Конструктивние отличия НЧФ Ка-32/27 и Ка-29/31
Ка-29
Сообщений 31 страница 60 из 152
Поделиться322011-02-13 11:15:59
НЧФ Ка-32/27 и Ка-29/31
Ка-31. У Ка-29 вырез в первом шпангоуте должен быть правее - под НУВ-1УМ
Поделиться332011-02-13 11:24:20
По официалные данни 59 Ка-29 построили на КумАПП-е в 80-х годов. Какя их судба. Счас только несколько машин эксплуатируется в России /авиация ВМФ/ и Украйны. Говорили, что были и Ка-29 в авиации ФПС, но их быстро вывели из эксплуатацией в 90-х годов.
Фото из стенке один из цехов КумАПП. Какое то устройство на пилоне - не ли датчик лазерного облучения?
Отредактировано Airsande (2011-02-13 11:30:41)
Поделиться342011-02-13 21:43:30
Где-то здесь на сайте видел фотографию Ми-8 с похожей хренью на фермах. Скорее всего, аппаратура радиотехнической или радиационной разведки.
Поделиться352011-02-13 21:46:32
- не ли датчик лазерного облучения
Чтобы обнаружить и классифицировать лазерное излучение такой огород городить не надо.
Поделиться362011-02-15 21:48:24
На сколько мне помниться, сухопутный вариант РЛС на Ка-31 ведёт разведку не воздушных, а НАЗЕМНЫХ ДВИЖУЩИХСЯ целей. В своё время позиционировался как наш ответ на американский самолётный ДЖИСТАРС (Р-8) с, конечно, куда более скромными возможностями.
Поделиться372011-02-15 22:54:44
В своё время позиционировался как наш ответ на американский самолётный ДЖИСТАРС (Р-8)
это как? у нас разрабатывался свой джистрас на базе Ан-72
Поделиться382011-02-15 23:34:29
Оба вертолёта не AWACS (airborne warning and control system) и не JSTARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System), а AEW (airborne early warning) - просто датчик радиолокационной информации.
Поделиться392011-02-15 23:56:08
Тоже про Ка-31 в западном терминологии применяют и слов "radar picket helicopter", что можно переводить как вертолет радиолокационного дозора.
А вот и новая продукция неделю тому назад.
Отредактировано Airsande (2011-02-15 23:57:49)
Поделиться402011-02-26 19:34:10
а AEW (airborne early warning) - просто датчик радиолокационной информации.
Клёво вы высказались! Глвное - полностью понятно предназначение аппарата!
Поделиться412011-03-22 02:19:09
Ка-29 с УПК-23-250 бороздит просторы воздушного неба. Украдено с сайта http://www.militaryphotos.net
Поделиться422011-03-23 12:55:01
Летающая БМП в системе вооружения свою нишу имеет (иначе бы Сикорский в "Бэттлхок" деньги не вкладывал
По моему всякие летающие танки бмп "нашли" нишу только в умах советских генералов-танкистов.И уж точно блэкхок это не какая не бмп,а обычный МНОГОцелевой вертолет.
Вообще-то у Ка-29 резервы модернизации значительно выше, чем у Ми-24
Это смотря в какую сторону мод.проводить.
И сейчас военные для "Мистралей'' маются хернёй под названием Ка-52К
Эта херня денег стоит,и выкидывать ее жалко.А на мистральчике и так 29е будут...пока,а там лет через десять новый "середнячёк"сядет.
Вы не в курсе почему с 2005 г бросились реанимировать задел Ка-50 в Арсеньеве ?
Уж точно не потому,что он лучше стрелял чем ми-8.Вы по глубже на проблему взгляните.
так может им нашлось бы место и в АА?
Однозначно-дОрог!
В своё время позиционировался как наш ответ на американский самолётный ДЖИСТАРС
Нет,это было "ответом" на разработку в сша вертолета UH-60A SOTAS.
Поделиться432011-03-25 04:56:34
иначе бы Сикорский в "Бэттлхок" деньги не вкладывал
блэкхок это не какая не бмп,а обычный МНОГОцелевой вертолет.
"Хирург должен быть не только не брезглив, но и внимателен"
Поделиться442011-03-25 04:58:30
Это смотря в какую сторону мод.проводить.
В любую сторону это, как правило, оборачивается увеличением массы пустого вертолёта.
Поделиться452011-03-25 05:03:34
Уж точно не потому,что он лучше стрелял чем ми-8.
1. Конечно, не по этому. Потому что в конкретных условиях полигона основной боевой вертолёт армейской авиации Ми-24 оказался не способен решить поставленную задачу.
2. То есть, Вы хотите сказать, что матожидание и сигма у НАР на Ми-8 выше, чем у пушки на Ка-50 ? Вы ошибаетесь примерно на порядок.
Поделиться462011-03-25 05:08:26
Однозначно-дОрог!
Естессссно. У машин одного класса, одинаковой массы и с одинаковым оборудованием это зависит, по какому количеству единиц серии размазана вся стоимость программы.
Отредактировано commanderm (2011-03-25 05:15:06)
Поделиться472011-03-25 05:14:36
Эта херня денег стоит,и выкидывать ее жалко.
Этой херни (Ка-52К) нет даже в эскизном проекте.
А на мистральчике и так 29е будут...пока,
В каком варианте? С каким оборудованием? Откуда они возьмуться?
а там лет через десять новый "середнячёк"сядет.
С этого момента поподробней и под запись. Откуда бы ему взяться ? Из Ка-40 что-ли ?
Поделиться482011-03-26 22:58:44
"Хирург должен быть не только не брезглив, но и внимателен"
не понял.
В любую сторону это, как правило, оборачивается увеличением массы пустого вертолёта.
а мы не про массу говорили,а про резервы модернизации.Вы сказали,что у 29ки больше резервов в модернизационном плане чем у ми-24,а я не согласился и ответил,что смотря в каком направлении модернизировать.Если мы из ка-29 будем делать комбатмод аля апач,то ни чего путного у нас не выйдет,придется практически городить новый вертолет.Обратная ситуация с ми-24,его и дальше можно улучшать и приближать к апачу например,резервы есть.Но если мы попробуем улучшить в ка-29 десантную составляющую,то это будет сделать значительно легче чем из ми-24.Так что смотря в какую сторону мод будем вести.
1. Конечно, не по этому. Потому что в конкретных условиях полигона основной боевой вертолёт армейской авиации Ми-24 оказался не способен решить поставленную задачу.
И не поэтому тоже.Да и вообще как можно говорить про ЧА если приняли на вооружение фактически ка-52,а 50е доделали 3шт для того,что бы снова научится делать вертолеты.К тому же не смотря на то,что ЧА родственник ка-52му,задачи последнему определили несколько иные чем предшественнику,так сказать развели по нишам ми-28н и ка-52.
2. То есть, Вы хотите сказать, что матожидание и сигма у НАР на Ми-8 выше, чем у пушки на Ка-50 ? Вы ошибаетесь примерно на порядок.
не понял.
Этой херни (Ка-52К) нет даже в эскизном проекте.
Я Вас не понял,я говорл про алигатор ка-52,а Вы похоже про ка-52к,тот что для Ю.Кореи,да?
В каком варианте? С каким оборудованием? Откуда они возьмуться?
Ну,тут я могу только гадать и высказывать свои предложения.Если появится,то не сильно станут отличатся от ми-8 по оборудованию.А "возьмутся", ясно откуда из Кумертау.подчеркну,это мои домыслы.
С этого момента поподробней и под запись. Откуда бы ему взяться ? Из Ка-40 что-ли ?
Не первый раз уже об этом говорю на форумах-В России ведутся работы по созданию принципиально нового многоцелевого вертолета среднего класса,это машина будет аналогом европейского EH-90.
Поделиться492011-03-27 01:24:58
ми-24,его и дальше можно улучшать и приближать к апачу например,резервы есть
К большому несчастью Ми-24 - вертолёт, который возит, в основном, сам себя. На этом вертолёте не выполнены в полном объёме требования даже ТТТ 1968 года - модификации на которых выполняются требования по ЛТХ не соответствуют требованиям по оборудованию и вооружению, крайние модификации на которых тридцать лет спустя выполняются требования по по оборудованию и вооружению не соответствуют требованиям по ЛТХ.
Поделиться502011-03-27 01:44:36
Если мы из ка-29 будем делать комбатмод аля апач
Зачем? Комбатоид - это Ка-52К (корабельный) со складными палками, усиленным шасси и т.д. Достаточно круглосуточного ТБВ переделанного из Ка-29 с 2А42 (ещё вопрос нужна ли пушка) и УВ-26. Вместо 9К113 - ГОЭС-342 с лучёвкой вместо пеленгатора, вместо 9М114 - 9М120-1, БРЭО-24 (в крайнем варианте там ИНС есть), адаптировать кабину под ОНВ, Только патронный ящик для 2А42 сделать съёмным.
Можно будет оперативно изменять количество боевых и транспортных вертолётов в вылете ("Мистраль" же не резиновый), начинать вертикальный охват в ночное время.
Поделиться512011-03-27 01:50:11
а мы не про массу говорили,а про резервы модернизации
Резервы модернизации ЛА в общем случае определяются:
- свободным объемом фюзеляжа (лучше, если эти объёмы ближе к ЦМ, а то придётся балластные плиты ставить, как на Ми-24ПН),
- резервом массы (у Ми-24, например, все резервы были съедены при переделке НЧФ Ми-24А в Ми-24В).
Поделиться522011-03-27 03:13:46
Да и вообще как можно говорить про ЧА если приняли на вооружение фактически ка-52,а 50е доделали 3шт
Ка-52 до серии и до принятия на вооружения двести верст и всё раком. Уточнимся в терминах.
"Серийная техника" - это не то, что производится на серийном заводе, а то, что производится хоть в колхозе, но по конструкторской документации с литерой О1. Черчение изучали? Штамп в правом нижнем углу чертежа видели ? Там есть графа "литера". Присваивается она даже не после государственных, а после первых контрольных испытаний ЛА, выпущенного по откорректированной по результатам ГСИ РКД.Присваивает её межведомственная комиссия - собрание больших и крутых перцев из армии и промышленности, которые типа анализируют ТТЗ, РКД, акты испытаний и много других бумажек. Потом они подписывают (теоретически - ещё пишут протокол разногласий) заключение о присвоении (теоретически - о невозможности присвоения) РКД литеры О1, затем на радостях хлещут водку и цалуют друг друга в дёсны взасос. Бывают исключения? Конечно! РКД вертолёта Ми-28Н, например, литера О1 была присвоена за год до окончания ГСИ по Поручению президента (Поручение - это документ такой).
"Принятый на вооружение" - это не та техника, которая эксплуатируется в войсках, а та на которую оформлены приказы о принятии на вооружение (снабжение) тех же должностных лиц, которые утверждали требования на неё. Например, вертолёт Ка-50 и все его комплектующие были приняты на вооружение указом президента РФ (поскольку основные требования на него были заданы постановлением ЦК КПСС и СМ СССР) и продублированы приказом МО РФ. Эксплуатируется ли в армии техника не принятая на вооружение. Направо и налево. Ми-8МТ. МИ-8МТВ, Ми-8МТВ-2, Су-25УБ, Су-27ПУ ... В армейской авиации большая часть ЛА эксплуатируется без оформления приказов о принятии на вооружение. Проблемой этой в районе 2002 г. озаботился начальник управления заказов и поставки вооружения и военной техники ВВС (бывший заместитель командующего армейской авиации по вооружению) генерал-майор С.Дементьев, но слетел с должности через уголовное дело (с этой темой не связанное) до того, как успел чего-то сдвинуть. Воз, насколько я знаю и ныне там.
Порядок создания техники описан в ГОСТах (пошуруйте в Интернете - узнаете как на самом деле делается, а не как в книгах Яковлева и Кузьминой) и, в общем то его стараются придерживаться. Почему отклонения? Потому что 28 октября 1941 г были расстреляны за контрреволюцию и саботаж сразу три бывших главкома ВВС и одна главкомовская жена. Это было хуже, чем преступление - это была ошибка! Указанное количество необходимо было разнести с интервалом 20-25 лет, чтобы в промежутках преемники не забывали и прониклись инстинктом самосохранения, то есть, я хотел сказать, ответственности за судьбы Родины. А то ведь после этого за последствия своих действий свободой только один главком ответил, за компанию с родичем - министром. И тех потом реабилитировали.
"Что делать? Вешать надо! (Пауза) Но это не наш метод (Аплодисменты в зале)"
Премьер-министр правительства РФ В.В Путин
Отредактировано commanderm (2011-03-28 01:53:57)
Поделиться532011-03-27 04:10:52
не понял.
Матожидание (среднее арифметическое), сигма (среднквадратичное отклонение, СКО) - параметры, характеризующие точность стрельбы. У пушки на Ка-50 СКО в районе 1,2...1,5 мрад, у НАР Ми-8МТ - 10..15 мрад. Мрад - "миллирадиан", он же "т.д." (тысячная дальности), он же - "д.у." (деление угломера), он же "миль"(если в фильме "Снайпер" Том Берренджер говорит Билли Зейну "Цель вправо от дерева две мили" - это значит что переводчик фильма мудак и Билли надо просто перевести взор от дерева на два деления сетки прицела, а не бежать вправо к цели 3,5 км). В общем дальше теория прицелных систем и боевой эффективности - в Интернете.
Поделиться542011-03-27 04:13:35
задачи последнему определили несколько иные чем предшественнику,так сказать развели по нишам ми-28н и ка-52.
Только на Ми-28НМ их снова сводят в одну нишу. Чистая политика.
Поделиться552011-03-27 04:17:49
В России ведутся работы по созданию принципиально нового многоцелевого вертолета среднего класса,это машина будет аналогом европейского EH-90.
Сколько там Ми-38 делают ? А тут с нуля. У Ми-8 возможностей по модернизации хоть залейся. Но рождённый для суши по морю плавает плохо.
Поделиться562011-03-27 13:39:09
К большому несчастью Ми-24 - вертолёт, который возит, в основном, сам себя. На этом вертолёте не выполнены в полном объёме требования даже ТТТ 1968 года - модификации на которых выполняются требования по ЛТХ не соответствуют требованиям по оборудованию и вооружению, крайние модификации на которых тридцать лет спустя выполняются требования по по оборудованию и вооружению не соответствуют требованиям по ЛТХ.
Ми-35м который вы имеете в виду конечно не "Апач" по лтх,но и не пригодным его тоже не как не назовешь.Притом повторю -его можно и в дальнейшем улучшать и повышать по мимо уровня "борта" еще и лтх.
Зачем? Комбатоид - это Ка-52К (корабельный) со складными палками, усиленным шасси и т.д. Достаточно круглосуточного ТБВ переделанного из Ка-29 с 2А42 (ещё вопрос нужна ли пушка) и УВ-26. Вместо 9К113 - ГОЭС-342 с лучёвкой вместо пеленгатора, вместо 9М114 - 9М120-1, БРЭО-24 (в крайнем варианте там ИНС есть), адаптировать кабину под ОНВ, Только патронный ящик для 2А42 сделать съёмным.
Можно будет оперативно изменять количество боевых и транспортных вертолётов в вылете ("Мистраль" же не резиновый), начинать вертикальный охват в ночное время.
Вот я и говорю -полноценный ударный из ка-29 не получится,он всегда останется "вооруженным транспортником".Обратная картина с ми-24,он может развиваться в сторону боевых качеств,но не десантно-траспортных.
Резервы модернизации ЛА в общем случае определяются:
- свободным объемом фюзеляжа
У ми-24 "вагон" этих самых объемов,нужно только правильно ими пользоваться.
Ка-52 до серии и до принятия на вооружения двести верст и всё раком. Уточнимся в терминах.
Признаю,поторопился,но я уверен ка-52 будет принят....позже.
Матожидание (среднее арифметическое), сигма (среднквадратичное отклонение, СКО) - параметры
Теперь понял,но ка-52 не поэтому приняли на вооружение.
Только на Ми-28НМ их снова сводят в одну нишу. Чистая политика.
Оставим политику в стороне.Мне вот очень интересен будущий облик ми-28мн.Судя по тому,что наше военной руководство строит армию "западного типа" ,то и облик вертолета ми-28мн должен приблизится к облику самого "западного" вертолета,апач.Предположу,что у ми-28мн будет иная носовая часть;во первых уберут штурмовский радар,птур будут наводить лазером,а позже ур будут стрелять по принципу "пустил-забыл" или через надвтулочную рлс.Возможно поправят обзор,у штурмана он не очень.Да уверен заменят красногорский "тор" на "шарик" типа как у ка-52,ну и требуется замена этой монстр-пушки!,на легкую авиационную 30мм.Внедрят активней компазиты,нужно же облегчит машину,а то наш ночной охотник тяжеловат.Вот таким мне видится ми-28мн.
Сколько там Ми-38 делают ? А тут с нуля. У Ми-8 возможностей по модернизации хоть залейся. Но рождённый для суши по морю плавает плохо.
И что? у нас за эти 20 лет многие советские заделы долго делаются,но все когда-нибудь да и заканчивается.И Суперджет,ПАК ФА Вам пример,главное что бы был профессионал!А восьмерку никто и не бросает,просто нужно двигаться в перед,армии рано или поздно понадобится вертолет более совершенный чем ми-8.
Поделиться572011-03-27 22:43:15
Ми-35м который вы имеете в виду конечно не "Апач" по лтх,но и не пригодным его тоже не как не назовешь.Притом повторю -его можно и в дальнейшем улучшать и повышать по мимо уровня "борта" еще и лтх.
Основные ЛТХ Ми-35М (скорость, высота, дальность) хуже, чем у Ми-24В и Ми-24П. Это расплата за то,. что "птице отрезали руки и сломали ноги" в целях снижения массы планера. Повышение высотных характеристик у него только по сравнению с вертолётами с ТВ3-117ВМА
Поделиться582011-03-27 22:54:45
облик вертолета ми-28мн должен приблизится к облику самого "западного" вертолета,апач.
К счастью для Отечества, на этот раз, у руководителей, и военных и гражданских нет иллюзий, что Ми-28Н - конфетка, а совсем напротив, чёткое осознание: это - говно. Свою роль в истории отечественной авиации вертолёт Ми-28Н сыграл - на вбуханные в него деньги МВЗ выбралось из банкротов. Пора им тряхнуть стариной и сделать вертолёт, чтобы убивать, а не убиваться. Поэтому на Ми-28НМ всего лишь должны быть:
- новая ОПС,
- новая ТПСЛ
- новая носовая часть фюзеляжа,
- новая НППУ,
- новое остекление;
- новая схема бронирования,
- новый ИЛС,
- новые кресла,
- другие УРы,
- бомбовое вооружение,
- второе управление,
- новое БРЭО,
- новые ПЗУ,
- новый главный редуктор,
- новые лопасти НВ,
- новая втулка НВ,
- новый автомат перекоса,
- ТА-14 с гидроустановкой вместо АИ-9,
- новые двигатели,
- РЛС,
- БКО,
- новые ЭВУ,
- НСЦИ
- новый РВ.
Всё остальное почти не меняется. Поскольку он и для инозаказчика предлагается, видимо, макет будет на МАКСе
Отредактировано commanderm (2011-03-28 02:04:18)
Поделиться592011-03-27 22:56:39
его можно и в дальнейшем улучшать и повышать по мимо уровня "борта" еще и лтх
Сидя на сайте - конечно можно.
Поделиться602011-03-27 23:08:57
штурмовский радар
Чего-чего ? У кого, у кого?