пилот МИ-24 написал(а):Скажу честно,я и не знаю,что это такое.Не знаю и знать не хочу.
Ваше право
пилот МИ-24 написал(а):Потому что не могу знать.
Было бы желание
пилот МИ-24 написал(а):И Вы не можете этого знать,если не летаете на МИ-28.Я верю только практикам.Вот встретится мне реальный лётчик и скажет,что мол не представляю,как вы летали и воевали без этого-то вот.Вот тогда я заинтересуюсь...
Ссылки давал там при внимательном изучении найдете где можно прочитать мнение летавших, воевавших на новой технике. Какие проблемы, Вы же вертолётчик, а когда фамилии известны, найти летчиков не такая уж проблема. Остаётся только за жизнь поговорить, в глаза посмотреть.
Александр Витальевич уже не однократно высказывал свое мнение, рассказывал. Мне ему не верить? Почему?
пилот МИ-24 написал(а):Лично для Вас говорю
Спасибо, но подожду мнения GranD-а. Может Вы и правы - не нужна была "двадцатьчетверка" и Ми-8 ни к чему. Летали бы себе и летали на Ми-4. Но опять же интересно мнение commanderm-а про то какие требования предъявлялись как делали, что получилось, а что и почему не получилось.
Ваше мнение очень интересно тем, что получается не нужно то, это... мы итак на глазок, как подскажет "пятая точка". Только в этом случае надо носиться по полю боя с криками: "Ау, цель!!! Ты где? Выгляни в окошко, дам тебе горошка!". В 70-80-ые годы расчёты показали что на поле боя вертолету жить 20 - 40 секунд. Так может всё же лучше создавать системы, доводить их до ума, что бы была возможность применять вооружение вертолета с максимальных дальностей, с максимальной точностью и время исчисляемое несколькими секундами? Или лучше что бы противник развивал тактику, технику, комплексы, системы для боевого применения ночью, а наши только днём шарохались в районе боевых действий?