Кстати о птичках-пилотировании на ПМВ в СМУ-где пилотажная ОЭПС? Забили??
Ка-52 в боевом строю
Сообщений 961 страница 990 из 998
Поделиться9622013-06-19 22:40:13
Скорее всего нет место. Причем такого чтобы еще взаимно не затеняли друг друга с ОПСом
Поделиться9632013-06-19 22:58:33
Скорее всего нет место. Причем такого чтобы еще взаимно не затеняли друг друга с ОПСом
Вроде как качество обзорной системы на опытных образцах было как-то не очень, мягко говоря, испытывали дальше без нее, но воз и ныне там. А про затенение-его же на ранних стадиях проектирования проверить можно, не верю что так можно облажаться.
Поделиться9642013-06-19 23:12:24
UncleVadim
Хз. У них на этой машине столько вариантов облика, что без сто грамм не разберешься. Мне кажется , что Михеев ставит все что угодно что заказчики попросят, работает-не работает, надо-не надо. Главное впарить.
Поделиться9652013-06-19 23:24:47
Вроде как качество обзорной системы на опытных образцах было как-то не очень,
Проводятся у нас полеты, на дальность обнаружения и распознавания. На поле специальном столбики стоят через сколько-то метров. и мишеньки всякие типовые. Проверяют и дальномера работу. И наш петушок молодой говорит, а я вот не увидел столб за сколько-то метров (точно не помню что и за сколько) Ему РЛЭ показывают, что и не должен ты отдельно стоящий столб на фоне пашни видеть за четыре километра. Он - а вот ОПСом отлично вижу. Народ так смеется потихоньку в сторону и тактично ему объясняет, что на ТОЭсе тепловизор стоит ровно в десять раз дешевле , чем на ОПСе, и не предназначен для обнаружения на таких дальностях. Я это к чему. Не проблема матрицу импортную запулить и нормальную пилотажку сделать. ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают. Я с рязанцами говорил, они говорят что за эти деньги лучше не сделать.
Поделиться9662013-06-19 23:52:45
а я вот не увидел столб за сколько-то метров (точно не помню что и за сколько) Ему РЛЭ показывают, что и не должен ты отдельно стоящий столб на фоне пашни видеть за четыре километра.
Да как всегда "на два чатла дешевле©" . Ну наверняка тепловое и оптическое разрешения ТПВ-камеры хотя бы на дальности 1 км должны позволять уверенно обнаруживать и индентифицировать искуственные и естественные препятствия по полету, чтобы уверенно пилотировать вертолет, особенно на СМВ.
Поделиться9672013-06-20 03:27:32
Кстати о птичках-пилотировании на ПМВ в СМУ-где пилотажная ОЭПС? Забили??
На Ка-52 - средства обеспечения МВП ночью - ОНВ и РЛС. ТОЭС без НСЦИ вещь почти что бесполезная.
ТПВ-камеры хотя бы на дальности 1 км должны позволять уверенно обнаруживать и индентифицировать искуственные и естественные препятствия по полету, чтобы уверенно пилотировать вертолет, особенно на СМВ
Вы уточните, какие искуственные и естественные препятствия Вы хотите обнаруживать за 1 км: телефонные провода или градирни ТЭЦ.
Михеев ставит все что угодно что заказчики попросят, работает-не работает
К большому несчастью у Михеева на облик вертолётов свои взгляды, а не взгляды заказчика.
ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают
Чего, чего на ТОЭСе улучшают ?
Не проблема матрицу импортную запулить и нормальную пилотажку сделать
Брехать - вообще на мешки ворочать
Отредактировано commanderm (2013-06-20 03:40:30)
Поделиться9682013-06-20 18:07:48
Чего, чего на ТОЭСе улучшают ?
Много чего, например обработку изображения. Для АТТ тоже ( а то ты так тролишь толсто, что не заметить сложно), фильтры шумов новые, алгоритмы АРУ.
Поделиться9692013-06-20 20:32:59
ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают
Не верю.
Много чего, например обработку изображения. Для АТТ тоже
Вот в это верю.
Ты очень точно Boyan, написал
нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и туману словами напускают только.
Поделиться9702013-06-20 21:05:48
commanderm, не с твоими нулевым знанием матчасти то умничать . В 2012 году было опробовано 3 вариант улучшения картинки на ТОЭС-е . Была совместная комиссия, с УОМЗ и Рязанью, пробовали разные варианты подключения. Ты ж фотограф не знаешь, что можно АТТ вообще отключить, и всю обработку картинки вести только в электронном блоке ТОЭС-а, причем прямо на серийном борту , и военные настаивают именно на этом. А вот почему не скажу, это для тебя загадка
Поделиться9712013-06-20 21:30:50
Ты ж фотограф не знаешь, что можно АТТ вообще отключить,и всю обработку картинки вести только в электронном блоке ТОЭС-а, причем прямо на серийном борту , и военные настаивают именно на этом
Опять в своём амплуа:
нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и туману словами напускают только.
А вот почему не скажу, это для тебя загадка
Просто сдохну её решая.
Завязывай с кефиром и дуй в город "А" на сли Ми-35 с С-13. Там сейчас хороший период для исполнения "танца дурака под мошку" - у тебя хорошо получится.
Отредактировано commanderm (2013-06-20 21:35:21)
Поделиться9722013-06-20 21:42:53
Просто сдохну её решая.
"Все обещаешь, да обещаешь" (с)
Ну это же тебе не соплями за АТТ цепляться. Только шаг глубже от РЛЭ и поплыл фотограф
Поделиться9732013-06-20 23:00:40
Хотя бы широкоугольный ИЛС -так называемое "окно в ночи".
ТОЭС без НСЦИ вещь почти что бесполезная.
Поделиться9742013-06-20 23:04:39
Вы уточните, какие искуственные и естественные препятствия Вы хотите обнаруживать за 1 км: телефонные провода или градирни ТЭЦ.
Складки местности, ну провода хотя бы по-толще-линии электропередач например , летчику нужно время для принятия решения об обходе препятсвия, поэтому чем раньше он их увидит, тем лучше.
Поделиться9752013-06-21 02:24:01
Вы не в курсе, что 9-А-4172К "Вихрь-1"- не ПТУР, а трехцелевая МЦУР ?
А на ГОСах "Вихрями" много воздушных целей поразили?
Поделиться9762013-06-21 10:13:02
Хотя бы широкоугольный ИЛС -так называемое "окно в ночи".
Ну да. У нынешнего ИЛСа поле зрения 12х18, так что на дальности 100 м ширина просматриваемой полосы всего около 20 м.
А на ГОСах "Вихрями" много воздушных целей поразили?
Один Ту-16 с Су-25Т точно. Даже, если этот самолёт был единственным, всё равно это больше, чем настреляли летательных аппаратов всеми авиационными "иглами" и "атаками" на всех прошедших испытаниях
Отредактировано commanderm (2013-06-21 10:48:36)
Поделиться9772013-06-21 10:32:13
Ну это же тебе не соплями за АТТ цепляться. Только шаг глубже от РЛЭ и поплыл фотограф
Начинай с учебника русского языка, boyan. Лет через двадцать и буквы в РЛЭ различать сможешь.
Ну это же тебе не соплями за АТТ цепляться
Так в какую из балалаек ТОЭСа АТТ входит ?
Поделиться9782013-06-21 15:24:32
Складки местности, ну провода хотя бы по-толще-линии электропередач например , летчику нужно время для принятия решения об обходе препятсвия, поэтому чем раньше он их увидит, тем лучше.
Складки местности, скажем в AGEMA THV-1000 (а, на мой взгляд, у этого тепловизора самая качественная картинка из всего, что я видел на вертолётах МО), перестают быть видимыми часа через два-три после захода солнца - температурные контрасты на местности выравниваются и становятся меньше МОРТ.
На госах в ТПК ТОЭС-521 провода было видно только днём и, грубо говоря. вечером - метров с 200, ночью - не видно вообще. Правда, бетонные столбы от них было видно метров с 500.
Поделиться9792013-06-21 17:18:09
Так в какую из балалаек ТОЭСа АТТ входит ?
Что в РЛЭ заглянуть ума не хватает? Или это типа ты так толсто потроллил? АТТ не входит в состав ни к одной из "балалаек" ни ТОЭСа ни ОПСа.
Отредактировано boyan (2013-06-21 17:18:47)
Поделиться9802013-06-21 17:31:29
АТТ не входит в состав ни к одной из "балалаек"
Во, точно ! Чего же писал:
ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают
У тебя с матчастью херово, или русский язык забыл? Скорее всего забыл своё место по жизни - чистить сральники в ангаре ?
Поделиться9812013-06-21 17:46:20
commanderm для тупорылых фотографов со слабыми способностями потролить я ниже этого написал. Я бы мог бы написать почему сказал именно так,
написал(а): ТОЭС же есть, вроде устраивает всех. АТТ на нем улучшают
но тебе ума все равно не хватит понять, а информацию тебе давать не буду,
ибо в РЛЭ да по моему и в техописании этого нет, в фидерах ты ноль, значит и не узнаешь никогда:) И таки что там с количеством АТТ на Ми-28Н?
Поделиться9822013-06-21 17:50:55
На госах в ТПК ТОЭС-521 провода было видно только днём и, грубо говоря. вечером - метров с 200, ночью - не видно вообще. Правда, бетонные столбы от них было видно метров с 500.
Ну вот видишь. Все как всегда, передрал цыфры из РЛЭ и многозначительно выдал как тебе "было видно" из сортира возле курилки. Продолжай в том же духе фотограф из уборной (тема то близка по всей видимости, дальше сортира тебя и не пускали)
Поделиться9832013-06-21 21:37:33
но тебе ума все равно не хватит понять, а информацию тебе давать не буду
Чего ты можешь кому либо дать краме анализа кала? Не, один шедевр у тебя всё таки есть. Самокритично:
нынешняя шелупонь которая в разговоре только буквы русские использует. Знаний нет и туману словами напускают только.
Поделиться9842013-06-21 21:49:39
Все как всегда, передрал цыфры из РЛЭ и многозначительно выдал как тебе "было видно" из сортира возле курилки.
UncleVadim , обратите внимание, что boyan подтвердил то что я написал, в частности, ночью в ТОЭС провода не видно. Кстати, в РЛЭ Ми-28Н дальности обнаружения/распознавания типовых объектов приведены с точностью до метра - на самом деле это итоговые цифры статистической обработки материалов испытаний пересчитанные к нормированным ТТЗ условиям (влажность, температурный контраст и т.д.)
Поделиться9852013-06-21 22:15:14
на самом деле это итоговые цифры статистической обработки материалов испытаний пересчитанные к нормированным ТТЗ условиям (влажность, температурный контраст и т.д.)
Мели Емеля твоя неделя . Большего бреда в жизни не слышал.
Фотограф ты наш сортирный, при отработке ОПС и ТОЭС в цехе, проводятся проверка с занесением дальности из среднего арифметического из десяти одиночных замеров. Так в инструкции по отработке написано. Никакая влажность, температура при этом не учитывается. Точно так же сделали и на испытаниях, только замеров больше делали. Так что не свисти туалетный утенок
Поделиться9862013-06-22 00:03:34
при отработке ОПС и ТОЭС в цехе
Похоже, парень, дальше цехового сортира ты нос не кажешь. Я же тебе дал хороший совет:
Завязывай с кефиром и дуй в город "А" на сли Ми-35 с С-13. Там сейчас хороший период для исполнения "танца дурака под мошку" - у тебя хорошо получится.
Заато посмотришь настоящую жизнь: как танк, КУНГ и БТР тягачами переставляют местами после каждого захода вертолёта для определения Dрасп, узнаешь, что такое нормированная теплоконтрастная мира (хотя полёты на определение разрешающей способности ТпВ по ней и на Роствертоле летают - но ты видать в это время в сральнике сидишь), может тебе даже ночью в ангаре дадут подвигать оптическую миру для определения разрешающей способности ОНВ, хотя я бы не доверил - нет ещё такой темы в которой бы ты не обосрался.
Да я шучу. Такой экзотики на этих слях не будет. По двенадцать заходов на распаханные круги в одном полёте- и никакой ночи.
Но в тамошних курилках разговоры точно поинтересней, чем в "роствертоловских".
Поделиться9872013-06-22 10:45:21
commanderm
Все? Потрындел полегчало, фотограф сортирный? Чего там тебе еще тракторамси подтаскивают, биоттуалет? Облажался с ПОС, облажался с АТТ теперь решил и испытаниями облажаться? Я же тебе унитазному утенку про миру и испытания борта 32 с ГОЭС-320 рассказывал еще только когда ты тут только появился.
КУНГ и БТР тягачами переставляют местами после каждого захода вертолёта для определения Dрасп
Ты походу испарениями надышался. Курилка что, рядом с туалетом?
Ладно надоело твое воинствующее дилетантство. Так сколько АТТ на Ми-28Н? Бегом в курилку узнавать. Не подскользнись только, а то наложил вокруг себя кучек
Отредактировано boyan (2013-06-22 10:46:20)
Поделиться9882013-06-22 13:24:41
boyan, для начала за свой бред ответь
А вот так вот не хотел?
Ми-28НЭФото: Сергей Венявский / РИА Новости
«Рособоронэкспорт» подписал экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник»
В итоге имеем официальную заяву от представителя Рособоронэкспорта. Особенность в том, что журналисты услышали про контракт, а вот по какому вертолёту - у них расхождение, одни услышали - Ми-28НЭ, другие Ка-52. По этому поводу от Рособоронэкспорта ОФИЦИАЛЬНЫХ комментариев, поправок, уточнений, опровержений - не было (или мной это пропущено?). Даже заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, отвечающий за ваяние вертолётов, по этому поводу не гугу...
Отредактировано Redav (2013-06-22 13:27:37)
Поделиться9892013-06-22 13:39:37
Бегом в курилку узнавать
По своим методам изучения АТ судишь? Курить вообще вредно, а изучать в них сложную авиационную технику ещё вредней, особенно ИТС. Лётчикам то хорошо - они из-за твоей безграмотности просто умрут, а тебя на зону. Хотя, c другой стороны, очко у тебя хорошо разработано (я же тебя уже третий год на двух форумах гоняю по PalkenStraße), парашу ты можешь чистить профессионально (за годы тренировок в ангаре "Роствертола" навыки то, небось, отработал) так, что на зоне будешь как рыба в говне воде.
Ежели я позабуду чего там где на ТОЭСе Ми-28Н, то бегать особо не придётся. Я подойду к стопке книг, которые все вместе называются ВЕРТОЛЕТ МИ-28Н РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 294.0000.00.РЭ, открою пятую книжку и найду там раздел 115.00.00 Аппаратура радиотехнической, телевизионной и электронно-оптической разведки. Там в соседства с Л-150 и описаны ТОЭС-521 с АТТ.
Но чтобы посчитать телеавтоматы лучше все таки обратиться к РЛЭ. Открываешь вторую книжку и проходишь по разделу 8. Кстати, обнаглевшие тунеядцы с камовской фирмы в РТЭ Ка-52 вообще написали типа "При изучении К-806 руководствоваться РЛЭ". Пипеееееееец !
Так сколько АТТ на Ми-28Н?
Правильный ответ - смотря на каком.
Отредактировано commanderm (2013-06-22 13:43:22)
Поделиться9902013-06-22 13:48:51
Правильный ответ - смотря на каком.
На обчном серийном, например выпущенном в прошлом году Давай, давай обтекай фотограф. Я же знал, что ты к книжке побежишь. Поэтому и спросил.
Так сколько? Неужели своим то разработанным очком посчитать не можешь, гонятель однорукий