commanderm
Для особо талантливых жгутов с разъемами ШР туда вообще не идет
Так что фоткайте это же не работать
Ми-24 часть вторая
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5412012-01-08 22:36:18
Поделиться5422012-01-08 22:41:38
Вы не поверите фотограф, знаю причем на разных изделиях
На фсэх, нэ надо. Толко эти.
Но я же у вас простой вопрос спросил?
Какой ?
Так ведь я про регламенты еще не уточняю
Уточните, уточните ! Только сначала определение "регламента" дайте. А то ваш вербальные изыски обычно неадекватны лингвистическим дефинициям.
Поделиться5432012-01-08 22:46:25
Для особо талантливых жгутов с разъемами ШР туда вообще не идет
"Если в клетке с надписью "тигр" увидишь слона - не верь глазам своим"
Так что же на снимке под целлофаном? Хер в жопе что ли?
Поделиться5442012-01-08 23:05:27
commanderm
Давайте пиздобол. Так куда там идет жгут с ШР? он даже на БУР не идет
ак что же на снимке под целлофаном? Хер в жопе что ли?
Блин фотограф, вы убиваете. Переверните картинку, и думать-думать
Поделиться5452012-01-08 23:08:12
Для особо талантливых жгутов с разъемами ШР туда вообще не идет
Так куда там идет жгут с ШР? он даже на БУР не идет
Теплее, теплее. На третий раз глядишь и провода появятся
Поделиться5462012-01-08 23:33:06
commanderm
Давай фотограф, алле
Поделиться5472012-01-09 02:35:06
думать-думать
Зачем мне думать, если есть невъебенный спец Boyan. Или ему знакомых с "Роствертола " переспросить надо
Поделиться5482012-01-09 15:00:49
Или ему знакомых с "Роствертола " переспросить надо
Ага. Постою у проходной, может расскажут чего
Поделиться5492012-01-09 16:27:12
Постою у проходной
Лучше под памятником. Может осенит под сенью несущего винта.
Поделиться5502012-01-09 16:37:36
Лучше под памятником. Может осенит под сенью несущего винта.
Да могу и под памятником. Этот борт для меня родной. На нем и первый ГОЭС катали, МФИ-3,10, БУР, да много чего.
Главное ТВ3-117ВМА-СБ3 мы с ним прошли.
Не фотографируя ни разу
Отредактировано boyan (2012-01-09 16:38:45)
Поделиться5512012-01-09 16:51:33
Вот не надоело вам вторые сутки без перерыва на отдых собачиться на всех темах.
Поделиться5522012-01-09 17:09:06
пилот МИ-24
Маладой еще?
А я с восьми лет, как со взрослыми за стол сажать стали. Ростсельмаш и РВПО, а потом и сам. Болты, болты
Поделиться5532012-01-09 19:14:47
Да могу и под памятником. Этот борт для меня родной. На нем и первый ГОЭС катали, МФИ-3,10, БУР, да много чего.
Главное ТВ3-117ВМА-СБ3 мы с ним прошли
Ой-ой-ой ! И всё это на одной многострадальной "Вэшке"? Номерок вертолёта не подскажете? А заодно и цифирки после "ГОЭС" и "БУР".
Поделиться5542012-01-09 19:27:05
Ой-ой-ой ! И всё это на одной многострадальной "Вэшке"? Номерок вертолёта не подскажете? А заодно и цифирки после "ГОЭС" и "БУР".
Дятил. Для вас любой каприз за деньги. Бортовой был 32, ГОЭС еще 320-й , БУР-СЛ-1. Че- нить еще , фотограф?
Поделиться5552012-01-09 19:41:18
Бортовой был 32
Бортовой всё время не менялся, вафел? А ГОЭС-320 где стоял?
Отредактировано commanderm (2012-01-09 19:44:43)
Поделиться5562012-01-09 20:26:58
Вот не надоело вам вторые сутки без перерыва на отдых собачиться на всех темах.
Мы же целых четыре часа поспали ! Тем более ситуация приобретает интригу: через 48 часов допроса подследственного такиж удалось вытянуть на конкретику.
Главное ТВ3-117ВМА-СБ3 мы с ним прошли.
Бортовой был 32
Чертовски странно.
Поделиться5572012-01-09 22:03:07
товой всё время не менялся, вафел? А ГОЭС-320 где стоял?
Да уж гандон терплю я тебя терплю. Но не в козла корм
Есть исчо ветераны на заводе. Сейчас 77- подымаем, он до 71-го был, а тот до 32-го
Поделиться5582012-01-09 22:09:01
Вот не надоело вам вторые сутки без перерыва на отдых собачиться на всех темах.
Пусть погавкает, кифиру упился, перед детишками фраерится, но консультанты его отдыхают. Попомните моё слово, завтра-послезавтра из баяниста начнут "знания лезть". Сегодня как и в остальные праздничные дни окромя лаю от него ни чего не дождёмси
Поделиться5592012-01-09 22:11:23
А я с восьми лет, как со взрослыми за стол сажать стали.
Так вот откуда у вас кефирный алкоголизм.
Поделиться5602012-01-09 22:18:18
Да уж гандон терплю я тебя терплю.
boyan и здесь попутал рамсы. Верует, что его клоунада кому-то нравится.
Но не в козла корм
Самокритично.
Поделиться5612012-01-10 00:24:39
commanderm
кстати о птичках (с)
Ниже новостяшка. Если не затруднит, то по пунктам, тезисно изложите плюсы и минусы по упомянутой машине с учетом предоставленной информации. Приглашу человека имеющего контакты в азербайджанских ВВС. Может состояться интересный диалог-обсуждение.
МОСКВА, 16 декабря. (АРМС-ТАСС). Азербайджан готовится получить из России первые два ударных вертолета Ми-35М из заказанной партии в количестве 24 машин.
Об этом сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".
В настоящее время два вертолета проходят последние проверки на ростовском заводе "Роствертол" перед отправкой заказчику. Остальная партия заказанных вертолетов будет поставлена в Азербайджан в 2012 году. Стоимость контракта на приобретение 24 Ми-35М составляет 360 млн дол.
Закупка Азербайджаном 24 вертолетов Ми-35М усилит ударную вертолетную группировку этой страны, насчитывающую 20 Ми-24 "Хинд" советской постройки, эксплуатируемых с 1991 года.
Неизвестное число состоящих на вооружении вертолетов Ми-24 ранее было модернизировано для совместимости со стандартами НАТО в вариант Ми-24Г "Супер Хинд" южноафриканской компанией ATE (Advanced Technologies and Engineering) и украинской компанией "Авиакон" из Конотопа.
Вертолеты Ми-35М будут поставлены в Азербайджан с аппаратурой ночного видения, тепловизионной камерой на гиростабилизированной платформе, комплектом средств радиоэлектронного подавления.
Вертолеты будут оснащены противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) 9K114 "Штурм-В" (AT-6 "Спираль") и неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм. На вертолетах будут установлены один пулемет 9-A-629 калибра 12,7 мм или два пулемета 9-A-622 калибра 7,62 мм, а также один 30-мм гранатомет 9-A-800. Вертолет может транспортировать от 50 до 500 кг авиационных бомб.
Поделиться5622012-01-10 03:35:07
А разве Ми-35М для азеров /изд. 558/ применять сможеть 240-мм ракеты и бомбы?
Отредактировано Airsande (2012-01-10 10:16:37)
Поделиться5632012-01-10 07:25:53
Если не затруднит, то по пунктам, тезисно изложите плюсы и минусы по упомянутой машине с учетом предоставленной информации
Честно говоря, комментировать "ракету 9К114" и "пулемёт 9-А-629 калибра 12, 7-мм" что-то и не хочется, хотя это всё равно правдоподобней песен boyana. Номенклатура АВ там почти такая же как у бортов для поставки ВС РФ (то есть с НППУ-23, Б8В20-А и УПК-23-250, без бомб и ГУВов), только добавлены Б13Л1 с соответствующей перпрошивкой ПрВК. Ещё добавят баллистику одной из С-8, которой раньше на вертолётах не было.
Мне ещё понравился "Ми-24Г". Вы знаете почему милевцы пропустили эту букву между Ми-24В и Ми-24Д ?
Отредактировано commanderm (2012-01-10 07:31:25)
Поделиться5652012-01-12 02:32:04
на стрельбу С-8-ми на Ми-35М наложено ограничение
Какие ограничения? Почему?
Поделиться5662012-01-12 11:33:39
Какие ограничения? Почему?
Знаете, что такое буква М на Б8В20 значит? Так вот стрельба в таком режиме запрещена.
Поделиться5672012-01-12 13:06:03
Так вот стрельба в таком режиме запрещена.
Объясните пожалуйста в каком таком режиме и почему.
Поделиться5682012-01-13 22:43:50
Объясните пожалуйста в каком таком режиме и почему.
М-многоканальном. Все борта и наши и азербайджанские могут работать С-8 только одноканально. Связано с нестабильностью работы САУ. Изначально ограничение было только на вариант
2 Б8В20 1 АПУ, т.к. в варианте длинная очередь 16 ракет привозили на землю по 4 ракеты. Такое было еще на Шри-Ланке. Потом решили перестраховаться и в варианте 4 Б8В20 тоже сделали одноканальные.
Добавлю еще. Commanderm как всегда слышал звон да не знает где он, никаких особых прошивок под особые С-8 у азеров нет. Все ровно то же, что и на наших машинах. 3 класса С-8. Все перепрошивки касались только мелочей в индикации. Типа мигания надписи ППУ НЕПОХОД и т.п.
Отредактировано boyan (2012-01-13 22:47:36)
Поделиться5692012-01-13 23:50:39
М-многоканальном. Все борта и наши и азербайджанские могут работать С-8 только одноканально. Связано с нестабильностью работы САУ. Изначально ограничение было только на вариант
2 Б8В20 1 АПУ, т.к. в варианте длинная очередь 16 ракет привозили на землю по 4 ракеты. Такое было еще на Шри-Ланке. Потом решили перестраховаться и в варианте 4 Б8В20 тоже сделали одноканальные.
Сдается мне, что вы опять лапшу не по назначению используете? Сейчас на бортах ПУС-36-71 стоит или что другое придумали?
Поделиться5702012-01-14 02:18:12
Сейчас на бортах ПУС-36-71 стоит или что другое придумали?
Да все то же стоит. Только в одноканальном и все.
Блин ну мне что копировать РТЭ?
Я, впрочем понял о чем вы. "Это мне рассказал аксакал" я то молодой Раньше С-8 шли с УБ-32 и типа там с такой разгрузкой было нормально. Но сейчас то УБ-32 нет, вот и выхватили нежданчик