Крыло МИ-24 было спроектировано под рекордно-скоростной вертолёт,каким его делали
Крыло Ми-24 было сделано для того, чтобы выполнить ТТТ МО по скорости, дальности и составу вооружения на транспортно-боевой вертолёт. Поэтому же у него фюзеляж кривой. Рекорды были делом шестнадцатым, также как на Ми-6.
Плюс вертолёт боевой,подвеску всё-равно делать надо
Какая глубокая мысль ! Только он не "плюс" и не "боевой".
Когда поняли,что для вертушки макс.скорость не самый главный показатель
Не подскажете, а какой он - этот главный и единственный чудо-показатель?
то и в крыле этом(именно этом)тоже нет необходимости
Да, конечно, вооружение лучше возить на внутренней подвеске.
И всё же,хотелось бы знать основную идею его обрезки.
1. Создать видимость работы и срубить лишние бабки с заказчиков.
2. Кричать: "вот какие мы унифицированные с Ми-28"
Безусловно способствуют,но не настолько уж...
Вы видели отчёты ЦАГИ по продувкам моделей Ми-24 установочной серии и Ми-24А? Поделитесь цифрами (запас устойчивости - величина количественная)Кстати Ми-24ПН и МИ-35М, насколько я знаю вообще не дули - сэкономили.
Отредактировано commanderm (2012-01-06 09:29:15)