Это я к изначальному, что если энергично двинуть опс влево с включенным управлением , то можно получить нехилый удар стволом по фюзляжу.
Если бы у Ка-50/52 был такой же привод НППУ как и у Ми-28 то наверное...
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю
Это я к изначальному, что если энергично двинуть опс влево с включенным управлением , то можно получить нехилый удар стволом по фюзляжу.
Если бы у Ка-50/52 был такой же привод НППУ как и у Ми-28 то наверное...
Ключевая - таблица №2 с формулой.
Так она ж для С-8.
Отредактировано Anndy- (2011-12-21 01:50:54)
Кстати завтра будем отрабатывать КАМ Стрелец,
Это который на Ка-52 уже на серийных машинах?
Так она ж для С-8.
Особенно формула
Это который на Ка-52 уже на серийных машинах
Это тот, который, в серийной комплектации Ми-28Н уже года четыре. Не подскажете, когда и где кто-нибудь выполнял пуск "Иглы" с Ка-52 ?
Особенно формула
Там же в нижней таблице русским по белому написано Д-мин для ГШ-23/30 - 300 метров.
Это тот, который, в серийной комплектации Ми-28Н уже года четыре.
А фотки есть?
е подскажете, когда и где кто-нибудь выполнял пуск "Иглы" с Ка-52 ?
Свечку не держал, но третий пилон в Арсеньевне серийным машинам уже цепляют.
А если " вчетвером" нет под рукой, ести ли средства механизации для этой операции. Хотя бы как на 24 с БЛ-47
Честно говоря не знаю как в частях или на поле. Мы ж цеховые
Свечку не держал, но третий пилон в Арсеньевне серийным машинам уже цепляют.
А при чем тут это? Ее предназначение вообще по большому счету загадка, т.к. функциональность ограничена
На Ми-28Н летчик может задать комбинации 2(ф/б) на 2 (темпы стрельбы) на 3 (длина очереди) прямо с ручек управления , не прибегая ни каким пультам, оператор с МФИ (впрочем как и летчик)
Грамотное решение.
Ее предназначение вообще по большому счету загадка, т.к. функциональность ограничена
Так не него кроме Срельца ничего и не влезет...
Anndy-
Ну ради бога. А смысл таскать 8 ракет В-В?
Кстати на вашем фото Стрельцы без ракет А повесить можно что угодно, замки на балочных держателях у всех АСП типовые
Ну ради бога. А смысл таскать 8 ракет В-В?
Наверное перехватывать полчища Апачей...
А повесить можно что угодно, замки на балочных держателях у всех АСП типовые
Да, но ещё чтобы и по габариту влезло...
Отредактировано Anndy- (2011-12-21 18:40:11)
Да, но ещё чтобы и по габариту влезло...
У этих пилонов ограничение не столько по габаритам, сколько по массе груза. На одну Р-73 с хвостиком.
но третий пилон в Арсеньевне серийным машинам уже цепляют.
Когда-то много лет назад на Ми-28Н сверху втулки тоже кое-что цепляли. Многое в жизни на самом деле обстоит не так как выглядит.
Наверное перехватывать полчища Апачей...
Не знаю, как ракет, а НИПов для "Игл" на вертолёте мало не бывает, это точно.
Отредактировано commanderm (2011-12-21 19:54:24)
Красивая подсветка.
Красивая подсветка.
У нас на такую тоже перешли. Это общие требования
Кстати, насчет удобства. например, на центральном у штурмана, индикаторы и высоты и скорости жутко мешают.
Включаешь режим ГОЭС и выключаешь. Это просто с русской авионики по глупости перетащили. Чисто визуально очень неудобно сделано.
Лично мы эти слои всегда выключаем. Также как и штурмана в полетах.
Кстати, насчет удобства. например, на центральном у штурмана, индикаторы и высоты и скорости жутко мешают.
Ясен перец, второго управления, в отличие от Ка-52 и Ми-24, на Ми-28Н нет. Пилотировать нельзя, а хочется. Конечно индикаторы высоты и скорости раздражают.
Включаешь режим ГОЭС и выключаешь. Это просто с русской авионики по глупости перетащили. Чисто визуально очень неудобно сделано. Лично мы эти слои всегда выключаем.
Точно, точно. Слои как раз для этого и сделаны, чтобы иметь возможность отключить "лишнюю" информацию.
Также как и штурмана в полетах.
Ну и безграмотные мудаки. При боевом применении от лётчика, в полёте с ОНВ и пр., и пр., и пр. штурман обязан контролировать высоту и скорость полёта
БРЛС "Арбалет", рядом с СВМ /справо/ на прототипе, борт 061
А слева от "Арбалета" - руководитель проекта В. Зарытов
А слева от "Арбалета" - руководитель проекта В. Зарытов
хм-м-м, а так похож на журналиста и к тому же с диктофоном
Курить нельзя, а хочица
Ну и безграмотные мудаки. При боевом применении от лётчика, в полёте с ОНВ и пр., и пр., и пр. штурман обязан контролировать высоту и скорость полёта
Ну та ебена мама. Каже мы без вас отец родной. техника не летает. Стоим и оиоваем себя святой водой
Каже мы без вас отец родной. техника не летает
Каже Вы без РЛЭ сынок, техника бьется
commanderm
Так я наебую иногда Нет там никаких слоев, фотограф
Они на х58-х повелитель фотоаппарата.
а так похож на журналиста и к тому же с диктофоном
Не, на Валеру он больше похож, чем на журналиста, хотя зерно сомнения Вы посеяли.
Да я вижу. Мы с Тамарой ходим парой.
Так ведь стыдиться надо
Ну и безграмотные мудаки. При боевом применении от лётчика, в полёте с ОНВ и пр., и пр., и пр. штурман обязан контролировать высоту и скорость полёта
Давай дятел жги. Что же до этого делали операторы магнитной коррекцией по маршруту?
Что же до этого делали операторы магнитной коррекцией по маршруту?
Неужто высоту и скорость контролировали магнитной коррекцией?
Отредактировано commanderm (2012-01-09 02:32:38)
Так ведь стыдиться надо
Стыдно вам в одиночку солировать двумя руками на кожаной флейте
[реклама вместо картинки]
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю