ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

commanderm написал(а):

Следующей, наверное, к вертолёту будут пристёгивать "Вербу"

Следующей наверное будут пристегивать commanderm-a с фотоаппвратом. А что. И сейчас пристегивают. По левому борту камеру для отбития конуса.
Пысы
Так что commanderm, аварийный сброс можно делать со всех подвесок на Ми-35М?  Это не я , это летчик -испытатель Китов интересуется. Мы тут на ЦОСе в бильярд играем. :)
У него полет 10-го

Отредактировано boyan (2012-01-07 17:40:06)

0

482

boyan написал(а):

Так что commanderm, аварийный сброс можно делать со всех подвесок на Ми-35М?  Это не я , это летчик -испытатель Китов интересуется

А иначе и не получится (выборочно они не отделяются). Только с внутренних грузы уйдут предварительно шмякнувшись об опоры шасси. Если лётчик-испытатель Китов интересуется - может проверить в лётном эксперименте с подвеской заправленных ПТБ и лучше летом, при tнв=30 С и выше. Полёт выполнять во второй половине ясного солнечного дня (вертолёт с ПТБ заправить и оставить в поле с вечера).
Рекомендую вам расписаться в полётном задании и за составление, и за контроль, и за утверждение, а можно и за проработку - полетите оператором: мудаков на "Роствертоле" много, но для того, чтоб статью самому себе  подписать надо резко выделяться тупизной даже на их неостром общем фоне. Вы для этого вполне подходите. Лётчик похоже тоже, если "интересуется" (то есть он никогда не смотрел на крыло  и стойки шасси Ми-35М сзади). В общем из покойников жалко одного борттеха.
Вот, блин, опять в boyana наступил. Говорил Форрест Гамп: "Дерьмо случается", но это уже всё завоняло !

Отредактировано commanderm (2012-01-07 18:35:44)

0

483

boyan написал(а):

А на Стрельце ракет 4 а НИПОВ тоже 4. В чем подвох?

НИПов там восемь на четыре ракеты. Подвох - в козле с музыкальным ником не знающим матчасть.
Вот, блин, опять в boyana вляпался. После праздников куплю болотные сапоги.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 18:13:28)

0

484

commanderm написал(а):

Лучше возить балластные плиты в хвостовой балке, как это сделано на Ми-24ПН

У  нас разговор  о  крыльях.

0

485

Верба написал(а):

У  нас разговор  о  крыльях.

У нас разговор перешёл на массу.

0

486

boyan написал(а):

По левому борту камеру для отбития конуса

Конус прямо камерой отбивают ? Даааа, заметали гусаки икру !

0

487

http://uploads.ru/t/1/F/z/1Fzdu.jpg
commanderm  привожу  таблицу  с  кн.2 " Боевое  применение вертолета МИ-24В" Вы  знаете  под  каким  грифом  она   шла  в  свое  время. Теперь  обратите  внимание  на  вариант  загрузки 5( самий  нижний) Теперь возмем  вариант 3 - и  вместо загрузки  АБ250- 8  ракет х примерно по  45  кг=360кг. Вот  и  выходит  перегрузочка  для элементов крепления  крыла. Наверное, это  и   послужило причиной  обрезки.Да, некрасиво.Если  у  Вас  другие  доводы, то  делитесь.Будет  интересно. а   за  фото  спасибо.Видно  как  билась конструкторская  мысль- то  спереди  грузовых  створок,  то  сзади.Вобщем  поиск налицо.И  держите  себя  в  рамках. а  то  кого то  пристегиваете.Смешно  читать.С  уважением

0

488

Верба написал(а):

Вы  знаете  под  каким  грифом  она   шла  в  свое  время

Что было то было.

Верба написал(а):

.Если  у  Вас  другие  доводы, то  делитесь

Вы серьёзно считаете, что указанные в приведённой Вами доафганской таблице варианты подвески являются предельными по условию прочности крыла ? Снаряженный НАР С-8БМ блок Б8В20-А весит около 425 кг. Снаряженный УБ-32 - между 250 и 300 кг. В общем 4 Б8В20-А весят в полтора раза больше и "графы 3" и "графы 5". Ограничения в РЛЭ всех Ми-24, насколько я помню, не по массе подвесок, а по полётной массе вертолёта, поэтому, чем больше на крыле, тем меньше в баках. С 4 Б8В20-А и 4 9М114 на Ми-24П расчётная дальность что-то в районе 320 км. Кстати, на Ми-28Н с ТВ3-117ВМА (слава богу таких немного выпустили) она такая же, только с 2 Б8В20-А и 4 9М120. Прогресс налицо !

Верба написал(а):

И  держите  себя  в  рамках. а  то  кого то  пристегиваете. Смешно  читать.

Ну и повеселимся. Праздник всё-таки.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 19:27:23)

0

489

commanderm написал(а):

приведённой Вами доафганской таблице варианты подвески являются предельными

Я  не  думаю, что  в  элементы конструкции фюзеляжа  и  крыла внесли  какие-то  изменения . ведь  легче  обрезать . чтоб  не  дай  Бог , если   что...Веселого Рождества!

0

490

Верба написал(а):

Я  не  думаю, что  в  элементы конструкции фюзеляжа  и  крыла внесли  какие-то  изменения

Да и не вносили. Планер Ми-24 был сделан с большими запасами прочности (или с низкой весовой культурой - кому как нравится), усиливали  только носовую часть на Ми-24П и Ми-24ВП. Ну и немножко поколдовали при переходе с "Фаланг" на "Штурмы" - при пусках 9М120 трещала хвостовая балка, с чем тридцать пять лет спустя столкнулись камовцы на Ка-52 при переходе с "Вихрей" на "Атаки".

Отредактировано commanderm (2012-01-07 19:37:01)

0

491

commanderm написал(а):

при пусках 9М120 трещала хвостовая балка

А  это  уже  новая  тема! Интересно. И  как  была  установлена  причинно-следственная  связь?

0

492

Верба написал(а):

А  это  уже  новая  тема! Интересно. И  как  была  установлена  причинно-следственная  связь?

Как была установлена причинно-следственная связь повреждений ХБ при пусках 9М114 на Ми-24В не знаю, не присутствовал, но думаю также как и на Ка-52:
- улетел вертолёт на пуски чистым м исправным;
- пустил две ПТУР с левой АПУ;
- прилетел, сел;
- послеполётный осмотр и ебить его мать!: в нишах шасси отпечаталось наименование завода-производителя шин, у правого люка на гаргроте ДЗУСы вырваны, шайбу стабилизатора помяло и т.д. и т.п.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 20:05:45)

0

493

commanderm
Да уж. В отличие от фотографов, вертолеты делаются.
Верба
Это из серии некомфортных вивбраций для летчиков. Чтобы не флудить сразу рекомендую вопрос про мероприятия :)

0

494

boyan написал(а):

В отличие от фотографов, вертолеты делаются

Похоже, что и фотографы и вертолёты, которые выпускает "Роствертол" (кроме Ми-26 - не будем трогать святое и расстраивать Леонид2908) делаются одним и тем же органом малого таза.

boyan написал(а):

Это из серии некомфортных вивбраций для летчиков. Чтобы не флудить сразу рекомендую вопрос про мероприятия

Поддерживаю рекомендацию: Boyan, ну и каковы мероприятия по устранению некомфотных вибраций ? "ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" и ОАО "Роствертол" сделать новый несущий винт, новый автомат перекоса, новый редуктор и новый вертолёт" ?

Отредактировано commanderm (2012-01-07 23:44:11)

0

495

Для несведущих: некомфортные вибрации - это низкочастотные колебания, под более-менее длительным воздействием которых у человека возникают устойчивые расстройства ЦНС и виброболезнь (мясо от костей отслаивается). Летать на таких режимах можно, но недолго.

0

496

commanderm
8 НИПов на стрелец. Скажите редаву. а пацаны то и не знали. Мочитесь дальше фотограф, пацаны то не знают.
РЛЭ поучить носиком? :) по боевому применению?

0

497

commanderm
Я не от вас ждал про вибрации, от вас кроме пука понятно

0

498

boyan написал(а):

РЛЭ поучить носиком?  по боевому применению?

Ну-ка, ну-ка, поучите, поучите!

0

499

boyan написал(а):

Это не я , это летчик -испытатель Китов интересуется. Мы тут на ЦОСе в бильярд играем.

Павлины говоришь?! хех-х (с)
Эк, музыкантов кефир "расслобляет". Надеюсь котов у бильарда не гоняли? :glasses:

0

500

boyan написал(а):

Я не от вас ждал про вибрации, от вас кроме пука понятно

Нееее ! Это я от вас ждал про вибрации. Я же так, фотограф на пенсии, откуда мне знать и что выдать кроме пука? А что, неужто на "Роствертоле" и план мероприятий появился по устанению неблагоприятных вибраций на Ми-35М? А как же это:

boyan написал(а):

А про вибрации вообще фантазии. Это только там они в неблагоприятном диапазоне? За океаном?

Оказалось, что не только за океаном.

0

501

Redav написал(а):

Надеюсь котов у бильарда не гоняли?

На ЛИСе "Роствертола", в основном, гоняют сусликов. Кошек не видел.

0

502

Вообще,конечно МИ-35 - уродец.Да и МИ-24 пора поставить на памятники,время его прошло.

0

503

Верба написал(а):

Что  Вы  имели ввиду  под "ДБ-3"? ТБ-3 - бомбардировщик А.Н.Туполева. а  не ДБ ( не от  меня пошла абвиатура ДБ-3 смею заметить ...)

Под ДБ-3 я имел ввиду дальний бомбардировщик Ильюшина ДБ-3ф, который с 1943 г. стал называться Ил-4. Непереводимая игра слов. Просто не перевариваю когда изделия называют не их именами (типа "АПУ-м" на Ка-52 называют "АПУ-М").

0

504

Это спавно , что commanderm
и Redav  любят друг друга. Один опездол бортов вообще не видел , другой их только фотографировал :)
commanderm
дятел. Задаю прямой вопрос. Почему если по вашему при аварийном сбросе асп бьется о  стойки шасси, то сброс вставок идет в предъявление  БТК и заказчику? :)

0

505

пилот МИ-24 написал(а):

Да и МИ-24 пора поставить на памятники,время его прошло

Рановато, "Кобру" ещё модернизируют. Нормальный дешёвый вариант модернизации Ми-24В и Ми-24П:
- ВК-2500 с системой повышения ГДУ вместо ТВ3-117ВМА;
- планер без изменений;
- под большим вопросом - НВ от Ми-28Н с новым автоматом перекоса, как вариант - ЮАРовские стеклопластиковые лопасти (фирма, говорят, обанкротилась - значит РКД можно купить дёшево);
- РВ с Ми-28Н;
- БРЭО-24 с крайнего Ми-24ПН (там, где ИЛС вместо С-17ВГ и новая инерциалка) с прошитыми алгоритмами под БВ и УР "в-в"
- Р-73 либо "Верба";
- ГОЭС-342 с ЛЛКУ вместо пеленгатора ракеты,
- "Атака-1" или "Вихрь-1" вместо "Атаки",
- НППУ-23 вместо УСПУ-24 (при модернизации Ми-24В),
- ДБ3-УВ вместо БД3-57КрВМ (он и без СПГ сильно упрощает жизнь оружейника). Кстати, ничего, препятствующего установке встроенной СПГ в длинное крыло нет, вопрос в том делать ли её так, как на Ми-28 и удлинять вал лебёдки или так, как на Ка-50/52.
- УВ-26С-02 вместо АСО-2В,
- АДРОС или что-то аналогичное русское, вместо "Испанки"
- азовская адаптация кабины с очками "Альфы".
Всё это по отдельности - серийные балалайки, кроме автомата перекоса, УМП, "Вербы" и модернизированного ГОЭСа. В конфликте малой интенсивности  такой Ми-24М заткнёт за пояс "Лонгбоу" без локатора (в Афгане пиндосы РЛС все равно снимают).
Авторские права на комплектацию принадлежат соmmanderm.

Отредактировано commanderm (2012-01-08 11:23:07)

0

506

boyan написал(а):

Один опездол бортов вообще не видел

Ну рассказали же ему про бортовые номера и теперь он может на других сайтах перед детишками пальцы гнуть, блистать знаниями. Намедни про количество аккумуляторов рассказали. Одно плохо, он с кефиром перебарщивает.  :glasses:
Не из таких музыкантов делали подобие спецов и вас обучат на форуме. :playful:

Отредактировано Redav (2012-01-07 22:32:55)

0

507

boyan написал(а):

Это спавно , что commanderm и Redav  любят друг друга

Ага. Как говорил по телефону папа Мюллер  камраду Шелленбергу: "Нежно и по-товарищески".

boyan написал(а):

Один опездол бортов вообще не видел

А когда ему их видеть-то было. Предполётная затемно, потом прыг в кабину, полетел, прилетел - к повторному вылету - на капоты, не ступая на землю, прыг в кабину, полетел, прилетел, послеполётная снова затемно. И так 25 лет.

boyan написал(а):

другой их только фотографировал

Даааааа! Люблю я это дело. Тоже.

boyan написал(а):

дятел. Задаю прямой вопрос. Почему если по вашему при аварийном сбросе асп бьется о  стойки шасси, то сброс вставок идет в предъявление  БТК и заказчику?

Отвечаю, вафел. Скорее всего было так. В столбце "Мероприятия" перечня мероприятий по устранению замечаний полученных на госах Ми-24ПН, напротив замечания "Не обеспечено аварийное отделение подвесок с внутренних БД без соударения с элементами конструкции ЛА, что не соответствует пункту такому-то ОТТ ВВС-86"(или что-то вроде этого), МВЗ написало что-то типа: "Логика аварийного сброса не изменилась по сравнению с серийным вертолётом и была положительно оценена в ранее проведённых испытаниях. Доработок не производить." Заказчик (не тот, который сидит в Ахтубинске и летает на испытаниях рискуя жизнью, а тот который сидит на Фрунзенской, считает деньги и, сидя на стуле, принимает окончательные решения чего устранять, а чего не устранять) на тот пустячок, что на Ми-24ПН шасси не убираются, следовательно логику автоматически с Ми-24п переносить нельзя (формально-то вертолёт с неубирающимися шасси надо было заворачивать, поскольку недостаток влияет на безопасность полётов), внимания не обратил, и с этим согласился (исследование мотивации такого невнимания я оставляю военной прокуратуре).
На Ми-35М испытатели (те, которые летают в Ахтубинске) это замечание, скорее всего даже не выкатывали - потому что Заказчик (тот, который на Фрунзенской денег даёт) уже согласился на доработку шасси и им было, чем задницу прикрыть перед прокурором, если чего.
Раз логика не изменилась, то в профилях и методиках предъявительских и прочих заводских испытаний проверка аварийного сброса выполняется ровно точно также, как на МИ-24В,П,ВП и т.д. и т.п.
Понял, дебил ? Не понял. Законспектируй 16 раз, а потом 142 раза прочитай вслух с выражением перед зеркалом. Может тогда дойдет. Хотя сомневаюсь.

Отредактировано commanderm (2012-01-08 00:07:01)

0

508

commanderm написал(а):

- планер без изменений

Это чтоб подешевле или он Вас всем устраивает?

0

509

Falll написал(а):

Это чтоб подешевле или он Вас всем устраивает?

С точки зрения прочности жирок можно и посрезать (пересмотреть силовой набор с использованием новых методик прочностных расчётов), но это новые статиспытания, а потом лётные ресурсные.
С точки зрения Сх, как не крути, а среди серийных "настоящих" боевых вертолётов Ми-24А был самым скоростным. Так, что по аэродинамике планер на Ми-24А был вылизан, правда, потом ухудшен двухэтажным носом.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 23:05:05)

0

510

commanderm написал(а):

Рановато, "Кобру" ещё модернизируют.

Да,ладно Вам,мучить старичка.Зачем нам эта грузовая кабина?Не надо нам и лишние тонны монокока.Пора прекращать делать летающие танки.Нужно думать о новом боевом вертолёте.Пока реализуется у нас,будет в самый раз.Хотя как полигон для испытаний разных агрегатов,типа нового автомата перекоса,можно оставить несколько штук.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая