ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 241 страница 270 из 998

241

boyan написал(а):

Это я к изначальному, что если энергично двинуть опс влево с включенным управлением , то можно получить нехилый удар стволом по фюзляжу.

Если бы у Ка-50/52 был такой же привод НППУ как и у Ми-28 то наверное... :)

0

242

commanderm написал(а):

Ключевая - таблица №2 с формулой.

Так она ж для С-8.

Отредактировано Anndy- (2011-12-21 01:50:54)

0

243

boyan написал(а):

Кстати завтра будем отрабатывать КАМ Стрелец,

Это который на Ка-52 уже на серийных машинах?

0

244

Anndy- написал(а):

Так она ж для С-8.

Особенно формула

Anndy- написал(а):

Это который на Ка-52 уже на серийных машинах

Это тот, который, в серийной комплектации Ми-28Н уже года четыре. Не подскажете, когда и где кто-нибудь выполнял пуск "Иглы" с Ка-52 ?

0

245

commanderm написал(а):

Особенно формула

Там же в нижней таблице русским по белому написано Д-мин для ГШ-23/30 - 300 метров.

commanderm написал(а):

Это тот, который, в серийной комплектации Ми-28Н уже года четыре.

А фотки есть?

commanderm написал(а):

е подскажете, когда и где кто-нибудь выполнял пуск "Иглы" с Ка-52 ?

Свечку не держал, но третий пилон в Арсеньевне серийным машинам уже цепляют.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/4/7/1986746.jpg

0

246

Верба написал(а):

А  если  " вчетвером"  нет  под  рукой, ести ли  средства  механизации для  этой  операции. Хотя  бы  как на  24 с  БЛ-47

Честно говоря не знаю как в частях или на поле. Мы ж цеховые :)

0

247

Anndy- написал(а):

Свечку не держал, но третий пилон в Арсеньевне серийным машинам уже цепляют.

А при чем тут это? Ее предназначение вообще по большому счету загадка, т.к. функциональность ограничена

0

248

boyan написал(а):

На Ми-28Н летчик может задать комбинации 2(ф/б) на 2 (темпы стрельбы) на 3 (длина очереди) прямо с ручек управления , не прибегая ни каким пультам, оператор с МФИ (впрочем как и летчик)

Грамотное решение.

0

249

boyan написал(а):

Ее предназначение вообще по большому счету загадка, т.к. функциональность ограничена

Так не него кроме Срельца ничего и не влезет... :)
http://russianplanes.net/images/to49000/048640.jpg

0

250

Anndy-
Ну ради бога. А смысл таскать 8 ракет В-В?
Кстати на вашем фото Стрельцы без ракет :) А повесить можно что угодно, замки на балочных держателях у всех АСП типовые

0

251

boyan написал(а):

Ну ради бога. А смысл таскать 8 ракет В-В?

Наверное перехватывать полчища Апачей... :)

0

252

boyan написал(а):

А повесить можно что угодно, замки на балочных держателях у всех АСП типовые

Да, но ещё чтобы и по габариту влезло... :)

Отредактировано Anndy- (2011-12-21 18:40:11)

0

253

Anndy- написал(а):

Да, но ещё чтобы и по габариту влезло...

У этих пилонов ограничение не столько по габаритам, сколько по массе груза. На одну Р-73 с хвостиком.

Anndy- написал(а):

но третий пилон в Арсеньевне серийным машинам уже цепляют.

Когда-то много лет назад на Ми-28Н сверху втулки тоже кое-что цепляли. Многое в жизни на самом деле обстоит не так как выглядит.

Anndy- написал(а):

Наверное перехватывать полчища Апачей...

Не знаю, как ракет, а НИПов для "Игл" на вертолёте мало не бывает, это точно.

Отредактировано commanderm (2011-12-21 19:54:24)

0

254

Красивая подсветка.
http://cs11124.vkontakte.ru/u10525845/128399969/y_cc1b421e.jpg

0

255

Anndy- написал(а):

Красивая подсветка.

У нас на такую тоже перешли. Это общие требования

0

256

Кстати, насчет удобства. например, на центральном у штурмана, индикаторы и высоты и скорости жутко мешают.
Включаешь режим ГОЭС и выключаешь. Это просто с русской авионики по глупости перетащили. Чисто визуально очень неудобно сделано.
Лично мы эти слои всегда выключаем. Также как и штурмана в полетах.

0

257

boyan написал(а):

Кстати, насчет удобства. например, на центральном у штурмана, индикаторы и высоты и скорости жутко мешают.

Ясен перец, второго управления, в отличие от Ка-52 и Ми-24, на Ми-28Н нет. Пилотировать нельзя, а хочется. Конечно индикаторы высоты и скорости раздражают.

boyan написал(а):

Включаешь режим ГОЭС и выключаешь. Это просто с русской авионики по глупости перетащили. Чисто визуально очень неудобно сделано. Лично мы эти слои всегда выключаем.

Точно, точно. Слои как раз для этого и сделаны, чтобы иметь возможность отключить "лишнюю" информацию.

boyan написал(а):

Также как и штурмана в полетах.

Ну и безграмотные мудаки. При боевом применении от лётчика, в полёте с ОНВ и пр., и пр., и пр. штурман обязан контролировать высоту и скорость полёта

0

258

БРЛС "Арбалет", рядом с СВМ /справо/ на прототипе, борт 061 
Фото - фирма "Камов"
http://uploads.ru/t/F/7/v/F7vCV.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-08 21:35:10)

0

259

Airsande написал(а):

БРЛС "Арбалет", рядом с СВМ /справо/ на прототипе, борт 061

А слева от "Арбалета" - руководитель проекта В. Зарытов

0

260

commanderm написал(а):

А слева от "Арбалета" - руководитель проекта В. Зарытов

хм-м-м, а так похож на журналиста и к тому же с диктофоном  :glasses:

0

261

Курить нельзя, а хочица

commanderm написал(а):

Ну и безграмотные мудаки. При боевом применении от лётчика, в полёте с ОНВ и пр., и пр., и пр. штурман обязан контролировать высоту и скорость полёта

Ну та ебена мама. Каже мы без вас отец родной.  техника не летает. Стоим и оиоваем себя святой водой

0

262

boyan написал(а):

Каже мы без вас отец родной.  техника не летает

Каже Вы без РЛЭ сынок, техника бьется

0

263

commanderm
Так я наебую иногда :) Нет там никаких слоев, фотограф :)

0

264

Они на х58-х повелитель фотоаппарата.

0

265

Redav написал(а):

а так похож на журналиста и к тому же с диктофоном

Не, на Валеру он больше похож, чем на журналиста, хотя зерно сомнения Вы посеяли.

0

266

Да я  вижу. Мы с Тамарой ходим парой.
Так ведь стыдиться надо

0

267

commanderm написал(а):

Ну и безграмотные мудаки. При боевом применении от лётчика, в полёте с ОНВ и пр., и пр., и пр. штурман обязан контролировать высоту и скорость полёта

Давай дятел жги. Что же до  этого  делали операторы магнитной коррекцией по маршруту?:)

0

268

boyan написал(а):

Что же до  этого  делали операторы магнитной коррекцией по маршруту?

Неужто высоту и скорость контролировали магнитной коррекцией?

Отредактировано commanderm (2012-01-09 02:32:38)

0

269

boyan написал(а):

Так ведь стыдиться надо

Стыдно вам в одиночку солировать двумя руками на кожаной флейте

0

270

[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю