Заводу Прогресс 75 лет, по этому поводу сегодня состоялось достаточно большое празднование в Арсеньеве.
Показательное выступление "Аллигатора" Ка-52, выпускаемого на заводе
http://vladivostok.livejournal.com/3359404.html
Ка-52 в боевом строю
Сообщений 151 страница 180 из 998
Поделиться1512011-09-04 23:05:46
Поделиться1532011-09-04 23:17:06
Показательное выступление "Аллигатора" Ка-52, выпускаемого на заводе
http://vladivostok.livejournal.com/3359404.html
И. что характерно серийный - уже с шеститочечной подвеской и местами под БКО
Отредактировано commanderm (2011-09-04 23:18:31)
Поделиться1542011-09-05 00:26:28
И. что характерно серийный - уже с шеститочечной подвеской и местами под БКО
От Вас ни что не ускользает или это тоже
Так не честно, ты знал, ты знал... (с)
???
Поделиться1552011-09-05 01:00:33
Так не честно, ты знал, ты знал...
Я ожидал, но, тем не менее, приятно удивлён.
Поделиться1562011-09-05 10:57:45
И. что характерно серийный - уже с шеститочечной подвеской и местами под БКО
Не прошло и полгода как вы заметили. А 53 как назовем? Предсерийный http://russianplanes.net/ID48640
Поделиться1572011-09-05 10:59:50
"Самшит"- "шар головой вверх", ГОЭС - "бочонок головой вниз".
От перемены мест иллюминаторов сумма не меняется. Кардан остался тот же, про электронные блоки , камеры, матрицы, ЛД уже молчу, понятно , что тоже самое.
А то у нас и Ноктюрн с Заревом разными системами так станут
Поделиться1582011-09-05 11:01:32
Ка-52 в Арсеньеве
Или день завода
В цехе окончательной сборки 9 Ка-52 в разной степени готовности
Поделиться1592011-09-05 12:52:51
Вот чем боевой вертолёт КА-52 определённо лучше боевого вертолёта АН-64(и это я знаю точно!),так это тем,что лётчики в нём сидят рядом.
Поделиться1602011-09-05 13:48:17
пилот МИ-24. на форумах где много-много "разбирающихся в вертолетах" за подобное заявление вы были бы уже осмеяны и распяты.
Ведь любому мало-мальски соображающему понятно, такое размещение опасно /преступно/ по причине того что экипаж будет убит одной пулей, снарядом.
Не воспринимаются доводы о том что при таком размещении взаимодействие в экипаже происходит существенно лучше. Главный аргумент это кивание в сторону Ми-24, Ми-28 и их американских собратьев "ударников".
Интересно, что будет здесь.
P.S. На мой "вкус" размещение "бок о бок" имеет преимущество перед тандемом именно по причине лучшего взаимодействия в экипаже, что способствует более успешному выполнению задач.
фото приборной доски с новых Ка-52
Поделиться1612011-09-05 14:15:07
Ведь любому мало-мальски соображающему понятно, такое размещение опасно /преступно/ по причине того что экипаж будет убит одной пулей, снарядом.
Зато в шиш-беш можно поиграть.Redav,я не страшусь здесь на форуме не осмеяния,не распятия.Я знаю,что говорю.Просто знаю на скольковажно это самое взаимодействие.
Поделиться1622011-09-05 16:02:32
Зато в шиш-беш можно поиграть......Я знаю,что говорю.Просто знаю на скольковажно это самое взаимодействие.
Не кивая ни на милевские машины ни на американские, вспомним франко-немецкие, юаровские, итальянские, перспективные индийские, китайские, японские.
Сдается все-таки взаимодействие вещь тренируемая, а вот мидель в атаке, ЭПР в обнаружении перевешивает это.
Пока Ми-28Н, Ка-52 реально не повоюют, все это останется из области ИМХО каждого. Типа как невидимость Ф-117 пока его не сбили.
Поделиться1632011-09-05 17:53:51
Redav,я не страшусь здесь на форуме не осмеяния,не распятия.Я знаю,что говорю.Просто знаю на скольковажно это самое взаимодействие.
Просто нет на этом форуме разнообразной камафобной школоты и прочих хомячков, а то бы сейчас ТАКОЕ началось...
Отредактировано Anndy- (2011-09-05 18:03:45)
Поделиться1642011-09-05 18:03:27
ЭПР в обнаружении перевешивает это.
ЭПР фюзеляжа для вертолета, учитывая что НВ светится на РЛС как новогодняя елка, вещь конечно крайне важная...
Ну и про мидель в атаке - Вам как милевцу наверное известна статистика попаданий в Ми-24 в Афгане по проекциям. В переднюю полусферу и 5 процентов не набиралось, потому что стрелять по атакующему вертолету в лоб как минимуму обозначить себя вспышкой для пилота или оператора...
Поделиться1652011-09-05 20:03:04
Сдается все-таки взаимодействие вещь тренируемая
Я летал на МИ-2,МИ-8 и МИ-24.Почувствовал разницу в контексте взаимодействия в экипаже.Обсуждать это - всё равно,что обсуждать преимущества и информативность(если угодно)живого общения перед виртуальным,каким бы оно ни было высокотехнологичным.
вспомним франко-немецкие, юаровские, итальянские, перспективные индийские, китайские, японские.
Вот здесь бы я,пожалуй,коснулся аспектов стереотипов и даже некой моды.Она порой не поддаётся разумным объяснениям.Мы знаем её законодателей.В эту кучу я бы свалил и разнос двигателей.
А с миделем всё нормально;здесь шире,но ниже,там наоборот.Но Вы будете,конечно правы,если скажете,что,мол тут два,а там полтора землекопа
Отредактировано пилот МИ-24 (2011-09-05 20:14:36)
Поделиться1662011-09-05 20:22:06
Кардан остался тот же
И коробка передач тоже?
Поделиться1672011-09-06 18:55:53
Интересный ракурс.
Поделиться1682011-09-06 23:08:12
Хороший телевичек...
Поделиться1692011-09-06 23:24:54
Redav,я не страшусь здесь на форуме не осмеяния,не распятия.
пилот МИ-24, здесь контингент другой... и это радует.
Поделиться1702011-09-09 23:26:15
18.08.2011 Авиационный журналист Максим Пядушкин сообщает журналу Aviation Week & Space Technology, что российская компания "Фазотрон-НИИР" планирует разработать упрощенный вариант РЛС с активной ФАР "Жук-АЭ" для оснащения разрабатываемого палубного вертолета Ка-52К, который должен базироваться на закупаемых французских вертолетоносцах типа Mistral.
Вариант вертолетной РЛС должен весить всего 80 кг (по сравнению с 275 кг самолетного варианта РЛС, носитель – многофункциональный истребитель МиГ-35). Оснащение такой РЛС позволит вертолету применять противокорабельные УР Х-31 и Х-35. Компания планирует изготовить первый прототип этой РЛС в 2012 году.
Исполнительный директор холдинга "Российские вертолеты" Дмитрий Петров сообщил американскому журналу, что разработка Ка-52К уже началась. Появление первого образца запланировано на 2014 год, то есть в то время, когда в ВМФ России поступит первый "Мистраль". На кораблях будет создана смешанная вертолетная группа из ударных Ка-52К и многоцелевых Ка-29. Также сообщается, что "Фазотрон-НИИР" завершила испытания РЛС с механическим сканированием "Арбалет" для существующих вертолетов Ка-52. Первые радары уже поставлены на завод "Прогресс" в Арсеньеве (Дальний восток России), где ведется сборка этих вертолетов. Первые четыре вертолета были переданы ВВС в мае этого года.
...
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=88235
Даже не знаю что делать после прочтения этой новости... смеяться, плакать, радоваться или...
Поделиться1712011-09-10 00:08:27
Даже не знаю что делать после прочтения этой новости... смеяться, плакать, радоваться или...
А грусть то по какому поводу ? Если насчёт завершил испытания, то там же не написано, что на вертолёте.
Поделиться1722011-09-10 04:00:58
Грусть от того что в школе плохо учился, а потому и понять не могу, как это в фазированной антенной решетке всякие там электрончики "механически бегают" дабы была РЛС с механическим сканированием.
Не-е-е ну читал что есть радары у которых "тарелка" с помощью механического узла поворачивается, так этот узел её поворачивает, но не сканирует...
Поделиться1732011-09-10 11:12:28
как это в фазированной антенной решетке всякие там электрончики "механически бегают" дабы была РЛС с механическим сканированием.
Там написано про два разных локатора. На Ка-52 - миллиметровый "Арбалет" с механическим сканированием и ДМВ подсистемой на втулке у которой вообще ничего не сканирует (там 4 антенны и она только направление на воздушные объекты указывает -спереди, сзади, слева, справа), а на Ка-52К - сантиметровый "Жук" (ему же надо ПКР пущать с Дп=150 км).
Поделиться1742011-09-10 16:33:37
До настоящего времени все работы ОАО «Фазотрон-НИИР» в области радиолокационных станций (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) были направлены на создание самолетных РЛС, но теперь предприятие работает над РЛС с АФАР для вертолетов и кораблей, сообщил генеральный конструктор корпорации Юрий Гуськов.
Корпорация создала первый в России прототип РЛС с АФАР для истребителя МиГ-35. Однако в настоящее время, расширяя сферу своей деятельности, на основе полученного научно-технического задела корпорация создает РЛС с АФАР для кораблей российского флота и для вертолетов, сказал генконструктор.
В частности, на предприятии ведутся работы по созданию перспективных малогабаритных РЛС с АФАР для вертолетной техники. В настоящее время в разработке находится трехсантиметровый радар с АФАР, уточнил Ю.Гуськов.
По его мнению, можно ожидать, что в 2012 г. возможно начало испытаний на вертолете: «уже в 2012 г. нас будут опытные образцы для установки непосредственно на вертолет Ка-27».
Кроме того, есть договоренность с ОАО «Камов» об установке РЛС с АФАР на боевом ударно-разведывательном вертолете Ка-52, сказал Ю.Гуськов.
Он считает, что применение на вертолетах Ка-52 и Ка-27 РЛС с АФАР существенно расширяет диапазон применения вертолетов и тем самым помогает завоеванию рынка.
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/996065.html
Поделиться1752011-09-14 20:53:04
«Аллигатор» становится морским
http://redstar.ru/2011/09/15_09/1_03.html
Поделиться1762011-10-10 11:15:35
Вот и американцы признают соосную схемуhttp://bmpd.livejournal.com/82371.html#cutid1
Поделиться1772011-10-10 22:47:20
Вот и американцы признают соосную схему
Они давно присматриваются...
http://strangernn.livejournal.com/373817.html#comments
Поделиться1782011-10-16 02:46:15
14 октября 2011 г., Aviation Explorer – В конце сентября в ЦНТУ «Динамика» завершились государственные испытания комплексного тренажера экипажа вертолета Ка-52, сообщили в компании.
Заказ на разработку учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки летного и инженерно-технического состава на вертолет Ка-52 компания получила в 2010 году от ОАО «Камов». В состав УТК вошел комплексный тренажер КТЭ-52 для обучения по всем основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и боевым применением вертолета Ка-52, а также АСО-Ка-52 для теоретической подготовки летного и инженерно-технического состава.
Государственные испытания, начавшиеся в июне 2011 года, проводились опытными летчиками, штурманами и инженерами ГЛИЦ МО РФ, которые всесторонне оценивали адекватность таких важнейших характеристик тренажера, как качество математической модели динамики полета вертолета, навигация, пилотаж, воспроизведение особых случаев полета, качество системы визуализации закабинной обстановки и пр. В госиспытаниях принимали участие также летчики-инструкторы Центра боевой подготовки в Торжке. Проведение испытаний позволило повысить адекватность воспроизведения характеристик реального вертолета, тренажер признан эффективным средством обучения летного состава. По результатам государственных испытаний были выданы рекомендации о принятии тренажера на снабжение МО РФ и поставки его на серийное производство. В настоящее время в компании приступили к сборке второго комплексного тренажера экипажа Ка-52 по госконтракту с Министерством обороны РФ.
Ранее, в марте этого года в ЦНТУ «Динамика» были завершены государственные испытания автоматизированной системы обучения АСО-Ка-52 для теоретической подготовки летного и инженерно-технического состава. Обучающая система была признана специалистами одной из лучших в своем классе, её отличает высокий уровень интерактивности с возможностью отработки всех необходимых процедур в виртуальной кабине экипажа как при выполнении полета на боевое применение, так и в особых случаях. По результатам госиспытаний были выданы рекомендации о принятии АСО-Ка-52 на снабжение МО РФ и поставки на серийное производство.
http://www.aex.ru/news/2011/10/14/89242/
Поделиться1802011-12-17 20:02:36
12 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Минобороны РФ заключило с ОАО "Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца" контракт на оснащение многоцелевого российского боевого вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его модификаций аппаратурой передачи данных нового поколения, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Владимир Савченко.
"Минобороны уже подписало с нами контракт на 2012 год и до 2020 года планирует осуществлять серийные закупки аппаратуры "БРИЗ" для вертолетов Ка-52 и его модификаций. В 2012 году начнутся серийные поставки в военно-воздушные силы", - сказал он.
По словам Савченко, госиспытания новой разработки предприятия - широкополосной радиолинии связи "БРИЗ" - успешно завершились две недели назад, в день 65-летия института. Испытания проводились в составе разведывательно-ударного авиационного комплекса нового поколения Ка-52.
"БРИЗ" позволяет вести разведку с воздуха, что называется, в режиме онлайн. Кроме того, решения по управлению авиационной группировкой, применению авиационных средств поражения и контроля эффективности их применения теперь могут приниматься с вертолета командира группы или даже с наземного командного пункта. Также передача с вертолета видеоизображения с индикаторов в кабине экипажа в реальном времени будет применяться при обучении пилотов", - пояснил гендиректор предприятия.
Он уточнил, что бортовая и наземная аппаратура "БРИЗ" может передавать данные в реальном времени и высоком разрешении с вертолета на вертолет и с вертолета - на наземный пункт управления. Передаваться может текущее или записанное видеоизображение с камер и радаров вертолета, видеоизображение из кабины экипажа, а также параметрическая информация от комплекса бортового оборудования.
"Общая мощность всей бортовой аппаратуры - менее 150 Ватт, весит она меньше 10 килограммов. Существующие аналоги "БРИЗа" с сопоставимыми тактико-техническими характеристиками обладают массой в десятки килограммов и потреблением в сотни Ватт", - подчеркнул Савченко.
http://www.aex.ru/news/2011/12/12/91027/