boyan написал(а):Это спавно , что commanderm и Redav любят друг друга
Ага. Как говорил по телефону папа Мюллер камраду Шелленбергу: "Нежно и по-товарищески".
boyan написал(а):Один опездол бортов вообще не видел
А когда ему их видеть-то было. Предполётная затемно, потом прыг в кабину, полетел, прилетел - к повторному вылету - на капоты, не ступая на землю, прыг в кабину, полетел, прилетел, послеполётная снова затемно. И так 25 лет.
boyan написал(а):другой их только фотографировал
Даааааа! Люблю я это дело. Тоже.
boyan написал(а):дятел. Задаю прямой вопрос. Почему если по вашему при аварийном сбросе асп бьется о стойки шасси, то сброс вставок идет в предъявление БТК и заказчику?
Отвечаю, вафел. Скорее всего было так. В столбце "Мероприятия" перечня мероприятий по устранению замечаний полученных на госах Ми-24ПН, напротив замечания "Не обеспечено аварийное отделение подвесок с внутренних БД без соударения с элементами конструкции ЛА, что не соответствует пункту такому-то ОТТ ВВС-86"(или что-то вроде этого), МВЗ написало что-то типа: "Логика аварийного сброса не изменилась по сравнению с серийным вертолётом и была положительно оценена в ранее проведённых испытаниях. Доработок не производить." Заказчик (не тот, который сидит в Ахтубинске и летает на испытаниях рискуя жизнью, а тот который сидит на Фрунзенской, считает деньги и, сидя на стуле, принимает окончательные решения чего устранять, а чего не устранять) на тот пустячок, что на Ми-24ПН шасси не убираются, следовательно логику автоматически с Ми-24п переносить нельзя (формально-то вертолёт с неубирающимися шасси надо было заворачивать, поскольку недостаток влияет на безопасность полётов), внимания не обратил, и с этим согласился (исследование мотивации такого невнимания я оставляю военной прокуратуре).
На Ми-35М испытатели (те, которые летают в Ахтубинске) это замечание, скорее всего даже не выкатывали - потому что Заказчик (тот, который на Фрунзенской денег даёт) уже согласился на доработку шасси и им было, чем задницу прикрыть перед прокурором, если чего.
Раз логика не изменилась, то в профилях и методиках предъявительских и прочих заводских испытаний проверка аварийного сброса выполняется ровно точно также, как на МИ-24В,П,ВП и т.д. и т.п.
Понял, дебил ? Не понял. Законспектируй 16 раз, а потом 142 раза прочитай вслух с выражением перед зеркалом. Может тогда дойдет. Хотя сомневаюсь.
Отредактировано commanderm (2012-01-08 00:07:01)