только в электронном блоке ТОЭС-а, причем прямо на серийном борту , и военные настаивают именно на этом. А вот почему не скажу, это  для тебя загадка :)

0

971

boyan написал(а):

Ты ж фотограф не знаешь, что можно АТТ вообще отключить,и всю обработку картинки вести только в электронном блоке ТОЭС-а, причем прямо на серийном борту , и военные настаивают именно на этом

Опять в своём амплуа:

boyan написал(а):

нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и  туману словами напускают только.

boyan написал(а):

А вот почему не скажу, это  для тебя загадка

Просто сдохну её решая.
Завязывай с кефиром и дуй в город "А" на сли Ми-35 с С-13. Там сейчас хороший период для исполнения "танца дурака под мошку" - у тебя хорошо получится.

Отредактировано commanderm (2013-06-20 21:35:21)

0

972

commanderm написал(а):

Просто сдохну её решая.

"Все обещаешь, да обещаешь" (с)

Ну это же тебе не соплями за АТТ цепляться. Только шаг глубже от РЛЭ и поплыл фотограф :)

0

973

Хотя бы широкоугольный ИЛС -так называемое "окно в ночи".

commanderm написал(а):

ТОЭС без НСЦИ вещь почти что бесполезная.

0

974

commanderm написал(а):

Вы уточните, какие  искуственные и естественные препятствия Вы хотите обнаруживать за 1 км: телефонные провода или градирни ТЭЦ.

Складки местности, ну провода хотя бы по-толще-линии электропередач например 8-) , летчику нужно время для принятия решения об обходе препятсвия, поэтому чем раньше он их увидит, тем лучше.

0

975

commanderm написал(а):

Вы не в курсе, что 9-А-4172К "Вихрь-1"- не ПТУР, а трехцелевая МЦУР ?

А на ГОСах "Вихрями" много воздушных целей поразили?

0

976

UncleVadim написал(а):

Хотя бы широкоугольный ИЛС -так называемое "окно в ночи".

Ну да. У нынешнего ИЛСа поле зрения 12х18, так что на дальности 100 м ширина просматриваемой полосы всего около 20 м.

Anndy- написал(а):

А на ГОСах "Вихрями" много воздушных целей поразили?

Один Ту-16 с Су-25Т точно. Даже, если этот самолёт был единственным, всё равно это больше, чем настреляли летательных аппаратов всеми авиационными "иглами" и "атаками" на всех прошедших испытаниях

Отредактировано commanderm (2013-06-21 10:48:36)

0

977

boyan написал(а):

Ну это же тебе не соплями за АТТ цепляться. Только шаг глубже от РЛЭ и поплыл фотограф

Начинай с учебника русского языка, boyan. Лет через двадцать и буквы в РЛЭ различать сможешь.

boyan написал(а):

Ну это же тебе не соплями за АТТ цепляться

Так в какую из балалаек ТОЭСа АТТ входит ?

0

978

UncleVadim написал(а):

Складки местности, ну провода хотя бы по-толще-линии электропередач например  , летчику нужно время для принятия решения об обходе препятсвия, поэтому чем раньше он их увидит, тем лучше.

Складки местности, скажем в AGEMA THV-1000 (а, на мой взгляд, у этого тепловизора самая качественная картинка из всего, что я видел на вертолётах МО), перестают быть видимыми часа через два-три после захода солнца - температурные контрасты на местности выравниваются и становятся меньше МОРТ.
На госах в ТПК ТОЭС-521 провода было видно только днём и, грубо говоря. вечером - метров с 200, ночью - не видно вообще. Правда, бетонные столбы от них было видно метров с 500.

0

979

commanderm написал(а):

Так в какую из балалаек ТОЭСа АТТ входит ?

Что в РЛЭ заглянуть ума не хватает? Или это типа ты так толсто потроллил?  :)  АТТ не входит в состав ни к одной из "балалаек" :) ни  ТОЭСа ни ОПСа.

Отредактировано boyan (2013-06-21 17:18:47)

0

980

boyan написал(а):

АТТ не входит в состав ни к одной из "балалаек"

Во, точно ! Чего же писал:

boyan написал(а):

ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают

У тебя с матчастью херово, или русский язык забыл? Скорее всего забыл своё место по жизни - чистить сральники в ангаре ?

0

981

commanderm для тупорылых фотографов со слабыми способностями потролить  я ниже этого написал. Я бы мог бы написать почему сказал именно так,

boyan  написал(а):

написал(а):    ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают

но тебе ума все равно не хватит понять, а информацию тебе давать не буду,
ибо в РЛЭ да по моему и в техописании этого нет, в фидерах ты ноль, значит и не узнаешь никогда:) И таки что там с количеством АТТ на Ми-28Н?

0

982

commanderm написал(а):

На госах в ТПК ТОЭС-521 провода было видно только днём и, грубо говоря. вечером - метров с 200, ночью - не видно вообще. Правда, бетонные столбы от них было видно метров с 500.

Ну вот видишь. Все как всегда, передрал цыфры из РЛЭ и многозначительно выдал как тебе "было видно" из сортира возле курилки. :)  Продолжай в том же духе фотограф из уборной (тема то близка по всей видимости, дальше сортира тебя и не пускали)

0

983

boyan написал(а):

но тебе ума все равно не хватит понять, а информацию тебе давать не буду

Чего ты можешь кому либо дать краме анализа кала? Не, один шедевр у тебя всё таки есть. Самокритично:

boyan написал(а):

нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и  туману словами напускают только.

0

984

boyan написал(а):

Все как всегда, передрал цыфры из РЛЭ и многозначительно выдал как тебе "было видно" из сортира возле курилки.

UncleVadim , обратите внимание, что boyan подтвердил то что я написал, в частности, ночью в ТОЭС провода не видно. Кстати, в РЛЭ Ми-28Н дальности обнаружения/распознавания типовых объектов приведены с точностью до метра - на самом деле это итоговые цифры статистической обработки материалов испытаний пересчитанные к нормированным ТТЗ условиям (влажность, температурный контраст и т.д.)

0

985

commanderm написал(а):

на самом деле это итоговые цифры статистической обработки материалов испытаний пересчитанные к нормированным ТТЗ условиям (влажность, температурный контраст и т.д.)

Мели Емеля твоя неделя . Большего бреда в жизни не слышал.

Фотограф ты наш сортирный, при отработке ОПС и ТОЭС в цехе, проводятся проверка с занесением дальности из среднего арифметического из десяти одиночных замеров. Так в инструкции по отработке написано. Никакая влажность, температура при этом не учитывается. Точно так же сделали и на испытаниях, только замеров больше делали. Так что не свисти туалетный утенок

0

986

boyan написал(а):

при отработке ОПС и ТОЭС в цехе

Похоже, парень, дальше цехового сортира ты нос не кажешь. Я же тебе дал хороший совет:

commanderm написал(а):

Завязывай с кефиром и дуй в город "А" на сли Ми-35 с С-13. Там сейчас хороший период для исполнения "танца дурака под мошку" - у тебя хорошо получится.

Заато посмотришь настоящую жизнь: как танк, КУНГ и БТР тягачами переставляют местами после каждого захода вертолёта для определения Dрасп, узнаешь, что такое нормированная теплоконтрастная мира (хотя полёты на определение разрешающей способности ТпВ по ней и на Роствертоле летают - но ты видать в это время в сральнике сидишь), может тебе даже ночью в ангаре дадут подвигать оптическую миру для определения разрешающей способности ОНВ, хотя я бы не доверил - нет ещё такой темы в которой бы ты не обосрался.
Да я шучу. Такой экзотики на этих слях не будет. По двенадцать заходов на распаханные круги в одном полёте- и никакой ночи.
Но в тамошних курилках разговоры точно поинтересней, чем в "роствертоловских".

0

987

commanderm
Все? Потрындел полегчало, фотограф сортирный? Чего там тебе еще тракторамси подтаскивают, биоттуалет? Облажался с ПОС, облажался с АТТ теперь решил и испытаниями облажаться? :) Я же тебе унитазному утенку про миру и испытания борта 32 с ГОЭС-320 рассказывал еще только когда ты тут только появился.

commanderm написал(а):

КУНГ и БТР тягачами переставляют местами после каждого захода вертолёта для определения Dрасп

Ты походу испарениями надышался. Курилка что, рядом с туалетом?
Ладно надоело твое воинствующее дилетантство. Так сколько АТТ на Ми-28Н? :) Бегом в курилку узнавать. Не подскользнись только, а то наложил вокруг себя кучек :)

Отредактировано boyan (2013-06-22 10:46:20)

0

988

boyan, для начала за свой бред ответь  :glasses: 

boyan написал(а):

А вот так вот не хотел?
Ми-28НЭФото: Сергей Венявский / РИА Новости
«Рособоронэкспорт» подписал экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник»

:D
В итоге имеем официальную заяву от представителя Рособоронэкспорта. Особенность в том, что журналисты услышали про контракт, а вот по какому вертолёту - у них расхождение, одни услышали - Ми-28НЭ, другие Ка-52.  %-)  По этому поводу от Рособоронэкспорта ОФИЦИАЛЬНЫХ комментариев, поправок, уточнений, опровержений - не было (или мной это пропущено?). Даже заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, отвечающий за ваяние вертолётов, по этому поводу не гугу...  :unsure:

Отредактировано Redav (2013-06-22 13:27:37)

0

989

boyan написал(а):

Бегом в курилку узнавать

По своим методам изучения АТ судишь? Курить вообще вредно, а изучать в них сложную авиационную технику ещё вредней, особенно ИТС. Лётчикам то хорошо - они из-за твоей безграмотности просто умрут, а тебя на зону. Хотя, c другой стороны, очко у тебя хорошо разработано (я же тебя уже третий год на двух форумах гоняю по PalkenStraße), парашу ты можешь чистить профессионально (за годы тренировок в ангаре "Роствертола" навыки то, небось, отработал) так, что на зоне будешь как рыба в говне воде.
Ежели я позабуду чего там где на ТОЭСе Ми-28Н, то бегать особо не придётся. Я подойду к стопке книг, которые все вместе называются ВЕРТОЛЕТ МИ-28Н РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 294.0000.00.РЭ, открою пятую книжку и найду там раздел 115.00.00 Аппаратура радиотехнической, телевизионной и электронно-оптической разведки. Там в соседства с Л-150 и описаны ТОЭС-521 с АТТ.
Но чтобы посчитать телеавтоматы лучше все таки обратиться к РЛЭ. Открываешь вторую книжку и проходишь по разделу 8. Кстати, обнаглевшие тунеядцы с камовской фирмы в РТЭ Ка-52 вообще написали типа "При изучении К-806 руководствоваться РЛЭ". Пипеееееееец !

boyan написал(а):

Так сколько АТТ на Ми-28Н?

Правильный ответ - смотря на каком.

Отредактировано commanderm (2013-06-22 13:43:22)

0

990

commanderm написал(а):

Правильный ответ - смотря на каком.

На обчном серийном, например выпущенном в прошлом году :) Давай, давай обтекай фотограф. Я же знал, что ты к книжке побежишь. Поэтому и спросил.
Так сколько? Неужели своим то разработанным очком посчитать не можешь, гонятель однорукий :)

-1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю