ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 91 страница 120 из 998

91

Redav написал(а):

Теория давно пришла к выводу, что исходя из продолжительности жизни вертолета на поле боя

...
  Условия ведения боевых действий могут быть,и ещё будут,разными.Я читал воспоминания одного английского лётчика,работавшего на "Апаче"в Афганистане,который сетовал,что порой они не могли просто тупо сбросить бомбу,как это делали,совместно с ними работающие,МИ-24.Доработки минимальны;один выключатель,два переключателя, "пимпочка" всё та же,кнопка РС.Ведь мы же бросали без всяких там директорных режимов полёта и звуковых сигналов,просто выставив на основном прицеле АСП-17 руками угол прицеливания(а со временем и это делать прекратив).А без подготовки и натренированности не обойтись до тех самых пор,пока в машину сажают пилота.

Redav написал(а):

что за летчики вам выдавали столь любопытное виденье

Лётчики были разные;и те,кто пускает и те,кто с ними общаются,но все живые,не компьютерные.И выдавали они как раз  "невидение" :D .Принимал так же участия в разговорах один преподаватель тактики из Гагаринской академии.Так он сказал,что они принимают в своих раскладках максимальную дальность пуска управляемых ракет 4 км.,по тем же причинам.

0

92

пилот МИ-24 написал(а):

Я читал воспоминания одного английского лётчика,работавшего на "Апаче"в Афганистане,который сетовал

Интересные воспоминания, тоже читал, но что-то не упомню что бы он вспоминал хотя бы про сильную очаговую систему ПВО. Уверен что его мнение существенно изменилось после массовых поставок Аль Каиде крупнокалиберных пулеметов, зениток и ПЗРК. Так же интересно почитать его размышления о бомбометании когда он поработал бы в зоне ПВО Сухопутных войск. :flirt:

пилот МИ-24 написал(а):

Доработки минимальны;один выключатель,два переключателя, "пимпочка" всё та же,кнопка РС.

Как интересно. Плюс и минусы уже не поминаете, не делаете их "существенными", а легко и просто доработки стали "минимальными". Осталось только узнать какие счета выставят ваятели вертолетов, а потом задуматься - стоит ли шкурка выделки  ^^

пилот МИ-24 написал(а):

А без подготовки и натренированности не обойтись до тех самых пор,пока в машину сажают пилота.

По мне так лучше, как и британцы в Афгане, в кабины боевых вертолетов лучше сажать лётчиков. :rolleyes:

пилот МИ-24 написал(а):

Лётчики были разные

В том вопросе ключевое было "на чем они летают и что применяют". Всё остальное со всем уважением и без наездов, но с долей юмора.

0

93

Redav написал(а):

на чем они летают и что применяют

На МИ-24,МИ-35,а ракеты,я и не запомнил названия,какие-то современные,с максимальной дальностью пуска 7-8км.Разговор то шёл о том,что всё равно приходится подходить ближе,чтобы увидеть и опознать.Люду там всякого.Много с Северного Кавказа,они там между собой тесно общаются,приходится.Были мужики из Кореновска,Егарлыка,Будённовска,все друг друга знают.Мне их выводы не показались неожиданными,и вообще,пообщавшись с ними,я понял,что не такой уж я ретроград.Всё то же,ничего в принципе не изменилось,как может показаться здесь на форуме.Так что я вновь готов отстаивать свою позицию,что рановато убирать бомбы с вертолётов.И если не ставить специальных прицелов и разных вычислителей,то доработки для бомбометания с ПМВ действительно небольшие,главное есть механическая часть,а электрическую кинуть не сложно.

0

94

пилот МИ-24 написал(а):

...главное есть механическая часть,а электрическую кинуть не сложно.

Значит у Ка "существенный минус" убираем, раз всё так не сложно  :glasses:

пилот МИ-24 написал(а):

Были мужики из Кореновска,Егарлыка,Будённовска,все друг друга знают.

О как, и из Егорлыкской были пенсионеры

пилот МИ-24 написал(а):

На МИ-24,МИ-35,а ракеты,я и не запомнил названия,какие-то современные,с максимальной дальностью пуска 7-8км.

Уже интересней. Надеюсь commanderm пояснит что это за ракеты. Вроде как ничего особо нового не было. К тому же прицельные комплексы в Союзе под "длиную руку" не затачивались, так и чудес от них без доработки ждать не стоит.

пилот МИ-24 написал(а):

Так что я вновь готов отстаивать свою позицию,что рановато убирать бомбы с вертолётов.

Рано, не рано, но уже не применяют. Люди бают, что крайний раз кидали на первой чеченской...

0

95

Российского "Аллигатора" превращают в морской вертолет для "Мистраля"
Вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-29 пройдут глубокую модернизацию, прежде чем их разместят на кораблях "Мистраль", купленных Россией у Франции, рассказал РИА Новости заместитель генерального конструктора  КБ "Камов" по тематике ВМФ Николай Куклев накануне Дня авиации ВМФ России, который отмечается 17 июля.

Ка-52 "Аллигатор" изначально создавался как боевой вертолет сухопутного базирования для координации и поддержки наземных, а не морских операций. Машина может уничтожать бронированную и небронированную технику, живую силу противника, а также воздушные цели.

"Вертолет сухопутный, а посадка на палубу во время качки имеет свои особенности, море не бывает спокойным. Поэтому мы предусматриваем усиление шасси", - объяснил Николай Куклев.

По его словам, у "морской" версии вертолета будут складные лопасти и специальные устройства для крепления к палубе. Появится новый локатор для полетов над морем. Также вертолеты Ка-52, которые будут базироваться на "Мистрале", оснастят новым вооружением.

Среди вертолетов, что планируют разместить на "Мистрале", может быть и Ка-29. Это машина разработки 80-х годов тоже пройдет модернизацию – получит новое вооружение и авионику.

"Ка-29 не боится ветра - боковой ветер, попутный, ему нипочем. Он очень удобен для посадки на корабль в штормовых условиях", - рассказал РИА Новости старший инспектор- летчик отдела боевой подготовки управления морской авиации Северного флота Сергей Мироненко. Он также пояснил, что основное назначение вертолета - перевозка морских пехотинцев и огневая поддержка с воздуха.

По словам летчика, и Ка-29, и Ка-52  два года назад выполняли пробную посадку на "Мистраль" и успешно справились с этой задачей.

"Обычно мы садимся на более маленькие корабли с меньшими площадками, для нас никакой сложности посадка ни "Мистраль" не представляла", - отметил Мироненко.
http://ria.ru/video/20110717/399402273.html

Отредактировано Redav (2011-07-25 00:45:51)

0

96

commanderm написал(а):

Если на Ми-28Н будут обеспечивать бомбометание, то прицельные алгоритмы скорее всего возьмут с Ми-35ПН. Там оператор с помощью ТпП-9С475Н привязывается к цели, а дальше лётчик выполняет полёт в директорном режиме.

На Ми-24ПН также нет в СУО бомб. Что-то вы путаете. Алгоритмы АСП Ми-24ПН (изд.924) это сильно упрощенные и обрезанные алгоритмы изд.930 (Ми-28Н)

0

97

Redav написал(а):

Значит у Ка "существенный минус" убираем

Я не знаю,есть ли на КА-52 на балочных держателях замки для подвески бомб?На МИ-28 видел на фото,висят.

0

98

commanderm написал(а):

то прицельные алгоритмы скорее всего возьмут с Ми-35ПН

А просто в ручном режиме уже нельзя?

0

99

Redav написал(а):

уже не применяют.

Значит и в курсе боевой подготовки МИ-24 уже нет упражнений на бомбометание?

0

100

пилот МИ-24 написал(а):

Я не знаю,есть ли на КА-52 на балочных держателях замки для подвески бомб?На МИ-28 видел на фото,висят.

Х-м-м... интересно написали. Даже неожиданно.
Вместо того какие балочные держатели установлены на машинах "сильнейший" довод - фото.

http://vympelmkb.com/products/prod07/

0

101

Никакое  КБ  не  будет  опускаться  до  разработки  вооружения  на  новом  типе  техники  где  системы  вооружения  будут  работать  в  ручном  режиме. В  ручном  режиме  отработают в  частях когда  припечет обстановка.Пилот МИ-24 прав, если  есть железо то электрику доработают или  к  ней  доработают действия и  предметы. Если  предусмотрен  блок  Б8В20, то  наверняка есть  аварийный сброс, а  раз  так то на  ав.бомбу устанавливается  не  эл.взрыватель, а механический с  предохранительным  колпачком типа ветрянка и  вперед в  ручном  режиме.  Вот  теперь "жахнем"...Вопрос  только  как? Все таки ракетой  лучше , а  артиллерией  проще и точнее  на  ближней  тактической  глубине  , где  предусмотрена  работа  вертолета

0

102

пилот МИ-24 написал(а):

Значит и в курсе боевой подготовки МИ-24 уже нет упражнений на бомбометание?

А это что такое? Книжечка такая "с наивной подписью" в верхнем правом углу? За обсуждение ее содержание где не поподя с кем попало не делают ата-та специально наученные дяди и тёти?
:glasses:

0

103

Redav написал(а):

Книжечка такая "с наивной подписью" в верхнем правом углу

Соглашусь и спрошу по-другому;Ми-24 уже и на полигонах не бомбят?

0

104

boyan написал(а):

На Ми-24ПН также нет в СУО бомб

Boyan, у вас что-то со зрением ? Или с арифметикой? Разницу в написании цифр "24" и "35" не сечёте ? Или что-то с памятью моей стало: всё, что было не со мной помню. Да нет, всё в порядке, листая старый альбом (с CD) натыкаюсь на это:

Отредактировано commanderm (2011-07-25 23:29:49)

0

105

Верба написал(а):

Если  предусмотрен  блок  Б8В20, то  наверняка есть  аварийный сброс

Насколько мне помниться,Б8В20 не фиксировались по поперечной оси,как бомбы такими,мы называли их "ухватами",штуками с пятаками,один из которых у меня отстрелили из ДШК,чтобы бомба не вихляла(во сочинил!)Так эти"ухваты"тоже как-то закрепляются в БД.СпасибоRedavза ссылку,но разбираться скрупулёзно не хочется,а хочется знать насколько трудоёмко и возможно ли вообще поменять БД  на другой тип,не в заводских условиях?Например,чтобы появилась возможность применить бомбы.

0

106

Времена были ещё безденежные, а испытания "Роствертол" проводил за свой счёт, поэтому инертные ОФАБ-100-120 в Кущёвке после сброса вытаскивали из земли и бросали ещё несколько раз. На этих скоростях и высотах деформации стабилизаторов на точность практически не влияли. Шест - середина креста, колышки - точки попаданий. Приятно посмотреть.

Отредактировано commanderm (2011-07-26 07:10:15)

0

107

А это полигон "Алексеевский". Там с Ми-35ПН бросали живые П-50-75. Ну и шлёпали С-24Б.

0

108

Верба написал(а):

Вот  теперь "жахнем"...Вопрос  только  как?

Раньше в методических пособиях всё было;высота,скорость-угол прицеливания.

0

109

Пост 82 - "К" с  подвесными  баками, значит применен тотже  балочный  держатель, что и на 24 - БД3-57КрВ. Подвеска бомб и сброс проблем нет, только прицеливание, но  на  пределе  можно  научится  " по лаптю"

0

110

пилот МИ-24 написал(а):

Соглашусь и спрошу по-другому;Ми-24 уже и на полигонах не бомбят?

Спасибо за понимание. Вы с отдыха, там были ныне летающие? Они что говорят?
Люди бают, что "полосатые"  не кидают. Может есть какие-то новости, то с интересом послушаю.

0

111

пилот МИ-24 написал(а):

СпасибоRedavза ссылку,но разбираться скрупулёзно не хочется,а хочется знать насколько трудоёмко и возможно ли вообще поменять БД  на другой тип,не в заводских условиях?Например,чтобы появилась возможность применить бомбы.

Так не в БД "залепуха", в том через что целиться... ну и в том что не приветствуется бомбометание.

0

112

boyan написал(а):

Что-то вы путаете. Алгоритмы Ми-24ПН (изд.924) это сильно упрощенные и обрезанные алгоритмы изд.930 (Ми-28Н)

Это Вы что-то путаете. Это алгоритмы АСП Ми-28Н - доработанные алгоритмы Ми-24ПН, "Пушня Ночной"- то на три года моложе "костыля". Человек который в РПКБ эти самые алгоритмы писал и рихтовал по результатам испытаний  ровно то же самое сейчас делает на фирме КАМОВ.

Отредактировано commanderm (2011-07-26 07:26:15)

0

113

пилот МИ-24 написал(а):

На МИ-24,МИ-35,а ракеты,я и не запомнил названия,какие-то современные,с максимальной дальностью пуска 7-8км

Ракета с дальностью пуска 8 км в армейской авиации только одна - 9-А-4172К "Вихрь-1" на Ка-50 и Ка-52. На Ми-24В (П), Ми-35, Ми-28Н самая дальнобойная ракета - "Атака" 9М120 с дальностью 6 км (если ветра нет). Сдаётся лётный состав у нас вообще в "мелочи" вникать не любит, особенно в Чимитке.

0

114

commanderm написал(а):

"Пушня Ночной"- то на три года моложе "костыля".

Я вообще-то участствовал на объединенной макетной по Ми-24ПН по осени , а той же зимой ездил в РПКБ как-раз по БРЭО, и отлично знаю у кого откуда ноги растут
так что рекомендую обратить внимание, что я написал "изделие 924" и "изделие 930". Крайнее появилось намного раньше 924-го.

По поводу эрзаца для Уганды вполне допускаю, я в тот период как раз в Росавиации работал и это прошло мимо меня.

0

115

boyan написал(а):

Я вообще-то участствовал на объединенной макетной по Ми-24ПН

boyan, это вообще-то тема о Ка-52.  :flag:

Отредактировано Redav (2011-07-26 09:50:00)

0

116

Да,тема "КА-52",и мне жаль,если,на мой взгляд,самая перспективная на сегодня машина потеряет хотя бы возможность применить бомбометание.По поводу его целесообразности остаюсь при своём мнении и замолкаю.
  Что касается прицеливания:Мы тренировались точно так же как описывает commanderm,болванками,прямо на аэродроме,перед глазами РП.Для высот до 50м.и скоростей 200-250км/ч. углы прицеливания небольшие,рассчитываются по простой формуле.Сбрасывал командир экипажа по своему прицелу АСП-17(по тому же,по которому НУРСами стрелял,угла отклонения подвижной марки вниз хватало,не надо по"лаптю")в ручном режиме.Если колышки на фото результаты применения автоматики,то уверяю,точность была не хуже,даже с первого раза.
Я не знаю,какой прицел на КА-52,но,если он может "видеть" вниз градусов 20-25,этого достаточно для бомбометания с ПМВ.

0

117

Числовых значений углов прицеливания я естественно не помню,но,чтобы представить себе добавлю:Понятно,что чем меньше скорость и больше высота угол увеличивается.Так вот;с высоты 50м. и скорости 200км/ч.для сотки,крестик слегка залазил на операторскую кабину,что в принципе не мешало,но чем стали пользоваться,перестав крутить кремальеру.

0

118

пилот МИ-24 написал(а):

крестик слегка залазил на операторскую кабину

ну так это и есть "по лаптю".

0

119

пилот МИ-24 написал(а):

мне жаль,если,на мой взгляд,самая перспективная на сегодня машина потеряет хотя бы возможность применить бомбометание.

Покупатель всегда прав (с)
Самая перспективная и менее перспективная  ^^  сделаны с учётом требований заказчика. Другое дело когда имеется требование, а оно не выполнено.

0

120

Redav написал(а):

ну так это и есть "по лаптю".

Никакой это не "лапоть"!Мы ничего не выдумывали,всё это было прописано где положено;и углы и все действия,как в ручном,так и в полуавтоматическом режиме.Выдумкой было только-бросать болванки вместо реальных бомб.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю