Не ну если пушку с механизацией подвески, гидравликой и боекомплектом убрать, то можно под редуктор впихнуть оператора с оборудованием... Но зачем это делать при живом Ка-27?
Ка-50
Сообщений 181 страница 210 из 241
Поделиться1822011-12-01 22:26:57
а к стати, что у 52-го находится в фюзеляже под трансмиссией? а то тут на Ка-52К уже прописывают ОГАС )))
Пустое место. Обычно там возят чехлы, заглушки, ставят СБИ на испытания.
а что там еще находится? ТБ? отсеки БРЭО?
Отсеки БРЭО (БРЭО - в широком смысле) в носу, по бокам СЧФ и в хвосте. ТБ - перед передним и за задним патронными ящиками
Поделиться1832011-12-01 22:32:06
Но зачем это делать при живом Ка-27
... и Ка-40 в далёёёёёёёкой перспективе
Поделиться1842011-12-01 23:01:38
хм.. дык и даже хватит места для нормального размещения ОГАС? а РГБ, РТР где размещать?
пожалуй разумней таки 27-й довести до современного уровня, толку больше
Поделиться1852011-12-03 21:25:21
пожалуй разумней таки 27-й довести до современного уровня, толку больше
Ну да, доведешь его! Грузоподъемность вертолёта с полной заправкой больше 4 тонн, а возит он всего одну 400-кг торпеду (что и позволило практически безнаказанно поставить на Ка-28 дополнительные баки. а на Ка-27ПСД - ещё и дополнительные к дополнительным). Чтобы поразить лодку, даже неманеврирующую и без ГПД, нужно, как минимум, две (из них по идее только одна должна попасть). Дополнительно снаружи их не повесишь - стойки шасси мешают (хотя идея обвесить вертолёт "Загонами" была). Если фермы для наружной подвески ставить - будут проблемы с ангарным размещением на кораблях. Бомбоотсек Ка-27 для одной 400-мм торпеды - избыточно большой, для двух 350-мм - маленький. Вертолёт столько воздуха в грузовой кабине возит, а РГБ (единственное вооружение, которое нуждается в обогреве, но не имеет связей с бортом) разместили не в кабине, как на всех нормальных вертолётах, а в бомбоотсеке вместо торпеды, то есть в одном полёте можно либо цель искать, либо её топить. Ну и если он выходит за радиус применения корабельного оружия, то лодке, чтобы избавиться от пернатого нужно только подвсплыть в позиционное положение и шлёпнуть из ПЗРК (на Kilo их в б/к штатно 3 штуки ). На вертолёте нет ни нормального оружия, ни нормального прицела для борьбы с надводными целями. ни средств защиты - только молиться.
Народ такой вопрос, тут на одном соседнем форуме товарищ заявляет что при союзе камовцы разрабатывали противолодочную модификацию Ка-50-го, и только якобы развал страны не позволил завершить эти работы - ??????????????
так был такой проект?
а к стати, что у 52-го находится в фюзеляже под трансмиссией? а то тут на Ка-52К уже прописывают ОГАС )))
В свете вышеизложенного идея создания на базе силовой установки и несущей системы Ка-50 (или Ка-52К) противолодочного вертолёта представляется не такой уж бредовой.
Отредактировано commanderm (2011-12-04 00:49:03)
Поделиться1862011-12-04 11:56:07
ну так это уже будет новый вертолет, верно? может тогда лучше переделать корпус Ка-27-го? Раз там достаточно места сделать ПУ РГБ и разместить их в корпусе, торпеды, если их нельзя разместить снаружи (а разве на КА-52 ПЛО что то изменится ?) разместить опять же в фюзеляже, можно ведь сделать наподобие кассетного держателя на 2-3 малогабаритные тр?
Поделиться1872011-12-04 12:53:29
может тогда лучше переделать корпус Ка-27-го?
Это и называется "сделать новый вертолёт". У Ка-50 при тех же двигателях статическая тяга выше, а редуктор изначально рассчитывался с запасом, что и позволило без доработок поставить на него ВК-2500. В общем вся несущая система более совершенна несмотря на два лишних редуктора.
Отредактировано commanderm (2011-12-04 12:54:25)
Поделиться1882011-12-04 13:33:11
в общем как не крути а корпус нужен по любому новый а несущую систему можно взять и от Ка-50/52
Отредактировано Lans (2011-12-04 14:18:53)
Поделиться1892011-12-04 14:34:20
а несущую систему можно взять и от Ка-50/52
Тем более, что в авиации ВМФ всё равно Ка-52К будут. С цель упрощения логистики имеет смысл.
Поделиться1902011-12-20 01:57:55
Всё чётко и понятно, чего у "Президента", где и сколько:
http://www.rg.ru/2010/06/14/kompleks-site.htm
l
Отредактировано commanderm (2011-12-20 01:59:17)
Поделиться1912012-02-05 06:34:00
Какой был налет у Ка-50 б/н 22 на момент катастрофы?
Поделиться1932012-02-10 20:46:27
То, что было в турцком тендере - Ка-50-2
Переделан из макета В-80УБ
Поделиться1942012-02-10 20:52:50
А как у Ка-50-2 был решен проблема с защитой екипажа - броня во всем не видна
Поделиться1952012-02-10 21:00:09
А как у Ка-50-2 был решен проблема с защитой екипажа - броня во всем не видна
Да никак. Он так и остался в макете. Реально в Турции летал Ка-52.
Отредактировано commanderm (2012-02-10 21:00:53)
Поделиться1972012-02-11 01:52:53
А тот ГОЭС - предшественик ГОЭС-451 либо другая система
"Самшит". У него ещё справа внизу должна была быть оптическая подсистема с ЛЦУ. Тоже умер в младенчестве. По результатам испытаний не исключался удар по нему лопастью, а уменьшить размер шара уже не получилось. На некоторых снимках Ка-52 ОП-1 вместо него торчит штырь - как раз для оценки возможности соударения на манёвренных режимах
Отредактировано commanderm (2012-02-11 01:53:26)
Поделиться1982012-02-11 01:54:48
А эсть какая-та приемственость /родство/ "Самшита" и ГОЭС-451? Вроде оба из УОМЗ-а.
Отредактировано Airsande (2012-02-11 11:20:19)
Поделиться1992012-02-11 01:58:59
А эсть какая-та приемственость /родство/ "Самшита" и ГОЭС-451? Вроде оба из УИОМЗ-а.
Только на уровне элементной (в системном смысле) базы. ГОЭС-451 начал разрабатываться с 2005 года. Делали разные люди.
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=5#p20971
Отредактировано commanderm (2012-02-11 02:02:46)
Поделиться2012012-02-11 22:04:00
Да никак. Он так и остался в макете. Реально в Турции летал Ка-52.
А не в курсе использовали ли про постройке макета Ка-50-2 или макета Ка-52 (что на МАКС 95 был) жопу от настоящего Ка-50, прилепив к ней деревянно-пластмассовую морду?
Отредактировано Lynx (2012-02-11 22:04:37)
Поделиться2022012-02-11 22:20:57
А не в курсе использовали ли про постройке макета Ка-50-2 или макета Ка-52 (что на МАКС 95 был) жопу от настоящего Ка-50
Не попадалось в бумагах такое использование уж выпущенных машин. Первый Ка-52 точно переделан из Ка-50, второй, вроде, тоже.
Поделиться2032012-02-11 23:29:25
В августе 2006 года совершил первый полет вновь выпущенный Ка-50 после простоя производства с 2001 года. В таком варианте, без места под УФ пеленгаторы, Ка-50 больше в Торжок не поступали. Б/н 27, 28 и серийный 03-03 были уже с заглушками по УФ пеленгаторы. Что это был за серийный Ка-50? У меня две версии:
1) Его переделали и он стал одним из трех последний выпущенных Ка-50 (27, 28, серийный 03-03).
2) Его переделали в один из Ка-52 (б/н 062, 063).
Кто может прояснить этот вопрос?
Вот фотографии этой машины:
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi … 438751.jpg
http://vladnews.ru/uploads/akimov/090811/ка-50чернаяакула.jpg
Отредактировано Lynx (2012-02-11 23:31:57)
Поделиться2052012-03-11 18:26:28
ОК
автор Elvis
Поделиться2062012-03-11 19:00:12
Сила, мощь и красота
автор Elvis
Поделиться2092012-03-21 22:17:02
Благодарю за эту фотографию! Есть ли еще подобные?
Поделиться2102012-06-28 19:43:40
Хорошо сидим летим...
Перелет в чреве Ил-76 в Киргизию на учения Рубеж-2004.