И Вас с праздником! Навряд ли боролись за вес, вот подъемная сила явно уменьшилась из-за уменьшения крыла..
Ми-24 часть вторая
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3922012-01-04 20:24:17
И Вас с праздником! Навряд ли боролись за вес, вот подъемная сила явно уменьшилась из-за уменьшения крыла..
Ну и, как я понимаю, затенение крылом винта ведь тоже уменьшилось
Поделиться3932012-01-04 20:28:31
Может знатоки подскажут для чего миль укоротил крыло?
Поделиться3942012-01-04 20:58:48
Ща придет Баян и все расскажет!
Поделиться3952012-01-04 20:59:04
Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗВ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах. Более того, ДБ-ЗВ существенно облегчили эксплуатацию вертолета в боевых условиях, упростив подвеску ракет, без больших физических усилий.
Отредактировано Чорный Акул (2012-01-06 21:10:36)
Поделиться3962012-01-04 21:10:02
Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах.
Ну вот -сам себе и ответил
Поделиться3972012-01-04 21:19:10
4 блока НАР и 2 пары ПТУР уже не возьмешь, а вся компактность сводиться к тому что теперь 8 ПТУР на 1-н пилон можно подвесить
Поделиться3982012-01-04 21:27:49
Чорный Акул
Балочные держатели ДБ-3В называются
Поделиться3992012-01-04 21:29:40
4 блока НАР и 2 пары ПТУР уже не возьмешь, а вся компактность сводиться к тому что теперь 8 ПТУР на 1-н пилон можно подвесить
А надо столько? Это крыло еще в 80-е спроектировали по опыту Афгана
Поделиться4002012-01-04 21:30:51
Чорный Акул
Балочные держатели ДБ-3В называются
Да я в курсе, просто процитировал текст из темы МИ-24 часть 1 на 3 странице.
Поделиться4012012-01-04 21:36:09
Мне думалось, что в основном нужно побольше НАР + пара ПТУР на всякий случай - это неверно?
И почему же, все таки, так ругают все эти переделки? И крыло и шасси? ЛТХ заметно просели?
Вот и Ка-52 3ю пару пилонов приделали. Блоки с НАР, конечно, не подвесишь, но несколько ПТУР вполне.
Отредактировано Falll (2012-01-04 21:40:33)
Поделиться4022012-01-04 21:48:39
Falll
А вы уверены, что с этих пилонов можно применять АСП? Думаю что нет.
И почему же, все таки, так ругают все эти переделки? И крыло и шасси?
Думаю это чисто привычка к своему типу. Почему-то мне кажется, что никто из писавших на Ми35М не летал. ТТХ не просели однозначно. А ВК-2500 с избытком компенсирует эти огрничения
Поделиться4032012-01-05 16:54:09
И вот хотелось бы спросить, как сильно его "покалечило"? Понятно, что, очевидно, боролись за вес, а получили что? Скорость просела? Еще что-то?
Из-за того, что птице сломали ноги:
- увеличился Сх со всеми вытекающими последствиями для скорости и дальности;
- перестал обеспечиваться аварийный сброс с внутренних подвесок без соударения груза о стойки шасси (если кому-то приспичит заказать Ми-24ПН или Ми-35М с бомбовым вооружением применять его можно будет только с внешних держателей);
- появились зоны закрытия диаграмм направленности РЭО, антенны которого расположены в нижней части фюзеляжа (АРК-УД и т.д. и т.п.).
Из-за того, что крылья отрезали тоже:
- ухудшилась устойчивость по курсу (возникли те же проблемы, что и на Ми-24 без всяких букв установочной серии)
- нехорошие вибрации стали возникать на существенно меньших скоростях, чем у обычных 24-к;
- потеряли две нелишних точки подвески.
Поделиться4042012-01-05 19:00:53
Из-за того, что птице сломали ноги:
Скорее запротезировали.
ухудшилась устойчивость по курсу (возникли те же проблемы, что и на Ми-24 без всяких букв установочной серии)
Неужели стал рыскать по курсу?
Поделиться4052012-01-05 20:24:29
Неужели стал рыскать по курсу?
Да,вот с чего бы это?
Поделиться4062012-01-05 20:36:23
со всеми вытекающими последствиями для скорости и дальности;
Вот мн прямо очень интересно. 50 борт, только закончил этапы ГСИ перед Новым годом еще и копоть не смыли. Торжокцы только в декабре приезжали на обучение на завод
, а вы смело бросаетесь такими утверждениями. Ведь могу спорить у вас ведь и РЛЭ на эту машину нет. Или просто ИМХО теоретическое?
перестал обеспечиваться аварийный сброс с внутренних подвесок без соударения груза о стойки шасси
А вот это полная чушь. Аварийный сброс подвесок со всех отрабывается на КИСе, поспорим? После праздников могу и скриншот производственной инструкции показать. При чем сброс идет сразу со всех одновременно.
нехорошие вибрации
Ну про это мы уже слышали. Без всяких доказательств
Пысы
Кстати про сброс. Не так давно на Лисе был инциндент С Ми-28Н. Во время гонки техник полез в передний техотсек, там на клеммной колодке справа есть провод который на СНК идет. Они его на гонках откручивают чтобы ресурс движка не уменьшать. И случайно зацепил отверткой соседний провод с аварийным покиданием, в общем двери улетели, балонеты сработари, крылья прямо с ПТБ с водой отстрелились. Слава Богу никого не убило. Там вышибной штырь из дверей как пуля вылетает
Отредактировано boyan (2012-01-05 20:51:15)
Поделиться4072012-01-05 20:38:58
Да,вот с чего бы это?
Видимо, из-за отсутствия на коротком крыле вертикальных законцовок, на ранних Ми-24 их и установили по этому, вроде
Поделиться4082012-01-05 20:47:29
Видимо, из-за отсутствия на коротком крыле вертикальных законцовок
Ну да уж А как же другие вертушки,ничего не рыскают?
Поделиться4092012-01-05 21:15:21
пилот МИ-24
Боюсь упомянуть даже, что Ми-24 может летать и вообще без крыльев Именно на таком был когда то установлен рекорд скорости. А в годы конверсии были эскизные проекты для фельдегерей и VIP персон.
http://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t43EFB622.jpg
Отредактировано boyan (2012-01-05 21:23:14)
Поделиться4102012-01-05 21:25:08
А знаете,boyan,мне приходилось на таком полетать минут 10,когда мы из ПАРМа перегоняли ремонтные борта на большой аэродром,для отправки в Анголу.Разгоняться нужды не было,но и рысканья я не ощущал.
Вертушки были Д
Отредактировано пилот МИ-24 (2012-01-05 21:42:20)
Поделиться4112012-01-05 21:30:09
http://img12.nnm.ru/8/4/4/e/e/fdcac46ee … 1_prev.jpg
Вот покрупнее. Но это рекордный вариант, максимально облегченный.
Вот с того же сайта МВЗ: "Так, на скоростях полета свыше 200 км/ч с выключенным автопилотом под действием внешних возмущений наблюдались незатухающие или слабозатухающие колебания вертолета по курсу и крену (так называемый «голландский шаг»), требующие постоянного вмешательства летчика в управление. Для улучшения боковой устойчивости было решено установить на вертолет крыло с отрицательным углом поперечного V (-12°)". Ранее где-то так же находил что и вертикальные законцовки тоже способствуют курсовой устойчивости.
Поделиться4122012-01-05 21:39:07
вертикальные законцовки тоже способствуют курсовой устойчивости.
Безусловно способствуют,но не настолько уж...
Поделиться4132012-01-05 21:44:14
Falll
Там же написано с выключенным автопилотом
У нас вот 30 декабря полетел Китов на Ми-35М. Выходит на связь по Приме КВ, а машина сама с креном вправо. Это крылья виноваты? Причем не первый случай.
Видно или бракует кто-то из монтажников, или наводки конструктивные, надо фидер менять.
Поделиться4142012-01-05 21:46:51
Просто поясните тогда, пожалуйста, в чем именно преимущество нового короткого крыла? Меньше вес? Меньше затенение винта?
Поделиться4152012-01-05 22:00:44
Просто поясните тогда, пожалуйста, в чем именно преимущество нового короткого крыла? Меньше вес? Меньше затенение винта?
Ну вы вроде сами писали. Система подъема грузов, новые балочные держатели, Новое АПУ, из-за которого отпала необходимость в лишних подвесках.
А аэродинамика там - дело тридцать пятое. Лично я доверяю мнению конструктора из филиала МВЗ со стажем за 40 лет, который мне пацану еще
в конце 90-х говорил, что аэродинамика там практически не меняется. А новые двигатели с лихвой перечеркивают небольшое лишнее сопротивление,
которое для вертолетов с их мизерными скоростями несущественно.
Поделиться4162012-01-05 22:51:41
Фактически произошло уменьшение Sкр. Соответственно разгрузка НВ также уменьшилась. Вывод можно сделать понимая насколько и в какую сторону изменился Gверт
Поделиться4172012-01-05 23:21:50
http://img12.nnm.ru/8/4/4/e/e/fdcac46ee … 1_prev.jpg
Вот покрупнее. Но это рекордный вариант, максимально облегченный.
А он кстати с виброгасителем. Обратили внимание? Не сильно легкая штука.
Поделиться4182012-01-05 23:31:48
Крыло МИ-24 было спроектировано под рекордно-скоростной вертолёт,каким его делали.Именно на скорости и ради неё оно работает.Плюс вертолёт боевой,подвеску всё-равно делать надо.Когда поняли,что для вертушки макс.скорость не самый главный показатель,то и в крыле этом(именно этом)тоже нет необходимости.И всё же,хотелось бы знать основную идею его обрезки.
Поделиться4192012-01-06 01:25:56
- потеряли две нелишних точки подвески.
отпала необходимость в лишних подвесках
Осталось только спросить у воевавших: Зачем вы "лишние" подвески использовали?
Поделиться4202012-01-06 06:14:02
Redav
А у нас что commanderm повоевал? Ну давайте по реальной боевой загрузке посчитаем. С высотами. Что слабо? Тролик? Считаем 758 изделие и машину с Афгана. Только данные разумеется не от вас, а от тех кто был. Я выкладываю данные 10-го. Ну что, кукушонок?