Ка-29
Сообщений 91 страница 120 из 152
Поделиться932012-09-16 21:57:19
Ка-29ВПНЦУ из состава БЭГ 344-го ЦБП и ПЛС АА
Фото отсюда:
http://www.airforce.ru/content/daidzhes … oi-gruppy/
Поделиться942012-09-16 22:07:44
Ка-29ВПНЦУ
это правда, что он там получил прозвище "барабан"?
Поделиться952012-09-16 23:32:11
получил прозвище "барабан"?
Не слышал, но - похож.
Поделиться962012-09-19 13:32:30
Определен состав авиагруппы для "Мистралей"
— Предложение по авиагруппировке для французских УДК в составе российского ВМФ сформировано. По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля — примерно поровну вертолетов Ка-29 и Ка-52К (оба разработки ОКБ Камова). Это будут авиакрылья корабельного и наземного базирования. Таким образом будет создан резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены машины при потере в случае боевых действий или аварии, — сообщил представитель Минобороны.
Может в свете подобных событий стоило бы модернизировать и Ка-29?
Например так - Ка-29М
Поделиться972012-09-19 15:16:31
По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля
У КумАПО пупок скоро развяжется. Там, по сравнению, с советскими времёнами осталось народу - процентов 20.
Может в свете подобных событий стоило бы модернизировать и Ка-29?
"Ка-29М имеет право на жизнь!"
http://topwar.ru/13163-ka-29m-imeet-pravo-na-zhizn.html
Статья так себе - полубред дилетанта.
Отредактировано commanderm (2012-09-19 15:37:21)
Поделиться982012-09-19 15:56:33
Статья так себе - полубред дилетанта.
не спорю, но чем не предмет для дискуссии? как по вашему, требуется 29-ке модернизация?
Поделиться992012-09-19 16:54:11
1. Вообще, считаю ошибочным решение о базировании двух разных типов вертолётов на УДК.
2. Ну уж коли решили, то на Ка-29:
- убрать всё подвесное вооружение (иначе, на хрена гемор с размещением на УДК второго типа вертолёта, специализированного для решения боевых задач);
- убрать рудименты вооружения в спецотсеке, в отсеке разместить постоянные протектированные топливные баки с ППУ наполнителем, оставив люк под внешнюю подвеску;
- протектировать и заполнить ППУ все топливные баки;
- заменить БРЭО 70-х на комплекс базового оборудования КБО-806К (или, как оно там называется на Ка-52К ?);
- адаптировать кабины под ОНВ;
- дверь по правому борту исключить, установить по правому борту вторую сдвижную дверь (аналогично устанавливаемым сейчас на пограничных Ка-27ПС);
- в обе двери - съёмные подножки, фермы для крепления СУ-Р и фермы под оружие десанта;
- в люк, доставшийся от ОГАС установить вторую НУВ-1УМ;
- десанту - облегчённые энергопоглощающие кресла;
- каждой второй машине - "Президент-С", кому не повезёт - УВ-26М и ЛПГ-150.
Вообще, проще было переделать в транспортно-десантный Ка-27ПС.
Отредактировано commanderm (2012-09-19 17:02:45)
Поделиться1002012-09-19 17:05:33
Вообще, проще было переделать в транспортно-десантный Ка-27ПС.
интересно, однако
какой по вашему должен быть "гипотетический" "нормальный" транспортно-десантный вертолет?
Поделиться1012012-09-19 17:16:21
Для корабля - как большой Ка-226 с несущей системой от Ка-52. Похожий проект назывался Ка-40.
Поделиться1022012-09-20 01:18:56
Уважаемый commanderm!
Подскажите, пожалуйста, сколько было Ка-29 в ЛИИ МАП в 1989-91 гг.? Может, вспомните и их номера?
С уважением.
Сергей
Поделиться1032012-09-20 01:53:14
Подскажите, пожалуйста,
Не знаю и не вспомню. Страшно далек был я в те времена от ЛИИ МАП. Только на авиашоу и приезжал.
С взаимным уважением
Отредактировано commanderm (2012-09-20 01:54:00)
Поделиться1052012-09-20 12:54:10
интересно, на Ка-40 тоже размещение боевой нагрузки в "бомбоотсеке" предусматривалось?
Поделиться1062012-09-20 23:16:48
тоже размещение боевой нагрузки в "бомбоотсеке" предусматривалось?
Прошло каких-то 12 лет с тех пор, как Мишка Никольский писал в "Авиамастере":
"Перспективный палубный вертолет Ка-40
Уже несколько лет в Люберцах на ВНТК им Н.И.Камова ведутся работы по созданию перспективного палубного вертолета Ка-40. Вертолет выполнен по традиционной для фирмы Камов соосной схеме с двумя несущими винтами противоположного вращения. Применение соосной схемы позволяет уменьшить габаритные размеры, что очень важно для вертолетов корабельного базирования.
На Ка-40 планируется поставить два новых ГТД ТВа-3000 взлетной мощностью по 1864 кВт ( ГТД ТВЗ-117, установленные на Ка-27, имеют взлетную мощность по 1641кВт ). Важнейшим преимуществом ГТД ТВа-3000 является возможность развивать чрезвычайную мощность 2796 кВт за 30 с, что особенно важно в случае аварийной посадки. Нормальная взлетная масса составит 12-13 т, а максимальная взлетная 14-15 т.
По сравнению с Ка-27, новый корабельный вертолет будет более экономичным и надежным. Его предполагают оснастить более совершенным бортовым цифровым электронным оборудованием и вооружением. Применение новой бортовой электроники позволит вертолету Ка-40 действовать в сложных метеоусловиях и ночью. В состав поискового оборудования войдут новые пассивные радиогидроакустические буи РГБ-16-1, работающие в диапазоне частот 2-5 кГц. Буй может выставляться с вертолета, летящего с любой скоростью и находящегося на высотах от 150 до 2000 м при волнении моря до 5 баллов.
В состав вооружения включены новые противолодочные торпеды с водометным движителем, управляемые глубинные бомбы КАБ-250ПЛ и кассетные глубинные бомбы РБК-100 ПЛАБ-10К. Глубинные бомбы КАБ-250ПЛ могут поражать подводные лодки на глубинах до 600 м. Кассетная бомба РБК-100 весит 125 кг и содержит шесть небольших глубинных бомб. Штатным российским противолодочным вооружением является авиационная противолодочная ракета АПР2 весом 575 кг. Ракета достигает скорости 115 км/ч и может уничтожать малошумные подводные лодки на глубинах от 300 до 500 м. В настоящее время разрабатывается новая ракета АПРЗ с водометным движителем вместо твердотопливного реактивного двигателя, установленного на ракете АПР-2.
Вертолет Ка-40 предназначен для действий против подводных лодок, в качестве поисково-спасательного, разведывательного и целеуказания для загоризонтного наведения управляемых ракет.
Несмотря на недостаточное финансирование, ВМФ крайне заинтересован в новом высокоэффективном корабельном вертолете, в частности, из-за необходимости компенсировать значительное уменьшение количества противолодочных вертолетов вследствие вывода из состава флота авианесущих крейсеров. Однако все тот же хронический недостаток средств пока не позволяет назвать сроки окончания работ по созданию перспективной машины.
Известно также, что данная машина построена по модульному принципу, аналогично вертолету Ка-26."
Поделиться1072012-09-26 19:56:49
Уважаемый commanderm!
Спасибо за ответ!
Буду ждать, может, кто-то вспомнит по ЛИИшным Ка-29.
Поделиться1082012-09-26 20:23:26
Спасибо за ответ!
Пожалуйста ! Было бы за что.
Поделиться1092012-10-05 08:07:09
Подскажите, пожалуйста, кому-то попадалась информация по Ка-29 б/н 205 (фото б/н 208 и 209 широко известны)?
Это была третья опытная машина или просто "игра" с бортовыми для "посторонних глаз"?
В ЛИИ МАП был "безномерной" Ка-29 и с б/н 10 и 20 красный. Это разные машины или одна и та же?
Ка-29 б/н 23 (показ Санкт-Петербург, посадка на "Мистраль")- сейчас это машина ОАО "Камов", бывшая "Донская" или всё время она была "камовской"?
Ка-29 с б/н 29 синий выставлялся на одном из авиасалонов. Где и когда? И чья это машина - ЛИИ МАП или из строевой части?
Поделиться1102012-10-06 16:00:54
10 ноября 1990 года на ТАКР "Тбилиси" произошла поломка Ка-29 из схлестывания лопастей после посадки на ВВПл. Испытания продолжили на Ка-27ПС.
Этот Ка-29 передали летом 1990 года из 555 оплвп "кировчанам". В Очаков она больше не вернулась да и в Кировское тоже...
Возможно, кто-то знает судьбу машины?
Может, Ка-29 в дальнейшем не восстанавливали?
Или передали её в ОКБ Камова?
Поделиться1112012-10-06 17:06:11
, в отсеке разместить постоянные протектированные топливные баки с ППУ наполнителем, оставив люк под внешнюю подвеску;
- протектировать и заполнить ППУ все топливные баки;
Боже, по ком плачут вертолеты рассеи. По старому ретранслятору.
Поделиться1122012-10-07 13:57:31
Боже, по ком плачут вертолеты рассеи
А чо ? На Роствертоле Ми-35К собирать ещё не начали ? В Арсеньев, что-ли отдали ?
По старому ретранслятору
Ретранслятор ретранслирует
http://www.youtube.com/watch?v=l-c4bZXHEbA
Отредактировано commanderm (2012-10-07 14:03:00)
Поделиться1132012-12-06 21:07:06
ув. commanderm, может вы подскажите, нахрена на Ка-29 был оставлен бомбоотсек?
Поделиться1142012-12-07 04:24:28
нахрена на Ка-29 был оставлен бомбоотсек?
1. Не воздух же возить, а если за его счёт увеличивать грузовую кабину, то это - новая СЧФ (новая РКД + новые статиспытания + новые стапеля +...= новый вертолёт, а сроки выполнения ОКР - старые)
2. Там собирались возить одну из трёх Х-23 и в дальнейшей перспективе вообще можно было много чего ещё напридумывать.
Поделиться1152012-12-07 09:55:59
2. Там собирались возить одну из трёх Х-23 и в дальнейшей перспективе вообще можно было много чего ещё напридумывать.
я так и не понял, почему на нем не пошла Х-25МР
Поделиться1162012-12-07 19:40:25
почему на нем не пошла Х-25МР
А Вы когда нибудь видели Су-27К (Су-33) взлетающий с палубы с блоками НАР или бомбами? Ведь его СУВ применение и того, и другого обеспечивает.
Поделиться1172012-12-08 23:50:53
честно? не припомню, впрочем это не означает что он на это не способен
Поделиться1182012-12-09 01:40:31
честно?
Честно - СУВ обеспечивает.
он на это не способен
Он (Су-33) - способен. На взлёт с палубы неспособны штатные БД Су-27(по крайней мере "Вымпел" подписался только за АПУ и АКУ). Кроме того, нельзя любой боеприпас просто притащить на корабль в ящике и кинуть в погреб, для этого нужно проводить недешёвые испытания на проверку значений токов наводки в опасных цепях АСП при работе корабельных РЭС и оформлять гору бумаг. Ещё больший объём испытаний нужно провести, чтобы подтвердить, что после проверки на береговом "Ингуле" (АСП на кораблях хранятся полностью собранными и их не проверяют) и месячного плавания УР сохранит работоспособность. Так что с оружием ЛАК гемора - дай боже.
Поделиться1192012-12-13 16:33:54
Российские "Мистрали" оснастят отечественным вооружением
16.02.2012
http://army.lv/ru/mistral/901/29981
…В общей сложности Россия намерена вооружиться четырьмя вертолетоносцами типа "Мистраль". Строительство первого корабля началось 1 февраля на французской верфи в Сен-Назере. Как сообщалось, во Франции будут изготовлены лишь первые два "Мистраля", строительством остальных кораблей, как ожидается, займутся Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Балтийский завод.
Контракт на строительство двух "Мистралей" на сумму 1,2 миллиарда евро был подписан в июне 2011 года. В текущем году планируется заключить соглашение на строительство оставшихся двух вертолетоносцев.
На кораблях нового типа ВМФ планирует размещать по восемь многоцелевых вертолетов Ка-52К "Аллигатор" и восемь транспортно-боевых Ка-29.
Несуразная авиагруппа "Мистралей"
15.06.2012
http://nortwolf-sam.livejournal.com/868.html
Разговор о целесообразности, вернее о нецелесообразности покупки "Мистралей" занимает огромную часть интернет пространства посвящённого флоту. Я так же категорический противник такой покупки. Но хочу поговорить о другом: о несуразности объявленного состава авиагруппы УДК. Прежде всего в основном комментировали эту тему представители "Камова". Упоминались: 8 Ка-52К и 8 Ка-29. Кроме того упоминалась возможность базировать Ка-60 и Ка-27ПЛ. Такой состав является очевидно несуразным и вызван в первую очередь желанием фирмы "Камова" любыми путями увеличить заказ на Ка-52 имеющего по ВВС конкурента Ми-28. Равное количество ударных и транспортно-десантных машин не встречается в типовом составе авиагруппы ни у кого. Обычно у американцев это 5-6 СВВП, 3-4 вертолёта огневой поддержки, основная группа транспортных вертолётов или конвертопланов, 2-4 тяжёлых вертолётов для доставки на берег тяжёлых грузов и маневра на берегу, а так же 1-2 спасателя. Если рассмотреть наши условия в связи с отсутствием авианосных соединений с самолетами ДРЛОиУ и РЭБ полагаю, что:
1. Нужно заказать новую версию Ка-27(28) тральщиков в количестве 10-12 машин. Создать одну авиаэскадрилью, в случае необходимости осуществлять межтеатровый маневр. Отработав взаимодействие с каждым кораблём указанного типа.
2. Заказ на Ка-52К ограничить пока 4 машинами на каждый корабль, итого примерно 16-20 машинами. Я не сколько не противник этого вертолёта, хотел бы чтобы наша МП развивалась и усиливалась, в том числе за счёт создания авиации МП. Но тут приоритеты.
3. На обоих океанских флотах нужна авиаэскадрилья Ка-31РЛД по 5-6 машин. Применение с УДК следует отработать. Во время агрессии против Ливии действия сухопутных "Тигров" и "Апачей" с палуб обеспечивались СиКингом ДРЛО.
4. Нужна новая версия Ка-27(28)ПП в количестве до 10 машин. Организационно их можно включить на океанских флотах в одни эскадрильи с Ка-31. Работу с палуб "Мистралей" для подавления ПВО противника отработать.
5. Без Ка-27ПС авиагруппа "Мистралей" не обойдётся.
6. Вопрос базирования на "Мистралях" тяжелого вертолёта очень серъёзный, однако в силу общей несуразности проекта врядли решаемый. Однако все кто изучал историю Фолклендской войны знают какое значение имели британские "Чинуки" и как резко была ограниченна маневренность британского десанта после высадки после уничтожения контейнеровоза.
7. Противолодочное использование "Мистраля" считаю теоритически возможным, но категорически нежелательным. Так как сам по себе корабль без приличного ГАК и с отвратительной живучестью.
Итого: Типовая 4 Ка-52К, 8-14 Ка-29(Ка-60), 1-2 Ка-31 и (или)Ка-27ПП, 1 Ка-27ПС. Под особые задачи возможно и 8 Ка-52К и 8 Ка-27ТЩ
Авиагруппа "Мистраля" будет увеличена вдвое
20.09.2012
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/25 … vdvoe.html
Главкомат ВМФ России решил увеличить почти вдвое авиагруппы каждого из вертолетоносных десантных кораблей-доков типа "Мистраль" французской постройки.
Согласно предложению Главкомата, авиагруппы кораблей будут состоять из 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29, пишет российское издание Lenta.ru. Тогда как ранее, речь шла об авигруппе российских "Мистралей" из 16 вертолетов.
Согласно информации полученной из Главкомата, вертолетов каждого типа в составе авиагрупп кораблей будет примерно одинаковое количество. Группы будут наземного и корабельного базирования, что позволит обеспечить резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены потерянных вертолетов. Формирование авиагрупп, базирующихся непосредственно на вертолетоносцах будет ситуативным.
Изначально, озвучивались планы Главкомата ВМФ и Минобороны России на создание резервной авиагруппы вертолетов наземного базирования, предназначенной для замены временно или навсегда выбывающих машин из корабельной группы.
Напоминаем, что строительством вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России занимается Франция. Контракт оценивается в 1,2 млрд евро. Корабли получат имена "Владивосток" и "Севастополь".
Первый вертолетоносец будет поставлен в Россию в 2014 году, а второй - в 2015-м. Еще два корабля, согласно опциону к контракту, построят на российских верфях.
Поделиться1202012-12-13 17:36:23
Про саму коробку хорошие статьи здесь
http://army-news.ru/2012/03/nuzhny-li-f … e-korabli/
http://army-news.ru/2012/10/kto-glavnyj … mistralya/
Отредактировано commanderm (2012-12-13 18:06:41)