Интересно какие именно испытания проводят на таком стенде?
http://aviatorv.users.photofile.ru/phot … 477436.jpg
http://aviatorv.users.photofile.ru/phot … 477401.jpg
Отредактировано Anndy- (2011-07-10 14:36:58)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50
Интересно какие именно испытания проводят на таком стенде?
http://aviatorv.users.photofile.ru/phot … 477436.jpg
http://aviatorv.users.photofile.ru/phot … 477401.jpg
Отредактировано Anndy- (2011-07-10 14:36:58)
Интересно какие именно испытания проводят на таком стенде?
Фаустово ?
Интересно какие именно испытания проводят на таком стенде?
Да уж. Позарастали стежки дорожки.
Фаустово ?
Да.
Да уж. Позарастали стежки дорожки.
Да там все заросло... %(
Так что за испытания проводились на данном стенде?
Так что за испытания проводились на данном стенде?
Похоже - стендовые испытания НППУ-80. Шланги её гидропривода на месте, а блок в гаргроте очень напоминает ЦВМ80 из состава СУО-800М, хотя и сдвинут относительно штатного положения. Крайние стендовые, кстати, были сравнительно недавно, лет пять назад, после замены 2А42 на 2А42-I.
Отредактировано commanderm (2011-08-13 14:59:40)
Похоже - стендовые испытания НППУ-80.
Мне тоже так показалось
кто в курсе подробностей вот по этому?
кто в курсе подробностей вот по этому?
А зачем по каждому фотожопу надо быть в курсе подробностей?
кто в курсе подробностей вот по этому
Возможно, что Петя Бутовский правду написал. У нас "Сатурном" назывался телевизионный канал в КОПСе на Ми-28 (без букв)
А зачем по каждому фотожопу надо быть в курсе подробностей?
почему вы решили что это фотошоп?
почему вы решили что это фотошоп?
шутить изволите?
шутить изволите?
и что? на "моем" фото контейнер встроен в фюзеляж, нет? так к чему ваши фото?
на "моем" фото контейнер встроен в фюзеляж, нет?
Нет. На "вашем" фото "контейнер, а точнее нарисованная в фотошопе "блямба" оканчивающаяся желтой полосой просто висит в воздухе. Его имитация продолжения, как и сама "фиговина", нарисована с нарушением пропорций и так что появляется вопрос о знании автором геометрии. "Второй" балочный держатель исчез... всего-то делов С желтым цветом и бликами от него ахтор тоже пересторалси и даже забыл подправить цветовую гамму других объектов, особливо желтых ... Флаг Болгарии на Ка-50 смотрится умилительно с переходом в уморительность
так к чему ваши фото?
Для тех кто желает посмотреть красивые фото Ка-50.
Если желаете, то с помощью этих фотографий можете сравнить отдельные элементы Ка-50 с фотожоповским творением.
Отредактировано Redav (2011-07-16 15:03:31)
На "вашем" фото "контейнер
ок, чешский я не знаю что бы прочитать что там писали по этому поводу, потому спорить не буду, может и фотошоп
ок, чешский я не знаю что бы прочитать что там писали по этому поводу, потому спорить не буду, может и фотошоп
под фото вроде как все понятно написано "французский контейнер с тепловизором Сатурн подвешенный под Ка-50". За остальное фотожопирование уже писал.
под фото вроде как все понятно написано
я говорил не о подписи к фото, а о самой статьи из которой оно взято
Больше ГОЭСов хороших и разных!...
Больше ГОЭСов хороших и разных!...
Anndy-, а зачем два "шарика"?
Сложно сказать, наверное функции разные... А может резервное дублирование.
А что это вообще за шарики?Как-то связаны с тепловизором?Может с лазерным прицелом или дальномером?А может с системой посадки?
А что это вообще за шарики?Как-то связаны с тепловизором?Может с лазерным прицелом или дальномером?А может с системой посадки?
Да никаких чудес. Нижний - ГОЭС-451 (Самшит) обзорно-прицельная система (ТВ, ТПВ, ЛД, ЛЛКУ), верхний ГОЭС-521 - пилотажная для летчика (та же, что и на Ми-28Н), без ЛЛКУ с точностью стабилизации линии визирования ниже.
А что это вообще за шарики?Как-то связаны с тепловизором?
В нижнем его и поместили...
Почему угол установки крыла близок к строительной оси вертолета? Неужели косая обдувка фюзеляжа у соосной системы иная ?
Неужели косая обдувка фюзеляжа у соосной системы иная ?
Вообще,в аэродинамике в-та,такое понятие как"осевая-косая обдувка"приемлемо только к винтам.Угол установки,V-образность и пр.параметры крыла,здесь особо во внимание не принимались.Потому что это и не крыло вовсе(взгляните на ширину,даже в комле).Это приспособление для подвески,железяка,которой придали более-менее обтекаемую форму.
Слышал где-то что на скоростях боле 200 км/ч пилоны Ми-24 создают подъемную силу которая немного разгружает НВ.
Отредактировано Anndy- (2011-08-05 16:30:30)
Да,на МИ-24 там всё-таки крыло,с определённым углом установки и отрицательной V-образностью,которое на больших скоростях создаёт подъёмную силу.Зато на малых скоростях и висении здорово мешает,создавая экран(парус,который тянет вниз).Но здесь идея крыла по-видимому не поддержана и,по-моему,правильно.
пилоны Ми-24 создают подъемную силу
Пилоны то в создании подъёмной силы участия не принимают.
Отредактировано пилот МИ-24 (2011-08-06 11:34:35)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50