ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

И Вас с праздником! Навряд ли боролись за вес, вот подъемная сила явно уменьшилась из-за уменьшения крыла..

0

392

Чорный Акул написал(а):

И Вас с праздником! Навряд ли боролись за вес, вот подъемная сила явно уменьшилась из-за уменьшения крыла..

Ну и, как я понимаю, затенение крылом винта ведь тоже уменьшилось

0

393

Может знатоки подскажут для чего миль укоротил крыло?

0

394

Ща придет Баян и все расскажет! :)

0

395

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗВ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах. Более того, ДБ-ЗВ существенно облегчили эксплуатацию вертолета в боевых условиях, упростив подвеску ракет, без больших физических усилий.

Отредактировано Чорный Акул (2012-01-06 21:10:36)

0

396

Чорный Акул написал(а):

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах.

Ну вот -сам себе и ответил

0

397

4 блока НАР и 2 пары ПТУР уже не возьмешь, а вся компактность сводиться к тому что теперь 8 ПТУР на 1-н пилон можно подвесить

0

398

Чорный Акул
Балочные держатели ДБ-3В называются

0

399

Falll написал(а):

4 блока НАР и 2 пары ПТУР уже не возьмешь, а вся компактность сводиться к тому что теперь 8 ПТУР на 1-н пилон можно подвесить

А надо столько? Это крыло еще в 80-е спроектировали по опыту Афгана

0

400

boyan написал(а):

Чорный Акул
Балочные держатели ДБ-3В называются

Да я в курсе, просто процитировал текст из темы МИ-24 часть 1 на 3 странице.

0

401

Мне думалось, что в основном нужно побольше НАР + пара ПТУР на всякий случай - это неверно?
И почему же, все таки, так ругают все эти переделки? И крыло и шасси? ЛТХ заметно просели?
Вот и Ка-52 3ю пару пилонов приделали. Блоки с НАР, конечно, не подвесишь, но несколько ПТУР вполне.

Отредактировано Falll (2012-01-04 21:40:33)

0

402

Falll
А вы уверены, что с этих пилонов можно применять АСП? Думаю что нет.

Falll написал(а):

И почему же, все таки, так ругают все эти переделки? И крыло и шасси?

Думаю это чисто привычка к своему типу. Почему-то мне кажется, что никто из писавших на Ми35М не летал. ТТХ не просели однозначно. А ВК-2500  с избытком компенсирует эти огрничения

0

403

Falll написал(а):

И вот хотелось бы спросить, как сильно его "покалечило"? Понятно, что, очевидно, боролись за вес, а получили что? Скорость просела? Еще что-то?

Из-за того, что птице сломали ноги:
- увеличился Сх со всеми вытекающими последствиями для скорости и дальности;
- перестал обеспечиваться аварийный сброс с внутренних подвесок без соударения груза о стойки шасси (если кому-то приспичит заказать Ми-24ПН или Ми-35М с бомбовым вооружением применять его можно будет только с внешних держателей);
- появились зоны закрытия диаграмм направленности РЭО, антенны которого расположены в нижней части фюзеляжа (АРК-УД и т.д. и т.п.).
Из-за того, что крылья отрезали тоже:
- ухудшилась устойчивость по курсу (возникли те же проблемы, что и на Ми-24 без всяких букв установочной серии)
- нехорошие вибрации стали возникать на существенно меньших скоростях, чем у обычных 24-к;
- потеряли две нелишних точки подвески.

0

404

commanderm написал(а):

Из-за того, что птице сломали ноги:

Скорее запротезировали.

commanderm написал(а):

ухудшилась устойчивость по курсу (возникли те же проблемы, что и на Ми-24 без всяких букв установочной серии)

Неужели стал рыскать по курсу?

0

405

Michael написал(а):

Неужели стал рыскать по курсу?

Да,вот с чего бы это?

0

406

commanderm написал(а):

со всеми вытекающими последствиями для скорости и дальности;

Вот мн прямо очень интересно. 50 борт, только закончил этапы ГСИ перед Новым годом еще и копоть не смыли. Торжокцы только в декабре приезжали на обучение на завод
, а вы смело бросаетесь такими утверждениями. Ведь могу спорить у вас ведь и РЛЭ на эту машину нет. Или просто ИМХО теоретическое?

commanderm написал(а):

перестал обеспечиваться аварийный сброс с внутренних подвесок без соударения груза о стойки шасси

А вот это полная чушь. Аварийный сброс подвесок со всех отрабывается на КИСе, поспорим? После праздников могу и скриншот производственной инструкции показать. При чем сброс идет сразу со всех одновременно.

commanderm написал(а):

нехорошие вибрации

Ну про это мы уже слышали. Без всяких доказательств :)

Пысы
Кстати про сброс. Не так давно на Лисе был инциндент С Ми-28Н. Во время гонки техник полез в передний техотсек, там на клеммной колодке справа есть провод который на СНК идет. Они его на гонках откручивают чтобы ресурс движка не уменьшать. И случайно зацепил отверткой соседний провод с аварийным покиданием, в общем двери улетели, балонеты сработари, крылья прямо с ПТБ с водой отстрелились. Слава Богу никого не убило. Там вышибной штырь из дверей как пуля вылетает

Отредактировано boyan (2012-01-05 20:51:15)

0

407

пилот МИ-24 написал(а):

Да,вот с чего бы это?

Видимо, из-за отсутствия на коротком крыле вертикальных законцовок, на ранних Ми-24 их и установили по этому, вроде

0

408

Falll написал(а):

Видимо, из-за отсутствия на коротком крыле вертикальных законцовок

Ну да уж :disappointed: А как же другие вертушки,ничего не рыскают?

0

409

пилот МИ-24
Боюсь упомянуть даже, что Ми-24 может летать и вообще без крыльев :) Именно на таком был когда то установлен рекорд скорости. А в годы конверсии были эскизные проекты для фельдегерей и VIP персон.
http://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t43EFB622.jpg

Отредактировано boyan (2012-01-05 21:23:14)

0

410

А знаете,boyan,мне приходилось на таком полетать минут 10,когда мы из ПАРМа перегоняли ремонтные борта на большой аэродром,для отправки в Анголу.Разгоняться нужды не было,но и рысканья я не ощущал.
Вертушки были Д

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-01-05 21:42:20)

0

411

http://img12.nnm.ru/8/4/4/e/e/fdcac46ee … 1_prev.jpg
Вот покрупнее. Но это рекордный вариант, максимально облегченный.
Вот с того же сайта МВЗ: "Так, на скоростях полета свыше 200 км/ч с выключенным автопилотом под действием внешних возмущений наблюдались незатухающие или слабозатухающие колебания вертолета по курсу и крену (так называемый «голландский шаг»), требующие постоянного вмешательства летчика в управление. Для улучшения боковой устойчивости было решено установить на вертолет крыло с отрицательным углом поперечного V (-12°)". Ранее где-то так же находил что и вертикальные законцовки тоже способствуют курсовой устойчивости.

0

412

Falll написал(а):

вертикальные законцовки тоже способствуют курсовой устойчивости.

Безусловно способствуют,но не настолько уж...

0

413

Falll
Там же написано с выключенным автопилотом

У нас вот 30 декабря полетел Китов на Ми-35М. Выходит на связь по Приме КВ, а машина сама с креном вправо. Это крылья виноваты? Причем не первый случай.
Видно или бракует кто-то из монтажников, или наводки конструктивные, надо фидер менять.

0

414

Просто поясните тогда, пожалуйста, в чем именно преимущество нового короткого крыла? Меньше вес? Меньше затенение винта?

0

415

Falll написал(а):

Просто поясните тогда, пожалуйста, в чем именно преимущество нового короткого крыла? Меньше вес? Меньше затенение винта?

Ну вы вроде сами писали. Система подъема грузов, новые балочные держатели, Новое АПУ, из-за которого отпала необходимость в лишних подвесках.
А аэродинамика там - дело тридцать пятое. Лично я доверяю мнению конструктора из филиала МВЗ со стажем за 40 лет, который мне пацану еще
в конце 90-х говорил, что аэродинамика там практически не меняется. А новые двигатели с лихвой перечеркивают небольшое лишнее сопротивление,
которое для вертолетов с их мизерными скоростями несущественно.

0

416

Фактически произошло уменьшение Sкр. Соответственно разгрузка НВ также уменьшилась. Вывод можно сделать понимая насколько и в какую сторону изменился Gверт

0

417

Falll написал(а):

http://img12.nnm.ru/8/4/4/e/e/fdcac46ee … 1_prev.jpg
Вот покрупнее. Но это рекордный вариант, максимально облегченный.

А он кстати с виброгасителем. Обратили внимание? Не сильно легкая штука.

0

418

Крыло МИ-24 было спроектировано под рекордно-скоростной вертолёт,каким его делали.Именно на скорости и ради неё оно работает.Плюс вертолёт боевой,подвеску всё-равно делать надо.Когда поняли,что для вертушки макс.скорость не самый главный показатель,то и в крыле этом(именно этом)тоже нет необходимости.И всё же,хотелось бы знать основную идею его обрезки.

0

419

commanderm написал(а):

- потеряли две нелишних точки подвески.

boyan написал(а):

отпала необходимость в лишних подвесках

Осталось только спросить у воевавших: Зачем вы "лишние" подвески использовали?  :flirt:

0

420

Redav
А у нас что commanderm  повоевал? :)  Ну давайте по реальной боевой загрузке посчитаем. С высотами. Что слабо? Тролик? Считаем 758 изделие и машину с Афгана. Только данные разумеется не от вас, а от тех кто был. Я выкладываю данные 10-го. Ну что, кукушонок? :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая